ОС Jolicloud 1.0 для нетбуков: первый взгляд

эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
SciFi - ты кто по образованию и по профессии?
Он уже согласился недавно в теме с тем, что его выгнали из 3-го класса за неуспеваемость. Не напрягай человека, убогих обижать грешно.

SciFi, вот ссылка поправильнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTML
HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста») — стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине. Большинство веб-страниц создаются при помощи языка HTML (или XHTML). Язык HTML интерпретируется браузером и отображается в виде документа, в удобной для человека форме.
А HTML5 это всего лишь пятая ревизия набора средства форматирования текста.
А теперь расскажи, как стандарт средства форматирования (HTML) может иметь внешний элемент управления (api). Чем там внешне вообще управлять можно?
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
SciFi, вот ссылка поправильнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/HTML

А HTML5 это всего лишь пятая ревизия набора средства форматирования текста.
А теперь расскажи, как стандарт средства форматирования (HTML) может иметь внешний элемент управления (api). Чем там внешне вообще управлять можно?

оооо у нас заговорил выпускник фэтипа, у которого знания не обновлялись 15 лет...


насколько понимаю HTML5 описывает унифицированный API взаимодействия клиент- сервер так называемые Web Applications. Если сказать проще - на HTML5 страничке ты управляешь, а сервер тебе считает. И это УЖЕ встроено в сам стандарт HTML5.
 
Y

Yujen

Guest
Вы всё правильно написали. Именно так. Вы отдаёте на аутсорсинг то на чём Не специализируется контора и снимаете с себя "головную боль".
обменять одну головную боль на другую и большую! "Гениально, Ватсон!"(с)
 
Y

Yujen

Guest
оооо у нас заговорил выпускник фэтипа, у которого знания не обновлялись 15 лет...


насколько понимаю HTML5 описывает унифицированный API взаимодействия клиент- сервер так называемые Web Applications. Если сказать проще - на HTML5 страничке ты управляешь, а сервер тебе считает. И это УЖЕ встроено в сам стандарт HTML5.
можеш у этой страницы нажать на кнопочку "исходный код" и твоим глазам предстанет этот самый хтмл
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
насколько понимаю HTML5 описывает унифицированный API взаимодействия клиент- сервер так называемые Web Applications. Если сказать проще - на HTML5 страничке ты управляешь, а сервер тебе считает. И это УЖЕ встроено в сам стандарт HTML5.
Ключевое место в этой фразе "насколько понимаю". Так вот, понимаеш ты не правильно. Как это надо понимать правильно, написанно в цитате из вики в предидущем посте и в любом учебнике по HTML любой версии во вступительной части.

оооо у нас заговорил выпускник фэтипа, у которого знания не обновлялись 15 лет...
Заметь, вопроса о моем уровне образования еще никто нигде не поднимал, а вот в твоем отношении он всплывает регулярно. Это уже даже не тенденция, это диагноз. Да и ФЭТиПом оскорбить как то сложновато на мой взгляд. Скорее на комплимент смахивает. Так что спасибо.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Так вот, понимаеш ты не правильно.

Новые API

Помимо определения разметки, в HTML5 определены API[5]. Существующие интерфейсы DOM расширены, также были добавлены новые API:
Рисование 2D-картинок в реальном времени;
Контроль над проигрыванием медиафайлов, который может использоваться, например, для синхронизации субтитров с видео[6];
Хранение данных в браузере;
Редактирование;
Drag-and-drop;
Работа с сетью;
MIME.
Некоторые новые возможности HTML5 включены в стандарт языка только из-за отсутствия желающих разделить стандарт HTML5 и поддерживать отдельные спецификации[7].


пруфлинк не тот? рушит Ваше мнение? Yujen это и к Вам относится.

можеш у этой страницы нажать на кнопочку "исходный код" и твоим глазам предстанет этот самый хтмл
5 версии?


Как это надо понимать правильно, написанно в цитате из вики в предидущем посте и в любом учебнике по HTML любой версии во вступительной части.

выше уже из википедии привёл пруфлинк "HTML5 (англ. HyperText Markup Language 5) — пятая версия одного из главных языков разметки web-страниц, HTML. Версия языка, полностью соответствующая стандарту XML, называется XHTML5.
Многие идеи HTML5 были изначально предложены WHATWG в стандарте Web Applications 1.0. HTML 5 включает другой стандарт WHATWG, Web Forms 2.0. Разработка HTML5 началась в новой рабочей группе W3C в 2007 году."


