Опять какие-то проблемы нашли. Ну рассмотрим:
По светофорам да, неудобно когда резко переключаются. Меня в энгельсе бесят светофоры, которые без мигания зелёного втыкаются на жёлтый. А зная не понаслышке что гонсчеги любят стартовать на жёлтый, это может быть чревато последствиями. Но, по ПДД, если ты поехал на свой сигнал светофора, а он в процессе езды переключился, то ты можешь продолжать движение, остальные должны ждать. Т.е. проблемы нет. При неисправном светофоре нужно действовать согласно знакам и правилам.
По разметке. Почему ты считаешь что то, что наносится на дорогу - это неправильная разметка? Или твой вариант разметки единственно правильный?
Если яма на всю полосу (фактически препятствие), то её можно объехать хоть по встречной. Объясни инспектору, что ты не мог проехать там, потому что там препятсвие в виде ямы.
Чистые, нормально установленные знаки. Если ты пропустил знак из за того, что он грязный или установлен не по стандарту, или где-нибудь в кустах висит, предъяви это гаишнеку, который за эти знаки тебя остановил. За знаками должен следить инспектор, отвечающий за этот участок. Если со знаками беда - это проблема инспектора, а не твоя. Проверено на личном опыте, проезжал знак 40 заляпанный грязью, ехал под 60. Остановили за превышение, были посланы на йух, их аргумент "что, мы что ли должны знаки мыть?" был перебит моим аргументом про "ниибёт". И всё ништяк стало.