Особенности национального пуска двигателя в зимний период

  • Автор темы mov
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Re: Особенности национального пуска двигателя в зимний перио

Куяссе. Автор атдуши обороты вписал :) 100 об/мин - это просто акуительные обороты для стартера. Сомневаюсь, что летом на горячем двигателе оно так крутицца. Реально, 20 - уже нормально.
Ну ты тоже здесь перегнул. По твоему 1 оборот за 3 сек это нормально??? Мож и не 100 конечно, а оборотов 50-60 для нормального пуска необходимо!!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
И на 20 заведется. Учти, что за один оборот срабатывают два горшка. 30 - вааще нормально.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
A

ArtemZ

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
тама где зимы "аццкие", около каждой машины на улице 220V и ввернут "кипятильник" в двигло, либо как писали выше не глушат неделями.
Сам же, когда машина (пятерка) стояла на стоянке (Саратов), в те немногочисленные дни когда температура опускалась ниже 18, ни секунды не думая, делал следующее:
пришел, снял крышку воздушного фильтра, брызнул в карбюратор ****** (быстрый запуск), поставил крышку, сел в машину, завел с пол-оборота. Конечно это все только для карбовых машин, зато 1,5 минуты и куришь у заведенной машины, наблюдая за "шаманами", которые по 20 минут "колдуют" (качают бензонасос, мигают фарами, крутят по 5 раз стартер, потом прокаливают залитые свечи, опять крутят, тащат пусковое для умершего аккума, идут на автобус....).
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Учти, что за один оборот срабатывают два горшка.
За один оборот коленвала срабатывает один горшок. Если конечно 4-х тактный движок
Воть иманна!!! :)

вот и я думаю, Дим, 1 оборот за 3 секунды - это же смерти подобно :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
тама где зимы "аццкие", около каждой машины на улице 220V и ввернут "кипятильник" в двигло, либо как писали выше не глушат неделями.
Автор текста про Якутию говорил, что "кипятильники" только до -30 помогают. А потом - что есть, что нет.
Сам же, когда машина (пятерка) стояла на стоянке (Саратов), в те немногочисленные дни когда температура опускалась ниже 18, ни секунды не думая, делал следующее:
пришел, снял крышку воздушного фильтра, брызнул в карбюратор ****** (быстрый запуск), поставил крышку, сел в машину, завел с пол-оборота. Конечно это все только для карбовых машин, зато 1,5 минуты и куришь у заведенной машины, наблюдая за "шаманами", которые по 20 минут "колдуют" (качают бензонасос, мигают фарами, крутят по 5 раз стартер, потом прокаливают залитые свечи, опять крутят, тащат пусковое для умершего аккума, идут на автобус....).
А я вообще ничем не пользуюсь. Я немножко насцываю во впускной коллектор ускорительным носсосом (помаслав педаль газа), выжидаю секунд пять, чтобы луц немножно испарился, и йожык заводится с полтычка. Главное, када стартером начинаИЖ крутить, подложить правую ноку под себя (чтобы газ не жманала), а левой выжать сцепление.

2 Oleg07. Четырехтактный четарехциллиндровый двигатель срабатывает двумя горшками за оборот. Цикл работы одного горшка - два оборота (первй оборот - впуск, сжатие, второй - расширение-выпуск). То есть 0.5 раз за оборот. Всего цилиндров 4 (двигаются попарно, причем у параллельно двигающихся цилиндров фаза отличается на 360 градусов по коленвалу), 0.5*4=2 цилиндра за оборот.

У двухтактных двигателей каждый цилиндр срабатывает при каждом обороте. Но такие двигатели, вроде как, только на инвалидки ставили :)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Учти, что за один оборот срабатывают два горшка.
За один оборот коленвала срабатывает один горшок. Если конечно 4-х тактный движок
Воть иманна!!! :)
Хотя неправильно!!!
в 4-х цилиндровом, 4-х тактном двигателе за один оборот коленвала происходят две вспышки. Здесь Dimik_2126 прав!!!
Но 20 всеже мало, скорость сжатия топливо-воздушной смеси, на мой взгляд, тоже играет немаловажную роль!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Мало вам все, мало. Вааще-то жыгулевский двигатель заводицца кривым стартером. Какие там обороты? ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Зы. Если состояние ЦПГ плохое - то скорость имеет ОЧЕНЬ важную роль. Но лучше бы до такого состояния не доводить ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
в 4-х цилиндровом, 4-х тактном двигателе за один оборот коленвала происходят две вспышки. Здесь Dimik_2126 прав!!!
Если 4 цилиндра то да. Получается что за оборот работают 2 горшка. Но есть и 1-2-3-4-5-6 цилиндровые и т.д.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А есть еще ракетные, у которых и оборотов то нету 8)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
2 Dimik: Ну ты и зануууда! ;):)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Мало вам все, мало. Вааще-то жыгулевский двигатель заводицца кривым стартером. Какие там обороты? ;)
Из личного опыта и опыта многих знакомых мне владельцев классических ВАЗов, что завести Жигуль с кривово задача трудновыполнимая.....;)
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Мало вам все, мало. Вааще-то жыгулевский двигатель заводицца кривым стартером. Какие там обороты? ;)
Из личного опыта и опыта многих знакомых мне владельцев классических ВАЗов, что завести Жигуль с кривово задача трудновыполнимая.....;)

года 4-5 назад была Нива стояла на стоянке было около -30 решили завести с кривого, все присутсвующие на стоянке покрутили пальцем у виска... один медленный оборот... второй... третий резкий и... завелась ласточка :D у всех были примерно такие глаза :shock:
 
G

Guest

Guest
По поводу различных подогревателей: есть еще вариянт с автозапуском (его имеют многие сигнализации, в том числе и для машин с РКПП). У нормальных автозапусков достаточно защит, в том числе от просадки акку, падения давления масла, перегреве и протчая. Среди прочих режимов - режим поддержания заданной температуры (если есть климат - контроль) в салоне или температуры двигателя и запуск по таймеру. Названия и марки автозапусков в Яндексе.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Чего бы и как бы мы тут не говорили, но все это нам придецца испытать на собственной шкуре не далече как на следующей неделе
ТЫЦ
 
Верх Низ