Новая иномарка или бу, обсуждение

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Ну ты уж получше знаешь)))) я больше 40 на одной накатал (вообще ничего не беспокоило, только подшипник по гарантии поменяли) и около 10 на другой (тоже подшипник поменя, по той же гарантии). Про развал с правкой кузова посмешил!!! Если ты так по ямам ездиешь, что у тебя даже кузов мнется, то только рамный джип тебе в помощь. Про мазду не надо мне ничего рассказывать, еслы ты не специализированный механик, до 120 тыс в подвеску вообще никто не лазил и вместо ремня цепь там, что тоже впринципе надежней. Короче, мы тут не рассматриваем машины с пробегом далеко за 100.000, за эти деньги можно взять с пробегом 30-50 реальным и остатками гарантии до года (из японок) которые в идеальном состоянии будут, и не спорь с этим, если сам продолжительное время не ездил!!

Собственно не понял какая цепь в подвеске вместо ремня, однако заявы типа до 120 тыс. в подвеску не лазил уже настораживают по поводу нормального состояния подвески. НЛ. Однако факт.
Я не специализированный механик, однако некоторое время рассматривал эту машину к покупке. После изучения и взвешивания ЗА и ПРОТИВ, отказался. Зараннее предупрежу, что от китайцев я тоже отказался, несмотря на лояльное отношение к их детищам.)))
 
OP
М

Максим111

Guest
Собственно не понял какая цепь в подвеске вместо ремня, однако заявы типа до 120 тыс. в подвеску не лазил уже настораживают по поводу нормального состояния подвески. НЛ. Однако факт.
Я не специализированный механик, однако некоторое время рассматривал эту машину к покупке. После изучения и взвешивания ЗА и ПРОТИВ, отказался. Зараннее предупрежу, что от китайцев я тоже отказался, несмотря на лояльное отношение к их детищам.)))

Странный ты какой-то, машину я продал с пробегом 48, а цепь понятное дело в двигателе. Это про твой коммент что подвеска-самое слабое место, я тебе еще раз говорю, что 100.000 она пройдет без проблем, кроме единичных случаев. Если ты рассматривал к покупке машину с пробегом свыше 100.000, то понятное дело, что ты переберешь там все и выйдет это не дешего после таза. Машину я продал знакомому и он абсолютно ей доволен, если бы ты взял в подобном состоянии, то мнение у тебя было бы противоположным, согласись, что если бы мне эта машина доставляла только геморой, то я бы такую же (только мощней) не взял бы!!!
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Максим111

Ну как раз после тебя самое интересное достаётся 2-му владельцу. Только ненадо ляля что в подвеску на мазде до 100 тык лазить не надо. Или ты имеешь ввиду что момжно не лазить, но на 100 ткм поменять подвеску целиком вместе со стойками ? :)

А по то что когда то продавал задёшево тоже пример так себе. Если б таких как у тебя машин было б хотя бы 3 - чтобы выбрать цвет, состояние, а не тупо 1 вариант.

алекс99

Не знаю как китай но у меня ВАЗ новый никогда не сыпался. А если б и сыпался то на 20.000 руб можно пол машины переебрать+ гарантия ещё.
Да и загнав машину на СТО особо ничего не узнаешь- если только кузов. И реален шанс попасть на движок, КПП и прочие дорогие агрегаты.

LUCIFE

Во многом с Вами согласен. Но всё равно что то китайцы не вызывают доверия. Уж лучше ВАз ИМХО.

Хоть если в аварию попадёшь то не будешь кузовню месяцами ждать
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Странный ты какой-то, машину я продал с пробегом 48, а цепь понятное дело в двигателе. Это про твой коммент что подвеска-самое слабое место, я тебе еще раз говорю, что 100.000 она пройдет без проблем, кроме единичных случаев. Если ты рассматривал к покупке машину с пробегом свыше 100.000, то понятное дело, что ты переберешь там все и выйдет это не дешего после таза. Машину я продал знакомому и он абсолютно ей доволен, если бы ты взял в подобном состоянии, то мнение у тебя было бы противоположным, согласись, что если бы мне эта машина доставляла только геморой, то я бы такую же (только мощней) не взял бы!!!

