недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Автомат по городу рулит неимоверное. Хотя, осенью ездил на автомате по бездорожью - песчаные горки вверх-вниз, колея такая что машина пузом по песку ползёт + ездил по лугам и по деревенскому бездорожью после ливней, и в это время как раз моросил дождь. Может если знал бы что в таком месьеве буду ездить, не поехал бы :) Но, ни разу не застрял. М.б. из-за широких колёс. Использовал первую скорость для езды по этим гОвнам. Надо было видеть мойщиков на автомойке после поездки :) Особенно, закиданный грязью капот и торчащая отовсюду трава.

Разок в минусовую температуру попал в клубокую ямку двумя передними колёсами - края ямы были уже во льду, прямо забираться на хотела, пришлось жопой с раскачкой выезжать - максимальное положение/тормоз/нейтраль, обратно, и повторяя. Выскочил наверное с 4-5-й попытки.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Автомат-удобно!!! Тока нада приноровиться:)), особинно на правом руле:)
Мне поначалу было не посебе, а потом вкурил!!!!!! Такчто советую-если есть денюшка-трать на авто с автоматом!!!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Олег вопрос чисто из интереса как на автомате расскачку делаешь? Ведь по нему жесткие рекомендации менять режим вперед-назад после полной остановки трансмиссии.
Да в принципе так же как и на ручке. Просто на ручке это делается значительно быстрее. А тут вперед, встала, тормоз, R, включилась, назад пока не встала, потом тормоз, D, включилась, вперед пока не встал. Главное дождаться включения коробки и не газовать пока не переключилась.
По полному бездорожью пришлось летом помотаться на медведицкой гряде и в тех краях. Ребята на шнивах с трудом проезжали, но я за ними не отставал. Да и вообще часто приходится ездить полевыми дорогами в дождь по грязи. Особых проблем не испытываю. Да и в машине всегда лежат цепи, с ними вообще как трактор ползет.
Но девушке это совсем не надо. Ей важно удобство управления. А в этом автомат очень удобен.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Понял. Но это нерасскачка. Так что вывод нет на автомате расскачки, т.к. это чревато глубокими последствиями для автомата. Хорошо если обойдешься соленоидами, в крайнем лучшем случае электронным селектором переключения передач.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже очень хочу автомат, надеюсь на следущей машине будет.
Но вот что раскачивать нельзя, это плохо как тогда из снега в городе вылезти?
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
А еще лучше, если это будет какой-нибудь "типтроник", "стептроник" или еще какой "троник", там все можно - и вручную и как душе угодно, и еще адаптивные они, постраиваются под стиль езды и дорожную ситуацию - очень удобно.
Насчет раскачки - еще удобнее, чем на "ручке" левая нога на тормозе, правая на газе, в прошлом году из хороших сугробов намного быстрее выбирался.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я тоже очень хочу автомат, надеюсь на следущей машине будет.
Но вот что раскачивать нельзя, это плохо как тогда из снега в городе вылезти?
Купить зимнюю резину? :)))
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну и я как обладатель автомата порасскажу. Плюсы - они, в общем то, понятны, из минусов, вернее, из ограничений - это в первую очередь ограничение максимальной дальности буксировки 50 км. Учитывая, что город саратов от конца до конца - 20 км - кмк этого более чем достаточно. А ехать на галстуке на более длинные расстяния - удовольствие то еще. ГУР не работает, обдув стекла не работает...

Что касается невозможности "раскачки" - у автомата есть другой плюс = "ползущий режим", на котором машина ползет медленно, но верно как трактор "беларусь". А если еще автомобиль оборудован противопробуксовочной системой, то вообще "сесть" достаточно сложно.

А про отсутствие возможности торможения двигателем вообще рассуждают те, кто устриц не ел. Во-первых, у автомата не 2 режима "ехать и стоять", а много разных. Есть и режимы торможения двигателем. Во-вторых, автомобили, оборудованные автоматом, как правило, оборудованы ABS, и торможение двигателем на них совершенно неактуально, так как на машинах, оборудованных ABS торможение тормозом безопаснее, чем торможением двигателем.

Исчо тут некоторые с японскими фамилиями рассказывают тут про трудный пуск двигателя ;)

При заводке в режиме парковки в автомате вообще почти ничего не крутится. Там еще и половина шестерен заблокирована (типо трансмиссионный тормоз).

