[NEWS] Грищенко прокомментировал ситуацию с трамваями в Мирном переулке

  • Автор темы den933
  • Дата начала
W

welcomeinside

Guest
перенос конечной к детскому парку вопрос уже решенный.
посмотрим как пассажиропоток воспримет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мда, спор прикольный.
Заявление, что трамвай не является причиной пробок - чушь полнейшая. Понятно, что едущие в трамвае мало обращают внимание на происходящее за окном, за исключением машин, стоящих на путях перед трамваем. Поэтому любая попытка объяснить им, что они в корне неправы, обречена на провал. Но тем не менее.
Основное преимущество трамвая - ему не нужны дороги, ему достаточно рельсов, которые можно проложить по любой относительно ровной поверхности. И стоит это достаточно дешево по сравнению с прокладыванием асфальтированной дороги для основного конкурента - троллейбуса (если говорить про экологически чистый транспорт).
Трамвайные маршруты, проложенные по городским дорогам, не имеют никакого смысла.
Во-первых, гораздо больше мороки с укладкой асфальтового покрытия.
Во-вторых, гораздо сильнее разбивается асфальт в местах пересечения с рельсами - я уже молчу про порванные колеса.
В-третьих, фактически отъедается изрядный кусок проезжей части, благо правилами разрешено движение по рельсам в случае загруженности. Но дальше возникает противоречие - как только появляется трамвай, все едущие в пробке по рельсам сразу становятся нарушителями, при этом деться им в принципе некуда. Что еще интереснее, правила требую при повороте налево занимать рельсы - но как это сделать, если сзади в нескольких сотнях метров идет трамвай? Стоять с включенным поворотником на зеленый в правом ряду, блокируя дорогу тем, кто хочет проехать прямо или повернуть налево? Кто тут с пеной у рта кричал, что трамваи пробок не создают? Поздравляю соврамши. Выехать на рельсы и ждать, пока проедут встречные? Нарушаешь ПДД - сзади не может проехать подъехавший трамвай. А ежели дорога, на которую поворачиваешь, бульварного типа с широкой разделительной полосой по типу Рахова - и трамвай выперся на свой зеленый и встал на красный, раскорячившись вторым вагоном, перекрыв всю проезжую часть - тоже трамвай пробку не создает? А, ну да, во всем же виноваты исключительно автомобили, которых слишком много - если улицы были пустые, без машин, трамваи спокойно катались бы по городу и никому не мешали. Предлагаю пройти по логической цепочке еще дальше - во всем виновато перенаселение, надо всех жителей города выселить за 100 км за границу городской черты - пусть едут, как хотят, до города. а уж по городу все исключительно на трамваях передвигаются. Естественно, асфальта в городе не будет - трамваю и рельсов достаточно, а пешеходы перебьются, еще для них асфальт класть не хватало, не баре.

Какой следует вывод? Трамвай - идеальное транспортное средство для связи с дальними районами города, при условии, что трамвайные пути проложены за пределами проезжей части и минимальной пересекаются (в идеале вовсе не пересекаются) с дорогами. Второе применение - центр города с пешеходными зонами, куда практически закрыт въезд автотранспорта.

Весьма забавно читать заявления о том, что убирание трамваев с Чапаева и Чернышевской ничуть не улучшило ситуацию с пробками. Если бы там сейчас ходил трамвай, эти улицы просто стояли бы намертво. Вы совершенно не учитываете, насколько вырос поток. еще лет семь назад в 9-10 утра можно было спокойно ездить по городу без каких-либо пробок - сейчас пробки с 8 до 19-20 без каких-либо просветов.

