Особенности национального пуска двигателя в зимний период

  • Автор темы mov
  • Дата начала
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
А у меня маршрутный комп есть который свечи сушит.Раза со 2-3го заведусь8)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Вот обещают нам -35 в выходные, тада и поглядим
Вернемся к теме,так сказать :D Когда машину ставил на стоянке,за 5 лет проблем не было,хотя говорят и -30 было на градуснике.Секретов почти нет,карб надо своими руками собрать и свечи нормальные ставить.Сейчас тем более,в гараже ставлю...думаю,все будет нормально
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
-35 если и будет, то где нибудь в степи или в Пугачёве
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Лучше нету вебасты, чем пайальная лампа и кипяточек (в грузовеки и уазеки) - у папы на уазеке вон и 20 оборотов стартер не дает, а заводицца сцуко с первого раза, лапкой газа только покачать надо.
 
Малой

Малой

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
1 170
Реакции
0
Баллы
0
Прошлая машина (12-ая) Заводилась всегда....Секрета никакого нет...
Выжим сцепления, повернуть ключ, бензонасос подкачал бензин..., повторить процедуру...Потом заводить...Чиркнул разок (не более 3,4 секунд)..Стоп...Ещё раз...С третьего раза - всегда схватывала...ДА! И сцепление сразу лучше не бросать - может заглохнуть...всё вроде
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Лучше нету вебасты, чем пайальная лампа и кипяточек
Паяльная лампа – 100% вариант. Греть – так греть. Проверено в Сибири на Ниве. Тем более что для прокрутки важнее температура смазки, чем антифриза, а прогреть блок через «голову» нереально за 3 мин.
УАЗкины движки (как и Волжские) на малых оборотах мощу набирают, вот и раскручиваюца. Бывало летом и на двух цилиндрах заводился. Ненадолго.
А для комфортного запуска – што буджет позволяет. Помница еще ТЭНы масляные были – в виде щупа удлиненного. Грели масло перед запуском. Знакомые хвалили. Даже на иносах. А так способов масса – и фены, и кипяток на коллектор и кривой. По мне так лучше с третьего раза запуститься. Какая нить смазка у же расползется и продавится. А так насухую и сразу – за 1000об.! Избиение движка. Такша я апять в тему масел съезжаю. Кабы сальники и допуски иностранные, да синтетика их же – какие проблемы!
А сибиряки нынче просто не глушат сутками. И еще вопрос, что много бензуса теряют – при холодном пуске и первые километры после - расходец дай боже.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ага вот жду грядущего похолодания: что бы проверить как моя машина заведется... и за одно проверить свою гипотезу:
Что старый вазик, если он в нормальном состоянии, то должен заводиться и на морозе (-40 и ниже - это экстримальный мороз)....
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Тем более что для прокрутки важнее температура смазки, чем антифриза......
Для прокрутки - да, для пуска - нет. Это карбюраторным двигателям не важно, а для инжекторов температура охлаждающей жидкости очень важный параметр и по нему "мозги" определяют скока бензина лить!!!
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
для инжекторов температура охлаждающей жидкости очень важный параметр и по нему "мозги" определяют скока бензина лить!!!
С этого места поподробнее, пжалста (сам теперь с инжем ежжу, подробного мануала пока не приобрел). Так куда там датчики оборотов и детонации в енто время смотрят. И как смесь для теплого (по мнению термодатчика) движка может накормить его холодного (голодного). Или мозги пересообразить успевают? У моего мозги на старте стабильно 1500 заряжают и по мере прогрева - к 1000. Так и тянусь к ручке газа (а нэт!).
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ишо есть едея вставить комп. бортовой - чтоб было о чем с СТОшниками спорить (От гарантии не уйти). "Штат" напрашивается. Опять-же вопрос: сохранится гарантия после его установки, или срежут.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Ишо есть едея вставить комп. бортовой - чтоб было о чем с СТОшниками спорить (От гарантии не уйти). "Штат" напрашивается. Опять-же вопрос: сохранится гарантия после его установки, или срежут.