опять не то? чёж они хгады всё про API да про HTML5 пишут то!!!

Сообщение от SciFi
Вы всё правильно написали. Именно так. Вы отдаёте на аутсорсинг то на чём Не специализируется контора и снимаете с себя "головную боль".

обменять одну головную боль на другую и большую! "Гениально, Ватсон!"(с)

Вы знакомы с аутсорсингом?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
пруфлинк не тот? рушит Ваше мнение?
Как бы тебе помягче это написать то чтоб не обидеть... Не знаю прям... В общем в HTML 5 добавлена возможность использования других обработчиков через их api а не у него самого появляются некие api. Все тоже самое можно реализовать и в HTML4 версии, только для этого нужно было использовать посредников, например ту же самую яву или флеш а теперь браузер будет сам понимать что ндо сделать без этих посредников. Только в браузере на стандартизированном под 5 версию это работать не будет :)

перечитай определение того, что такое HTML и таких вопросов у тебя больше не станет. Хоть 10 хоть 20 версии, всеравно все ты увидеш в исходном коде потому что HTML это и есть исходный код, тоесть контент + его разметка.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Как бы тебе помягче это написать то чтоб не обидеть... Не знаю прям... В общем в HTML 5 добавлена возможность использования других обработчиков через их api а не у него самого появляются некие api. Все тоже самое можно реализовать и в HTML4 версии, только для этого нужно было использовать посредников, например ту же самую яву или флеш а теперь браузер будет сам понимать что ндо сделать без этих посредников. Только в браузере на стандартизированном под 5 версию это работать не будет :)


перечитай определение того, что такое HTML и таких вопросов у тебя больше не станет. Хоть 10 хоть 20 версии, всеравно все ты увидеш в исходном коде потому что HTML это и есть исходный код, тоесть контент + его разметка.

не не дАрАгой. Ты не увиливай. ВОт те следующий снежок -

"Опровергает ли включение ********** и DOM API в спецификацию HTML 5 идею о разделении поведения и структуры?

Хикси (редактором спецификации HTML 5)
Я не знал об идеи разделения поведения и структуры, должно быть я пропустил это! HTML5 занимает довольно жесткую позицию, отделяя стиль и внешний вид от структуры и семантики; больше нет тегов шрифтов. Отделение логики и поведения от структуры и семантики в HTML-документе, как правило, не так важно, насколько я могу сказать.

Основным преимуществом объединения HTML DOM API и элементов HTML в одной спецификации является то, что не будет необходимости определять поведение через "уловки". На практике браузеры интерпретируют элементы HTML в качестве узлов DOM, не различая их. Если мы разделим их в спецификациях, мы осуществим концептуальный разрыв. Спецификация DOM2 HTML, например, не может дать ответ на вопрос, что случится при изменении "на лету" атрибута type в элементе input со значения text на checkbox, также в спецификации HTML 4 не упоминается о возможности изменения атрибутов "на лету", так что в эру HTML 4 / DOM2 HTML существует достаточно белых пятен. В случае HTML 5, DOM и HTML объединены, так что мы можем строго определить правила и быть уверенными в том, что там нет пробелов."


и ещё

"New APIs

In addition to specifying markup, HTML5 specifies scripting application programming interfaces (APIs).[13] Existing document object model (DOM) interfaces are extended and de facto features documented. There are also new APIs, such as:
The canvas element for immediate mode 2D drawing. See Canvas 2D API Specification 1.0 specification[14]
Timed media playback
Offline storage database (offline web applications). See Web Storage[15]
Document editing
Drag-and-drop
Cross-document messaging[16]
Browser history management
MIME type and protocol handler registration.
Microdata
Not all of the above technologies are included in the W3C HTML5 specification, though they are in the WHATWG HTML specification.[17] Some related technologies, which are not part of either the W3C HTML5 or the WHATWG HTML specification, are
Geolocation
Web SQL Database, a local SQL Database.[18]
The Indexed Database API, a indexed hierarchical key-value store (formerly WebSimpleDB).[19]
The W3C publishes specifications for these separately."



HTML это и есть исходный код, тоесть контент + его разметка.