По поводу трамваев в Барселоне - ну хватит уже ерунду повторять, тем более, что реальную информацию легко найти в сети.
В Барселоне - втором по населению городе Испании и десятом в Евросоюзе (1,6 млн. человек, 100 кв.км - плотность 16 тыс. чел/кв.км) всего семь трамвайных маршрутов: шесть скоростных (до 60 км/ч) с современными вагонами, полностью ОБОСОБЛЕННЫХ, пересекающих дороги только на перекрестках и один коротенький музейный. Составы состоят из пяти низкопольных кондиционированных вагонов, общая длина 32,5 м.
Трамваи были убраны с улиц Барселоны в марте 1971 года, был оставлен только музейный маршрут (синяя линия, туристический маршрут до фуникулера, длиной 1,3 км). Летом 1997 года (через ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛЕТ)построили короткий участок (700 м, одноколейный) для испытаний скоростного трамвая, которые продолжались 5 месяцев. После успешных испытаний в НОЯБРЕ 1998 (через ГОД!) приняли положительное решение о создании новой трамвайной сети. Проект сети был окончательно утвержден в апреле 2001 года (еще через ДВА С ПОЛОВИНОЙ года!), в июне 2001 продолжили строительство тестовой линии, а в эксплуатацию запустили в апреле 2004 - через ТРИ года после утверждения проекта, через ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ лет после принятия окончательного решения, через СЕМЬ лет после запуска тестового участка и через ТРИДЦАТЬ ТРИ года после полной очистки города от трамваев.
То есть на "потом провели исследования, подбили статистику и... одумались" ушло целых ДВАДЦАТЬ СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ. И даже после этого опять сначала провели испытания, а потом еще долго решили, что и как строить и собственно строили. Причем, построили совершенно новую обособленную сеть, а вовсе не "восстановили всю сеть в полном объеме и продолжают развитие" - линия Т3 системы Trambaix в 2006 году была продлена на 2,2 км, а позднее еще на целых 600 метров. Дальнейшему развитию - в частности, объединению двух сетей - мешает как раз разделяющая их улица с оживленным движением - в отличие от местных апологетов трамвая барселонцы понимают, что трамваи и автотранспорт не должны мешать друг другу, поэтому рассматривают варианты, как это сделать без помех.
Что такое три маршрута Trambaix? Это одна единственная линия, которая примерно посередине разветвляется на две, причем один из трех маршрутов просто не доходит до конца своей ветки, а отправляется обратно раньше. Вот ее схема.
Что представляет собой вторая барселонская трамвайная сеть Trambesos? Тоже ничего супер. Одна ветка Т4 (запущена в мае 2004), в которую примерно на первой трети упирается вторая ветка Т5 (октябрь 2006); от противоположной конечной маршрута Т5 по этой ветке идет маршрут Т6 (июнь 2008), который примерно после трети пути ответвляется в сторону Т4, в которую вливается перед предпоследней остановкой - схема.
То бишь, полторы ветки в одной сети и две с половиной во второй. Охренеть, какой объем и развитие...
Так что опыт Барселоны как раз наглядно демонстрирует, что трамваи надо убрать на хрен с улиц и полностью обособить пути, пустив по ним скоростные комфортабельные вагоны большой вместительности с кондиционером и четким расписанием.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 672
Реакции
61
Баллы
48
Написано много и хорошо, но мне не понятно как будут решать вопрос с кольцом 3 трамвая? Конкретно участок от детского парка до Вавилова. Ведь там сейчас 1 колея "туда". За счет чего будут делать "Обратно"?
 
R

_RU_

Новичок
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
703
Реакции
0
Баллы
0
Написано много и хорошо, но мне не понятно как будут решать вопрос с кольцом 3 трамвая? Конкретно участок от детского парка до Вавилова. Ведь там сейчас 1 колея "туда". За счет чего будут делать "Обратно"?

По-моему, там рядышком спокойно ляжет рельс обратно. Астраханская от Вавилова до Советской ничуть не уже, чем от Вавилова до Сенного. Подвинут чуть-чуть сквер, не страшно.
А пенсионерам можно пустить непрерывно курсирующий троллейбус по кольцу Астраханская - Советская - Мирный - Вавилова. Одного-двух хватит. У пенсионеров всё равно проездные. И все довольны останутся, кто не может пешочком до центра дотопать.
 
