Пастору, сжегшему Коран, пришлось отвечать за резню в афганской миссии ООН

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Мстить за сожение какой-то книги массовым убийством, могут только мусульмане. Что за нелюди они, и люди оправдывающие их поступки. Вот где угроза человечеству.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Мстить за сожение какой-то книги массовым убийством, могут только мусульмане. Что за нелюди они, и люди оправдывающие их поступки. Вот где угроза человечеству.
Могут...., только некоторые радикально настроенные мусульмане!... Вот такие они нелюди..., оправдывать их поступки нельзя ни в коем случае... Просто, как сказал Шура Каретный:"... это, мля, суровая, мля, проза жизни, мля..."...(с)... Почему адекватное человечество не позволяет себе играть повышенным напряжением в сети, с ядовитой змеёй, с тигром вне клетки, с медведем, а с такими отмороженными представителями нашей религии как эти радикалы- позволяет себе вольности, зная об их крайней отмороженности и возможных последствиях?... Парадокс...
 
Ф

Федор

Guest
Почему адекватное человечество не позволяет себе играть повышенным напряжением в сети, с ядовитой змеёй, с тигром вне клетки, с медведем, а с такими отмороженными представителями нашей религии как эти радикалы- позволяет себе вольности, зная об их крайней отмороженности и возможных последствиях?
если дело пахнет большими деньгами, то начинают играть и с энергетикой, и с отморозками :( ... Только можно ли назвать таких людей адекватными?
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
если дело пахнет большими деньгами, то начинают играть и с энергетикой, и с отморозками :( ... Только можно ли назвать таких людей адекватными?
Честно говоря, не хотел бы я быть сейчас на месте того пастора, проживая остаток жизни в опасении, что вот-вот придёт фанат без тормозов... Кстати, не пояснишь, почему спецназ всех подразделений действует в вязаных шлем-масках?...))) Может они, будучи обличёнными властью и исполняя Закон, всётаки опасаются за свои жизни, за жизни своих близких?... Значит не всё так просто с этими экстримистами и не так уж просто расправиться с ними без ответных жертв и преследований с их стороны...
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Честно говоря, не хотел бы я быть сейчас на месте того пастора, проживая остаток жизни в опасении, что вот-вот придёт фанат без тормозов... Кстати, не пояснишь, почему спецназ всех подразделений действует в вязаных шлем-масках?...))) Может они, будучи обличёнными властью и исполняя Закон, всё таки опасаются за свои жизни, за жизни своих близких?... Значит не всё так просто с этими экстремистами и не так уж просто расправиться с ними без ответных жертв и преследований с их стороны...