Я не спорю, что можно нормально ездить и бед не знать. Но это не значит, что это всегда и у всех так! Я могу примеры привести, как у знакомых на новых далеко не дешевых тачек из салона мозги выгорали через 10 тыс. пробега и потом несколько недель ремонта гарантийного. Как двигло клинило, коробка автомат на 2-3 летнем крайслере нагнулась и попадос был на 70 тыс. Ну и т.п. Хотя опять же есть примеры эксплуатации без проблем. Даже китайцев, даже тазов, даже логанов и нексий.
ЗЫ. На ВАЗовской шестерке тоже цепь в двигле, но это же ни о чем не говорит, верно?? ))))))
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Я не спорю, что можно нормально ездить и бед не знать. Но это не значит, что это всегда и у всех так! Я могу примеры привести, как у знакомых на новых далеко не дешевых тачек из салона мозги выгорали через 10 тыс. пробега и потом несколько недель ремонта гарантийного. Как двигло клинило, коробка автомат на 2-3 летнем крайслере нагнулась и попадос был на 70 тыс. Ну и т.п. Хотя опять же есть примеры эксплуатации без проблем. Даже китайцев, даже тазов, даже логанов и нексий.
ЗЫ. На ВАЗовской шестерке тоже цепь в двигле, но это же ни о чем не говорит, верно?? ))))))
случаев много когда на иномарке что-то ломается. на новых бехах движки по гарантии меняют на 50 тыс км. вот было бы у вас 500 тыс (ко всем обращаюсь) вы бы купили новый ваз?
не на всех движках у шестерки стоит цепь
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Видимо все остальные инженеры дураки, что пишут о том, что современные двигатели можно не прогревать)
Друг, я не инженер, я просто учил в школе физику, и примерно знаю про тепловое расширение, и про тепловые зазоры которые там оставляются, и представляю что получается, когда поршень уже разогрет до рабочей температуры, а за бортом гильзы тосол с температурой в минусе. А еще я видел поршни после такой езды, и гильзы.
Покажи мне человека который это написал - я ему руку пожму. Это заблуждение века.

Critical, да, и еще добавлю. То, что благодаря непосредственно близкому к клапану распылению топлива инжекторная машина, в отличии от карбюраторной, в которой топливная смесь просто прилипает к холодным стенкам коллектора пока долетит, так вот то что инжекторная машина "едет" на холодную, это еще не значит что можно не греть машину.
Даже более того - если в 80х годах, тот же опель делал карбюраторные двигатели, и рекомендовал прогревать машину, то в 90х-2000х годах деу (хотя и у самих опелей двигатели мало чем отличаются от тех же 80) привязала на эти же двигатели, не меняя внутренностей, впрыск, и что, теперь они рекомендуют не греть машину? двигатели не меняются, меняются системы впрыска, и по твоей логике физика работы двигателя наверное?

Да, кстати покажите мне авторитетную литературу где написано что современный двигатель можно не греть, а сразу ехать.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
C

Critical

Guest
Critical, да, и еще добавлю. То, что благодаря непосредственно близкому к клапану распылению топлива инжекторная машина, в отличии от карбюраторной, в которой топливная смесь просто прилипает к холодным стенкам коллектора пока долетит, так вот то что инжекторная машина "едет" на холодную, это еще не значит что можно не греть машину.
Даже более того - если в 80х годах, тот же опель делал карбюраторные двигатели, и рекомендовал прогревать машину, то в 90х-2000х годах деу (хотя и у самих опелей двигатели мало чем отличаются от тех же 80) привязала на эти же двигатели, не меняя внутренностей, впрыск, и что, теперь они рекомендуют не греть машину? двигатели не меняются, меняются системы впрыска, и по твоей логике физика работы двигателя наверное?

