Отчет. Годовой опыт владения первым автомобилем в цифрах, собственный опыт :)

  • Автор темы veugen
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Бензин считать это круто, такого я нигде не слышал.)))
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
veugen - ты маньяк...
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
Вот вкратце, что было сделано с машиной:
1.Двигатель.
Объём 1,6 16 клапанов.Вусмерть упиленная ГБЦ,каналы на впуске 41 мм,развёрнуты сёдла,изменена форма клапанов,распредвалы ОКБ двигатель RS 580/580,подьём впуск 10,5;выпуск 10,5.Голова с легендарной восьмёрки Сергея Спая,которая заняла 2ое место по России по дрэг рейсингу в прошлом сезоне.
2.Впуск.
Доработанный распиленный впускной коллектор со встроенными форсунками повышенной производительности (как на двигателях Супер 1600),установлен впускной рессивер Брагин (огнетушитель),дроссель 54 мм,нулевик Проспорт,специально написанная программа под этот мотор Сергеем Спаем.
3.Выпуск.
Паук 4-1,Специально изготовленный резонатор и рассчитанный под этот мотор,задняя банка Проспорт с вкручиваемой флейтой для приглушения звука.
4.Трансмиссия.
7ой ряд,главная пара 4,5,винтовая блокировка с преднатягом 5 кг,облегчённый и проточенный маховик для лучшего прижима сцепления,короткоходная кулиса,жёсткий карданчик.
5.Подвеска.
Патроны в передних стойках Бильштайн,пружины по кругу клаксон красный занижение -30 мм.Почти полный комплект растяжек и усилителей Техномастер.Резина Гудиер F-1,диски лёгкие ВСМПО Альфа белые R14.
6.Экстерьер.
Обвес,Аэрография.Передняя оптика Проспорт,задняя Стритшторм.

Клево!!!! Ниче не скажешь. Только, ИМХО, На такой машине в наших пробках стоять...........
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
а сейчас что тюненгуешь?-))))
 
O

Orbit

Guest
Клево!!!! Ниче не скажешь. Только, ИМХО, На такой машине в наших пробках стоять...........
Поэтому и распродал всё вместе с машиной, тяжело было ездить в городе, машина ехала после 5500 оборотов, до 5500 плохо, отсечка была на 8500, это не езда, а нервная дрочь, холостые 1300 с дикими подпёрдываниями. Но ехала неплохо, после 5500 букс на всех передачах, резина горела.)))
 
O

Orbit

Guest
а сейчас что тюненгуешь?-))))
Ничего, с тюнингом закончил раз и навсегда, хватило одного раза. Для себя понял, что это пустой выброс денег и лишний повод убиться на дороге, так как ездить на такой машине нормально не получиться, я отделался разбитым бампером и лёгкими повреждениями на повороте в заводском, который не смог нормально пройти.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я истратил на тюнинг прошлой 12шки 100 с лихуем тыщ, бенза жрала много гдето 25 на сотню, грубо говоря рублей 150 потратил.

Из этого на полезный тюнинг(в смысле на увеличение производительности) скока ушло?
 
O

Orbit

Guest
Из этого на полезный тюнинг(в смысле на увеличение производительности) скока ушло?
Да небыло там полезного тюнинга, мотор жужжалка, который ехал после 5500 оборотов и жрал вёдрами, в городе ездить было очень сложно и неприятно, приходилось постоянно подгазовывать, чтобы тронуться, дикий рёв с прострелами из глушака, аж стыдно было на таком корче в городе передвигаться, салона у меня небыло, только водительское сиденье, даже шумки заводской небыло, рёв стоял, что уши закладывало. Для дрэга делали, превратили нормальную машину в корч.(((
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да небыло там полезного тюнинга, мотор жужжалка, который ехал после 5500 оборотов и жрал вёдрами, в городе ездить было очень сложно и неприятно, приходилось постоянно подгазовывать, чтобы тронуться, дикий рёв с прострелами из глушака, аж стыдно было на таком корче в городе передвигаться, салона у меня небыло, только водительское сиденье, даже шумки заводской небыло, рёв стоял, что уши закладывало. Для дрэга делали, превратили нормальную машину в корч.(((

И за скока она квотер пробегала?
 
O

Orbit

Guest
И за скока она квотер пробегала?
Ниразу не мерили, думаю из 15 сек выехал бы в последней конфигурации, когда выставили перекрытие на валах и низы у меня пропали совсем, зато сверху поехала очень жёстко, но я её сразу разобрал, помоему даже на дрэге не был, там как раз менты начали за пердаки всех драть, я просто не стал испытывать судьбу и распрощался с этим занятием.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 055
Реакции
2 223
Баллы
113
1. Считать расходы на машину как ножом по сердцу.
2. Бензин дороже чем общественный транспорт (в основном так), но
а) это того стоит
б) есть выбор
3. Расходы почти всегда можно снизить: машину мой сам, ремонтируй сам, и не гоняй чтобы не штрафовали.
4. Б/у машина всегда сначал требует денег.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ниразу не мерили, думаю из 15 сек выехал бы в последней конфигурации, когда выставили перекрытие на валах и низы у меня пропали совсем, зато сверху поехала очень жёстко, но я её сразу разобрал, помоему даже на дрэге не был, там как раз менты начали за пердаки всех драть, я просто не стал испытывать судьбу и распрощался с этим занятием.

260 тыр машина + 150 тюннинг = 410? И это изза 15 секунд на квотере и глохнуть в пробках..
Фигасе.. Йа ипёшь такие расходы.. Ну вы блин богатые даёте..
 
O

Orbit

Guest
260 тыр машина + 150 тюннинг = 410? И это изза 15 секунд на квотере и глохнуть в пробках..
Фигасе.. Йа ипёшь такие расходы.. Ну вы блин богатые даёте..
Я не богатый, деньги мне с неба не сыпяться, потом сам сильно расстроился, когда понял, что испортил машину и выбросил деньги на ветер.
 
O

Orbit

Guest
новая в общем тоже,особенно таз
Купил новый таз, из вложений: номера 1200 р. (просто съездил на другой машине и забрал, новую даже не гонял), тех. осмотр 1400р. на 3 года, страховка 2100р., коврики 400р., заглушки в проёмы рулевых тяг 200 р., скоро поставлю музыку ~15р. Вот все вложения и чем они отличаются от таких же вложений, только в новое ино? В ино больше придёться вложить, даже коврики меньше рубля не купишь.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
в нормальных инках уже есть и коврики и музыка и не надо никаких заглушек)
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Купил новый таз, из вложений: номера 1200 р. (просто съездил на другой машине и забрал, новую даже не гонял), тех. осмотр 1400р. на 3 года, страховка 2100р., коврики 400р., заглушки в проёмы рулевых тяг 200 р., скоро поставлю музыку ~15р. Вот все вложения и чем они отличаются от таких же вложений, только в новое ино? В ино больше придёться вложить, даже коврики меньше рубля не купишь.

а что страховка так дешево? лошадей сколько?
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
O

Orbit

Guest
в нормальных инках уже есть и коврики и музыка и не надо никаких заглушек)
Ёпт о чём речь, та инка стоит лимон, а мой таз три сотки и отдать 400 р. за коврики мне не в падлу. Только на тазу я буду ездить, а не трястись над дорогой цацкой.
 
Верх Низ