ага, ermac - уже наслышан от Вас что пентиумы построены на CISC архитектуре.

а чёт мы "Черный Лотос" не видим! Как то он после представленных пруфлинков скрылся с горизонта...
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
"New APIs

In addition to specifying markup, HTML5 specifies scripting application programming interfaces (APIs).[13] Existing document object model (DOM) interfaces are extended and de facto features documented. There are also new APIs, such as:
The canvas element for immediate mode 2D drawing. See Canvas 2D API Specification 1.0 specification[14]
Timed media playback
Offline storage database (offline web applications). See Web Storage[15]
Document editing
Drag-and-drop
Cross-document messaging[16]
Browser history management
MIME type and protocol handler registration.
Microdata
Not all of the above technologies are included in the W3C HTML5 specification, though they are in the WHATWG HTML specification.[17] Some related technologies, which are not part of either the W3C HTML5 or the WHATWG HTML specification, are
Geolocation
Web SQL Database, a local SQL Database.[18]
The Indexed Database API, a indexed hierarchical key-value store (formerly WebSimpleDB).[19]
The W3C publishes specifications for these separately."
Новые API

Помимо определения разметки, в HTML5 определены API[5]. Существующие интерфейсы DOM расширены, также были добавлены новые API:
Рисование 2D-картинок в реальном времени;
Контроль над проигрыванием медиафайлов, который может использоваться, например, для синхронизации субтитров с видео[6];
Хранение данных в браузере;
Редактирование;
Drag-and-drop;
Работа с сетью;
MIME.
Некоторые новые возможности HTML5 включены в стандарт языка только из-за отсутствия желающих разделить стандарт HTML5 и поддерживать отдельные спецификации[7].
Это разве не одно и тоже. :derisive:
ЗЫ. SciFi вы кстати не ответили, кто вы по профессии?
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 605
Реакции
27
Баллы
48
чувак, написано же, что в хтмл5 включены API DOM, но нигде не написано что существует API HTML5
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
а по образованию?

у "технических работников" - метлы и швабры есть свои курсы!

чувак, написано же, что в хтмл5 включены API DOM, но нигде не написано что существует API HTML5

???


выше уже из википедии привёл пруфлинк "HTML5 (англ. HyperText Markup Language 5) — пятая версия одного из главных языков разметки web-страниц, HTML. Версия языка, полностью соответствующая стандарту XML, называется XHTML5.
Многие идеи HTML5 были изначально предложены WHATWG в стандарте Web Applications 1.0. HTML 5 включает другой стандарт WHATWG, Web Forms 2.0. Разработка HTML5 началась в новой рабочей группе W3C в 2007 году."


Новые API

Помимо определения разметки, в HTML5 определены API[5]. Существующие интерфейсы DOM расширены, также были добавлены новые API:
Рисование 2D-картинок в реальном времени;
Контроль над проигрыванием медиафайлов, который может использоваться, например, для синхронизации субтитров с видео[6];
Хранение данных в браузере;
Редактирование;
Drag-and-drop;
Работа с сетью;
MIME.
Некоторые новые возможности HTML5 включены в стандарт языка только из-за отсутствия желающих разделить стандарт HTML5 и поддерживать отдельные спецификации[7].



нет нигде не написано!!!
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
SciFi, я понимаю что включать мозг это тяжело, но я верю, что ты справишся. Я немного повторюсь: открой вику с определением того, что такое HTML и посторайся его понять. Ты пишеш такой бред, который не может иметь контраргументов. Написанное тобой в предидущем посте на 100% подтверждает правоту моей позиции: у самого HTML нет и не может быть внешнего api но он может использовать множество сторонних api и в новую версию их встроено еще больше. А ты этого даже понять не в состоянии.

ага, ermac - уже наслышан от Вас что пентиумы построены на CISC архитектуре.
А пожалуйсто ссыль на конкретный пост в конкретной теме где я утверждал, что пеньки построены на чистой CISC архитектуре. Или опять поторопился пирожок изо рта вынуть и ляпнул лишнего?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
нет нигде не написано!!!
А ты вообще знаеш, что такое API DOM и API HTML5? А список этот написан для тех, кто знает и там указание этих очевидных вещей не требуется. Проблема вся в том, что тебе это не очевидно.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
SciFi, я понимаю что включать мозг это тяжело, но я верю, что ты справишся. Я немного повторюсь: открой вику с определением того, что такое HTML и посторайся его понять. Ты пишеш такой бред, который не может иметь контраргументов. Написанное тобой в предидущем посте на 100% подтверждает правоту моей позиции: у самого HTML нет и не может быть внешнего api но он может использовать множество сторонних api и в новую версию их встроено еще больше. А ты этого даже понять не в состоянии.


