Обращение к недоприводным.....

  • Автор темы Denis2110
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Штука такая ставиться, и благодаряя ей крутяттся оба колеса всегда.:)

Оба колеса крутятся благодаря блокировке. Благодаря блокиратору одно из колес не крутится до оплаты штрафа.
 
OP
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
2Denis2110:
По теме +1.
Что у тебя за аппарат?
Я так понял межколёсные блокировки есть у тебя?

митсу Л200, сзади принудиловка стоит и межосевой блокируется. А кирпича попутно проталкивали. Без блокировок (хотя б ЛСД) соваться поперёк колеи глупо :D

а для чирка есть замечательные принудиловки фирмы АРБ :) и с раздаткой поиграть можно , что б постоянный полный появился :)
 
Mоrоz

Mоrоz

Новичок
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
635
Реакции
1
Баллы
0
во тему раздули.

Главное это моск водителя! Если его нет, или он отказывается "думать", что называется, то это беда.... именно поэтому случаются и "глупые" аварии и застревания.
Вот оттаивать все начнет.... машины три, но в Волге утонут в Сар.области

Моск это главнее всего!!
за прошедшие дни не разу не выталкивал и не вытаскивал авто водителю которого было бы старше 25, кто повзрослее и поопытнее те просто не лезут туда где можно огрести проблему.
 
OP
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
+1
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Пока езжу на недоприводе... да на российской старой резине.... стараюсь не мешать полным приводам ездить...
Хотя в колеи прыгаю не задумываясь... - т.к. из-за нестандартного размера колес и очень большого (для недоприводов) клиренса в колее шанс затрять минимален.... + практически всегда можно здать назад и из колее выбраться...
Ну и лопата (универсальная... ей можно даже лед колбасить...) усегда со мной...как и запасная АКБ...

В воскресенье после обеда захотел на пятой дачной на лыжак покататься... Таки не забрался... Хотя мог:
Но пришлось на середине подъема остановиться... из-за опелька едущего спереди... в итоге только через полчаса смог развернуться и поехать обратно:

Сначала пытались стронуть "припаркованный" пассат:
Попробовали сдернуть его обычным 2.5 тонным троссом при помощи Х-Трейла... - фиг.... порвали трос... Потом водитель все того же ниссана предолжил использвать уже его РЫВКОВЫЙ тросс - усе равно даже рвыком пассатег не снимался... Тут уже я достал лопату... и подкопав семеро мужиков и один Х-Трейл таки его вытянули.... с "парковки"....
Потом разворачивали 14 (которая за мной стояла в колее... опять таки пока я лопатой не проделал выезд в колее... она и вперед ни в зад выйти из колеи не могла (снизу колею перекрывала припакованная копейка...) не смортя на помощь 4 мужыков...
Ну потом уже я сам задним ходом выпрыгнул из колее, размернулся на том месте, от куда пассат выдерали... и пополз вниз... поутно объясняя едущим вверх недоприводам, что "лучше не надо"....

Итог: Ну наффиг... пересажываюсь на полный привод... и покупаю на него резину "Борис Федырыч"...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Моск это главнее всего!!
за прошедшие дни не разу не выталкивал и не вытаскивал авто водителю которого было бы старше 25, кто повзрослее и поопытнее те просто не лезут туда где можно огрести проблему.

Бугага... мне 25 год идет... поэтому я лезу только туда, от куда собсвенными силами (хорошо заточеная лопата рулит :diablo:) смогу вылезти...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
митсу Л200, сзади принудиловка стоит и межосевой блокируется. А кирпича попутно проталкивали. Без блокировок (хотя б ЛСД) соваться поперёк колеи глупо :D

а для чирка есть замечательные принудиловки фирмы АРБ :) и с раздаткой поиграть можно , что б постоянный полный появился :)

Хм.. зачод))) Солидный аппарат. Последний кузов?
С таким арсеналом я вообще не представляю где ты можешь застрять.. Разве только если диагональное вывешивание какое-нить..
А по поводу чирка мона подробнее? Что где и как.. если не затруднит..
В смысле имеется в виду сделать мона тоже межколёсные блокировки, чтоб 4мя ластами сразу шкрябал, если вдруг застрял, это имеется в виду да?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Хм.. зачод))) Солидный аппарат. Последний кузов?
А по поводу чирка мона подробнее? Что где и как.. если не затруднит..
В смысле имеется в виду сделать мона тоже межколёсные блокировки, чтоб 4мя ластами сразу шкрябал, если вдруг застрял, это имеется в виду да?

Ага... Пневматическая блокировка межколесных диффов... вот посмотри каталог: http://www.arbusa.com/alac/215109.pdf
 
OP
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Хм.. зачод))) Солидный аппарат. Последний кузов?
С таким арсеналом я вообще не представляю где ты можешь застрять.. Разве только если диагональное вывешивание какое-нить..
А по поводу чирка мона подробнее? Что где и как.. если не затруднит..
В смысле имеется в виду сделать мона тоже межколёсные блокировки, чтоб 4мя ластами сразу шкрябал, если вдруг застрял, это имеется в виду да?