Кстати, скоро может лопнуть терпение, толерантно настроенных руководителей страны.
Кстати, а если в "Крестовом походе" забьют как животных радикальных исламистов, остальные мусульмане не будут возмущаться и готовить джихад? И не надо лжи. Всем кроме исламистов понятно, кто представляет угрозу ЛЮДЯМ.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Всем кроме исламистов понятно, кто представляет угрозу ЛЮДЯМ.
Ну, если в твоей редакции, исламисты не люди, то какие у тебя могут быть притензии к нелюдям?...))))) Они тебя не поймут- ты с ними говоришь на разных языках, выход один- либо ты станешь нелюдем, либо их сделаешь людьми... Второе похоже тебе не позубам- кишка тонка...))) Выходит тебе придётся стать нелюдем, чтобы исламисты тебя услышали и поняли чего ты хочешь...))) Когда начнёшь свой крестовый поход?...)))
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, а если в "Крестовом походе" забьют как животных радикальных исламистов, остальные мусульмане не будут возмущаться и готовить джихад
Очень даже возможно: если системе угрожают извне- она сплачивается, иными словами, пока это не коснулось лично меня и моих близких напрямую- мне фиолетово, в ином случае- получишь ещё одного врага, который немало знает о строении российской структуры изнутри... Так вот- оно тебе надо?...))))
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
takhir-uteshev,
"Мирный" мусульманин, гордится тем, что радикалы делают?
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev,
"Мирный" мусульманин, гордится тем, что радикалы делают?
Читай тему внимательно: нет!... Мало того, я осуждаю подобные деяния..., но также осуждаю попытки некоторых немусульман сделать бурю в стакане, ибо в случае с радикальными мусульманами подобная игра обязательно закончится кровопролитием среди безвинных... Не стоит публично играть на религиозных чувствах мусульман- небезопасно это...
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 973
Реакции
1 086
Баллы
113
Таким ушлёпкам как пастор и тем, кто разделяет его закидоны...
А если завтра, не дай бог, радикально настроенные католики перебьют кучу невинных мусульман за то, что их священнослужителя назвали ушлёпком, ты признаешь себя ответственным за их гибель?
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А если завтра, не дай бог, радикально настроенные католики перебьют кучу невинных мусульман за то, что их священнослужителя назвали ушлёпком, ты признаешь себя ответственным за их гибель?
А куда я денусь?...))) Признаю...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 633
Реакции
2 122
Баллы
113
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ (ОСОБО ВАЖНО ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОНЯТЬ ИСЛАМ) часть 1.
Пришло время снять маску с Мохаммеда
Чтобы увидеть, что ислам представляет собой смертельную угрозу, следует взглянуть не только на коран, но и на характер Мохаммеда, который получил коран, и ислам в целом.
Коран это не просто книга. Мусульмане верят, Аллах сам написал её, и в оригинале продиктовал её Мохаммеду, Умм-аль Китаб, она хранится на столе на небесах. Отсюда следует, что содержащееся в ней не подлежит обсуждению. Отважится ли кто-либо не согласиться с тем, что написал сам Аллах? Это многое объясняет в поведении магометан, насилие при джихаде, ненависть и преследование евреев, христиан и других немусульман и отступников. То, что на Западе считается ненормальным, является абсолютно нормальным для Ислама.

Вторая непреодолимая проблема это сама личность Мохаммеда. Он является не кем-либо. Он в исламе аль-инсан аль-камил, т.е. совершенный человек. Чтобы стать мусульманином, следует произнести шахаду (мусульманский символ веры). Тот, кто произносит шахаду, подтверждает, что нет другого чтимого Бога кроме Аллаха, а Мохаммед является его слугой и вестником.

Коран и, следовательно, Аллах определяют, что следует подражать жизни Мохаммеда. Последствия этого ужасны и их можно наблюдать каждый день. Было много исследований душевного здоровья Мохаммеда. Несмотря на все имеющиеся экспертизы, они не упоминаются и не обсуждаются. Это своего рода табу, обсуждать истинный характер человека, которого полтора миллиарда мусульман по всему миру считают святым пророком и примером для подражания. Это табу должно быть разрушено в западном обществе.

Али Сина бывший мусульманин из Ирана, который основал организацию для отступников от исламской веры Freedom International. В своей последней книге он предполагает, что Мохаммед был нарциссом, педофилом, серийным убийцей, террористом, женоненавистником, жаждал чувственных удовольствий, был предводителем культа, сумасшедшим, насильником, истязателем, преступником и грабителем. Сина даже предлагает тому, кто разубедит его в этом и представит доказательства, 50.000 долларов. Пока ещё никто не смог представить доказательства и получить призовую сумму. Не удивительно, поскольку описание характера Мохаммеда базируется на оригинальных арабских текстах, как, например, из хадитов, описания жизни Мохаммеда по словам свидетелей - его современников.

Исторически Мохаммед был диким предводителем банды разбойников из Медины. Они, особо не задумываясь, грабили, насиловали и убивали. Источники описывают дикие оргии, во время которых сотням людей перерезали глотки, отрубали руки и ноги, выкалывали глаза, вырезались целые племена. Примером тому является истребление еврейского племени Курайза (Kurayza) в Медине 627. Одним из тех, кто отрубал головы этим людям, был Мохаммед. Женщин и детей сделали рабами и продали. Когда мы сталкиваемся сегодня с безумием исламских террористов, нетрудно понять, какие корни у этого безумия.

