недостатки автомата

  • Автор темы nigh
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Dimik_2126
лана сдаюсь фактов не нашел в нете, поэтому если буду спорить, то это будут голословные утверждения :)
Единственное могу сказать, что прошлой зимой четвертая или пятая (я не особо разбираюсь) соната с автоматом почти 2 недели стояла так как постоянно заливала свечи и довольно быстро посадила аккумулятор. Дело было у меня на стоянке.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да с нашими морозами со многими машинами проблемы. Причем из совершенно разных ценовых категорий. Причем и проблемы разные. С заводкой - вообще ничо непонятно. Похоже, на некоторых машинах ЭБУ как-то неадекватно реагирует на то, что датчик выдает температуру "-30". Или датчик вместо "-30" какую-то дурь выдает. У меня на Оде было зеркало салонное с цифровым градусником. Так оно от жары дурело и вместо +40 показывало как бы не -18 :) Думаю и контроллеры так же дурят. Причем какая-нить корейская дешевая жучка может заводиться, а навороченный европеец - вставать на прикол. И наоборот. Не тестируют они свои системы при таких температурах. Поэтому все зависит не от марки, а от "повезет - не повезет".

Самое обидное, что с этим ничего не сделаешь практически. Ни масло дорогое, ни аккумулятор могучий - ничо не помогает. На некоторых марках народная мудрость советует некоторые датчики зажигалкой погреть (часто - ДМРВ), чтобы они хоть что-то отдаленно напоминающее правду показывали...

...вот сам весь в ожиданиях - как мазда в морозы заводиться будет. Когда мороз долбанул (был один день) вроде достаточно резво крутила, хотя аккумулятор в не очень хорошем состоянии, но заводилась задумчиво. Поживем - увидим. Аччот будет :)
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Нормально в мороз заводится. В -19 заводилось с полоборота, без каких либо отличий от более тёплых заводов. Не спец по коробкам, но, имхо, она не даёт особой нагрузки при заводке в холод.

Прошлая зима, январь, -29, стартер крутил, машина запускалась и ехала без проблем, в букваре тоже ничего не сказано про грение коробок, сказано просто "не наваливать" на холодную и все.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Вопрос к давним пользователям и спецам:
А ситуация как с износом? Поясню : если на ручной коробке синхронизаторы передачу не удерживают при нагрузках, то можно рукой на худой конец придержать рычаг. А как быть на автомате? Иль там такого не бывает (сломалсо - сдох)?
В АКПП есть аварийный режим. Это 1 и 3 (прямая) передачи. На них можно ехать до сервиса. Переключать вручную. Можно и на 3 пилить, но с места вяло разгоняться будет.
При заводке гидротрансформатор крутится. Но как я писал что масло специальное, то особой нагрузки на движок от гидрача нет. т.к. обороты небольшие.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Кажется никто не написал про то, что зводить с толкача на автомате не получится.

Я, однажды, перед поездкой в Волгоград, с вечера додумался долить диситлированной воды в акку. Утром не завелся, акку даже не крутил. Один вытолкал машину из гаража, чуть растолкал, запрыгнул и завел... :)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Кажется никто не написал про то, что зводить с толкача на автомате не получится.


И правда, забыли отписать про это. Но, в городских условиях опять же не так уж и страшно - можно аккуратно прикурить у кого-нибудь. Если конечно стартер жив.
 
Милленевод

Милленевод

Новичок
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Автомат(ИМХО) в городе рулит(пробки и т.п.). Для поездок по грязи не желателен , хотя на хаммере первом стоит автомат.
Главное вовремя обслуживать.
Про медлительность автоматов не согласен! На дрэговых профессиональных тачках автоматы стоят.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
С учетом нескольких типов атоматических коробок передач, Dimik_2126 мягко скажем не прав, по поводу прогрева и завода.
Сдаецо мне, надо бы матчасть поучить...
фтыкать тут и смотреть куда идут потоки мощности (и идут ли вообще) при включенном паркинге.
http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

Про заводку - такой же выстрел в молоко. Ничего ничему при заводке в мороз не мешает.
Давайте не терпящим возражения тоном будут говорить люди, которые автомат в мороз ежедневно эксплуатируют, а не видят "в соседнем доме на стоянке"?
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Для поездок по грязи не желателен , хотя на хаммере первом стоит автомат.
Распространенная легенда про единственную причину, по которой на H1 стоит авто - "неспособность амеровских армейских драйверов водить авто на ручке" уже навязла в зубах. Не поэтому.
Для грязи (внимание!) предпочтительнее автомат по причине более мягкого подвода момента. И в этом его преимущество перед механикой.