Wred

Wred

Новичок
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
"что трамваи надо убрать на хрен с улиц" - вот это наверно не стоит, а вот "полностью обособить пути" вполне возможно, тогда и трамваям мешать никто не будет, и все довольны будут.
Кстати говоря о трамваях и пробках, тут выше писали, что в трамвайной сцепке может одновременно в час пик перевозиться около 400 человек, а в пробке в авто посмотрите по сторонам, в каждой машине 1-2 человека. Да и наверняка вся беда в том, что наш транспорт ходит отвратительно! из того же центра не то, что в час пик, в 21:00-22:00 уже невозможно уехать на транспорте в сторону того же заводского.
А что Барселона, в Барселоне мне кажется все хорошо! И трамваи скоростные, и пробок поди нет, есть где пешком пройти нормально, и на велике проехать можно, и на мопеде и никто не сшибет, почему то...
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
я видел, КАК они управляли авто. Я не хочу оказаться с ними на одной дороге в любом направлении. Я реально считаю, что их опыт, который несомненно в той или иной степени приобретается с годами, приобретается он через время, нервы, деньги окружающих. И ЗА ЭТО ОТНОШЕНИЕ к окружающим я людей, целенаправлено купивших права без умения водить и без знания ПДД, считаю персонажами 2-го сорта.

[OFF]я 4 раза сдавал. добился смены авто и инспектора. и сдал сам. это момент имхо принципиальный.[/OFF]
Не думаю, что ты управлял авто на тот момент значительно лучше, иначе сдалбы на чём угодно и кому угодно......
ИХМО нет никакой разницы между человеком, отучившимся в автошколе и сдавшим с 4ого раза и такимже, отдавшим денег: один хрен учиться ездить в реальных условиях и тем и другим.... Тут вопрос упёртости и наличия времени.......

по теме. надо разделить авто и трамвайные дороги. либо трамваи поднять/опустить, либо авто. я вообще за хайвэи над саратовом.

А я за телепортаторы на каждом углу, и что???
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
ИХМО нет никакой разницы между человеком, отучившимся в автошколе и сдавшим с 4ого раза и такимже, отдавшим денег: один хрен учиться ездить в реальных условиях и тем и другим.... Тут вопрос упёртости и наличия времени.......
Человек, который купил в одном месте, купит и в другом. Этому пониманию в абсолютном большинстве случаев соответствует поведение на дороге.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
"что трамваи надо убрать на хрен с улиц" - вот это наверно не стоит, а вот "полностью обособить пути" вполне возможно,

Так это одно и то же :)

тогда и трамваям мешать никто не будет, и все довольны будут.
Кстати говоря о трамваях и пробках, тут выше писали, что в трамвайной сцепке может одновременно в час пик перевозиться около 400 человек, а в пробке в авто посмотрите по сторонам, в каждой машине 1-2 человека. Да и наверняка вся беда в том, что наш транспорт ходит отвратительно! из того же центра не то, что в час пик, в 21:00-22:00 уже невозможно уехать на транспорте в сторону того же заводского.

Совершенно верно. Да, в один сдвоенный состав 400 селедок может и наберется - а давайте сравним пропускную способность участка улицы, по которому трамвай проехжает раз в полчаса. Что-то мне подсказывает, что в машинах за это время проедет гораздо больше людей.
Да и зачем далеко ходить. Надеюсь, еще не все забыли, как однажды доблестные дяди в красивых погонах в связи со снегопадам категорически порекомедовали всем автовладельцам оставить в гараже или на стоянке машину и воспользоваться общественным транспортом - даже вроде бы пообещали выпустить дополнительные вагоны на линии. И как весело в тот день было тем, кто пытался воспользоваться этим самым общественным транспортом... А ведь от машин тогда отказалась очень немногая част автомобилистов. Господа. желающие убрать из города мешающие движению трамваев автомобили и пересадить все водителей в трамваи - вы готовы каждый день ездить так, как в тот раз? Или вы уже забыли тот кошмар? Попробуйте разок подумать над тем, что ваша возможность относительно свободно ездить в трамваях обеспечивается тем, что большиснтво саратовцев передвигаются по городу в автомобилях.

