новые трамваи!!!

  • Автор темы szd77
  • Дата начала
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
эх, камрады, видели бы вы трамваи, которые ТАМ ездят... ну за кордоном в смысле.

када он к остановке подъезжает, то двери сам не открывает. двери открывает паасажир. для этого нужно нажать на двери специальную кнопку. она находится как внутри, так и снаружи двери.

Между прочим, после московского метро такая система раздражает - когда в каком-нибудь Париже, чтобы выйти из вагона, надо дергать за топотопные ручки... хорошо еще закрываются сами.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
эх, камрады, видели бы вы трамваи, которые ТАМ ездят... ну за кордоном в смысле.
Видели, нам такое явно не светит. Ну, если только их не станут завозить к нам, как и автобусный металлолом))
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
чтобы нам такое завозить, мы должны частью Европы стать. но мы - Россия, у нас такого никогда в жизни не будет. вот и хз, гордиться после этого страной или как...
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Потому в такой жопе и живем, что, как тут заметили, ради удобства тысяч легко попираются права и удобства конкретного гражданина. Правда, не надо забывать, что эти тысячи и другие сотни тысяч и миллионы складываются из таких же конкретных и индивидуальных граждан. Вот и получается, что попраны права ВСЕХ (ну, почти!) ради этого мифического большинства. Очень опасное, хотя и удобное (для меньшинства) заблуждение
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Еще более зло и конкретно-мож запретим езду на автомобиле Ока?
Окаводов явное меньшинство (демократия рулит!), голосуем - и хана. Большинство же решило! А то путаются под колесами.
ЗЫ! Ничего личного. ПРосто взгляд на проблему с другой стороны. Нас на трамвае много - мы гегемоны, а вы - говно, прочь с дороги. Так, что ли?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Между прочим, после московского метро такая система раздражает - когда в каком-нибудь Париже, чтобы выйти из вагона, надо дергать за топотопные ручки... хорошо еще закрываются сами.

В некоторых английских электричках эта ручка находится только снаружи. То есть по приезду на станцию надо в тамбуре открыть форточку - высунуть руку и отрыть дверь за ручку снаружи! Вот это маразм так маразм - это при том что такая фича в основном у электричек которые гоняют около 200 км/ч.

А по теме - я был в Усть-Катаве месяц назад. Там прикольная испытательная трасса для трамваев. Трамваи в качестве теста гоняют по горам в соседнюю деревню. Находится в Челябинской области - поезд идет оттуда до Саратова за сутки.
http://www.panoramio.com/photo/6877556
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 278
Реакции
75
Баллы
48
Еще более зло и конкретно-мож запретим езду на автомобиле Ока?
Окаводов явное меньшинство (демократия рулит!), голосуем - и хана. Большинство же решило! А то путаются под колесами.
ЗЫ! Ничего личного. ПРосто взгляд на проблему с другой стороны. Нас на трамвае много - мы гегемоны, а вы - говно, прочь с дороги. Так, что ли?

пример про Оку не понял, че курим? при чем тут меньшинство, причем тут демократия?

я смотрю тут много пАцанов с ущемленными правами, обижают маленьких.

в трамвае едут ЛЮДИ, такие же как и ВЫ, не забывайте этого

почему время проведенное 100тней людей в трамвае вы оцениваете меньше чем свое любимое дорогое личное

понакупали копьев и шистиков гнилых и вон чего уже сцуко сразу Короли дороги, бибикают на этих млин пешкоходов, ходют где неположено ...

я все правильно описал Боярин?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 278
Реакции
75
Баллы
48
относительно шума - как я вас с пердаками ненавижу и мегасабвуферами тоже

как мне нравится в 2часа ночи слушать все эти попердывания и порыкивания


жаль у меня на первом этаже магазин, ох наловили бы кирпичей
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
2jingvar
нет, неправильно!
см. свой собственный пост выше
типа, хрен с ней с резиной и вашими удобствами, нас в трамвае больше. Гегемоны мы, блин! А мож надо реализовывать свои права так, чтоб не ущемлять чужих?
Ну, или так и получится - кыш, спичечный коробок, из под колес - раздавлю!
это не нравится. А - прочь с дороги, частники, трамвай едет - чем лучше?

Думается, трамваи не перевозят и десятой доли того количества людей, которые совокупно перемещаются на резиновых шинах. Кто-нибудь считал?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Думается, трамваи не перевозят и десятой доли того количества людей, которые совокупно перемещаются на резиновых шинах. Кто-нибудь считал?
Гм...
У нас у каждого второго в городе автомобиль, что ли?
Трамваи перевозят очень много народа, и говорить про "десятую долю от всех автомобилистов" - это шутка, наверно?
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Не шутка. Считаем. Автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси. Вместимость первых двух сопоставима с трамваем, маршрутов больше, ходят чаще. Автомобилей поток просто непрерывный. Трамваи - ну, пробовал, пока автомобиль в ремонте после аварии был. После шести вечера - ау! - ни одного! - по крайней мере 11-го, минут 40 так постоишь и на Сенной на автобус.
Речь-то о чем? Зачем в городе РЕЛЬСОВЫЙ транспорт? В чем преимущество? Недостатки - явные.
Если ликвидировать трамвайные пути и расширить за счет них проезжую часть, насколько вырастет пропускная способность? ИМХО больше, чем перевозил этот трамвай. Пустить там троллейбус, автобус, просто поток автомобилей разгрузится, даже если по этой дополнительной полосе ТОЛЬКО общественный транспорт пойдет - за счет того, что с основных полос туда переместится. Кстати, не исследовал вопрос - блуждающие токи в земле от трамваев трубопроводы и арматуру в фундаментах зданий не того?
 