На дрэговых профессиональных тачках автоматы стоят.
О, это верно сказал. Потому что дрегстерский метанольный 1000hp-шный движог в компании с сырорезиновыми катками разваливает любую сцепу и кпп.

P.S. На танках гидротрансформаторы тоже стоят. К чему бы это?
 
Axelerator

Axelerator

Новичок
Регистрация
10.01.2005
Сообщения
1 629
Реакции
0
Баллы
0
скажу что-нибудь и про механику...
на мой взгляд, дает возможность при обгонах перегазовывать на пониженных передачах и быстрее ускоряться. Не знаю, может и АКП обладают таким же эффектом, но сколько я ездил в машинах с АКП, я насколько понял, коробка не дает ускоряться быстрее чем нужно.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
коробка не дает ускоряться быстрее чем нужно.
Ни фига не понятно. Зачем ускоряться быстрее, чем нужно? Или имеешь в виду коробка не дает ускоряться быстрее?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
скажу что-нибудь и про механику...
на мой взгляд, дает возможность при обгонах перегазовывать на пониженных передачах и быстрее ускоряться. Не знаю, может и АКП обладают таким же эффектом, но сколько я ездил в машинах с АКП, я насколько понял, коробка не дает ускоряться быстрее чем нужно.
А "Кик-даун"?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
скажу что-нибудь и про механику...
на мой взгляд, дает возможность при обгонах перегазовывать на пониженных передачах и быстрее ускоряться. Не знаю, может и АКП обладают таким же эффектом, но сколько я ездил в машинах с АКП, я насколько понял, коробка не дает ускоряться быстрее чем нужно.
Дает. При нажатии газа в пол автомат при необходимости подтыкает передачу пониже и грутит движок до красной зоны.
 
OP
Ч

Челавек

Guest
автомат это намана, особенно с возможностью ручного переключения.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 999
Реакции
15
Баллы
38
Мои 5 копеек.
В свое время при выборе джипа изучал вопрос поведения АКПП на бездорожье.

Сделал для себя вывод о преимуществах именно АКПП.
Да - у нее есть недостатки:
1. Минимальная возможность езды своим ходом при поломках КПП.
2. Ограниченное расстояние для буксировки.

Достоинства:
1. Уже упомянутый выше более плавный момент.
2. Возможность принудительного ограничения оборотов колес (пониженные передачи, присутствующие на всех классических АКПП - не -трониках).


Невозможность завести с толкача лично я к недостаткам не отношу ибо у меня лично дизель и ему веревка что мертвому припарка - оно или завелось само или уже нет. Но, думаю, и с зажигалкой было бы так же - ибо исправная машина должна завестись и от прикуривания, а неисправную не фик мучать - ее надо чинить.

В последнее время на подготовленных джипах все чаще стали встречаться АКПП - в том числе, люди просто меняют МКПП на АКПП и при этом здорово выигрывают от этого.

Раскачка.
Сейчас страшную вещь скажу.
То что тут назвали "ненастоящей" раскачкой как раз таковой, самой настоящей и является. А судорожное под##чивание рычагом МКПП как раз никакая не раскачка, а именно под##чивание и не более того! :)

Весь смысл так называемой раскачки - фиксирование автомобиля в крайних точках с последующим троганьем с места. Именно с места а не воем резины по грязи-снегу.

Более того - по утверждениям маститых джиперов - раскачка в терминологическом смысле вообще не имеет смысла, ибо очень легко может привести к излишнему закапыванию автомобиля, после которого помогут лишь лебедка, хайджек и сендтраки а то и попросту "Беларусь".
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Раскачка.
Сейчас страшную вещь скажу.
То что тут назвали "ненастоящей" раскачкой как раз таковой, самой настоящей и является. А судорожное под##чивание рычагом МКПП как раз никакая не раскачка, а именно под##чивание и не более того! :)

Весь смысл так называемой раскачки - фиксирование автомобиля в крайних точках с последующим троганьем с места. Именно с места а не воем резины по грязи-снегу.

+1 c АКПП эта процедура "фиксирование автомобиля в крайних точках с последующим троганьем с места" в разы проще делается и быстрее нужный эффект достигается.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
тут слышал мнение, что типтроник это круто.
Я его не вкурил. Повелся на него при выборе машины, купил с типтроником. В начала баловался, уже с год не включаю. Все что можно им - можно и при помощи педали газа.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
тут слышал мнение, что типтроник это круто.
Я его не вкурил. Повелся на него при выборе машины, купил с типтроником. В начала баловался, уже с год не включаю. Все что можно им - можно и при помощи педали газа.
+1 никчемная вещь. Все современные коробки адаптивные, подстраиваются под темп и манеру езды.
 
Верх Низ