В Вене недавно был назначен денежный штраф одной феминистке - Элизабет Сабадитч -Вольф, штраф за то что она оскорбила религию, обозвав Мохаммеда педофилом. Но ведь это же правда. Многочисленные хадиты содержат в себе подтверждения о любимой жене Мохаммеда, девочке-женщине Аише. Аиша дословно говорит: <Пророк взял меня в жёны, когда мне было 6 лет, и стал спать со мной, когда мне было 9.>

Пришло время снять маску с Мохаммеда часть 2.

Согласно историку Феофану (752-817) Мохаммед был эпилептиком. Эпилептические приступы часто сопровождаются галлюцинациями, обильным потоотделением на лбу и пеной изо рта, это те симптомы, которые были и у Мухаммеда, когда он получал эти видения.
В своей книге <Другой Мухаммед> (1992) фламандский психолог Др.Герман Сомерс приходит к заключению, что <пророк> после 40 лет болел акромегалией (Akrenvergrößerung), болезнью вызванной опухолью в гипофисе, небольшом органе, который расположен под мозгом. Если опухоль в гипофисе начинает давить на мозг, то человек начинает видеть и слышать вещи, которых нет. Сомерс установил психопаталогический диагноз Мохаммеда: органическое галлюцинаторное заболевание с параноидальными свойствами.

Немецкий медик и историк Армин Геус говорит о параноидальной галлюцинаторной шизофрении. Сходный анализ можно найти в книге <Заболевание Мохаммеда> написанной Деде Коркутом.

В своей книге <Психология Мохаммеда: в мозгу пророка>, Др. Масуд Ансари называет Мохаммеда <совершенным олицетворением психопата у власти>. Мохаммед был расстроенной, параноидальной личностью с комплексом неполноценности и страдающей манией величия. В сорокалетнем возрасте он начинает получать видения, которые заставляют его думать, что он имеет космическую миссию, и никто не сможет его остановить.

Правда не всегда звучит радостно или политкорректно. Учитывая вышеперечисленные исследования, можно сделать вывод, что исламское вероисповедание 1,5 миллиарда мусульман по всему миру, требует брать себе в качестве примера для подражания Мохаммеда. Нельзя отступить от веры, если кто-то стал мусульманином. И даже если параграф 18 Декларации общих прав человека говорит, что каждый человек имеет право <поменять свою религию или свою веру>, в исламе за оставление веры предусматривается смертная казнь.

Каждый, кто пытается критиковать ислам или Мохаммеда, находится в опасности. А кто желает избежать влияния ислама и Мохаммеда - рискует своей жизнью. И нельзя долго мириться с этим положением вещей. Открытое общественное обсуждение истинной сущности Ислама и характера Мохаммеда, помогут мусульманам по всему миру, тем, кто желает оставить Ислам, таким людям следует выразить признание и оказать поддержку.
Отступники и язычники также должны получить поддержку от свободолюбивых людей по всему миру. Мы должны разоблачить Мохаммеда и помочь этим людям.
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Crew, ты забыл указать источник, иначе получается, что ты автор поста №96 со всеми вытикающими последствиями...))))))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 633
Реакции
2 122
Баллы
113
"Интернет" (с) :)
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 256
Реакции
2 945
Баллы
113
ЫЫЫЫЫЫЫыыыы.
Открой учебник истории. Почитай.

