Новая иномарка или бу, обсуждение

  • Автор темы алекс99
  • Дата начала
А

алекс99

Guest
не понимаю этого посыла. "токо новьё,пусть и говно".....чем не угодили 2-3 летки классом выше?
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
не понимаю этого посыла. "токо новьё,пусть и говно".....чем не угодили 2-3 летки классом выше?

Ну да, прикольно - ни гарантии, ни хрена. Разоришься нафиг на запчастях если сыпаться начнет. Хрен его знает как тачку убивали хозяева, плюс риск напороться на кредитную тачку, перебитую и т.п. Ну иво нафиг. Я бы лучше новую взял.
 
OP
А

алекс99

Guest
Ну да, прикольно - ни гарантии, ни хрена. Разоришься нафиг на запчастях если сыпаться начнет. Хрен его знает как тачку убивали хозяева, плюс риск напороться на кредитную тачку, перебитую и т.п. Ну иво нафиг. Я бы лучше новую взял.

ахренеть как сыпются они....прям как тазы и даже хлеще...а загнать на станцию и проверить машину ума ,конечно много надо. Луче новый китаец...ага...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
не понимаю этого посыла. "токо новьё,пусть и говно".....чем не угодили 2-3 летки классом выше?

Сиденья могут быть изрядно пропуканы, а если серьёзно то многим хочется проездить 3 года и ничего не тратить на авто, а 2-3-х летка классом выше потребует к себе внимания в том числе денежного.
 
OP
А

алекс99

Guest
Сиденья могут быть изрядно пропуканы, а если серьёзно то многим хочется проездить 3 года и ничего не тратить на авто, а 2-3-х летка классом выше потребует к себе внимания в том числе денежного.

моя семилетка не требует внимания....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ахренеть как сыпются они....прям как тазы и даже хлеще...а загнать на станцию и проверить машину ума ,конечно много надо. Луче новый китаец...ага...

Понимаешь машина не вино и с годами лучше не становится, после 80-100 т.км по нашим автобанам стоечки, резиночки, шаровые хотят замены, а стоят ой как не дешево, да и пора уже ремешки менять что тоже в копеечку влетает, ведь на какойнить аудюхе с модным 20-клапанным движком вы же не поедете в гаражный сервис где тазы кувалдами ремонтируют... Имхо нужно брать авто которое получится содержать без напряга для бюджета
 
OP
М

Максим111

Guest
Ну да, прикольно - ни гарантии, ни хрена. Разоришься нафиг на запчастях если сыпаться начнет. Хрен его знает как тачку убивали хозяева, плюс риск напороться на кредитную тачку, перебитую и т.п. Ну иво нафиг. Я бы лучше новую взял.

неужели нет знакомых на более-менее приличных иномарках??? или они все в один голос утверждают что это хлам. Я вот лично ни одного не знаю, кто пересел бы обратно, даже на совсем бюджетные типа логана
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
ахренеть как сыпются они....прям как тазы и даже хлеще...а загнать на станцию и проверить машину ума ,конечно много надо. Луче новый китаец...ага...

бла бла бла....
причем тут тазы!!??? у тазов и цена такая чтоб они сыпались. Только тазы и сыпяться дешево, а на инке как попадешь и писец. И будешь потом или оригинал заказывать и ждать за бешенные бабки или аналог покупать произведенный в том же Китае.
сейчас много тачек типа Мазда, Ниссан, Киа, Сузуки и пр. собраны в Китае, запчасти на них в Ките делают и ничего.
И потому луче новый китаец, чем старый кто-то ещё.
И не стоит приводить примеры как у кога-то вот старый мерс проехал тыщу километров и не заглох.
Я так же смогу тыщу примеров привести, как китайцы ездят и не ломаются (а так же как ломаются), как старые немцы ломаются (и новые тоже), как на двух-трех летних инках двигло клинит и людям полный отсос - попадают без гарантии. Ну и прочее.
Сейчас китайский автопром не тот, что был пять лет назад. Раньше так же от корейцев шарахались, а теперь на тебе СсангЁнг признается одним из надежнейших авто. Хёндай несколько лет был автомобиль для неудачников - у кого денег нехватила на подержанную бмв, а сейчас они в норме. Тоже про КИА.
Взять например ГрейтВолл - недавно её вообще никто не знал, а сейчас многие думают, что это вовсе не китайское говно, а как минимум маститый кореец. Так что, все относительно.
Ну и уж новая тачка всегда лучше старой.
 