да, принудительные с пневмо приводом. Стоимоть ну, 800-1000 баксов без установки :D Вообще, ребята с тежцентра джип ствили в мосты кирпича дифферы от градчирка с гидравлической блокировкой (объясняю как помню) Короче типа вискомуфты, при пробусковке полусоей срабатывает насос и зажимает пакет фрикционов вплоть до 100% связи. А точно что да как - незнаю.

ИМХО, надо посмотреть какие варианты диффов шли на чирка, и тупо на разборке взять с блокировкой. только не ошибиться с пер. отношением ГП

принципе и от лсд в обном заднем мосту толк будет
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Комплексы? Не можешь признать правоту топикстартера?[/QUOT


Никакой правоты!!! Головой надо думать--- а те кто не думает тот и торчить в сугробах вот на них и высказывай !!! Прям в сугробах. На месте так сказать заседалова оного водятла. З а последние 5 лет при круглогодичном использовании машины застрял 1 раз и то в грязи на поле...(сам дурак)--в остальных случаях включал мосГ и благополучно езжу везде на недоприводе. И буду ездить.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ArtOFF и Denis2110
Пасиба за ликбез.)
Слеплю ка я пожалуй из него реального внедорожнека, шоб не тыкали, мол вот - недорджип это и всё такое.. :)
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
вчера тащил ниву, стартер не заводился ... когда протащил и он завелся.. он сказал: Спасибо Брат :))))

З.Ы а потеме +1 блин..
 
Lexx7777

Lexx7777

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
На Калине этой зимой застрял тока 2 раза, 1 на молочке во дворах (2 раза копнул лопатой и уехал), 2 раз на Максимовской трассе, после красиво пройденного поворота выкинуло в снег и вывесило оба передних колеса.
А так, былиб мозги...
На трассе по перемёту проехал буханкин (проложил колею), Дальше Land Rover (примял снег между колёсами), за ним уж и я проскочил без проблем.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF и Denis2110
Пасиба за ликбез.)
Слеплю ка я пожалуй из него реального внедорожнека, шоб не тыкали, мол вот - недорджип это и всё такое.. :)

Такой?
(фото с "регион 64" 2006 года...)
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    150 КБ · Просмотры: 57
  • CIMG2470.JPG
    CIMG2470.JPG
    656,6 КБ · Просмотры: 52
OP
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
ArtOFF и Denis2110
Пасиба за ликбез.)
Слеплю ка я пожалуй из него реального внедорожнека, шоб не тыкали, мол вот - недорджип это и всё такое.. :)

НЕ НАДО!!!!!!!
кирпич- это американская нива. Поясняю, кузов несущий, мосты тяжело переносят колёса увеличенного диаметра, маленькие колёсные арки.

Если надо увеличить проходимость - то перво наперво, меняем резину на грязевую, чуть больше чем штатная, делаем силовой обвес и вкрячиваем лебёду! Это реально даст большую прибавку проходимости без снижения надёжности и потери управляемости на асфальте. Кирпич плохо переносит лифт подвески, в силу конструкции рулевого управления, крестовины в пер. приводе даже на 32х колёсах мрут очень быстро, шрус - немного дольше живёт.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Такой?
(фото с "регион 64" 2006 года...)

Ыыыыы))) Канешна такой не помешало бы.. Но на нём 160 по трассе не побегаешь уже. Да и не Гранд это вовсе))
Мнеб блокировок, хотяб в задний мост, повтыкать и впринципе больше ничего нинада - резину возьму весной ещё получше, ходы у грандов и так огромные. Думаю достаточно буит, чтоб везде пролесть, кроме джунглей и болот амазонке, т.к. вероятность поспасть мне туда на нём всёж близка к 0. Или недостаточно?))
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ыыыыы))) Канешна такой не помешало бы.. Но на нём 160 по трассе не побегаешь уже. Да и не Гранд это вовсе))
Мнеб блокировок, хотяб в задний мост, повтыкать и впринципе больше ничего нинада - резину возьму весной ещё получше, ходы у грандов и так огромные. Думаю достаточно буит, чтоб везде пролесть, кроме джунглей и болот амазонке, т.к. вероятность поспасть мне туда на нём всёж близка к 0. Или недостаточно?))

Начнешь с блокировок, а закончишь, тем что на фото.)))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
НЕ НАДО!!!!!!!
кирпич- это американская нива. Поясняю, кузов несущий, мосты тяжело переносят колёса увеличенного диаметра, маленькие колёсные арки.

Если надо увеличить проходимость - то перво наперво, меняем резину на грязевую, чуть больше чем штатная, делаем силовой обвес и вкрячиваем лебёду! Это реально даст большую прибавку проходимости без снижения надёжности и потери управляемости на асфальте. Кирпич плохо переносит лифт подвески, в силу конструкции рулевого управления, крестовины в пер. приводе даже на 32х колёсах мрут очень быстро, шрус - немного дольше живёт.

Я собирался резину ставить именно штатных размеров. Разброса параметров резины, по камасутре, вполне достаточно, чтоб подобрать себе нормальные шлёпки.
Про люфты - да, я это знаю. Люфты полуосей в переднем и заднем мостах, всилу несовершенной конструкции - их болезнь.

Начнешь с блокировок, а закончишь, тем что на фото.)))
Фтопку)) Мне на нём по асфальту ещё ездить нада, это слишком))
 
Верх Низ