Терпимости там не было и в помине. Как раз наоборот, общество было крепко спаяно религией.
В российской империи человек не мог претендовать на сколько-нибудь значимый пост, если не являлся православным.
Вот тебе и "ЫЫЫЫыыы"! Открой и посмотри! Не сваливай в одну кучу два разных понятия. Я имею в виду веротерпимость и национальную политику. И никогда в Российской Империи не было религиозных войн, в отличие от "светоча демократии" Западной Европы. Никто не разрушал ни мечети (даже после взятия Казани), ни православные храмы, ни буддийские пагоды. Единственной категорией пострадавших за веру людей можно считать старообрядцев, но этот конфликт был обусловлен не только внутрицерковными противоречиями. А насчёт значимых постов... Российской императрицей тоже можно было стать, лишь приняв православие, но объяснялось это отнюдь не религиозным фанатизмом или мракобесием, а законом. И как тогда объяснить, что начальником штаба у генерала Самсонова в 1914 году был полковник Постовский по вероисповеданию мусульманин? Стало быть, всё-таки можно было занимать "значимые посты"?
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Чтобы меня некоторые присутствующие в теме не обвиняли в недомолвках, расскажу любопытствующим что такое джизья (подушная подать с немусульман, которые могут держать оружие, но не желают служить в войсках)...)))
Итак:
Многие критики Ислама, обвиняя эту религию в неравном отношении к немусульманам, приводят доводы тем, что они должны выплачивать джизью исламскому государству. Они считают это самой сильной причиной распространения Ислама, так как немусульмане вынуждены принимать Ислам, чтобы не платить джизью. И каждый, кто прислушивается к ошибочному мнению этих критиков, которое указывает всего лишь на незнание ими истины, может сделать для себя следующие выводы:
- Джизья - исламское новшество, придуманное мусульманами, чтобы грабить другие народы.
- Джизья – огромная и недосягаемая сумма, которую не могут выплачивать немусульмане и вынужденно принимают Ислам.
- Джизья - налог, выплачиваемый всеми немусульманами поголовно, не учитывая ни пол, ни возраст, ни финансовое, ни общественное положение человека.
Этими выводами критики вводят людей в заблуждение, чтобы исказить религию Аллаха, и отпугнуть от неё людей и даже настроить их против Ислама. И в ходе нашего разговора мы объясним, что джизья – вовсе не является выдумкой мусульман, и что она существовала ещё со времен евреев, и пророк Иса (мир ему) сам выплачивал джизью. Также мы разъясним: что джизья - это небольшая, ничтожная сумма по сравнению с закятом (обязательный налог, который выплачивают богатые мусульмане в течение года), и разъясним, кто должен платить джизью, так как её не выплачивают все поголовно, как это твердят людям критики Ислама. Прочитав эту статью, вам станет ясно, что джизья - это все лишь небольшое сотрудничество между мусульманами и немусульманами, которое дает последним право отказаться от военной службы в Исламском государстве, частью которого они являются.
В словаре священной книги на сайте Saint Takla1 джизья определяется как:
1 - Имущество или товар или служба, которую преподносит народ или отдельное лицо другому народу или королю, в знак подчинения ему и обеспечения его (Быт. 49:15, Суд. 1:28, 1Езд. 4:13, Ис. 31:8, Мф. 17:25). Когда фарисеи поймали Христа, чтобы испытать его, они спросили его: можно ли выплачивать джизью кесарю, и он сказал им: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». И разъяснил своими словами разницу между двумя разными обязанностями.
2 - Джизья по понятиям евреев в законодательстве Мусы (мир ему) - два дирхема, которые возлагаются на каждую душу старше двадцати лет, в размере пол шекеля (серебряная монета в древней Иудее), которые идут на службу обеспечения общественных предприятий (Исх. 30:13). Затем, во времена Неемия, каждый еврей выплачивал одну третью часть шекеля на расходы службы в храме (Неем. 10: 32, 33). После этого они начали взимать по пол шекеля, как годовые налоги, с каждого еврея, достигшего двадцати лет во всех странах мира.
Что касается разговора Христа с Петром по поводу джизьи, которую выплачивал Христос, то он хотел сказать Петру, что они могли бы освободить Христа от джизьи, которую взимали для расходов храма (Мф. 17:24,27). Также король Сулейман (мир ему) возложил на свой народ тяжелую джизью. (1Цар. 12:4) Историк Иосиф пишет, что после разрушения Иерусалима, император Веспасиан, собрал всех евреев со всей империи, чтобы они платили джизью храму Юпитера в Византии, те самые два дирхама, которые они прежде платили храму.
