нужно ли греть машину

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ни зимой ни летом дольше двух минут не грею. До 90 градусов больше 3000 тысяч не кручу.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Хорошо вам, инжекторным )))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Зимой - 2-3-4 минуты, потом потихоньку еду, движок не кручу. От прогрева на ХХ толку нет, только повышенный износ из-за низкого давления масла.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Я конечно понимаю, что на инжекторе можно и не греть особо - поедет, а вот карб... Для своей машины установил, что пока температура двигателя не будет в районе 50гр., первая риска на шкале, то поведение машины очень неприятное - провалы и т.п. Вот до этого момента и грею минимум.
А так, обычно бывает, пока стёкла протрёшь/отскребёшь, то уже и побольше температура.
 
C

Critical

Guest
Я конечно понимаю, что на инжекторе можно и не греть особо - поедет, а вот карб... Для своей машины установил, что пока температура двигателя не будет в районе 50гр., первая риска на шкале, то поведение машины очень неприятное - провалы и т.п. Вот до этого момента и грею минимум.
А так, обычно бывает, пока стёкла протрёшь/отскребёшь, то уже и побольше температура.

+1
Неоднократно про это писали и показывали фильмы)) На инжекторах да, завелся и поехал. На карбе желательно прогреться. Я до 50 всегда прогреваюсь и в путь)
А вот зимой еще много примочек есть, но это уже отдельная тема
 
Y

Yujen

Guest
+1
Неоднократно про это писали и показывали фильмы)) На инжекторах да, завелся и поехал. На карбе желательно прогреться. Я до 50 всегда прогреваюсь и в путь)
А вот зимой еще много примочек есть, но это уже отдельная тема

карбовую грел, то дого момента, как только стрелка температуры тронулась, так и поехал, но не раскручивал, пока не поднимется до рабочей
на инжекторе, залез, завел, пока снял гарант, расположился поудобнее, и поехал не газуя
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
От прогрева на ХХ толку нет, только повышенный износ из-за низкого давления масла.

Интересно, а какое давление масла будет на ходу, если масло ещё не "оттаяло", и уж тем более износ какой будет?
 
Y

Yujen

Guest
Интересно, а какое давление масла будет на ходу, если масло ещё не "оттаяло", и уж тем более износ какой будет?
под нагрузкой оно оттаит быстрее, а первоночально его размешать достаточно 2-3 минуты в холод, и большую роль играет индекс вязкости масла
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
под нагрузкой оно оттаит быстрее, а первоночально его размешать достаточно 2-3 минуты в холод, и большую роль играет индекс вязкости масла
Это понятно, про то и речь, что за 2-3 минуты на холостых как раз и будет уже приемлемая темпа. Понятно что про морозы в -20 и больше не говорим.
Просто говорю про то, что 2-3-4 минуты это уже и есть прогрев на холостых. :)))
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Зимой автозапуск греет перед выездом примерно до 60 градусов. И летом грею до 60, т.к. это занимает мизерное время когда на улице тепло...
Эта тема поднималась на "Автоладе" и пришли к выводу, что греть стоит из-за тепловых расширений и т.д., нагружать холодный двигатель не стоит. Вообще считаю, что как обороты упадут, можно ехать.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
ПО мойму даже дети в садике знают, что нада греть ;)
Низнай я минут 5 посижу, после тока еду......
пока 1 полоску не достигнет точно не поеду....
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
ПО мойму даже дети в садике знают, что нада греть ;)
Низнай я минут 5 посижу, после тока еду......
пока 1 полоску не достигнет точно не поеду....
Дети в садиках уже на инжекторах ездят, поэтому они не греют.

p.s. Сам грею, но по другой причине - у меня АКПП, а её если не прогреть - спалить можно.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В очередной 454632-ой раз обсудим эту животрепещущую тему :)
 
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос канечно спорный, греть или не греть. Все наверное знают как работает двигатель внутреннего сгорания и как происходит смазка всех трушихся деталей двигателя. Так вот как известно то поршневая группа смазываеться "маслянным туманом" а какой "туман" когда масло холодное. Да и рабочая температура 80-90 градусов. При прогреве двигателя на ХХ нет нагрузки на поршневую группу а при прогреве в движение естественно нагрузка есть хоть и маленькая а если поршневая группа сухая так и износ возрастает в несколько раз. "Колхоз- дело добравольное" Я всегда прогреваю. А при движение на подсосе бензин не сэкономиш.
 
Верх Низ