нужно ли греть машину

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
S

silencer400cc

Guest
Вопрос канечно спорный, греть или не греть. Все наверное знают как работает двигатель внутреннего сгорания и как происходит смазка всех трушихся деталей двигателя. Так вот как известно то поршневая группа смазываеться "маслянным туманом" а какой "туман" когда масло холодное. Да и рабочая температура 80-90 градусов. При прогреве двигателя на ХХ нет нагрузки на поршневую группу а при прогреве в движение естественно нагрузка есть хоть и маленькая а если поршневая группа сухая так и износ возрастает в несколько раз. "Колхоз- дело добравольное" Я всегда прогреваю. А при движение на подсосе бензин не сэкономиш.

+1 по всем пунктам. А что с незамерзайкой делать? На стекло ведь жалко выливать:crazy:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вопрос канечно спорный, греть или не греть. Все наверное знают как работает двигатель внутреннего сгорания и как происходит смазка всех трушихся деталей двигателя. Так вот как известно то поршневая группа смазываеться "маслянным туманом" а какой "туман" когда масло холодное. Да и рабочая температура 80-90 градусов. При прогреве двигателя на ХХ нет нагрузки на поршневую группу а при прогреве в движение естественно нагрузка есть хоть и маленькая а если поршневая группа сухая так и износ возрастает в несколько раз. "Колхоз- дело добравольное" Я всегда прогреваю. А при движение на подсосе бензин не сэкономиш.
Ну что могу сказать - отлично сказал- молодец , без выпендронов все просто объяснил - МОЛОДЕЦ !!!!+10000. :good:
И кстати ни какой разницы -инжектор или карбюратор .
 
S

silencer400cc

Guest
Ну что могу сказать - отлично сказал- молодец , без выпендронов все просто объяснил - МОЛОДЕЦ !!!!+10000. :good:
И кстати ни какой разницы -инжектор или карбюратор .

Черт... даже подраться не из-за чего! БАЛИН!))))))))))))))))))))))))))))))))))
"... Какая на*** прачечная-херачечная! Это Министерство культуры, блин!"(С)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Черт... даже подраться не из-за чего! БАЛИН!))))))))))))))))))))))))))))))))))
"... Какая на*** прачечная-херачечная! Это Министерство культуры, блин!"(С)
Так в чем проблема , я то здесь . А ты ко мне неровнодушно дышишь . Начинай , а то и мне скучно стало .
Теперь по теме- хонды вообще не рекомендуется греть, даже наоборот лучше жидким азотом поливать , чтоб движок инеем покрылся :crazy::crazy:

ждемс батенька ответной реакции:prankster:
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Драка..Драка... :clapping: :crazy:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Кстати у меня в мануале по Акценту написано что греть долго незя, может испортится катализатор.
 
S

silencer400cc

Guest
Так в чем проблема , я то здесь . А ты ко мне неровнодушно дышишь . Начинай , а то и мне скучно стало .
Теперь по теме- хонды вообще не рекомендуется греть, даже наоборот лучше жидким азотом поливать , чтоб движок инеем покрылся :crazy::crazy:

ждемс батенька ответной реакции:prankster:

Ага... снаружи азотом, а изнутри NOS пускать! Отличное решение, акция называется -- "Порви движок!")))))
А карбы рекомендуется тоже охлаждать дополнительно, чтобы изнутри они инеем покрывались?:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:
 
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Кстати у меня в мануале по Акценту написано что греть долго незя, может испортится катализатор.
Типа сгореть чтоли при прогреве? Это что прикол? А на скорости и оборотах через катализатор идёт холодный воздух чтоли?:russian_roulette:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Типа сгореть чтоли при прогреве? ...

Типа того, наверно не сгоревший бензин туда попадает.
Седня полистал мануал на Матиз, такаяже фигня больше 2 минут на холостых, не рекомендуют.
 
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Типа того, наверно не сгоревший бензин туда попадает.
Седня полистал мануал на Матиз, такаяже фигня больше 2 минут на холостых, не рекомендуют.
А если пол дня зимой когото ждёш а за бортом -20. Так что вылизай и бегай вокруг машины или всё время наматывай круги пока недождёшся? Какая то х-нь получаеться. Или эти авто только для жаркого климота. Тогда зачем там печка:swoon:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
А если пол дня зимой когото ждёш а за бортом -20. Так что вылизай и бегай вокруг машины или всё время наматывай круги пока недождёшся? Какая то х-нь получаеться. Или эти авто только для жаркого климота. Тогда зачем там печка:swoon:

Наверно это относится токо к холодному двигателю)
 
S

silencer400cc

Guest
Типа сгореть чтоли при прогреве? Это что прикол? А на скорости и оборотах через катализатор идёт холодный воздух чтоли?:russian_roulette:

аргументация какая-то была... хз... не помню... Почитал сейчас другие форумы... нигде ничего конкретно не написано. Говорят, что просто движки современные расчитаны на то, чтобы сразу ехать(не с акпп).
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Я всегда грею свою машин. Зимой градусов до 40 по-любому, сейчас с утра минуты 2-3 и потихоньку начинаю трогаться. А вообще, если на непрогретой машине пытаться ехать могут (это мне так автогуру сказали, я не придумал) провернуться вкладыши шатунные. Да и вообще, мне кажется лучше ездить когда машина хоть чуток, но прогретая. Недавно жена мне говорила, что по ТТВ (может кто видел) показывали программу про авто, так там кто-то сказал, что даже зимой машину не надо прогревать, типа для двигателя это плохо. Интересно было бы посмотреть на этого деятеля, который в -20 градусов попытался бы сразу тронуться, пусть даже на инжекторной, машине. И еще, получается, что когда стоишь в пробке, надо глушить движок - плохо влияет на двиг.

в цивильной европе, куда мы часто касимся, прогревать движок на месте запрещено.
смысла в прогреве двигателя (именно двигателя, а не железок собранных в кучю, которая иногда заводится) нормального и отрегулированного НЕТ!
1. Заводим через 30-40 сек (как только движок работает устойчиво и принимает нормально нагрузку) начинаем движение, но не нагружаем его сильно, а после прогрева до 80 грузим как хотим.
2. износ, что при прогреве, что при движении на холодном движке в сумме одинаков (скорость износа при движении выше, но время прогрева короче, при прогреве на месте, скорость износа меньше, но греть будете дольше), от физики ни куда не уйдете, но при прогреве на стоянке у вас бензин и время ваше расходуется в пустую, да воздух травите на одном месте (в европе зеленые пробили запрет прогрева)
3. так, что не бойтесь, делайте так как считаете нужным, хуже не будет от этого, но если двигун не принемает нагрузки после минуты работы и начинает дергаться, то проблема не в непрогретом движке, а в плохой регулировке движка или в его состоянии (в морг или на капиталку).
удачи на дорогах!
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Я конечно понимаю, что на инжекторе можно и не греть особо - поедет, а вот карб... Для своей машины установил, что пока температура двигателя не будет в районе 50гр., первая риска на шкале, то поведение машины очень неприятное - провалы и т.п. Вот до этого момента и грею минимум.
А так, обычно бывает, пока стёкла протрёшь/отскребёшь, то уже и побольше температура.

сделай нормально карбюр и проблем не будет (проверено на своей машине )
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Вопрос канечно спорный, греть или не греть. Все наверное знают как работает двигатель внутреннего сгорания и как происходит смазка всех трушихся деталей двигателя. Так вот как известно то поршневая группа смазываеться "маслянным туманом" а какой "туман" когда масло холодное. Да и рабочая температура 80-90 градусов. При прогреве двигателя на ХХ нет нагрузки на поршневую группу а при прогреве в движение естественно нагрузка есть хоть и маленькая а если поршневая группа сухая так и износ возрастает в несколько раз. "Колхоз- дело добравольное" Я всегда прогреваю. А при движение на подсосе бензин не сэкономиш.

вау... маслянный туман... это круто.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, а какое давление масла будет на ходу, если масло ещё не "оттаяло", и уж тем более износ какой будет?

если "масло" не оттаяло, то поменяй его на МАСЛО!!!

что лучше:
- ждать на месте 10 мин "оттайки"(по Вашим понятиям) масла
- или за 2 минуты "оттаить" его в движении
???????

не все то масло, что в двигатель залито!!!
 
Y

Yujen

Guest
в цивильной европе, куда мы часто касимся, прогревать движок на месте запрещено.
смысла в прогреве двигателя (именно двигателя, а не железок собранных в кучю, которая иногда заводится) нормального и отрегулированного НЕТ!
1. Заводим через 30-40 сек (как только движок работает устойчиво и принимает нормально нагрузку) начинаем движение, но не нагружаем его сильно, а после прогрева до 80 грузим как хотим.
2. износ, что при прогреве, что при движении на холодном движке в сумме одинаков (скорость износа при движении выше, но время прогрева короче, при прогреве на месте, скорость износа меньше, но греть будете дольше), от физики ни куда не уйдете, но при прогреве на стоянке у вас бензин и время ваше расходуется в пустую, да воздух травите на одном месте (в европе зеленые пробили запрет прогрева)
3. так, что не бойтесь, делайте так как считаете нужным, хуже не будет от этого, но если двигун не принемает нагрузки после минуты работы и начинает дергаться, то проблема не в непрогретом движке, а в плохой регулировке движка или в его состоянии (в морг или на капиталку).
удачи на дорогах!
мы на них смотрим, что? что у них запрещено, а то что у них морозов таких нет мы естественно забываем, -10 для германии это пипец

если "масло" не оттаяло, то поменяй его на МАСЛО!!!

что лучше:
- ждать на месте 10 мин "оттайки"(по Вашим понятиям) масла
- или за 2 минуты "оттаить" его в движении
???????

не все то масло, что в двигатель залито!!!
здесь со всем согласен, взять во внимание все теже европейские машины, так в них масло не за 3 копейки купленное хрен знает где и у кого
прошлой зимой было номальное масло и в движке и коробке, проблем с автозапуском вообще не было
позопрошлой зимой на карбовой тоже все пучком, не выжымая сцепления, бодренько с утра заводилась, в то время как сосед мог завести только прибегая к неким манипуляциям с дальним и сцепой, и стартер у него крутил кое как, думал может акб присмерти, нет, мой ему ставили та же песня, и стартер у него исправный, потом он масло поменял и у него стала нормально заводится
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Y

Yujen

Guest
Нормально это как, простите?
Чтоб машина стабильно работала при -15 после минуты прогрева?
Неуверен.

Вебер например могет работать на морозе без проблем и как "+" не склонен к засорам, благодаря удачному расположению главного топливного жиклера.

у друга такой стоял, он с ним проблем не знал
 
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Интересно а какой регулировкой карба считаеться нормальная. На сколько я знаю что карб настраиваеться при полностью прогретом движке а это 80-90 градусов. Вывод - на не прогретом движке работать он правильно не будет. Холодный двигун- богатая смесь а значит переливает. А на горячем заводиться плохо. Была у меня ВАЗ 21083 с карбом и сам настраивал карб и не только себе и не только на переднеприводных а на класике тоже. Все были довольны!!! :blum3:
 
Верх Низ