Можно ли присутствовать при гарантийном ТО автомобиля?

  • Автор темы Oleg4
  • Дата начала
OP
Oleg4

Oleg4

Новичок
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1 794
Реакции
1
Баллы
0
Молодой человек! Следите за выражениями. Смотреть на слитое масло это не трепетное отношение машине, это маразм. Плановое ТО вообще-то очень рутинный процесс.

за выражениями я слежу, и не вижу ничего оскорбительного в моих словах, просто высказываю свое мнение. Заметьте про" смотреть на слитое масло" я ни слова ни написал это уже ваше воображение.
Я буду смотреть как раз на заливаемое масло и на фильтр, что бы его добросовестно поменяли.
 
V

vlgrachyov

Новичок
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Вот смешная идея появилась - оставить в машине полностью заряженный (то есть батарейки хватает на около 2 часов) видеорегистратор включенным с неактивным (погашенным) дисплеем. Микрофон в нем тоже включен)
На сколько я знаю в дэу кто-то оставил видеорегистратор включенным и мастера-приемщикаи мастера по гарантии оштрафовали на 7 рублей за неприличные высказывание в сторону владельца авто
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
для кого-то слитое масло смотреть маразм, для кого-то нет. масло бывает не только в двигателе. впрочем не вижу смысла дискутировать на эту тему, так или иначе в рем зоне находиться не запрещено законодательством, а зачем кому это нужно - личное дело каждого и следовательно оффтоп
 
P

painter

Guest
А с целью, например, контроля замены масляного фильтра или другой детали, необязательно вообще куда-то ходить. Заглянули после работ и видно, старый там или новый фильтр/рычаг/ремень и т.п..
ага, и попробовали на вкус масло, определив что вам действительно залили ликвимоли синтетику с молибденовой присадкой по цене 2500 за 4 литра, а не тнк полусинтетика по цене 450 рублей.
Катя, в авто сотни позиций, оригинальность которых потребителю не удастся определить впоследствии без специального вмешательства.
а про виды и СПОСОБЫ выполнения работ вообще молчу.
классический пример, когда идиоты мастера подшипники ступицы "запрессовывают" кувалдой.
или клапана регулируют на горячую.



Для того, чтобы наблюдать за ремонтом, нет необходимости стоять рядом с машиной. Есть камеры, мониторы, окна. Достаточно возможностей для контроля.
тебе меняют 300рублевый датчик давления масла, а чтобы по пути в качестве "бонуса" НЕ скрутили твою оригинальный кислородный датчик ценой 10-15 тысяч рублей, и НЕ заменили на полудохлый аналог, доставшийся из помойки от предыдущего клиента - ты это проконтролировать тоже по монитору или в окошко сможешь?
нечистоплотность работников СТО при отсутствии контроля со стороны клиента - это к сожалению пиршество для халтурщиков, мошенников и попросту воров.


я слава богу по СТО не катаюсь, ибо не безрукий и голова тоже есть. но таких случаев предостаточно.
из личной практики - девчонке на старенькой 6ке меняли поддон картера по осени в какой-то среднепаршивой СТО.
а зимой месяца через три-четыре как-то заводит она в мороз машину, а из под фильтра как даванет... вроде никак не связанные между собой события, да?
херрасдва: снимаю поддон - эти жопоголовые выродки подложили шайбы под пружинку клапана.
при нормальной погоде ничего не будет. а при морозе масло густое, вот и рвет в самом тонком месте, в фильтре.
вероятно рассчитывали, что "приедет дурочка снова чинить машиначку".
 
P

painter

Guest
с целью, например, контроля замены масляного фильтра или другой детали, необязательно вообще куда-то ходить. Заглянули после работ и видно, старый там или новый фильтр/рычаг/ремень
масляный фильтр вариатора Honda стоит в засратове 2500-3000руб. а их там два. еще и малый, рублей 800. плюс само масло HMMF стоит 5000-6000 руб (на частичную замену надо 6 литров).
куда заглянуть, чтобы проверить заменили ли фильтр? он стоит внутри картера вариатора. чтобы снять картер вариатора - обычному человеку это вообще невозможно без специнструментов (там даже сливная пробка на не вполне стандартном 4граннике) и подъемника\эстакады\ямы, плюс займет массу времени, несколько часов.
более того, все-таки вскрыв узел и добравшись до фильтра - визуально определить менялся он или нет - НЕВОЗМОЖНО!!!!
то же самое и про масло HMMF - определить по щупу, менялось ли оно реально или мастер ваше масло оставил себе про запас - НЕВОЗМОЖНО!!!!
оно слитое (по срокам регламента замены) из нормального недефектного узла - чистое, ничем не пахнет, фракций не содержит.
просто необходимо менять из-за того, что это очень хитрое масло, оно одновременно и смазывает и противоскользит(!) и еще теплоносителем служит, в нем черт знает какие технологии, и после определенного пробега наступает деградация.

