Nissan Qashqai дорестайл

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
Dulldolt

Dulldolt

Участник
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
212
Реакции
1
Баллы
18
Я на нжк проехал 60т.км. Поменял на нжк, проблем нет никаких. При замене свече
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я с 2007-го только на обычном 92-м с ТНК, на всех авто.
я подчеркиваю 95-й ТНК! его получают из 92-го путем бадяжения антидетонационных присадок -ферроценов. Вот они и дают розоватый а в запущенных случаях красный налет. На ЛУК-е такого нет....судя по свечам)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
На ниссановском 1.6 110 сил (но ноте) на этих ирридиевых(НГК типа оригинал но не заводские ) свечах проехали 100 тысяч и наверное бы дальше бы ездили некоторое время если бы не вышла из строя одна из катушек :) и авто затроило жестко (общий пробег авто был 200)
Бензин как правило 95 Пульсар

После поставили Beru Z325 Разницы между исправными НГК и Беру не замитили
 
Dulldolt

Dulldolt

Участник
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
212
Реакции
1
Баллы
18
Я на нжк проехал 60т.км. Поменял на нжк, проблем нет никаких. При замене свече
Не дописалось. При замене свечей есть риски, ибо гбц алюминиевая. Свечи заворачивать по хорошему динамометрическим ключем, или от руки, но очень нежно. Налет на старых свечах бледный, песочного цвета.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Lianovod

Lianovod

Участник
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
1 258
Реакции
2
Баллы
38
Вопрос по теме: При повороте ключа (ещё не запуск) слышится звук часто срабатывающих контактов релюшки, в течении 1-1,5 сек. Это нормально?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я такие сразу выкидываю, никогда до такого не ездил.
а в чем проблема с ними? на изоляторе налет? -так он образуется и ан свечах с пробегом 5-7 тысяч-это не пробой газов через свечу! На НЖК норма это.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
а в чем проблема с ними? на изоляторе налет? -так он образуется и ан свечах с пробегом 5-7 тысяч-это не пробой газов через свечу! На НЖК норма это.
Езжу 15-20 т.км. и выкидываю их. Они такими страшными никогда не были у меня.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Максимум 60, как катушки начнут лететь-так посмотрим на твои 120 тык.
главное на свечах состояние электродов-особено внешнего-он изнашивается и может привести к увеличению зазора......
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Чудик у меня уже 68000)))) и что-то ничего не полетело) Это же не твоё полукитайское гумно)

Так это всего 68, посмотрим как будет 120 и интересно было бы подключиться и проверить катушки при 100ке.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 119
Баллы
113
но не заводские ) свечах проехали 100 тысяч и наверное бы дальше бы ездили некоторое время если бы не вышла из строя одна из катушек :)
Катушки дохнут как раз из-за неисправных свечей.

Я проще делаю. Покупаю аналог оригинала Bosch за копейки и меняю раз в 45 (регламент 60).
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Катушки дохнут как раз из-за неисправных свечей.

Я проще делаю. Покупаю аналог оригинала Bosch за копейки и меняю раз в 45 (регламент 60).

Кэп :)
Только на ниссанах используются нестандартные свечи на 14 (не на 16 или 19) которые изначально дорогие и медных аналогов вроде нет, да и менять их потяжелее чем на обычном авто.
Поэтому проще брать ирридий и катать его по 100 тык.
С другой стороны смерть одной заводской катушке на пробеге 200 тык нормально..., понятно что из за свечей тоже может
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Катушки дохнут как раз из-за неисправных свечей.

Я проще делаю. Покупаю аналог оригинала Bosch за копейки и меняю раз в 45 (регламент 60).
У тебя обычные свечи... У меня так же на ТСИ иридий -оригинал рубль свеча. нжк и бош аналоги 600р где то штука сейчас.И дохнут у нас они на 40т пробега частенько..
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Апд, приехало почти всё для нормальной замены масла в вариаторе.

А именно:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) KLE5200004
2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) NISSAN 317261XF00
3. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) MITSUBISHI 2920A096
4. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 (NISSAN QASHQAI 2.0) MITSUBISHI 2705A015
5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Кашкай 2.0 2007-2014 MITSUBISHI 2824A007

Да, можно заметить, что часть запчастей Митсу, т.к. такой же вариатор стоит на Outlander. Расходники абсолютно идентичны, но некоторые позиции отличаются в цене в 1.5-2раза :) Ещё можно заметить, что куплен фильтр тонкой очистки масла, который обычно не меняют по регламенту Nissan, но меняют по регламенту Mistubishi :) Опять таки, у человека через 30к пробега фильтр был вот в таком состоянии на кашкае:

d4e6g2s-960.jpg

По маслу вышло выгодно - заказал в автодоке масло с индексом EU, на 700р дешевле обычной канистры. Пришло с иероглифами и без EU, т.е. по факту более дорогие канистры.

Тот же автодок жестко профакапил по 5й позиции - она висела на SAFT складе (скорее всего отказ чей-то) и срок доставки 1д. В итоге они неделю динамили и двигали срок поставки +1д, а после звонка и ругани сообщили, что это клиент не вернул фильтр и типа поэтому так вышло. Отменили бы через день и всё, а так вышло некрасиво. Мужеложцы.

Замену запланировал на пятницу, буду делать через частичное замещение - солью и залью без замены фильтров, хорошенько высажу кружок чтобы смыло грязь, потом солью и сделаю с заменой уже.

О результатах отпишусь.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
+ чуть не забыл - найдена прога для ELM327+Andoroid, которая умеет сбрасывать счетчик старения масла CVT и немного менять параметры, платить дилеру не нужно :)
 
Верх Низ