Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Мне кажется не корректно сравнивать ПОЛО и Фокус-Логан. Скорее надо смотреть ПОЛО и Фабия-Корса. Молодцы немцы, смогли в 400 втиснуть 2 подушки, усилитель и эл.привода. Для немецкой машинке это хорошая цена. АВС только обязательно нужно еще, плохо будет тормозить машинка изначально спроектированная под АВС. Стоимость кондера порядка 40 тыс, скорее всего можно будет добавить в любую комплектацию. Если появиться кузов универсал, по приемлемой цене, совсем хорошо будет.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 469
Реакции
1 933
Баллы
113
АВС только обязательно нужно еще, плохо будет тормозить машинка изначально спроектированная под АВС.
У мну Фикус без АБС. Тормозит нормально. Не гонстчег ни разу.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Мне кажется не корректно сравнивать ПОЛО и Фокус-Логан. Скорее надо смотреть ПОЛО и Фабия-Корса. Молодцы немцы, смогли в 400 втиснуть 2 подушки, усилитель и эл.привода. Для немецкой машинке это хорошая цена. АВС только обязательно нужно еще, плохо будет тормозить машинка изначально спроектированная под АВС. Стоимость кондера порядка 40 тыс, скорее всего можно будет добавить в любую комплектацию. Если появиться кузов универсал, по приемлемой цене, совсем хорошо будет.