Что же касается рассказа о том, что произошло между евреями-фарисеями и пророком Исой (мир ему) который мы уже упоминали, то это произошло так: Как известно, евреи пытались избавиться от пророка Аллаха - Исы (мир ему) всеми доступными им средствами, и не нашли способа, кроме как обвинить его в неверности византийскому государству, и сказали ему: «Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?» (Мф. 22:17). Однако результат их заговора не был таким, каким они ожидали: «Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф 22:18-21, Лк. 20:22-25).
Итак, джизья не исламское новшество, она существовала еще во времена евреев, во времена Исы ибн Марьям (мир ему), который сам выплачивал её и приказывал другим выплачивать её византийской империи, которая даже не исповедовала религию Аллаха. Если Иса (мир ему) разрешил платить джизью язычникам и идолопоклонникам, то естественно он разрешил бы платить её мусульманам и единобожникам. Византийское государство не исповедовало христианство во времена Исы (мир ему) и было языческим государством, под властью которого находились евреи и христиане. Не смотря на это Иса (мир ему) приказал своим последователям платить джизью этому государству и сказал: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». При этом разделив две обязанности, и даже поставив вперед обязанность перед государством, даже если оно языческое. В священной книге во многих местах упоминается джизья и мы здесь процитируем некоторые фрагменты из них.
(Мф. 22:19) «Покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий». Это история Исы (мир ему) с евреями, которую мы уже упоминали.
(Рим. 13:7) «Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.». Эти слова явно указывают на выплату джизьи, тому, кто вправе брать её, так как он сказал: «Отдавайте всякому должное». Мы уже упоминали определение джизьи по христианским понятиям, что это: Имущество или товар или служба, которую преподносит народ или отдельное лицо другому народу или королю в знак подчинения ему и обеспечения его. Значит обязательно выплачивать джизью тому, кто заслужил её, то есть государству.
(Мф. 17:25,26): «И когда вошел он (Петр) в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? Цари земные с кого берут пошлины или подати? С сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны». То есть, по мнению Исы (мир ему) джизья взимают только с иностранцев (с чужестранцев или иноверцев), и это нормальное явление и его нельзя за это обвинить в несправедливости или расизме. И взимание мусульманами с немусульман джизьи не является несправедливостью или расизмом, это всего лишь налоги, которые взимаются с них, в то время как мусульмане выплачивают ещё больше налогов, только под другим названием: Закят.
Также в Старом Завете в Священной Книге христиан говорится о том, как Муса (мир ему) платил джизью. (2Пар. 24:9): «И провозгласили по Иудее и Иерусалиму, чтобы приносили Господу дань, наложенную Моисеем, рабом Божиим, на Израильтян в пустыне».
Сами израильтяне тоже взимали джизья от других народов.
(Суд. 1:28): «Когда Израиль пришел в силу, тогда сделал он Хананеев данниками, но изгнать не изгнал их».
Иосиф тоже выплачивал джизья. (Суд. 1:35): «И остались Аморреи жить на горе Херес [где медведи и лисицы], в Аиалоне и Шаалвиме; но рука сынов Иосифовых одолела [Аморреев], и сделались они данниками им».
Осия тоже выплачивал джизью. (4Цар. 17:3): «Против него выступил Салманассар, царь Ассирийский, и сделался Осия подвластным ему и давал ему дань».
Неевреи же становились рабами, их лишали всех прав и заставляли платить джизью.
(ИсНав. 16:10): «Но [Ефремляне] не изгнали Хананеев, живших в Газере; посему Хананеи жили среди Ефремлян до сего дня, платя им дань».
И в последнем цитировании из Нового Завета вы увидите, как они свято чтили обязанности перед правителем и считали джизью его правом, и посланник приказывал им подчиняться правителю и платить ему джизью.
(Рим. 1-7): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь».
 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Продолжение поста №100
Джизья в Исламе:
Джизья в Исламе.

