Отзывы о Citroen C4 new и Opel Astra new

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
этот хлипенький 105 сильный накажет многие атмосферники с поболее числом кобыл....проверено на раз....именно по штрихкодам сборка Вольфсбург:prankster2: 2 двери хвтатает-ездию вдвоем с подругой.....да чистокровный немец! За 615 тыров самый лучший выбор, чем брать плюшевое УГ корейское!
поболее это сколько? 115? 120?.. видел как приора хорошо наказывала гольф, ревела, оборотов до 6,5 минимум он её крутил...но наказывал.. Гольф может и рвёт, но на старте, после 60 лошади должны перевесить.
ИМХО считаю гольф самым неоправданным в цене.. на деле он должен стоить намного дешевле, но пока есть запрос на "чистокровных немцев" и они будут только дорожать
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 865
Реакции
333
Баллы
83
Если сравнивать обсуждаемые машины, то я бы посоветовал Рено Флюенс. Едет на 1,6 бодро, правда на обкатке первые 2-3тыс км. подтупливает. Я такой авто родителям 2 года назад купил, сейчас 30тыс пробег, пока поломок никаких не было. Единственное что вылезло недавно, резинки стали на стабилизаторе поскрипывать, но меняют по гарантии без проблем. Авто очень комфортный и большой, багажник просто то что надо. Плюс не надо двигать передние сиденья, если кто то большой сел сзади, места для всех навалом. Если сравнивать астру Н и Флю, флю более комфортней, по двигателям также паритет, т.к. флю весит киллограмм на 150-200 меньше, что хорошо сказывается на динамике. Честно не понимаю людей кто берет соляру или рио за 680!!!
Сейчас у рено акция, скидка 50тыс плюс 4 года гарантии. К примеру Флю Expression 2.0 на вариаторе и 16 дисках можно за 750 взять.
Ну а если бюджет меньше, то посоветую Конфорт 1,6 механика плюс 2 зонный климат, датчики света и дождя, за 610 тыс.

разговор про opel astra J
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вам с Crew теперь нужно создать фанклуб, любителей VAGов. Просто чудеса какие то рассказываете каждый раз. Так глядишь и заряженные хетчи будите объезжать, с моторами за 200 лошадей.
все я валю отсюда верьте в свои паспортные лошади)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
поболее это сколько? 115? 120?.. видел как приора хорошо наказывала гольф, ревела, оборотов до 6,5 минимум он её крутил...но наказывал.. Гольф может и рвёт, но на старте, после 60 лошади должны перевесить.
ИМХО считаю гольф самым неоправданным в цене.. на деле он должен стоить намного дешевле, но пока есть запрос на "чистокровных немцев" и они будут только дорожать
до 120 это точно.......по цене все норм не берите доп опции друзья!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
все я валю отсюда верьте в свои паспортные лошади)))

Ну зачем же так, в твои слова куда более убедительнее звучат чем автопроизводителя. И в первую очередь я поверю в них. Сказал что едит, значит едит и никакие там писульки автопроизводителя не указ вообще.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну зачем же так, в твои слова куда более убедительнее звучат чем автопроизводителя. И в первую очередь я поверю в них. Сказал что едит, значит едит и никакие там писульки автопроизводителя не указ вообще.
да нет конечно же 1.2 с 105 силами и моментом 200Н\м плюс с максимальным моментом распределенным от 1500 до 4500 оборотов (благодоря турбинке) обязательно проиграет старому 1.6 с 115-120 кобылами и макс моментом 150Н.м на 5000 оборотов ....все же ездиют тапка в пол)))))
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 865
Реакции
333
Баллы
83
да нет конечно же 1.2 с 105 силами и моментом 200Н\м плюс с максимальным моментом распределенным от 1500 до 4500 оборотов (благодоря турбинке) обязательно проиграет старому 1.6 с 115-120 кобылами и макс моментом 150Н.м на 5000 оборотов ....все же ездиют тапка в пол)))))

турбина она конечно вещь,тестил yeti 1,8 TSI
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
да нет конечно же 1.2 с 105 силами и моментом 200Н\м плюс с максимальным моментом распределенным от 1500 до 4500 оборотов (благодоря турбинке) обязательно проиграет старому 1.6 с 115-120 кобылами и макс моментом 150Н.м на 5000 оборотов ....все же ездиют тапка в пол)))))

Вооще то я про это говорил:

я мало того скажу ездил на 1.2 TSI 86 сильном есть такая версия (там давление турбины меньше и коробка рассчитана на 170Н\м)........он тоже летит наглухо........не уступает астре ее 115 силам....