OP
М

Максим111

Guest
Понимаешь машина не вино и с годами лучше не становится, после 80-100 т.км по нашим автобанам стоечки, резиночки, шаровые хотят замены, а стоят ой как не дешево, да и пора уже ремешки менять что тоже в копеечку влетает, ведь на какойнить аудюхе с модным 20-клапанным движком вы же не поедете в гаражный сервис где тазы кувалдами ремонтируют... Имхо нужно брать авто которое получится содержать без напряга для бюджета

Хлам сразу видно, тебя же с выбором никто не торопит, а если всякие резиночки-это напряг для бюджета, то тогда точно не стоит покупать. Но с китайцами лучше не будет
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Ну да, прикольно - ни гарантии, ни хрена. Разоришься нафиг на запчастях если сыпаться начнет. Хрен его знает как тачку убивали хозяева, плюс риск напороться на кредитную тачку, перебитую и т.п. Ну иво нафиг. Я бы лучше новую взял.

При такой постановке и неспособности найти станцию, где машину проверят - возьмите тогда Приору новую... ну ничем она не хуже китайцев... такое же Г., только с запчастями попроще, да с сервисом.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
бла бла бла....
причем тут тазы!!??? у тазов и цена такая чтоб они сыпались. Только тазы и сыпяться дешево, а на инке как попадешь и писец. И будешь потом или оригинал заказывать и ждать за бешенные бабки или аналог покупать произведенный в том же Китае.

Аналог не обязательно кетай, и зачастую аналоги получше оригинала будут
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
неужели нет знакомых на более-менее приличных иномарках??? или они все в один голос утверждают что это хлам. Я вот лично ни одного не знаю, кто пересел бы обратно, даже на совсем бюджетные типа логана

+ много
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Хлам сразу видно, тебя же с выбором никто не торопит, а если всякие резиночки-это напряг для бюджета, то тогда точно не стоит покупать. Но с китайцами лучше не будет

А ты Мазду свою чинил??? Подвеску перетряхивал? Ты знаешь сколько у неё сайлентов на каждом колесе??? На заднем??? 18!!!!! А ты знаешь сколько они стоят?? А так же в курсе ,что на ней по сути не настраивается развал, а регулируется это все заменой сайлентов и правкой кузова?? И так после каждой серьезной ямы!!! Уж в гаражном кооперативе точно не сделают тебе такой ремонт. Я даже сомневаюсь, что официалы тебе такое сделают достаточно грамотно.
И если уж быть откровенным в дорожных условиях Саратовской области я бы себе никогда не купил Мазду 6. Тем более БУ, потому хз как её убивали там!!!!!
 
OP
А

алекс99

Guest
А ты Мазду свою чинил??? Подвеску перетряхивал? Ты знаешь сколько у неё сайлентов на каждом колесе??? На заднем??? 18!!!!! А ты знаешь сколько они стоят?? А так же в курсе ,что на ней по сути не настраивается развал, а регулируется это все заменой сайлентов и правкой кузова?? И так после каждой серьезной ямы!!! Уж в гаражном кооперативе точно не сделают тебе такой ремонт. Я даже сомневаюсь, что официалы тебе такое сделают достаточно грамотно.
И если уж быть откровенным в дорожных условиях Саратовской области я бы себе никогда не купил Мазду 6. Тем более БУ, потому хз как её убивали там!!!!!