гарантия сохраниться если небыло повреждений проводки, а для бортовых компьютеров сейчас штатные разъемы идут
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Так куда там датчики оборотов и детонации в енто время смотрят.
Не сомневайся, ети датчики смотрят в нужном напрвлении...;)

И как смесь для теплого (по мнению термодатчика) движка может накормить его холодного (голодного). Или мозги пересообразить успевают?
Не секрет, что для холодного пуска и прогрева двигателю необходима обогащенная смесь, а для нормальной работы прогретого двигателя нужна обедненная смесь. Вот в этом процессе и учавствует датчик температуры, по его "показаниям" , а так же показаниям ДМРВ и ДПДЗ контроллер "готовит" необходимый коктейль из воздуха и бензина, задавая время открытия форсунок.
Каждой температуре двигателя свое кол-во бензина, поступающего в цилиндры. Поэтому вряд ли смесь для двигателя с температурой +30 сможет быть достаточной для пуска двигателя при -30.
У моего мозги на старте стабильно 1500 заряжают и по мере прогрева - к 1000. Так и тянусь к ручке газа (а нэт!).
Все правильно!!!
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Все правильно!!!
Дело-то такое: датчик детонации в мой двиг по определению не ставица (вживую не проверял), и на ЭСУД особенная прошивка. Так что вариант «обрезанный». И пару раз послышался мне тонкий перезвон с под капота. Думаю вот - каких еще сурпризов ждать от мозгов со спец.прошивкой.
Кстати Dimik насторожил насчет выгорания инжевых движков в семерках, а пока ниче не выкуривается из сетки (как бы всю зиму не прокурить). Мож те самые мозги и горели без датчика детонации? Ваще гореть есть чему. Если хоть чего-то прослабило. Двиг как Фабержевское яйцо – в ажуре проводов и шлангов. Б/фильтр прямо над головой висит, Топливный шланг и трос дросселя на одном кронштейне маются, трос к тому же изогнули так S (на первой пока трудно договориться с инжом). Рука пролазит к брюху тока рядом с АКБ. Думаю ставить омыватели фар – где протиснуться….
Был еще вопрос про двиг в масляной теме. Пока могу сказать следующее: блок 06, голова -214 с ресивером скорее ейным, воздух- 212, бензофильтр-212, ДМРВ – Сименс ихний, омыватель -08 (сам бачок -213), вертилятор не разглядел чей. Свечи пока энгельсские.
Было -14, и заводился спокойно. Жду теперь морозов, мож попробовать при -25? Хотя жалко. Масло-то не знаю какое. Судя по тому, что обута была в «летнее», иллюзий никаких.
Развейте сомнения.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Дело-то такое: датчик детонации в мой двиг по определению не ставица (вживую не проверял), и на ЭСУД особенная прошивка. Так что вариант «обрезанный». И пару раз послышался мне тонкий перезвон с под капота. Думаю вот - каких еще сурпризов ждать от мозгов со спец.прошивкой.
Кстати Dimik насторожил насчет выгорания инжевых движков в семерках, а пока ниче не выкуривается из сетки (как бы всю зиму не прокурить). Мож те самые мозги и горели без датчика детонации? Ваще гореть есть чему. Если хоть чего-то прослабило. Двиг как Фабержевское яйцо – в ажуре проводов и шлангов. Б/фильтр прямо над головой висит, Топливный шланг и трос дросселя на одном кронштейне маются, трос к тому же изогнули так S (на первой пока трудно договориться с инжом). Рука пролазит к брюху тока рядом с АКБ. Думаю ставить омыватели фар – где протиснуться….
Был еще вопрос про двиг в масляной теме. Пока могу сказать следующее: блок 06, голова -214 с ресивером скорее ейным, воздух- 212, бензофильтр-212, ДМРВ – Сименс ихний, омыватель -08 (сам бачок -213), вертилятор не разглядел чей. Свечи пока энгельсские.
Было -14, и заводился спокойно. Жду теперь морозов, мож попробовать при -25? Хотя жалко. Масло-то не знаю какое. Судя по тому, что обута была в «летнее», иллюзий никаких.
Развейте сомнения.
Думаю не стоит париться, кто бы и чего бы тут не сказал!!!
Вот выходи завтра с утреца и пробуй, заводи.....
Пока не попробуешь, не узнаешь истины...:)
Я завтра буду пробовать, не получится, тада буду хитрости применять;)
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
немного веселухи
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Гыыы!!! Чего вам всем этот гульфик дался? Хозяйство своё поотморозили???

:wink: :wink: :wink:
 
Б

БЕЛЫЙ 621

Новичок
Регистрация
20.12.2005
Сообщения
1 306
Реакции
0
Баллы
0
Мне машина сегодня сказала "ДР-ДР-ДЫК-езжай на маршрутке"
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
мда :)
а я свою даже не буду мучать. пусть отдыхает.

правда как ехать на работу пока не знаю :) из окна вижу человек 50 на остановке. автобусов совсем мало. засада!
 
Верх Низ