Новый российский Volkswagen за 390 тыс.руб.

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 487
Реакции
1 958
Баллы
113
Сообщение от jingvar
Зачем машина без кондея?
Зачем машина без климата???
Давайте продолжим:
- зачем машина без ABS???
- зачем машина без автомата???
- зачем машина без полного привода???
- зачем машина без [подставить по вкусу]???

Народ, вы о чём?
VW попытался сделать бюджетный автомобиль.
Попытка - не пытка, правда, товарищ Берия? (с)
Посмотрим, что получится с продажами.
А то вон я слышал мнение, что всё фигня, а вот жопогрейки в минимальной комплектации точно нужны! :)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Давайте продолжим:
- зачем машина без ABS???
- зачем машина без автомата???
- зачем машина без полного привода???
- зачем машина без [подставить по вкусу]???

Народ, вы о чём?
VW попытался сделать бюджетный автомобиль.
Попытка - не пытка, правда, товарищ Берия? (с)
Посмотрим, что получится с продажами.
А то вон я слышал мнение, что всё фигня, а вот жопогрейки в минимальной комплектации точно нужны! :)

Ну за пол лимона думаю АБС и кондей должны быть 100%. Автомат и полный привод это вопрос религии.

А вот попгрейки с нашим климатом надо на все машины штатно ставить.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 323
Реакции
3 833
Баллы
113
“Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни кондиционера, ни ABS.
По мне так единственный минус - это нет кондиционера. Если за 430 т.р. он будет - это будет просто замечательно.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 323
Реакции
3 833
Баллы
113
Ну за пол лимона думаю АБС и кондей должны быть 100%. Автомат и полный привод это вопрос религии.

А вот попгрейки с нашим климатом надо на все машины штатно ставить.
Мне так например она нафиг не нужна. Когда была не пользовался, сейчас нет и не жалею.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
440 т. стоила Октавия тур, два года назад, АВС, кондер,две подушки, только мотор 1.4
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
105 сил... кто в здравом уме купит машину, в которой число сил как раз перекидывает ее в "дорогую" категорию налогообложения, но недостаточно для обеспечения хорошей динамики?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
105 сил... кто в здравом уме купит машину, в которой число сил как раз перекидывает ее в "дорогую" категорию налогообложения, но недостаточно для обеспечения хорошей динамики?

Надо было программно задушивать до 99лс)) Чтобы потом чиптюнеры озолотились)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
105 сил... кто в здравом уме купит машину, в которой число сил как раз перекидывает ее в "дорогую" категорию налогообложения, но недостаточно для обеспечения хорошей динамики?
imho при цене 500.000 за машину, разница между 900 и 3.000р в год стирается как несущественная.

по теме: дизайн не понравился.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
звонил сегодня ради интереса в алерон,тетя сказала,что машина будет в конце лета или сентябрь-октябрь для тест драйва,а заказы уже сейчас принимают.
 
Последнее редактирование модератором:
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 001
Реакции
491
Баллы
83
Хотя и не VW, а Hyuandai, но зато возможно народнее Polo Sedan:

Ответ российскому и индийскому Polo может прийти из… Кореи: главной новинкой прошедшего в Пекине международного автосалона AutoChina 2010 стал новый Hyundai Verna, такой же седан-переросток класса B+, созданный для небогатых стран.
Verna короче, чем Polo, — 4340 мм, но база у нее больше — 2570 мм. Объем багажника — 454 л. Выглядит машина свежо — словно масштабная копия новой Сонаты. Но элегантность эта своеобразная, корейская. Дизайн интерьера тоже азиатский, с простым, но аккуратным пластиком и незамысловатыми приборами, зато руль и некоторые ручки-кнопочки — как у европейского хэтчбека i20.
Моторы — современные «четверки» семейства Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 1,4 л (107 л.с.), как на Hyundai i20. И если для базового мотора предусмот рены пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», то для 123-сильной версии трансмиссия — только автоматическая.
С июля Verna начнет выпускаться на пекинском заводе Beijing Hyundai Motor Company. В прошлом году там было сделано 60 тысяч седанов Verna/Accent нынешнего поколения из 334 тысяч, произведенных по всему миру. Корейцы не скрывают, что китайский рынок станет для Верны основным, но машина появится и в Индии, и в Корее, скорее всего, даже в США. Россия? Будет Verna и у нас, но с немного иной внешностью и оснащением, а главное — российской сборки. На конвейер она встанет, как только будет пущен 150-тысячный завод Hyundai под Петербургом, — ориентировочно в начале следующего года.
Цена пока не известна, но именно она окажется главным залогом успеха. Или неуспеха: ведь нынешняя Verna в России оказалась обречена из-за того, что была куда дороже, нежели ее предшественник Hyundai Accent. Будет ли верным новый расчет?


Концепция Verna?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
звонил сегодня ради интереса в алерон,тетя сказала,что машина будет в конце лета или сентябрь-октябрь для тест драйва,а заказы уже сейчас принимают.

