C
Cursed
Guest
Нужно
Я конечно понимаю, что на инжекторе можно и не греть особо - поедет, а вот карб... Для своей машины установил, что пока температура двигателя не будет в районе 50гр., первая риска на шкале, то поведение машины очень неприятное - провалы и т.п. Вот до этого момента и грею минимум.
А так, обычно бывает, пока стёкла протрёшь/отскребёшь, то уже и побольше температура.
+1
Неоднократно про это писали и показывали фильмы)) На инжекторах да, завелся и поехал. На карбе желательно прогреться. Я до 50 всегда прогреваюсь и в путь)
А вот зимой еще много примочек есть, но это уже отдельная тема
Зимой - 2-3-4 минуты, потом потихоньку еду, движок не кручу. От прогрева на ХХ толку нет, только повышенный износ из-за низкого давления масла.
От прогрева на ХХ толку нет, только повышенный износ из-за низкого давления масла.
под нагрузкой оно оттаит быстрее, а первоночально его размешать достаточно 2-3 минуты в холод, и большую роль играет индекс вязкости маслаИнтересно, а какое давление масла будет на ходу, если масло ещё не "оттаяло", и уж тем более износ какой будет?
Это понятно, про то и речь, что за 2-3 минуты на холостых как раз и будет уже приемлемая темпа. Понятно что про морозы в -20 и больше не говорим.под нагрузкой оно оттаит быстрее, а первоночально его размешать достаточно 2-3 минуты в холод, и большую роль играет индекс вязкости масла
Дети в садиках уже на инжекторах ездят, поэтому они не греют.ПО мойму даже дети в садике знают, что нада греть
Низнай я минут 5 посижу, после тока еду......
пока 1 полоску не достигнет точно не поеду....
ПО мойму даже дети в садике знают, что нада греть
В очередной 454632-ой раз обсудим эту животрепещущую тему
+1, а еще как похолодает появится тема про незамерзайку