Продолжим о "долгом прогреве". Про долгий прогрев болтает тот, кто ни разу масла для автоматов не видел ;) Автоматное масло - оно больше похоже на тормозную жидкость, чем на масло. Соответственно, густеет оно очень слабо.

Ну и напоследок для SKA с цыферками про легендарных спортивных авто на ручке: самый быстрый (максималка 400 км/ч) и самый мощный (1001 лс) серийный суперкар Bugatti Veyron оснащен автоматом. ;)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Мне интересна тема с вариатором.
Что касается автора ветки нет полной ясности какая машина, какой автомат планируется ставить, какие гарантии, как и кто эксплуатировать/ремонтировать буить?
Короч, однозначного ответа нет. От себя: ездил на опеле с автоматом - понравилось. Однако тот на котором я ездил тупой, и делал то чего я не хотел, а чего хотел не делал. Однако приспособившись - жить можно. Очевидно было сразу - машина не драйверская. Конечно если под капотом 5 литров и под полом 6-7 автоматических ступеней тут вопросов нет, а вот в нашем случае мне кажется не все так лучезарно.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
ты что не разу на зимней резине не застрявал??
В городе - нет. По крайней мере не помню. На автомате ещё не успел сугробы испытать, те снега что были недавно - особо не достовляли неудобств.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
Вопрос к давним пользователям и спецам:
А ситуация как с износом? Поясню : если на ручной коробке синхронизаторы передачу не удерживают при нагрузках, то можно рукой на худой конец придержать рычаг. А как быть на автомате? Иль там такого не бывает (сломалсо - сдох)?
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А мне нравятся такие вот ручки выбора передач у автоматов, такие красивые, как у самолётов, такие ручччки...
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
"легендарные спорт авто ездят только с МКПП" - нет, там свои специальные коробки, смесь механики и автомата.

Секвентальная коробка, повышение передачи - движение ручки ввверх, а понижении вниз.
Переключение передач строго последовательно – ни одну нельзя пропустить.
Точная гидравлика гарантирует, что на переключение передачи уйдет меньше 150 миллисекунд. Водителю не обязательно пользоваться рычагом сцепления или отпускать педаль акселератора.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dimik_2126
Без комментариев. Очень жаль, что ты не делаешь выводы по поводу своего агрессивного поведения.
По теме. С учетом нескольких типов атоматических коробок передач, Dimik_2126 мягко скажем не прав, по поводу прогрева и завода.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Секвентальная коробка, повышение передачи - движение ручки ввверх, а понижении вниз.
Переключение передач строго последовательно – ни одну нельзя пропустить.
Точная гидравлика гарантирует, что на переключение передачи уйдет меньше 150 миллисекунд. Водителю не обязательно пользоваться рычагом сцепления или отпускать педаль акселератора.
Это роботизированная механика. Но это неполноценный автомат, так как при трогании даёт откат назад и при отпускании педали тормоза сама вперед ниедет.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126
Без комментариев. Очень жаль, что ты не делаешь выводы по поводу своего агрессивного поведения.
Чего ты к мну прицепилсо? То, что я исправляю несоответствующие действительности высказывания про минусы автоматов, которую пишут те, у кого и автомата то никогда не было, есть агрессия? ;)
По теме. С учетом нескольких типов атоматических коробок передач, Dimik_2126 мягко скажем не прав, по поводу прогрева и завода.
А вот тут давай подробно про несколько типов коробок передач, проблемы прогрева и завода. Я всегда считал, что "автоматом" называют коробки с орбитальной передачей и гидротрансформатором. Вариаторы называем вариаторами, а псавдоавтоматы, являющиеся МКПП с электромеханическим приводом и управляемые контроллером вообще рассматриваем отдельно ибо их очень мало и на вторичном рынке они часто являются синонимом слова "геморрой" ;)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
- в морозы двигателю тяжелее заводится потому что при заводе вращается и шестерни коробки


Нормально в мороз заводится. В -19 заводилось с полоборота, без каких либо отличий от более тёплых заводов. Не спец по коробкам, но, имхо, она не даёт особой нагрузки при заводке в холод.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Игорь, ну кому нужен этот цырк? Что, эта таблица названий модификаций АКПП (которые, думаю, в 90% случаев отличаются посадочными размерами и диаметром шестеренок) о чем-то говорит? В противовес могу сказать, что типов трансмиссионных жидкостей всего три ;) Если ты утверждаешь что-то будь конкретнее. Так и скажи - вот у такой-то машины автомат в мороз не дает завести машину. У меня, например, таких данных нет.
 
Верх Низ