Что касается джизьи в Исламе то это вовсе не то, что хотят внушить нам некоторые критики в своих статьях.
Джизья в Исламе - это небольшая сумма, которая возлагается на взрослых мужчин, способных воевать, и от которой освобождаются женщины, дети, рабы, умственно отсталые и старики2.
Историк Адам Митз говорит в своей книге: (Исламская цивилизация): «Люди, находившиеся под защитой Исламского государства, платили джизью: каждый по мере своих возможностей.
Джизья – это вроде налогов, выплачиваемых на защиту страны. Она возлагалась только на мужчин, способных нести оружие. Люди с увечьями (калеки), монахи и отшельники платили её, если только они были богатыми».3
Умар ибн Хаттаб написал всем начальникам воинских частей: «Не возлагайте джизью на женщин и детей, и не возлагайте её, кроме как на совершеннолетних».4
Сумма джизьи была небольшой и не превышала одного динара, за год, во времена пророка, и четырёх динаров во время Омейядов (Умавийцев). Также с вышесказанного можно понять, что джизья была возложена только на одну третью часть людей, находившихся под защитой Исламского государства, или даже на меньшую часть, так как она не была возложена на женщин, детей и слабых. Как мы уже упоминали, джизью платили только мужчины, способные воевать.
Доктор Набиль Лука Бабавей, египетский, коптский, православный писатель и исследователь, говорит: «Джизья – это незначительная сумма, от которой были освобождены больше семидесяти процентов людей разных других религий, живущих на территории мусульман. От неё освобождались: старики, женщины, дети и священники. Джизья не является наказанием за то, что эти люди не приняли Ислам, это всего - лишь налог, выплачиваемый им за использование общественных предприятий, или, можно сказать, налог - взимаемый с них за их защиту от нападений врагов извне. Это значит, что Ислам не был распространен под давлением меча, как об этом твердят некоторые востоковеды (ориенталисты).5
Джизья освобождает немусульман от двух обязанностей, возложенных на мусульман: зашита страны и закят. (обязательная милостыня)! И будет ли разумным после всего вышеупомянутого думать, что джизья наказание или бремя для изнурения немусульман, чтобы они оставили свои религии и приняли Ислам. И будет ли разумным думать, что немусульмане, чтобы не платить джизья войдут в Ислам в то время, как мусульмане обязаны выплачивать закят, а это намного больше, чем джизья и воевать, чтобы защищать свою страну, при этом подвергая свою жизнь опасности?
Если же сравнить сумму джизьи с суммой закята, то мы найдем, что разница между ними очень большая. Если джизья не превышала четырех динаров за год во время Умавийского государства (омеядов), то закят равен 2,5% годового сбережения человека, то есть самое меньшее это двадцать мискалов (мера веса, равная 24 каратом или 4, 68 грамм) золота за год, как об этом сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует. То есть если сумма равная 1150 американским долларов лежит у человека без использования в течение года (это называется нисаб: ценз, обусловленный шариатом)6, то он должен выплатить с этих денег сумму, равную приблизительно 28 долларам (2,5% из 1150 долларов). И так далее, учитывая сбережения человека за год, он должен платит 2,5% из них как закят.
Закят выплачивается со скота, плодов, золота, серебра, торговой прибыли ит.п.
Когда Ислам возлагает джизью на немусульман в исламской стране, это не значит, что он несправедлив к ним, наоборот это указывает на то, что он относится к ним как к равным, ибо Ислам религия милости и справедливости. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о людях, находящихся под защитой Ислама: «Кто несправедливо относится к союзнику по договору (имеется в виду тот, кто не принял Ислам и живет на территории мусульман на договорных основаниях и платит подушную подать) или умалит его права или поручит ему то, что ему не под силу, или заберет у него что - либо без его довольства, тот в Судный День будет оправдываться предо мной».7
По его стопам пошли все его сподвижники и последователи. Умар ибн Хаттаб сказал: «Кто не в состоянии платить полную сумму джизьи – уменьшите её для него, а у кого нет вообще возможности платить её- то избавьте его от неё .8
И когда Умар увидел старого человека из тех, кто платил джизью, который испрашивал у людей, он сказал: «Мы несправедливо отнеслись к тебе, использовали тебя в молодости, а затем взяли с тебя джизью в старости». Затем Умар написал всем правителям, чтобы они освободили стариков от джизья.9
Более того, исламское государство выделяло для беспомощных немусульман и тех, кто не может обеспечить себя по каким – либо причинам, пособия. Умар ибн Абд аль Азиз написал своему подданному в Басре Адий ибн Артаа: «Посмотри на старых и слабых немусульман, живущих на территории мусульман на договорных основаниях, которые лишились своего заработка и выдели им пособия из имущества мусульман, чтобы улучшить их состояние».10
Во времена Умара ибн Хаттаба джизью взимали нежно и милостиво. Когда один из подчиненных Умара принес ему сумму джизъи, взятую с немусульман, ему показалось, что этого много и он сказал тому: «Я думаю, вы погубили людей». Тот сказал: «Нет, клянусь Аллахом, Мы взяли только излишки и то, что давали искренно». Умар спросил: «Без кнута и без подвешивания»? Тот сказал: «Да». Умар сказал: «Хвала Аллаху, который не допустил этого под моей властью и во время моей власти».11
И даже, перед смертью Умар не забыл завещать мусульманам заботиться о тех, кто находится под их защитой и на их территории и сказал:
«Я завещаю халифу, после меня, чтобы он относился хорошо к людям, находящимся под защитой мусульман и живущим на их территории, чтобы он защищал их и не возлагал на них то, что им не под силу».12


