Новая иномарка или бу, обсуждение

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
OP
C

Critical

Guest
и всё-таки.....почему так твёрдо убеждение,что 2-3 года и она пошла сыпаться? аналогии с ВАЗом что-ли?

Утверждение это ошибочно на 50%. Есть люди, которые за 2-3 года проедут 10-20 тысяч от силы, после них машина фактически новая. Есть те, которые проедут 100-200 тысяч, при этом даже ничего не заменив, а в один прекрасный момент все это начинает сыпаться и новый владел начинает говорить про качество...Так что все правы по своему
 
OP
А

алекс99

Guest
Утверждение это ошибочно на 50%. Есть люди, которые за 2-3 года проедут 10-20 тысяч от силы, после них машина фактически новая. Есть те, которые проедут 100-200 тысяч, при этом даже ничего не заменив, а в один прекрасный момент все это начинает сыпаться и новый владел начинает говорить про качество...Так что все правы по своему

А покупатели б.у авто совсем лохи? Я не верю,что нельзя выявить пробег и недостатки на хорошей станции....
 
OP
C

Critical

Guest
А покупатели б.у авто совсем лохи? Я не верю,что нельзя выявить пробег и недостатки на хорошей станции....

Саш, есть и лохи, а есть и "хорошие" станции. Так что можно попасть, можно не попасть. Еще вот одна напасть появилась, продажа кредитных авто, так что я куплю новую, но классом ниже, чем 2-3 летку. А вот на 5 летку даже смотреть не буду, машина должна меня возить от ТО до ТО без вопросов, хотя такого к сожалению даже на новой машине не получилось :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Для меня основной барьер на пути покупке иномарки старше 2 лет - отсутствие гарантии. И не надо говорить, что иномарки не ломаются. У меня масса обратных примеров, причем ломаются как бюджетные машины (Гетц, ФФ2), так и более дорогие (Форд Куга, Мицу Аутлендер, Опель Вектра). В Волгограде ездил на 4 летнем Лексусе - гремит как классика. А запчасти и ремонт на инки намного дороже, чем ВАЗ. Мучаться же с поиском б/у запчастей по разборкам - это как-то не по мне.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Когда будет выбор взять новую, или за те-же деньги б/у 2-3 года но классом выше, возьму б/у. У меня не было ни одной новой машины. Это не призыв, просто имхо.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
и всё-таки.....почему так твёрдо убеждение,что 2-3 года и она пошла сыпаться? аналогии с ВАЗом что-ли?

Нет. потому как есть понятие "КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА" после 2000 годов такая песня пошла т е те же хваленные немецкие авто имеют свой ограниченный ресурс, а сделано это для того чтобы люди чаще меняли тачки, может конечно не 2-3 года а скажем так гарантийные 100 тыщ пробега) а дальше уже все))) так что есть доля правды в словах Strik3r)))
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Для меня основной барьер на пути покупке иномарки старше 2 лет - отсутствие гарантии. И не надо говорить, что иномарки не ломаются. У меня масса обратных примеров, причем ломаются как бюджетные машины (Гетц, ФФ2), так и более дорогие (Форд Куга, Мицу Аутлендер, Опель Вектра). В Волгограде ездил на 4 летнем Лексусе - гремит как классика. А запчасти и ремонт на инки намного дороже, чем ВАЗ. Мучаться же с поиском б/у запчастей по разборкам - это как-то не по мне.

Ломается ВСЕ)) хотя у знакомого Лексус 2004 года, не гремит) правда скрипела панель) пришлось под лобач уплотнитель от ВАЗ 2106 вставить)))))))))))))
 
OP
А

алекс99

Guest
Для меня основной барьер на пути покупке иномарки старше 2 лет - отсутствие гарантии. И не надо говорить, что иномарки не ломаются. У меня масса обратных примеров, причем ломаются как бюджетные машины (Гетц, ФФ2), так и более дорогие (Форд Куга, Мицу Аутлендер, Опель Вектра). В Волгограде ездил на 4 летнем Лексусе - гремит как классика. А запчасти и ремонт на инки намного дороже, чем ВАЗ. Мучаться же с поиском б/у запчастей по разборкам - это как-то не по мне.

Лёшь! Вот давай начистоту....решишь брать инку,прикинешь что хочешь,понравится модель,ты же душу из станции вынешь и просветишь её рентгеном,но все косячки выяснишь. А это уже не кот в мешке,это осознанная покупка.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Лёшь! Вот давай начистоту....решишь брать инку,прикинешь что хочешь,понравится модель,ты же душу из станции вынешь и просветишь её рентгеном,но все косячки выяснишь. А это уже не кот в мешке,это осознанная покупка.

