Настоящая "Леди" за рулем

  • Автор темы Jul
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
На продукции советско-российского автопрома довольно часто можно видеть невыключенные.

в какой ситуации не выключеные? после поворота или на прямой? на иномарках они точно также иногда не выключаются и всегда не выключаются при большом радиусе поворота, так же как на нашем автопроме.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
в какой ситуации не выключеные? после поворота или на прямой? на иномарках они точно также иногда не выключаются и всегда не выключаются при большом радиусе поворота, так же как на нашем автопроме.

Скажем так, далеко после поворота. Я не знаю, как это конструктивно может быть связано с "нашестью" или "ненашестью", просто наблюдение такое по жизни. На новой дороге очень часто можно видеть машинки с "тиком".
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
А у меня вообще включил поворотник, маленькую ямку перед поворотом объехала, он бац и выключился.....Приходится заново включать. А вообще стабильно после поворота выключается ) Уж на моргание глазками моя машинка точно способна и делает это регулярно ) Даже при объезде стоящей на полосе машины )
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Скажем так, далеко после поворота. Я не знаю, как это конструктивно может быть связано с "нашестью" или "ненашестью", просто наблюдение такое по жизни. На новой дороге очень часто можно видеть машинки с "тиком".
На переднеприводных тазах (по крайней мере на 10-ках и 14-ках, которых я ездил) включенный поворотник не тикает. Непонятно мне для чего конструкторы придумали такую бесшумность, наверное что бы на нервы не действовало, но забыть выключить такой поворотник - как два пальца.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
На переднеприводных тазах (по крайней мере на 10-ках и 14-ках, которых я ездил) включенный поворотник не тикает. Непонятно мне для чего конструкторы придумали такую бесшумность, наверное что бы на нервы не действовало, но забыть выключить такой поворотник - как два пальца.

я например не слышу поворотник когда тикает, а пасажиры слышат, давно обратил внимание, хотя со слухом все в порядке.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
На переднеприводных тазах (по крайней мере на 10-ках и 14-ках, которых я ездил) включенный поворотник не тикает. Непонятно мне для чего конструкторы придумали такую бесшумность, наверное что бы на нервы не действовало, но забыть выключить такой поворотник - как два пальца.

Ясно. Действительно странное решение.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
я например не слышу поворотник когда тикает, а пасажиры слышат, давно обратил внимание, хотя со слухом все в порядке.

у тебя сужен порог восприятия частот, слух нормальный, но слышишь не всё значит. У мя у тётя с дядей домой поставили хреновину которая мышей и крыс отпугивает, они её не слышат, а мы с маман слышим.

Самый хороший слух у человека в возрасте 12-15 лет где то, потом начинает ухудшаться со временем.


А поворотники не только тикают-пикают, они ещё и МОРГАЮТ.

Так же для эксперимента кто жалуется на свои поворотники особенно на инках!!! Посидите в машине поэкспериментируйте.

1.при каком градусе поворота руля в ту или иную сторону выключается поворотник, обычно это определённый градус именно руля поворота, а не колёс. Когда вы крутите в сторону поворота колёс он у вас не выключается, а обратно, на определённом месте.

2. Если не полность "нажимать" рычажок, а именно, не до щелчка, а до точки касания контактов и следовательно включения поворотника. К примеру на нексии у меня можно было его так держать и он моргал бы пока тольку не перестанешь держать, так при перестроении 1-2 мырга удобно делать, нынче на форде, при таком "недонажатии" он делает 3 мырга, т.е. специально запрограмированно, что значительно удобнее нежели его перещёлкивать постоянно.


На ВАЗе, не помню, но думую что на 10 и т.д. так же как и на нексии будет. ну на класики ХЗ, у мя была "доводка", т.е. когда обратно руль крутишь поворотки выключался, но 1-2 раза моргнуть без "щёлка" незя.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
2. Если не полность "нажимать" рычажок, а именно, не до щелчка, а до точки касания контактов и следовательно включения поворотника.

Это называется "сигнал перестроения", а если до упора поворотник включить - "сигнал поворота".
 
Верх Низ