по мониторам с камерами поганого разрешения и окошкам, мягко говоря незамеченным в чистоте, с непонятного ракурса и расстояния - реально проконтролировать ничего нельзя.


и это всего лишь пример о "невинной" рутинной замене масла/фильтра в трансмиссии.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
мне лично все интересно )) начиная от самих работ, заканчивая частностями, например посмотреть как выглядит слитое масло, проследить чтоб систему нормально прокачали и слили все полностью, дать обратную связь мастеру насколько сильно затянуть ручник, посмотреть на подъемнике расположение деталей которые требуют замены чтоб потом легко было их найти на схеме
Никаких дачей советов, обратных связей и бесплатного обучения авторемонту закон о защите прав потребителя не предусматривает. Максимум, для чего есть нужда пользоваться этим законом - это выявлять нечестых на руку слесарей, получающих себе на карман прибыль за счёт убытков (как материальных, так и в виде потери имиджа и деловой репутации) самого автосервиса.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Никаких дачей советов, обратных связей и бесплатного обучения авторемонту закон о защите прав потребителя не предусматривает. Максимум, для чего есть нужда пользоваться этим законом - это выявлять нечестых на руку слесарей, получающих себе на карман прибыль за счёт убытков (как материальных, так и в виде потери имиджа и деловой репутации) самого автосервиса.

я ничего этого не писал
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
я ничего этого не писал

дать обратную связь мастеру насколько сильно затянуть ручник
Он затянет ровно настолько, насколько надо затягивать согласно сервис-мануалу производителя. Если надо затянуть как-то по другому - это в другой сервис.
посмотреть на подъемнике расположение деталей которые требуют замены чтоб потом легко было их найти на схеме
Зачем это нужно юзеру авто, если этот юзер не планирует в дальнейшем выполнять обязанности сервиса самостоятельно? А если планирует, то почему это смотрение на подъёмнике в исполнении мастера автосервиса расположения деталей не может называться обучением (обучение, от учить - сообщать кому нибудь какие нибудь знания, навыки, уменье)?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Вот, сижу в Карсаре. Видео из рабочей зоны транслируется на экране вроде как 32 или чуть больше. Изображение разделено на 4 картинки четырех зон. Естественно, что там делают с машиной - абсолютно непонятно. Но капот открыт:)
вай фай тут неплохой, и то приятно. 2012-08-13 09.45.26.jpg
 
К@терин@

К@терин@

Новичок
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
810
Реакции
1
Баллы
0
Вай-вай, скока написали за ночь.) Ребят, спорить можно сколько угодно, в данном случае сию минуту мнение каждого - это просто мнение/желание/потенциальные претензии.

На практике сервис с 5 подъемниками (говорим допустим об ОД) за день пропускает порядка 15 а/м. плюс-минус, не важно. Ну невозможно мастеру приемщику обеспечить присутствие всем желающим, каждого проводить под машину и дабы удовлетворить любопытство, показать как же там все снизу выглядит. При этом рискуя, что каждый потенциально угрожает любому имуществу самого сервиса и машинам посторонним, зацепил сумкой - поцарапал или замком от куртки или ключ какой стянул, или задел стенд/шланг/верстак, деталь уронил-погнул.

Ни один закон не обяжет сервис позволить всем желающим разгуливать в своей "операционной". Потребитель не вправе вмешиваться в рабочий процесс. Он может просто наблюдать с безопасного расстояния, беседовать с механиком, и уж ни в коем случае не инструктировать слесаря, как тому чего затянуть.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а в Саратове есть где ремзоны полностью за стеклом? или только такие вот "экранчики" как у Тина на фото?
ЗЫ ваще ничо не понятно, что там происходит)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 445
Реакции
2 088
Баллы
113
а в Саратове есть где ремзоны полностью за стеклом? или только такие вот "экранчики" как у Тина на фото?
ЗЫ ваще ничо не понятно, что там происходит)
+1. Фигня это.
Хотя в автолайфе меня пускали внутрь и всё показывали)
 
К@терин@

К@терин@

Новичок
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
810
Реакции
1
Баллы
0
...выявлять нечестых на руку слесарей, получающих себе на карман прибыль за счёт убытков (как материальных, так и в виде потери имиджа и деловой репутации) самого автосервиса.

вот тут плюсую отчасти. Уверена, что руководство инструктирует своих работников работать не так. И если подозрения возникают, необходимо обращаться к начальству, а не устраивать дозор. Добросовестное исполнение своих обязательств - это НОРМА. Так и должно быть.
 