Извиняюсь что вклиниваюсь в спор но все же..
А как проверить ее прошлое? Кредитная, не кредитная...
Стоял перед таким же выбором- 2,3 летняя ино(Акцент, Логан, Спектра и т.д.) или новый ВАЗ. Выбрал последний вариант, ибо новая, гарантия и юридически чистая.. да и выбрать проще
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Лёшь! Вот давай начистоту....решишь брать инку,прикинешь что хочешь,понравится модель,ты же душу из станции вынешь и просветишь её рентгеном,но все косячки выяснишь. А это уже не кот в мешке,это осознанная покупка.

И что, что у машины на текущий момент нет никаких косяков? Где гарантия, что завтра ничего не сломается?
 
OP
М

Максим111

Guest
поэтому и надо брать 2 летнюю японку с остатком гарантии около года, этого срока вполне достаточно
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
разные люди 2-3 года на инке ездят, и по-разному эксплуатируют. Друг продал почти 4-летний Логан с пробегом около 30 (полкупал новым) - я бы его любому посоветовал.
У соседа Тюссан, уже года 3 его вижу. Целыми днями возле подъезда стоит, утром из гаража, вечером в гараж. Не совсем понимаю, чем он занимается, но факт. Его бы я тоже купил за разумную цену, несмотря на возраст.
В общем, 2-3-4 летние инки можно брать только от нормальных занакомых, которым доверяешь и от которых можно узнать всю историю машины, от ее "кредитности" до реального пробега и степени убитости.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Извиняюсь что вклиниваюсь в спор но все же..
А как проверить ее прошлое? Кредитная, не кредитная...
Стоял перед таким же выбором- 2,3 летняя ино(Акцент, Логан, Спектра и т.д.) или новый ВАЗ. Выбрал последний вариант, ибо новая, гарантия и юридически чистая.. да и выбрать проще

Самому купить ее в кредит)))))) глядишь банк ее проверит))) а так гарантий никаких)
 
OP
А

алекс99

Guest
И что, что у машины на текущий момент нет никаких косяков? Где гарантия, что завтра ничего не сломается?

А на ВАЗе всё путём? токо не надо про гарантийку. Вообще спор ни о чём. Но вот факт того,что люди поездившие на нормальных машинах не пересаживаются в ВАЗы имеет место быть.
 
OP
М

Максим111

Guest
Только гарантия фактически остается на двиг и кпп) Все остальное уже прошло

не болтай если не знаешь, в мазде гарантия на все 3 года, включая подшипники ступиц и стойки стабилизаторов
 
OP
C

Critical

Guest
не болтай если не знаешь, в мазде гарантия на все 3 года, включая подшипники ступиц и стойки стабилизаторов

Конкретно по мазде не знаю, а вот например по вазам и рено знаю, 1 год это гарантия фактически на все, кроме колодок и дисков. А потом все меньше и меньше
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А он не в курсе куда именно эти машины через 3 года выбрасывают? А то я схожу, возьму парочку ))))))
Вспомни, из-за чего на холодном(именно холодном - около нуля и меньше градусов) карб тупит и глохнет - бенз в самом карбе остывает, т.к. карб имеет температуру окружающей среды - попадает он в цилиндры холодным, плюс еще и холодным воздухом разбавляется - есно все тупит и не едет. На инжекторах впрыск несколько по иному устроен, посему достаточно подождать n секунд(в теплое время обороты до 800-900 падают секунд за 30, зимой - смотря как морозит). За это время масло по движку разгоняется и можно спокойно ехать.

ЗЫ все, больше не буду оффтопить.
нет, стоит "поофтопить", хотя это не оффтоп, раз уж сами развели бред. Понимаешь, ты пытаешься со мной спорить, но во-первых абсолютно не понимаешь физиологию процесса, во-вторых не читаешь что я пишу. А если бы ты поднял глаза вверх на пару постов, то понял бы что карбюраторные машины тупят не из-за того что холодный бенз разбавляется холодным воздухом, а из-за того что на пути у ВТ-смеси в карбюраторной машине сантиметров 30 тунеля коллектора, преодолевая которые большая часть топлива оседает на холодных стенках. В то время как в инжекторной машине бензинин прыскается практически непосредственно на клапан, и смесь в полном объеме доходит до камеры сгорания. Других отличий у инжекторных и карбюраторных двигателей нет. Система смазки тоже одинакова. Время прогрева градусов до 70 так же. Вышенаписанное тобой бред. Почему можно не греть инжекторный двигатель по-твоему?
 
Верх Низ