А что Барселона, в Барселоне мне кажется все хорошо! И трамваи скоростные, и пробок поди нет, есть где пешком пройти нормально, и на велике проехать можно, и на мопеде и никто не сшибет, почему то...

Пробки там есть. Но вот на трамвае действительно можно добраться довольно быстро. Именно потому, что он не едет по улицам.
Кстати, убирание трамваев с Горной и Советской/Вавилова/Мирного - это как раз и есть шаг к барселонской схеме.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Они в течении двух лет провели капитальный ремонт трамвайных путей в Мирном переулке и по Вавилова и Советской, а теперь трамвай убирать, хорошо бабло отмыли.
 
F

foreverloveLove

Новичок
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
101
Реакции
1
Баллы
0
LordKor, как приятно читать Ваши комментари и видеть, что кто-то аргументированно отстаивает свою точку зрения.
А ведь правда, многие из вас всех смогут пересесть из личных авто на переполненные, особенно в часы пик, троллейбусы/автобусы/трамваи? Ну во благо разгружения улиц, все же так на этом настаивают!
Я лучше в пробке постаю, чем буду с ветерком мчаться по выделенной трамвайной дороге, ощущая дуновения запаха пота наших вежливых сограждан.

Да и потом, почему все заладили, демонтаж всего маршрута №3, всего маршрута? Речь идёт об одном участке. Кроме того, время, за которое трамвай проходит этот участок практически равно времени, которое трамвай проходит от конечной остановки до Детского Парка.

В этом году была в Пятигорске: городок небольшой, практически "живёт" трамваями, но там они в большинстве отделены от автодороги бордюрами, поэтому хочешь-не хочешь, а на трамвайные пути вылезти не сможешь, как бы не торопился. Да и население, а соответственно и автомобилей, там намного меньше, чем в Саратове.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Они в течении двух лет провели капитальный ремонт трамвайных путей в Мирном переулке и по Вавилова и Советской, а теперь трамвай убирать, хорошо бабло отмыли.
тоже самое было когда с чапаева-чернышевской рельсы выдергивали!
сначала замена путей а потом их ликвидация!
1 метр рельса трамвайного скока весит?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
LordKor, как приятно читать Ваши комментари и видеть, что кто-то аргументированно отстаивает свою точку зрения.

Спасибо :) Очень приятно прочитать такие добрые слова в свой адрес :)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
P.S. ВиталЁк, вы видели хоть одного колясочника
Видимо Вы не помогали бабушкам/дедушкам,иначе Вы бы знали,что колясками они называют тележки с сумками...
 
R

RmS2007

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
328
Реакции
0
Баллы
16
Полностью согласен со всеми аргументами LordKor. Хотелось бы добавить, что трамваи ещё и постоянно ломаются. Не раз был свидетелем пробки на Рахова/Вавилова из-за вставших и перекрывших полностью перекрёсток трамваев.
 
G

gusb

Новичок
Регистрация
26.06.2011
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
0
Попробуйте разок подумать над тем, что ваша возможность относительно свободно ездить в трамваях обеспечивается тем, что большиснтво саратовцев передвигаются по городу в автомобилях.

Если власть примет волевое решение об ограничении автомобильного движения в центре, частник очень быстро накупит ГАЗелей и подержанных автобусов из Германии. Да и СГЭТу помогут, докупят и трамваев и троллейбусов.
По аналогии с трамваями на Чернышевского: Трамвай с Советской уберут, через полгода там будут опять те же пробки, но вашим аргументом будет: "А вы представляете, что бы было если бы остался трамвай?" Ну-ну.
Участок на котором трамвай "мешает" автотранспорту - 200 метров от перекрёстка с Рахова, до перекрёстка с Мирным. Ближе к Мирному на Советской с обеих сторон у обочины стоят припаркованные машины, отнимая по одной полосе. И вот из-за этих 200 метров, вместо того, чтобы убирать с обочин припаркованные машины, вы готовы убрать трамвай? И перенаправить значительную часть пассажиров на ГАЗели и автобус?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Если власть примет волевое решение об ограничении автомобильного движения в центре, частник очень быстро накупит ГАЗелей и подержанных автобусов из Германии. Да и СГЭТу помогут, докупят и трамваев и троллейбусов.