W

welcomeinside

Guest
Просто по отзывам людей, они иногда даже фильтры масляные не меняют, масло заливают и все.
Мне хочется там присутствовать и наблюдать за этим процессом.
сделай несколько отметин на фыльтре и попроси прочия останки замененных элементов сложить в пакет. пакет возьми с собой.
фильтры, масло и свечи меняли всегда. другой вопрос, что местные лихо выкинули из регламента замену копеешной детальки - "памперса" или фильтра топливного насоса. Для пользователя это во вред. Приходилось в принудительном порядке контролить. Зато свечи (в идеальном состоянии) меняют каждый год.

И еще. И добивайся устранения всего, что не устраивает - по гарантии там же. Если будут залупаться - "ничо делать не будем", пиши сразу там претензию в 2-х экземплярах, с перечнем всех замечаний. Один экз. себе (на нем они должны расписаться в получении второго экз. число, фамилия принявшего). Образцы на ozpp.ru

ПС. Сервис по дэу у нас редкое гамно. Все через пинки. Особенно не любят гарантийные случаи.

Хотя в ремзону пускаю без проблем.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
а в Саратове есть где ремзоны полностью за стеклом? или только такие вот "экранчики" как у Тина на фото?
Есть. В таёте. У них даже акцент делается на открытости. Инструктируют, дают засаленый замызганый халат и если после этого не пропадает желание - ведут в ремзону. В ремзоне как на футбольном поле разметкой указано, откуда тренер клиент может зубами щёлкать:) Только в отличие от тренерской - стула нет. Наблюдайте пожалуйста стоя - в законе про это ничего нет. Нарушил правила, за необходимость соблюдения которых расписался - продолжаешь болеть за матч ремонт машины по телевизору.


Ну невозможно мастеру приемщику обеспечить присутствие всем желающим, каждого проводить под машину и дабы удовлетворить любопытство, показать как же там все снизу выглядит. При этом рискуя, что каждый потенциально угрожает любому имуществу самого сервиса и машинам посторонним, зацепил сумкой - поцарапал или замком от куртки или ключ какой стянул, или задел стенд/шланг/верстак, деталь уронил-погнул.

Ни один закон не обяжет сервис позволить всем желающим разгуливать в своей "операционной".
Обяжет. Возможно. См. выше. Не надо просто на площадях экономить, надо строить цех так, чтоб туда всё умещалось, что нужно. Если ремзона такая, что там даже слесари не умещаются и всё роняют друг на друга и на машину - позор автопроизводителю, что его такой автосервис представляет в регионе.
вот тут плюсую отчасти. Уверена, что руководство инструктирует своих работников работать не так. И если подозрения возникают, необходимо обращаться к начальству, а не устраивать дозор. Добросовестное исполнение своих обязательств - это НОРМА. Так и должно быть.
Телепаты в отпуску. Чтобы к начальству обратиться - надо сначала дозор устроить. Без дозора подозрения не возникнут, машина за ворота так и так выйдет, даже при большинстве фатальных ошибок, не говоря уже о хорошо спланированном мошенничестве. А дальше уже эти проблемы становятся проблемами клиента, т.к. бремя доказывания у нас лежит на истце. Поди знай, воткнули ему гнилой маслофильтр на сервисе или он сам за ворота выехал и поменял.
Так то да, в цивилизованых странах такое даже в голову не придёт, ни сервисмену ныкать фильтр, ни юзеру менять за воротоми и потребительским терроризмом заниматься. А у нас да, нужен рекс, следящий за слесарем и подпись клиента в 3-х местах что машина получена исправная, претензий нет. Замкнутый круг, взаимная перестраховка.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Чтобы к начальству обратиться - надо сначала дозор устроить
если у вас есть какие-либо подозрения по снятию исправных з/ч, невыполнению раюот - вы всегда можете обратиться к руководству и отсмотреть записи с видеокамер.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Зачем это нужно юзеру авто, если этот юзер не планирует в дальнейшем выполнять обязанности сервиса самостоятельно? А если планирует, то почему это смотрение на подъёмнике в исполнении мастера автосервиса расположения деталей не может называться обучением (обучение, от учить - сообщать кому нибудь какие нибудь знания, навыки, уменье)?

странный вывод. мастер говорит что хорошо бы заменить то и то к примеру, я хочу посмотреть где находятся эти детали, чтоб легко найти их в каталоге по схеме и заказать
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
мастер говорит что хорошо бы заменить то и то к примеру, я хочу посмотреть где находятся эти детали, чтоб легко найти их в каталоге по схеме и заказать
мы не ищем в жизни легких путей:D чтоб заказать з/ч нужно знать ее каталожный номер, а не расположение по схеме) но ведь это так просто и не интересно))))
 
Верх Низ