Последнее редактирование:
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ну, шины об рельсы рвутся и автомобиль (а мотоцикл как!) скользит на мокрых рельсах, током стукнуть может при неисправности, ИМХО в целом НЕСОВЕРШЕННАЯ и ненадежная в сравнении с автобусом конструкция. Мож, изменилось что, но испокон веков именно усть-катавские трамваи имели проблемы с тормозами и то и дело горели. Интересно, какой у трамвая тормозной путь?
Еще. Ну, 3-ка более-менее, но вот 11-й. Как можно довести до такого скотского состояния салон? Туда ж зайти противно, как в общественный сортир напротив "Победы" во времена развитого социализма. И выйдешь завшивленный. Я уж лучше на автобус.
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Ну, шины об рельсы рвутся и автомобиль (а мотоцикл как!) скользит на мокрых рельсах, током стукнуть может при неисправности.

Про ток подробнее! Это каким образом произойдёт?
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Про ток? C удовольствием! Тем более, что по другим пунктам возражений нет.
Итак - рельсы образуют замкнутую цепь, сварены либо соединены перемычкой. Иногда она отваливается. ПРиходилось видеть, как между рельсами зажигается дуга на стыках?
Вот в этой зоне в зависимости от разных условий (степени влажности почвы, величины зазора, суммарного тока в цепи) возникает некоторая разность потенциалов. Для пешехода - некоторое шаговое напряжение. Какое - заранее неизестно.
Второе - никогда не видел схему электросоединений трамвая, но помню случай - еще студентом был, еду на 9-ке, по моему, стою возле открытой водительской (или вагоновожатой?) двери. Над головой водятла - плафон освещения без защитного стекла. Вдруг - БУХ! - и из этого светильника на голову присевшего водятла посыпались искры от расплавившихся контактов. Что там в бортсети произошло, в каком она состоянии. ПРимерно в те же года писали про подвиг (который, как и любой подвиг - продолжение чьего-то разгильдяйства) водителя троллейбуса, который вроде как погиб, но успел высадить пассажиров. Троллейбус сгорел и очень быстро. Видно "благодарные" пассажиры не догадались сдернуть "рога". А мож приварились. Кто знает конструкцию трамвая, особенно старого и изношенного, особенно доработанного местными умельцами? Как пойдет ток в случае пробоя или разрушения изоляции.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
для тролла - еще актуальнее - он не заземлен через колеса. А если на корпус пробьет?
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
ужасы какие Вы рассказываете... да ну фигня всё это ИМХО. все всю жизнь ездят и никого током не убивало ещё пока. прикольно - смерть в трамвае))) гы.

а у нас кроме ширины дороги и количества машин есть ещё некоторое количество пенсионеров, для которых трамвай и троллеубус являются государственным транспортом. и кроме как на них, им передвигаться больше не на чем.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
вопрос чисто организационный
сделать часть автобусов муниципальными или обязать имеющиеся возить льготников на льготных условиях
такое уже было, да и есть - проездные существуют
и потом - троллейбусы пусть будут
 
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Трамвай изображенный на первой странице-лажа по сравнению со старыми отреставрированными чехословацкими. По сравнению с саратовскими нынешнего состояния- намного лучше.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
2 Lexa3110: а Вы уверены, что власти города пойдут на такой шаг, чтобы сделать частников муниципальщиками? от частников в карман властям идёт большая прибыль, нежели от государственных трамваев и троллейбусов. и потом, сами же сказали, что такая практика уже была - когда автобусы были государственными. так почему же их сейчас нет?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
я смотрю тут много пАцанов с ущемленными правами, обижают маленьких.

в трамвае едут ЛЮДИ, такие же как и ВЫ, не забывайте этого

почему время проведенное 100тней людей в трамвае вы оцениваете меньше чем свое любимое дорогое личное

понакупали копьев и шистиков гнилых и вон чего уже сцуко сразу Короли дороги, бибикают на этих млин пешкоходов, ходют где неположено ...

я все правильно описал Боярин?

потому, что оно:
свое, любимое, дорогое, личное
а вообще, что им мещает ложить рельсы так, чтобы они были на уровне асфальта? На кой их на перекрестках и переездах делают заведомо выше?
хочу заметит , что я не понакупал гнилья, а езжу на добротной 5ке, так же как и ты уступаю общественному, потому как они нас, маленьких, чаше не замечают. Я могу предпожить лишь одно: тебя уж очень сильно обижают те, кто ездит на
копьев и шистиков гнилых и вон чего уже сцуко сразу Короли дороги
 
Верх Низ