кондер 33т
 
dryu

dryu

Новичок
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
0
"Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет."
Одно из ключевых достоинств этого седана - это дорожный просвет как у нашемарок. Плюс бренд - согласитесь, быть владельцем нового фольцвагена - тешит свое самолюбие.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
3 992
Реакции
487
Баллы
83
Отсутствие кондиционера в базовой версии даже в качестве опции это огромный минус(
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Зато присутствие в средней комплектации современного автомата - большой плюс. 550 с кондиционером и автоматом - неплохое предложение. Вот если бы 50 сбросили - очередь бы выстроилась на год вперед.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мне кажется не корректно сравнивать ПОЛО и Фокус-Логан. Скорее надо смотреть ПОЛО и Фабия-Корса. Молодцы немцы, смогли в 400 втиснуть 2 подушки, усилитель и эл.привода. Для немецкой машинке это хорошая цена. АВС только обязательно нужно еще, плохо будет тормозить машинка изначально спроектированная под АВС. Стоимость кондера порядка 40 тыс, скорее всего можно будет добавить в любую комплектацию. Если появиться кузов универсал, по приемлемой цене, совсем хорошо будет.
Корейцы запихивают подушки, усилитель и АБС в 420-450круб.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
у меня на работе уже 3 человека заинтересовались машинкой
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Народный (Volks) автомобиль (wagen) давно уже оторвался от народа – цены на VW в России всегда были высокими, но в народе считают машины Volkswagen чуть ли не эталоном транспортного средства всех времен и народов. Было, правда, одно исключение, когда на нашем рынке присутствовал дешевый южноамериканский VW Pointer, который покупать в России не стали.
Кстати, как раз в Южной Америке VW действительно народная марка. В модельном ряду компании на местных рынках присутствуют сразу несколько дешевых моделей с ценой на рубеже 10 000 евро: Fox, Gol, Voyager. Латиноамериканский модельный ряд вполне подошел бы нашей стране.
И вот мечты сбываются: VW выпускает в России действительно народную машину – седан со стартовой ценой 399 000 рублей. Как раз те самые пресловутые 10 000 евро. Руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн (Frank Wittemann) отметил, что новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от старших моделей Passat и Jetta в более компактный сегмент, очень привлекательный с точки зрения цены: Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться по цене 10 000 евро и выше.
С огромной старательностью все представители VW отмечали, что автомобиль разработан специально для России, и никто не признается, что в скором времени точно такую же машину начнут производить и продавать в Аргентине и Индии. Просто наш проект оказался первым, и довольно приятно, что хоть здесь мы обошли другие развивающиеся рынки. На самом деле все лозунги “разработан специально для России” сводятся к адаптации автомобиля к холодному климату и испытаниям VW Polo Sedan в суровых условиях русской зимы. Появлению новой модели предшествовали долговременные испытания, изучение дорожных условий и многократные тесты качества топлива.
Производство “нашего” автомобиля уже началось на заводе VW в Калуге. Оно организовано по полному циклу со штамповкой деталей и сваркой кузова. Этот автомобиль мы производим первыми в мире, так что штамповку нам просто негде взять. Продажи автомобилей начнутся сразу после Московского автосалона, то есть в начале сентября. Жаль, машина не успела попасть под программу утилизации, до окончания которой остается буквально две недели. Но, думается, с такой низкой для VW стартовой ценой автомобиля Polo Sedan будут уходить из автосалонов на нашем растущем рынке как горячие пирожки в базарный день.
Наш Polo Sedan – это не просто немецкий хэтчбек с приделанным багажником: здесь многое поменялось. Во-первых, машина стала шире: 1699 мм у седана против 1682 мм у хэтчбека Polo. Вытянулась база: 2552 мм против 2470 мм, общая длина седана достигла 4384 мм – что больше, чем, например, у старшего седана VW Bora десятилетней давности, созданного на базе Golf IV поколения. Дорожный просвет, важный параметр для наших плохих дорог, достиг 17 см.
Лаконичный современный облик кузова придется ко двору в любой стране мира, которая ценит седаны. Команда Вальтера де Сильвы постаралась сделать дешевый VW в духе всех дорогих моделей марки. Простая машина насыщена сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже. Здесь и острый перелом на поясной линии боковины кузова, выштамповка в нижней части боковины и сложный контур крышки багажника, дополнительное окошко за задней дверью и кристально чистые фары не самой простой формы. В Renault Logan, например, кроме спойлера на хвосте багажника ничего подобного нет. Интерьер также заставляет вас забыть о том, что это бюджетный автомобиль. Он вполне соответствует канонам VW, где изыски в дизайне интерьеров и так не приветствуются. Дырка вместо магнитолы, отсутствие кондиционера и простые приборы подпортят салон самых дешевых комплектаций VW, но не настолько, чтобы отбить охоту купить такой автомобиль. Интерьер богатых версий Polo Sedan выглядит вполне на уровне Golf и Tiguan.
К сожалению, нам не придется выбирать среди двигателей. Калужский автомобиль будет идти в продажу только с одним двигателем – бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Зато есть выбор среди коробок передач – к пятиступенчатой механической коробке добавлена современная шестиступенчатая автоматическая КП. Двигатель не больно шустрый (10,5 сек. до 100 км/ч на “механике”), но зато и не очень прожорливый (6,5 литра на 100 км в смешанном цикле). Более современные двигатели 1,2 TSI или 1,4 достались более дорогому немецкому хэтчбеку Polo. Довольно большой топливный бак в 55 литров позволит совершать на калужском автомобиле забеги на большие расстояния без дополнительной заправки. Запас хода должен составить свыше 700 км.
Входная цена очень хорошая. 399 000 рублей за Volkswagen – это для российского рынка настоящая бомба. Цены на уровне люксовых вазовских Priora, Renault Logan c 1,6-литровым двигателем и многих из недорогих китайских автомобилей. Какой бы ни был сам автомобиль VW, но за ним стоит шикарная репутация, которая сама будет продавать автомобиль. Но если за такие деньги Priora идет в комплектации “Люкс”, то Polo Sedan будет “пустой” – комплектация Trendline. “Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни кондиционера, ни ABS. До следующей, более комфортной комплектации еще целых 70 000 рублей – почти пропасть для этой ценовой ниши. ABS вместе с электроподогревом зеркал и сидений появятся в этой комплектации Comfortline. Кондиционер можно отдельно заказать к версии Comfortline за 33 000 рублей.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Итак, Polo Sedan с двумя подушками и кондиционером будет стоить уже около 500 000 рублей. А это почти в два раза дороже, чем некоторые китайские машины с таким же оборудованием на борту, и на 100 тысяч дороже аналогичного Logan. Есть кондиционер и в модификации Polo Sedan Highline вместе с магнитолой, противотуманками и легкосплавными дисками за 534 400 рублей. На рынке в такой цене уже масса автомобилей нормального класса C, которые часто все привилегии дорогого Polo Sedan имеют уже в базе.
Неоспоримое преимущество VW Polo Sedan – это версии с “автоматом”. Шестиступенчатый Tiptronic – это современный агрегат, не чета многим старым четырехступенчатым “автоматам” конкурентов. Comfortline с “автоматом” будет стоить у VW минимум 512 300 рублей. При полном оснащении автомобиля всеми возможными опциями, среди которых выделяются боковые подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, ESP и климат-контроль, ценник машины вырастет до 667 560 рублей.
Volkswagen Polo Sedan нанесет ощутимый удар по продажам лидеров российского рынка – Lada Priora, Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Даже максимально удешевленный VW во многом будет лучше навороченных Priora, и стоит уже серьезно задуматься о доплате в 25 000 рублей, которые позволят вместо новой Lada купить новый VW.

фотки,таблицы здесь
http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/06/03/1556976
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
таблица по акценту врет:за 377 будет кондишен с подъемиками и аудиосистемой.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
И по приоре. Не отмечен кондиционер, а он в максималке есть. И стоит не 373, а 370 ровно. Уж раз они взялись до рубля там писать, пусть точнее пишут тогда.
А кожаный салон в бюджетном авто - бред вообще полный.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
А кожаный салон в бюджетном авто - бред вообще полный.
тут + мильон вообще.фокусы кожаные вообще не привлекают внимания,а каламбур какой-то.мне нравится комбинированая отделка как у Астры в компл cosmo.считаю оптимальным для большинства авто кроме премиум класса.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Цены конечно не айс, но будем подождать, потом посидеть и покататься. За 600 с лишним это конечно бред, 500 ей красная цена.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Зачем машина без кондея?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну что судя по ценам бомба удалась.... :)

Интересно сколько стоит обслуживание и расходники на новый VAG в сравнении с фокусом, логаном ?
 
Верх Низ