Создай отдельную тему и там пофлуди
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ок, нивапрос.
Но вот это доказательство вопроса про Б/У - вот уже парочка людей на форуме не знает о том что машину надо греть, и юбочки у поршней уже потянуты, и царапинки на гильзах есть, и к капиталочке ихние машины побыстрее придут, и брать после них Б/У я бы не стал ;)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да, кстати покажите мне авторитетную литературу где написано что современный двигатель можно не греть, а сразу ехать.

Это написано в инструкции к авто! Что может быть более авторитетным?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ок, не надо греть.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Летом тоже греть? До включения вентилятора? )))))))
Зимой ясен пень редко кто на холодную поедет, ибо в салоне дубильник, ну только от нужды большой. А летом тосол ну никак в минусовую температуру не уйдет... хотя... если кто-то машину в холодильник ставит ))))) И то, даже не в холодильник, а в морозильник и незамерзайку еще в бачок омывателя залить )))

Я вон на автомире лифан бриз присмотрел. 310тр за хетч с движком 1.3. По комплектации таже приора, разве что без парктроника за 2тр, датчиков света-дождя и абс(за 330 двиг 1.6, абс и еще что-то). Ток приора ща 370 стоит. Реально думал свою 13ку на лифан тот махнуть. Но нехватает. Решил подождать, заодно посмотреть, что народ пишет.
В элвисе на Чернышевского одно время стоял тагаз истиния. Большая такая машина с кожанным салоном. Стоила 350тр. А по комплектации и приоре не снилось.
Моя имха такая - если человеку китаец понравился - то в первую очередь интернет прошерстить на предмет отзывов. Потом у официалов по ремонту разузнать, что по чем и как долго. Прокатиться. Я после этих манипуляция на джили МК забил.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 459
Реакции
1 923
Баллы
113
Друг, я не инженер, я просто учил в школе физику, и примерно знаю про тепловое расширение, и про тепловые зазоры которые там оставляются, и представляю что получается, когда поршень уже разогрет до рабочей температуры, а за бортом гильзы тосол с температурой в минусе. А еще я видел поршни после такой езды, и гильзы.
Покажи мне человека который это написал - я ему руку пожму. Это заблуждение века.
А теперь, как учивший в школе физику, в отличие от остальных, объясни неразумным, что получается при прогреве на ХХ (причём у нормальных машин на холодную обороты ХХ повышены),
когда поршень уже разогрет до рабочей температуры, а за бортом гильзы тосол с температурой в минусе
и в чём разница с прогревом в движении на разумных оборотах (< 3000 об/мин)?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ок, не надо греть.

ну например прогрел ты двигатель, и поехал, а типа КПП, стойки, Гур в прогреве не нуждаются? Гораздо лучше завестись 1-2 минутки масло поболтать и потихоньку ехать, во всяком случае это лучше чем прогреть один двигатель и сразу ехать в обычном режиме.
 
OP
А

алекс99

Guest
ну например прогрел ты двигатель, и поехал, а типа КПП, стойки, Гур в прогреве не нуждаются? Гораздо лучше завестись 1-2 минутки масло поболтать и потихоньку ехать, во всяком случае это лучше чем прогреть один двигатель и сразу ехать в обычном режиме.

от темы не отвлекаемся....
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А теперь, как учивший в школе физику, в отличие от остальных, объясни неразумным, что получается при прогреве на ХХ (причём у нормальных машин на холодную обороты ХХ повышены),
Происходит сбалансированый теплообмен, и равномерный нагрев. Тосол, гильза и поршень нагреваются равномерно.

ну например прогрел ты двигатель, и поехал, а типа КПП, стойки, Гур в прогреве не нуждаются? Гораздо лучше завестись 1-2 минутки масло поболтать и потихоньку ехать, во всяком случае это лучше чем прогреть один двигатель и сразу ехать в обычном режиме.
не надо сравнивать расходники с важнейшим агрегатом.