Судя по Вашим надеждам, вы еще очень молоды, ибо сказано "надежды юношей питают".
Никто ничего не будет закупать - не выгодно выпускать тьму газелей на пару часов на замену общественному транспорту. И Вы же в числе первых проклянете - правда даже не знаю, кого именно - за то, что не сможете влезть в свой любимый переполненный трамвай. Никто и никогда не рассчитывает емкость транспортной сети, исходя из пиковыхз нагрузок, тем более у нас - наши транспортники расчитывают количество транспорта так, чтобы обеспечить 100% загруженность салона в мертвые часы - иначе для них не рентабельно.А газелисты вообще стараются не уезжать с конечно до заполнения салона.
До работы в районе ж/д вокзала на маршрутке я мог добраться за 20 минут, на машине за 15. Но я ездил на машине - не было никаких гарантий, что мне удастся влезть в одну из первых пяти маршруток, идущих с интервалом в пять минут - все они отъезжали от конечно только после заполнения, и до нашей остановки доезжали забитые битком - а на ней редко кто выходил.

По аналогии с трамваями на Чернышевского: Трамвай с Советской уберут, через полгода там будут опять те же пробки, но вашим аргументом будет: "А вы представляете, что бы было если бы остался трамвай?" Ну-ну.

Там и так полный писец. Более того, писец еще и на Рахова, которая стоит из-за трамвая, выпершегося на перекресток на мигающий зеленый, прекрасно зная, что пересечь не успеет и встанет, перегородив Рахова. Но трамваи за это в принципе никто не наказывает, так что им плевать.

Участок на котором трамвай "мешает" автотранспорту - 200 метров от перекрёстка с Рахова, до перекрёстка с Мирным. Ближе к Мирному на Советской с обеих сторон у обочины стоят припаркованные машины, отнимая по одной полосе. И вот из-за этих 200 метров, вместо того, чтобы убирать с обочин припаркованные машины, вы готовы убрать трамвай? И перенаправить значительную часть пассажиров на ГАЗели и автобус?

Я уже понял, что ПДД Вы не знаете, и читаете с трудом. Но повторю еще раз - трамвай стоит из-за машин. которые в соответствии с ПДД поворачивают налево с трамвайных путей. Пробка из-за трамвая возникает тогда, когда он встает НА Рахова перед вторым светофором - там машиины никогда не стоят припаркованные - там поворачивают налево с Рахова на Советскую или Вавилова соответственно - и останавливаются на красный, пропуская идущий на зеленый поток по Рахова.
Я понимаю, что Вы на машине не ездите, поэтому о ПДД не имеете ни малейшего представления, и на ситуацию на дорогах смотрите исключительно из окна трамвая. Но стоит ли в этом случае рассуждать о вещах, в которых Вы не разбираетесь, демонстрируя всем уровень своей ограниченности.
Трамвай - замечательный вид городского трнанспорта. Вот только использовать его надо с умом.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Если власть примет волевое решение об ограничении автомобильного движения в центре, частник очень быстро накупит ГАЗелей и подержанных автобусов из Германии. Да и СГЭТу помогут, докупят и трамваев и троллейбусов.

Да, чтобы понять абсолютную оторванность от реальности этой мысли, попробуйте представить, что: "Если власть примет волевое решение об отмене трамвайного движения в центре, частник очень быстро накупит ГАЗелей и подержанных автобусов из Германии. Да и СГЭТу помогут, докупят троллейбусов". Как Вам такой вариант?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Верх Низ