Тоже звонили в Алерон!Заказы принимаются,но, уже сейчас, на поставку к концу года!
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 865
Реакции
333
Баллы
83
Хотя и не VW, а Hyuandai, но зато возможно народнее Polo Sedan:

Ответ российскому и индийскому Polo может прийти из… Кореи: главной новинкой прошедшего в Пекине международного автосалона AutoChina 2010 стал новый Hyundai Verna, такой же седан-переросток класса B+, созданный для небогатых стран.
Verna короче, чем Polo, — 4340 мм, но база у нее больше — 2570 мм. Объем багажника — 454 л. Выглядит машина свежо — словно масштабная копия новой Сонаты. Но элегантность эта своеобразная, корейская. Дизайн интерьера тоже азиатский, с простым, но аккуратным пластиком и незамысловатыми приборами, зато руль и некоторые ручки-кнопочки — как у европейского хэтчбека i20.
Моторы — современные «четверки» семейства Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 1,4 л (107 л.с.), как на Hyundai i20. И если для базового мотора предусмот рены пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», то для 123-сильной версии трансмиссия — только автоматическая.
С июля Verna начнет выпускаться на пекинском заводе Beijing Hyundai Motor Company. В прошлом году там было сделано 60 тысяч седанов Verna/Accent нынешнего поколения из 334 тысяч, произведенных по всему миру. Корейцы не скрывают, что китайский рынок станет для Верны основным, но машина появится и в Индии, и в Корее, скорее всего, даже в США. Россия? Будет Verna и у нас, но с немного иной внешностью и оснащением, а главное — российской сборки. На конвейер она встанет, как только будет пущен 150-тысячный завод Hyundai под Петербургом, — ориентировочно в начале следующего года.
Цена пока не известна, но именно она окажется главным залогом успеха. Или неуспеха: ведь нынешняя Verna в России оказалась обречена из-за того, что была куда дороже, нежели ее предшественник Hyundai Accent. Будет ли верным новый расчет?


Концепция Verna?

ne opozdat by im
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
105 сил... кто в здравом уме купит машину, в которой число сил как раз перекидывает ее в "дорогую" категорию налогообложения, но недостаточно для обеспечения хорошей динамики?
То то я смотрю у нас ни одного Акцента на улицах... )))

А по теме - отличный авто. За 430 с кондюком вообще красота. И по дизайну, и по качеству конкурентов мало.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 001
Реакции
491
Баллы
83
А по теме - отличный авто. За 430 с кондюком вообще красота. И по дизайну, и по качеству конкурентов мало.
Не получится с кондиционером за 430. Не ставят кондиционер в версию за 399т.р..
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 296
Реакции
83
Баллы
48
Не получится с кондиционером за 430. Не ставят кондиционер в версию за 399т.р..

Если за 430 будет кондей, приора и логан сдохнут. Ну кто в здравом уме при разнице в 50тр будет выбирать между немцем и часиками от волги или мятой коробкой.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
И при этом за базовые 399 тысяч рублей нам предлагается не «голый Вася», а автомобиль в версии Trendline со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, маршрутным компьютером, центральным замком, аудиоподготовкой и цельной складывающейся спинкой заднего сиденья!

Но для базовой комплектации нельзя заказать ни АБС, ни кондиционер. Антиблокировочная система (а вдобавок подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего сиденья и зеркала с электроприводом и подогревом) есть в исполнении Comfortline за 468 тысяч рублей, но за кондиционер все равно придется доплатить 33300 рублей. В итоге цена хоть немного, но переваливает за психологическую отметку в полмиллиона. А ведь «автомат» — это еще 44300 рублей!

Для сравнения — Renault Logan 1.6 16V (102 л.с.) в похожей комплектации стоит 442800 рублей: для тесного бюджетного сегмента 60-тысячная разница — это как минимум повод задуматься. А за полмиллиона уже можно купить неплохо оснащенный Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.) — полноценный автомобиль гольф-класса, пусть и не первой свежести.

Ну а если задействовать список опций для Polo, который включает даже боковые подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и задний парктроник, то «нафаршированный» седан потянет уже на 667 тысяч рублей!

Сколько найдется клиентов, которые предпочтут более дорогой Volkswagen машинам попроще и подешевле — или которые откажутся от соблазна доплатить за полноценный гольф-класс?

сперто с Авторевю
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Когда появились первые новости о продаже Поло за 399, то я расстроился. Мне очень нравится Поло, а еще за такие деньги! Подумал - вот он новый лидер продаж! (как выстрелила Рио в начале этого года? Лучшее предложение в своем сегменте было. Шутка ли, за такие деньги такая комплектация:
комментарий с Авторевю:
на третье место вырвалась компания Kia: спрос вырос почти на треть — до 17659 автомобилей! В основе успеха — стабильные привлекательные цены и выгодные кредиты. Роль бестселлера играет вышедший из рыночной тени обновленный Rio (4363), продажи которого за год выросли в тридцать раз!)

Но когда обнародовали всю "программу" продаж Поло, я даже порадовался :) Не все потеряно :) Я рад, что владею Рио купленной до поднятия цен за 479.900 :yes2: Сейчас то она стоит уже 509.900! :)
Это был правильный выбор в нужное время :)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
И при этом за базовые 399 тысяч рублей нам предлагается не «голый Вася», а автомобиль в версии Trendline со 105-сильным мотором, двумя подушками безопасности, четырьмя электростеклоподъемниками , регулировкой сиденья водителя по высоте, маршрутным компьютером, центральным замком, аудиоподготовкой и цельной складывающейся спинкой заднего сиденья!

Без кондиционера это именно "голый Вася". И то, что в базовую версию нельзя поставить кондиционер, я бы назвал содомитством. Маркетологи нефритопосоховые!
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 001
Реакции
491
Баллы
83
Но когда обнародовали всю "программу" продаж Поло, я даже порадовался :) Не все потеряно :) Я рад, что владею Рио купленной до поднятия цен за 479.900 :yes2: Сейчас то она стоит уже 509.900! :)
Это был правильный выбор в нужное время :)
Сейчас как раз на kia скидки и их продают за 489.900
 
Верх Низ