А пожалуйсто ссыль на конкретный пост в конкретной теме где я утверждал, что пеньки построены на чистой CISC архитектуре. Или опять поторопился пирожок изо рта вынуть и ляпнул лишнего?

ermac, Вы знаете у меня ЧСВ не так хорошо выражено как у некоторых. Спорить ещё 5 страниц не хочу. Можно спросить - какой аргумент Вы примете и скажите что SciFi прав?
 
Y

Yujen

Guest
Yujen это и к Вам относится
признаю. в программировани веба я слабоват, но я отличаю форматирование и использование функционала системы(браузера) от использования посредников (платформ)
Вы знакомы с аутсорсингом?
не повериш, да.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Можно спросить - какой аргумент Вы примете и скажите что SciFi прав?
По вопросы html5 аргумент только один может быть: покажи мне api для внешнего управдения html-ом. Все, что ты привел до этого, это вшитые в новую версию интерпритатора api для использования им а не его api.
Ну и кроме этого (раз уж отошли от темы html) мне нужна ссыль на мой пост с утверждением про CISC т.к. тебя за язык никто не тянул.
 
OP
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
опять не то ?

Ну и кроме этого (раз уж отошли от темы html) мне нужна ссыль на мой пост с утверждением про CISC т.к. тебя за язык никто не тянул.

Cell vs x84 выглядят примерно так:
х86 архитектура умеет условно говоря делать 4 вида операций: + - * /
келл умеет делать так же условно 2 вида операций: + и -
Если тебе надо сделать операцию предположим 2+2, то келл сделает ее однозначно быстрее чем х86, без каких то вопросов.
А если тебе нужно будет сделать операцию например 2*10?
х86 сделает ее просто: 2*10=20
А келл будет делать вот так:
2+2=4
4+2=6
6+2=8
8+2=10
10+2=12
12+2=14
14+2=16
16+2=18
18+2=20
Итого 1 операция у х86 и 9 операций у келла. Даже если келл будет в 4 раза быстрее работать, общий подсчет он сделает в 2.125 раза медленнее. И ты с этим ничего не сделаешь. И все твои навороты с компьютерными играми, которые типа считаются быстрее на келах... Они считаются только потому, что там везде операции или + или -, а как только встанет вопрос с операцией * или / келл сдохнет. И понту от того, что он считает быстрее не станет потому, что ему придется выполнить большее количество операций.
Келл это кастрированный и очень упрощенный процессор. Да, он может свои кастрированные функции делать быстрее, но только их и ничего более. Когда то на заре процессоростроения, еще на 286, 386 и первых 486 процессорах на них ставили такие вот дополнительные кастрированные куски схем и называли это мат. сопроцессором на котором выполняли именно эти функции быстрее чем на основном ядре. И я тебе уже выше написал, все твои многотеррофлопсовые соньки при установки на них нормальной оси для нормальных приложений сливают интел атом по производительности.

...

Отсюда вырисовывается вполне резонный вопрос: а как же тогда сравнить процессоры с разной архитектурой? Для этого нам нужно вспомнить основы процессоростроения. Если мы их вспомним, то выясниться, что минимальным элементом любого процессора является транзистор. Элементарная часть, делающая операцию 0/1. А дальше уже в зависимости от того, как ты их уложишь и будет разная архитектура, разные наборы инструкций, поддерживаемых процессором и прочее, прочее, прочее...
И что у нас тут?
Cell в Sony PS3 - 300 мил. транзисторов
Intel Core 2 Quadro на 775 сокете (именно он, так как он ровесник процессора соньки третьей) - 582 мил. транзисторов

очень хорошо Вы написали про CISC процессоры до i486. Сейчас реальность такова что нынешние интел и амд процессоры построены на архитектуре RISC с эмуляцией CISC команд.

Да и последние поколения RISC процессоров свободно - одной командой могут и умножать и считать ещё много чего...
 
Верх Низ