Новая автомойка "Car Wash"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    70
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 138
Реакции
681
Баллы
113
Что мешало подойти и попросить перемыть?Если было сразу заметно,что стекла мутные.
5й бокс - это бокс техосмотра и открывают его только когда большая очередь в основной.Мойщиков не хватает - высылают туда трех человек,поэтому так и долго все.И надо учитывать состояние мойщиков после 180 машин за смену.
Мойщики - народ кочующий,с одной мойки на другую переходят,так что думаю качество везде одинаковое.
А тонировщик очень хороший,9 лет занимается пленками и проходил обучение в рейстайлинге.За 4 месяца ни одного гарантийного случая.Мне самому очень много машин затонировал и закарбонил.Зря ты передумал...
Мне девушка Ирина тонировку делала. Вполне качественно..Раньше говорит в Боливаре была.
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
S

serg114

Новичок
Регистрация
13.05.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
электрик пьяный в хлам пытался мне машину делать.первый и последний раз там был.
 
nast1al

nast1al

Новичок
Регистрация
01.02.2011
Сообщения
661
Реакции
0
Баллы
0
Мойка отстой полный в плане качества мойки и обслуживания!еСЛИ ЕХАТЬ ТО ТОЛЬКО ДНЕМ КОГДА НАЧАЛЬСТВО ХОТЬ КАКОЕ ЕСТЬ А ТАК В ОСНОВНОВНОМ ПРЯМ БЫДЛО ОДНО КОТОРЫМ ПОХ. НА ВСЕ И ВСЕХ!ОДИН ПЛЮС ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ НО ЭТО ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА!!!!!!!!!!!!!!!
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
Мойка отстой полный в плане качества мойки и обслуживания!еСЛИ ЕХАТЬ ТО ТОЛЬКО ДНЕМ КОГДА НАЧАЛЬСТВО ХОТЬ КАКОЕ ЕСТЬ А ТАК В ОСНОВНОВНОМ ПРЯМ БЫДЛО ОДНО КОТОРЫМ ПОХ. НА ВСЕ И ВСЕХ!ОДИН ПЛЮС ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ НО ЭТО ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА!!!!!!!!!!!!!!!

О какой мойке хоть говоришь?Молочка или 2 садовая?
Управляющий каждый день на месте с 8 до 20,ему можно высказать мнение об услугах и попросить перемыть/переделать работу.
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите как на Молочке с химчисткой салона?
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите как на Молочке с химчисткой салона?
Никто не отвечает,отвечу сам.
История такая:записался я сегодня почистить потолок и докучи карты дверей,приехал и.......мне отказали.
Вышла дама, посмотрела на машину с недовольным видом и изрекла такую фразу: "Да она у вас чистая,зачем вы сюда приехали и вообще я на мойке больше заработаю за эти 2 часа, которые с вами заниматься буду!"
Нет слов.:dead:
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
Никто не отвечает,отвечу сам.
История такая:записался я сегодня почистить потолок и докучи карты дверей,приехал и.......мне отказали.
Вышла дама, посмотрела на машину с недовольным видом и изрекла такую фразу: "Да она у вас чистая,зачем вы сюда приехали и вообще я на мойке больше заработаю за эти 2 часа, которые с вами заниматься буду!"
Нет слов.:dead:

Если вы не согласны с менеджером/администратором/управляющим,на мойке на плакате специально напечатан телефон для таких случаев.Контроль качества обслуживания.
 
Speedy

Speedy

Участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
514
Реакции
0
Баллы
16
Если вы не согласны с менеджером/администратором/управляющим,на мойке на плакате специально напечатан телефон для таких случаев.Контроль качества обслуживания.
А зачем оно мне,например,надо?
Я первый раз приехал,уехал и больше ни ногой в данную контору.
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
А зачем оно мне,например,надо?
Я первый раз приехал,уехал и больше ни ногой в данную контору.