А между 105 и 115 разница канечно не такая и большая, не исключено что он обгонит тот который 115. Вот только разница в скорости будит настолько маленькой, что минусы турбины уже перевешивают с лихвой. В мороз фиг машину прогреешь. турбина хороша когда нада лошадей 200-250 снять, тут уж никуда не деться, иначе придется тяжесть ставить под капот. А плюса в турбинке на мелких движках нет никаких. лучше бы эту мощность объемом атмосферника подняли.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вооще то я про это говорил:



А между 105 и 115 разница канечно не такая и большая, не исключено что он обгонит тот который 115. Вот только разница в скорости будит настолько маленькой, что минусы турбины уже перевешивают с лихвой. В мороз фиг машину прогреешь. турбина хороша когда нада лошадей 200-250 снять, тут уж никуда не деться, иначе придется тяжесть ставить под капот. А плюса в турбинке на мелких движках нет никаких. лучше бы эту мощность объемом атмосферника подняли.
знаешь я не просто так написал про 86 сильный гольф......тк я на нем ездил........вживую....и сдается мне по ощущениям он едет как минимум не хуже астры 115 сильной. Я сам был удивлен! Плюс он после чиповки превращается в 105 сильный.....там давление турбины регулируется....правда коробас может не выдердать там коробки разные.......
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 119
Баллы
113
А плюса в турбинке на мелких движках нет никаких. лучше бы эту мощность объемом атмосферника подняли.
Да есть плюсы. И минусы.
Есть двигатель 1.2 TSI 105 сил и 1.6 105 сил (момент меньше).
По динамике турба немного получше.
Двигатель немного меньше.
Экология чуть лучше.
РАСХОД топлива меньше. Реальный расход, а не только в паспорте.
А минусы - ресурс турбины (компенсируется по деньгам меньшим расходом топлива) тыщ 100-150 и прогревается дольше (при -20 фактически только в движении).
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Да есть плюсы. И минусы.
Есть двигатель 1.2 TSI 105 сил и 1.6 105 сил (момент меньше).
По динамике турба немного получше.
Двигатель немного меньше.
Экология чуть лучше.
РАСХОД топлива меньше. Реальный расход, а не только в паспорте.
А минусы - ресурс турбины (компенсируется по деньгам меньшим расходом топлива) тыщ 100-150 и прогревается дольше (при -20 фактически только в движении).

C 1.6 уже давным давно снимают по 120 лошадей, и без всяких турбин. Турбины на мелком двигателе это экономия производителя, не более. Т.е. производитель экономит на покупателях, но выставляет это в другом свете и на это ведутся. Турбина будит полезной на двигателе от 2.0 литра. А до этого обема проще увеличить объем. Я ездил на етти 1.2 турбо, трогаться на ней оочень не удобно, турбина начинает подхватывать ближе к 2000 оборотов(чисто на глаз), а до этого едишь как на обычном 1.2. Двигатель дожен быть такой, чт обы хорошо тянуть машину без турбины даже, а турбина это типа бонус.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
C 1.6 уже давным давно снимают по 120 лошадей, и без всяких турбин. Турбины на мелком двигателе это экономия производителя, не более. Т.е. производитель экономит на покупателях, но выставляет это в другом свете и на это ведутся. Турбина будит полезной на двигателе от 2.0 литра. А до этого обема проще увеличить объем. Я ездил на етти 1.2 турбо, трогаться на ней оочень не удобно, турбина начинает подхватывать ближе к 2000 оборотов(чисто на глаз), а до этого едишь как на обычном 1.2. Двигатель дожен быть такой, чт обы хорошо тянуть машину без турбины даже, а турбина это типа бонус.
дв трогаться трудно.....есть такой косячек.....но потом когда начинает дуть турбина едет очень хорошо. Я бы не сказал что это экономия........для производителя.... тк гемора с турбиной много.....но пока косяки вылезают тока на шкоде ...судя по отзывам на гольф клабе)))) Я на своем на трассе ехал с отцом у енго пассат B6 1.8Т.......я люблю быстро ездить он тоже...так вот он потом мне сказал, что за тобой трудно угнаться.....разница в 300 кг дает о себе знать.......
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 634
Реакции
2 119
Баллы
113
C 1.6 уже давным давно снимают по 120 лошадей, и без всяких турбин. Турбины на мелком двигателе это экономия производителя, не более. Т.е. производитель экономит на покупателях, но выставляет это в другом свете и на это ведутся. Турбина будит полезной на двигателе от 2.0 литра. А до этого обема проще увеличить объем. Я ездил на етти 1.2 турбо, трогаться на ней оочень не удобно, турбина начинает подхватывать ближе к 2000 оборотов(чисто на глаз), а до этого едишь как на обычном 1.2. Двигатель дожен быть такой, чт обы хорошо тянуть машину без турбины даже, а турбина это типа бонус.
Вы пытаетесь оправдать расход топлива своего прожорливого движка?)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 865
Реакции
333
Баллы
83
думки думки
что думаете про поло седан комплектация хиглайн?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
86 сильный гольф......тк я на нем ездил........вживую....и сдается мне по ощущениям он едет как минимум не хуже астры 115 сильной. Я сам был удивлен!
Что то надо делать с ощущениями ;)

C 1.6 уже давным давно снимают по 120 лошадей
И даже больше гораздо :)

да трогаться трудно.....есть такой косячек....
То есть все таки ощущения иногда не в пользу маленького турбо ?
 
Верх Низ