 
OP
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
И наконец- итог по джизье:
Краткое изложение вышесказанного.

Мусульмане стремились хорошо обходиться с живущими в их стране немусульманами, взамен джизьи, которую, выплачивали последние. Джизья это небольшой налог, от которого были освобождены две - трети немусульманского населения. Мнение же о том, что джизья это тяжелая обязанность, заставившая немусульман отказаться от своих религий и принять Ислам, достойно насмешки. Что же это за религия, от которой готовы отказаться немусульмане ради того, чтобы не платить один или четыре динара в течение каждого года? И как они принимают Ислам, чтобы платить закят, сумма которого намного больше четырех динаров и соглашаются воевать на стороне мусульман, при этом рискуя своими жизнями?
Джизья не является наказанием для немусульман за то, что они не приняли Ислам. Это налог, заплатив который немусульманин освобождает себя от участия в битве и в то же время живет спокойно под зашитой мусульман. Для разъяснения всего этого шейх доктор Юсуф Кардави прочитал лекцию для восьмого канала «Iqra» во время Фикх-Медиа Форума восьмого и девятого октября 2005 года, в Джидде, на западе Саудовской Аравии, где косвенно обратился к немусульманам. Лекция была под названием: «Ислам видит все человечество, как одну семью»13, в которой он сказал: « И чтобы еще больше разъяснить и отвергнуть всякие сомнения и ответить на любую ложь, я буду рад процитировать вам слова, написанные известным историком Сэр Томас Арнольдом в его книге: «Призыв к Исламу», которые разъясняют причину взимания джизьи с немусульман, а также разъясняют, на кого была возложена джизья:
«Целью требования джизьи мусульманами от христиан, не было наказанием христиан за то, что они не приняли Ислам, как это внушают нам некоторые исследователи. Христиане платили джизью мусульманам, как и все другие немусульманские народы, живущие на мусульманской территории, которые не служили в войсках, взамен защиты, обеспеченной им мусульманскими войсками. Когда жители Хира принесли сумму джизьи, о которой они договорились с мусульманами, то они открыто сказали, что платят джизью с условием: что их будут защищать от притеснений мусульман, а также других народов.
Также Халид записал в договоре, который он заключил с жителями некоторых городов возле Хира: «Если мы защитим вас, то вы должны платить нам джизью, если не защитим - то нет». И самым откровенным признанием мусульман в этом, является случай, происшедший во время правления халифа Умара. Император Ираклий собрал огромное войско, чтобы отбить у мусульман оккупированные ими земли. Мусульмане должны были сосредоточить все свои силы на битву, которая их ожидала. Но когда Абу Убайда, полководец арабов, узнал о действиях Ираклия, он написал правителям всех открытых (завоеванных) городов в Шаме, приказывая им вернуть людям джизью, которую взяли с них и написал людям: «Мы возвратим вам ваше имущество из-за вестей, дошедших до нас о том, что Ираклий собрал войска против нас, и так как вы поставили нам условие, защищать вас мы возвращаем вам то, что взяли с вас, потому что не можем защитить вас. И если Аллах даст нам победу над ними - мы будем соблюдать ваше условие и все остальное, о чем договаривались с вами».