Чтобы время не терять.
Пальцем навел на этот плакат,так они сразу все быстро сделают и скидку еще дадут.
А после таких слов,надо администратора или кто это был штрафовать или увольнять.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
А после таких слов,надо администратора или кто это был штрафовать или увольнять.
Персонал надо набирать с головой и инструктаж проводить в доступной форме, а там бардак постоянно какой то, или хамы или рукопопы. Я не фанат всяческих кляуз, поэтому мне лично проще не ездить на плохую мойку, чем жаловаться руководству или стоять с ружьем над людьми, которые не хотят делать то, что они обязаны.
 
oleg200811

oleg200811

Новичок
Регистрация
22.08.2008
Сообщения
1 299
Реакции
0
Баллы
0
Персонал надо набирать с головой и инструктаж проводить в доступной форме, а там бардак постоянно какой то, или хамы или рукопопы.
А вы как сами думаете кто пойдет на мойку работать?Только рукопопы и прочие ((насколько мне известно что на всех мойках сейчас нехватка кадров а с адекватными вообще проблема ,Не говоря про текучку ,Накосячят на одной мойке идут на другую и так далее
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
А вы как сами думаете кто пойдет на мойку работать?
Я не думаю, я знаю. Лет так 8-9 назад я сама работала по ночам на мойке. И все ребята были ответственные, а те кто косячил моментально шли лесом, для этого там был администратор строго следивший за персоналом и дующий в попу клиентам.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Живу рядом с этой мойкой. Начиная с сентября, езжу на любые мойки, только не на эту. В сентябре записался на химчистку, приехал оставлять машину на всю ночь. В 21.00 меня встретил персонал вхлам пьяный. Они были пьяные все. Причем норовили сесть за руль моей машины, и перегнать, переставить. При этом присутствовал администратор. Я такого бардака, и такого быдла не встречал никогда ни на одной мойке, да и на автостанциях не встречал... Видимо это отношение руководства такое...
 
mens

mens

Участник
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
762
Реакции
1
Баллы
18
И надо учитывать состояние мойщиков после 180 машин за смену.
Мойщики - народ кочующий,с одной мойки на другую переходят,так что думаю качество везде одинаковое.

С таким отношением к клиентам, скоро будет не 180, намного меньше, и в конце концов клиенты платят деньги, почему они должны учитывать состояние мойщиков. Это работа для руководства. А насчет качества ошибаешся, не везде оно одинаковое.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
С таким отношением к клиентам, скоро будет не 180, намного меньше,
Там раЁн боооольшой.Машин много. Видимо поэтому начальство и не парится за кол-во клиентов. Как и писал выше-на кар вошь, ни ногой!
 
Kiruxa

Kiruxa

Участник
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
2 125
Реакции
1
Баллы
38
Никто не отвечает,отвечу сам.
История такая:записался я сегодня почистить потолок и докучи карты дверей,приехал и.......мне отказали.
Вышла дама, посмотрела на машину с недовольным видом и изрекла такую фразу: "Да она у вас чистая,зачем вы сюда приехали и вообще я на мойке больше заработаю за эти 2 часа, которые с вами заниматься буду!"
Нет слов.:dead:


Сегодня говорил с директором по поводу этого случая
1.В пятницу была слякоть.Машин на мойке не было.Парни,которые делают химчистку с радостью взяли бы ибо работы не было.
2.Насчет химчистки общается только управляющий мойки и он называет стоимость исходя из-за степени загрязнений.Он был в пятницу до 20.К нему не обращались.Также в пятницу до вечера были учредители,контролировали работу лично.В управляющем составе нет девушек,администраторы мойки не имеют отношения к химчистке.Разве,что вы какую нибудь злобную мойщицу остановили и ее спросили.
Если не сложно,назовите время,в какое вы приезжали,чтобы посмотреть по камерам кто с вами общался.Это и для нас загадка.
 
Верх Низ