Летом тоже греть? До включения вентилятора? )))))))
летом тоже греть.

и в чём разница с прогревом в движении на разумных оборотах (< 3000 об/мин)?
Включаем соображалку и отвечаем на впорос - что значит движение в разумных оборотах? И как ты себе это представляешь в городе? Ты выезжаешь на перекресток под знак уступи дорогу, пытаешься её пересечь, и, в плотном потоке потихоньку трогаешься, крича "я прогреваю двигатель, извените ребята, мне нельзя резко трогаться" тошништь вперед, так? I'LOLD! Это настолько же наивное заявление, как и что-нибудь из такого рода "если немного выпил, можно аккуратно ехать".
да, и ты думаешь, при 3000 оборотах не произойдет описаное на пару постов выше? Ты думаешь 3000 это мало?
Холостые для того и повышаются что бы машина прогревалась.

Ребятушки, вы вместо того что бы спорить со мной - спросите толкового, по вашему мнению, моториста, пускай расскажет, и покажет. А, может и СВР прокоментирует?

Или может мне кто нибудь ответит на вопрос - чем отличается двигатель "который надо греть" от двигателя "который не надо греть"?
Современная машина расчитана года на 3 службы, и производителю срать что станет с двигателем потом, отсюда и исходят такие вредные советы. Плюс замес на экологию.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. не надо сравнивать расходники с важнейшим агрегатом.

2. Ребятушки, вы вместо того что бы спорить со мной - спросите толкового, по вашему мнению, моториста, пускай расскажет, и покажет.

1. Гур и КПП есть расходник?
2. Что есть толковый моторист, это у кого ПТУ за плечами? И что есть мнение инженера испытателя который целенаправленно тестирует агрегаты в разных условиях, я лично больше поверю второму.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
!Chip, инженер испытатель знает, что вы выбросите эту машину в утиль через 3 года, олсо он заботится об экологии, и знает, что если вы поедете - машина быстрее прогреется, тем самым выбросит в атмосферу меньше элементов распада.

Срать на гур и кпп вабще - речь не о них. Гур ты можешь прогреть аккуратной ездой, я тебе не говорю, что прогрев машину надо сразу присирать ей газу. КПП мешалка - ничего ей не будет.

!Chip, да, и что ты мне инженерами тыкаешь - ты мне говоришь что не надо греть машину - обоснуй. Давай развивать аргументированый разговор. Я дал тебе достаточно аргументов, и описал процесс происходящий с непрогретым двигателем. Обоснуй теперь ты пожалуйста свою точку зрения.
 
Последнее редактирование модератором:
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
!Chip, инженер испытатель знает, что вы выбросите эту машину в утиль через 3 года, олсо он заботится об экологии, и знает, что если вы поедете - машина быстрее прогреется, тем самым выбросит в атмосферу меньше элементов распада.

Срать на гур и кпп вабще - речь не о них. Гур ты можешь прогреть аккуратной ездой, я тебе не говорю, что прогрев машину надо сразу присирать ей газу. КПП мешалка - ничего ей не будет.
А он не в курсе куда именно эти машины через 3 года выбрасывают? А то я схожу, возьму парочку ))))))
Вспомни, из-за чего на холодном(именно холодном - около нуля и меньше градусов) карб тупит и глохнет - бенз в самом карбе остывает, т.к. карб имеет температуру окружающей среды - попадает он в цилиндры холодным, плюс еще и холодным воздухом разбавляется - есно все тупит и не едет. На инжекторах впрыск несколько по иному устроен, посему достаточно подождать n секунд(в теплое время обороты до 800-900 падают секунд за 30, зимой - смотря как морозит). За это время масло по движку разгоняется и можно спокойно ехать.

ЗЫ все, больше не буду оффтопить.
 
OP
А

алекс99

Guest
и всё-таки.....почему так твёрдо убеждение,что 2-3 года и она пошла сыпаться? аналогии с ВАЗом что-ли?
 
Верх Низ