не надо завидовать....
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
алекс99, как ни крути, но никакой сервис тебе достоверной информации о машине не даст. Например простой пример - инжекторные машины - многие люди их не греют. Просто садятся и едут. Знаешь к чему это приводит? К вытянутым юбкам поршня, износу хона и гильзы. Или обкатка - как ты узнаешь что предыдущий хозяин добросовестно к ней отнёсся? И где гарантия что двигатель не застучит через 10 тысяч? Где гарантия что течь радиатора не устранялась присыпкой перед продажей? Где гарантия... ну кароч итд. Нет никаких гарантий, и всегда есть шанс на хорошее попадалово (причем не только по машине, но и по кредиту например).
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
При такой постановке и неспособности найти станцию, где машину проверят - возьмите тогда Приору новую... ну ничем она не хуже китайцев... такое же Г., только с запчастями попроще, да с сервисом.

Приора.... хммм... Я тут был в Саратов Ладе - Калина 380 тыс.!!! Я В ШОКЕ НАХ БЫЛ. А в остальном правильно. У меня двенашка была - проблем не знал - два раза в год заезжал проверить подвеску (перед зимой и после неё), отдавал около 3 тыс. и все. Никогда не подводила.
Кстати, о том что Таз говно - на работе была двенашка с пробегом около 400 тыс. без капиталки. Это показатель???

не надо завидовать....

При чем здесь завидовать???? У меня нет поводов для зависти. Подвеска Мазды 6 - её слабое место и это не секрет!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
А

алекс99

Guest
При чем здесь завидовать???? У меня нет поводов для зависти. Подвеска Мазды 6 - её слабое место и это не секрет!

были бы у вас деньги не было бы этих нападок на ломучесть иномарок.....
 
OP
C

Critical

Guest
инжекторные машины - многие люди их не греют. Просто садятся и едут. Знаешь к чему это приводит? К вытянутым юбкам поршня, износу хона и гильзы.

простите, вы инженер какого автопроизводителя?
Видимо все остальные инженеры дураки, что пишут о том, что современные двигатели можно не прогревать)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
были бы у вас деньги не было бы этих нападок на ломучесть иномарок.....

Повторю основную мысль. Лучше взять новую машину и не париться с её ломучестью, поездить некоторое время в свое удовольствие не вкладывая особо, следя по мере сил, а потом продать любителям 2-3 летних иномарок и не париться что где-то что-то может застучать. А там уже пусть это будет их проблема.

простите, вы инженер какого автопроизводителя?
Видимо все остальные инженеры дураки, что пишут о том, что современные двигатели можно не прогревать)

Более того его вредно прогревать, даже пишут, что лучше ехать не нагружая двигатель некоторое время, но не стоять на хх.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
М

Максим111

Guest
А ты Мазду свою чинил??? Подвеску перетряхивал? Ты знаешь сколько у неё сайлентов на каждом колесе??? На заднем??? 18!!!!! А ты знаешь сколько они стоят?? А так же в курсе ,что на ней по сути не настраивается развал, а регулируется это все заменой сайлентов и правкой кузова?? И так после каждой серьезной ямы!!! Уж в гаражном кооперативе точно не сделают тебе такой ремонт. Я даже сомневаюсь, что официалы тебе такое сделают достаточно грамотно.
И если уж быть откровенным в дорожных условиях Саратовской области я бы себе никогда не купил Мазду 6. Тем более БУ, потому хз как её убивали там!!!!!

Ну ты уж получше знаешь)))) я больше 40 на одной накатал (вообще ничего не беспокоило, только подшипник по гарантии поменяли) и около 10 на другой (тоже подшипник поменя, по той же гарантии). Про развал с правкой кузова посмешил!!! Если ты так по ямам ездиешь, что у тебя даже кузов мнется, то только рамный джип тебе в помощь. Про мазду не надо мне ничего рассказывать, еслы ты не специализированный механик, до 120 тыс в подвеску вообще никто не лазил и вместо ремня цепь там, что тоже впринципе надежней. Короче, мы тут не рассматриваем машины с пробегом далеко за 100.000, за эти деньги можно взять с пробегом 30-50 реальным и остатками гарантии до года (из японок) которые в идеальном состоянии будут, и не спорь с этим, если сам продолжительное время не ездил!!
 
Верх Низ