S
silencer400cc
Guest
Вопрос канечно спорный, греть или не греть. Все наверное знают как работает двигатель внутреннего сгорания и как происходит смазка всех трушихся деталей двигателя. Так вот как известно то поршневая группа смазываеться "маслянным туманом" а какой "туман" когда масло холодное. Да и рабочая температура 80-90 градусов. При прогреве двигателя на ХХ нет нагрузки на поршневую группу а при прогреве в движение естественно нагрузка есть хоть и маленькая а если поршневая группа сухая так и износ возрастает в несколько раз. "Колхоз- дело добравольное" Я всегда прогреваю. А при движение на подсосе бензин не сэкономиш.
+1 по всем пунктам. А что с незамерзайкой делать? На стекло ведь жалко выливать:crazy: