нужно ли греть машину

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Я конечно понимаю, что на инжекторе можно и не греть особо - поедет, а вот карб... Для своей машины установил, что пока температура двигателя не будет в районе 50гр., первая риска на шкале, то поведение машины очень неприятное - провалы и т.п. Вот до этого момента и грею минимум.

+1
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Вебер например могет работать на морозе без проблем и как "+" не склонен к засорам, благодаря удачному расположению главного топливного жиклера.

у друга такой стоял, он с ним проблем не знал

weber 32DRTM...

были проблемы со стартером....до тех пор пока от дизельного рено не поставил... :)))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
У меня в инструкции по эксплуатации четко прописано, что езда на небольших оборотах в начале предпочтительна чем прогрев двигателя на холостом ходу. То есть двигатель прогревать не надо, но я вот 2-3 минут грею двигатель а потом еду.

Современные инжекторные двигатели на современных синтетических маслах в особом прогреве на ХХ не нуждаются :3-5 минут на ХХ(зимой!) и можно(нужно!)ехать..На ходу двигатель прогреется быстрее,а его износ зависит от времени работы в холодном состоянии.
Разумеется речь идет не о -30 град мороза за окном,а о температурах до минус 15-18 град.При более низких температурах время прогрева на ХХ нужно чуть увеличить (до 5-7) минут,за это время как раз смахнуть снег и протереть стекла-фары,знаки. И стекло чуть отпотеет-как ехать раньше,если стекло обмерзло?

часто слышу байку что инструкции пишутся с учетом требований ЕВРО и "зеленых" которые считают что прогрев двигателя на холостом ходу это роскошь и ущерб экологии. Соответственно производителя обязывают писать что прогрев не нужен.
Это устойчивая "байка" с "инженерами с разных европейских заводов" гуляет по Интернету уже года четыре !!!Или даже больше!
Её эксплуатируют в собственных целях ПРОТИВНИКИ езды на инжекторных машинах и синтетических маслах практически без прогрева!

"Туманом"смазываются исключительно стенки цилиндров,а на износ от недостатка масла оказывает влияние исключительно его доступ к пошипникам коленвала и распредвала.У синтетики текучесть при низких температурах значительно выше,чем у минералки-именно поэтому возможно начинать движение значительно раньше,чем при старых временах и старых маслах.
Такого понятия как "устойчивый ХХ" у инжекторных двигателей вообще НЕТ-он устойчив уже через 3-5 секунд после пуска и практически его устойчивость никак не зависит от прогрева.
Полагаю что, долговечность двигателя зависит от ВРЕМЕНИ холодного прогрева,а оно сокращается при минимальном прогреве на ХХ и дальнейшем прогреве в движении.
Современная синтетика (которую льют в двигатель) тем и хороша, что имеет практически одинаковую вязкость во всем диапазоне температуры (в некоторых сортах вязкость горячего масла даже выше вязкости холодного), а посему говорить о плохой смазке - глупо.

Я лично завожу, 2-3 мин. и поехал, но не "топлю педаль", т.е. плавно разгоняюсь на 2-3 передаче, до 2500 оборотов, до того момента, как появятся "кубики" указателя температуры, обычно через 1-2 км движения.

Всегда будут идти споры о прогреве двигателя. Сейчас бензинового (дизель, слава Богу, не прогревается на хх), потом - водородного, адерного или термоядерного. Всегда будут "опытные" старперы, которые будут советовать греть. И не важно, что движки уже разрабатывают для езды без прогрева - так будет лучше. Почему? - потому.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А я грею свою Ауди при температурах ниже +10 градусов... на бензине... как согреется перехожу на газ...
Каким способом греть двигун на бензине... не задумываюсь:
Завел - сделал все что надо для начала движения (стекла/фары протер, колеса проверил... пристегнулся... :) , дождался пасажиров если они есть) и поехал... ибо я и так езжу медленно плавно и акуратно...
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Я делаю так, как написано у меня в руководстве по эксплуатации. Движение необходимо начинать тогда, когда стрелка температурная начинает двигаться..
 
P

Pon4ik

Начинающий
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
6
Зимой - 2-3-4 минуты, потом потихоньку еду, движок не кручу. От прогрева на ХХ толку нет, только повышенный износ из-за низкого давления масла.
+1
Начинаю движение при падении оборотов.
 
Верх Низ