И большие суммы с государственного счёта были возвращены людям, и христиане воззвали к Аллаху благословить правителей мусульман и сказали: «Да возвратит нам Аллах вас, и даст вам победу над римлянами. Если бы на вашем месте были они (римляне), то ничего бы не вернули и даже забрали бы все, что у нас осталось».
Как мы уже упоминали, джизья была возложена только на мужчин, способных служить в войсках, взамен этой службы. Если же христиане соглашались служить в мусульманских войсках, их освобождали от джизья. Так поступило христианское племя Аль джара джима, которое проживало рядом с Антакия. Они мирно жили с мусульманами и договорились помогать им и воевать с ними, с условием не выплачивать джизью и получать свою долю из трофеев. Подобный договор был заключен еще с одним племенем, когда мусульмане начали стремительно открывать страны Персии в 22 году, и их освободили от джизьи взамен службы в войсках.
Также мы находим много таких примеров с христианами, когда они служили в войсках или на флоте и их освобождали от джизьи во времена тюркского правления. Например: жители Мегарии, албанские христиане, были освобождены от джизьи с условием, что они будут посылать группу вооруженных мужчин для охраны горных проходов на горах Сайзерон и Джеранд. Также христиане служившие разведчиками, работающие для улучшения дорог и строящие мосты все они освобождались от джизьи. Также жители Хидра, христиане, не платили прямых налогов султану, а посылали группу в двести пятьдесят сильных своих мужчин, служить во флот и их обеспечение брала на себя государственная мусульманская казна.
Также были освобождены от налогов жители южной Румынии, Арматиоли, которые составляли основную часть турецких войск, в шестнадцатом и семнадцатом годах. Затем Мидрдайты, с условием посылать вооруженную группу людей для поддержки мусульман во время войны. И христиане-греки, которые контролировали плотины, снабжаемые Константинополь водой или охраняли пороховые хранилища, все они были освобождены от джизьи, учитывая услуги, оказываемые ими мусульманскому государству.
С другой стороны, египетские крестьяне были освобождены от военной службы, и, не смотря на то, что они мусульмане на них была возложена джизья, как и на христиан».14
И хочу обратить ваше внимание на несколько пунктов в том, что процитировал Кардави.
*Абу Убайда, полководец мусульман, взаимодействовал с христианами Шама, и вернул им имущество, когда засомневался в том, что мусульмане смогут защитить их от Ираклия. Возвращение имущества христианам в этот момент является доказательством того, что целью джизья никогда не было ограбление народов или принуждение их принять Ислам, и когда мусульмане узнали о том, что не могут защитить их от врагов, они вернули им джизью.
*Возможность участия христиан в войне на стороне мусульман или поручения им военных заданий, если они не платят джизья, с условием, что они получат свою долю из трофеев.
И как мы узнали, таких случаев было много. И это еще раз подтверждает то, что джизью платил только тот, кто не участвовал в военных действиях.
*Джизья возлагается и на мусульман: если они не участвуют в битве. Это доказательство на то, что целью джизьи не было вынуждение немусульман оставить свои религии и принять Ислам или же ограбление народов и тому подобные, лживые и необоснованные ни на что мнения.
В течение этого раздела, касающегося джизьи стало ясно, что джизья не исламское новшество, а всего лишь продолжение обычая, который существовал еще до Ислама у других народов как евреи и христиане, которые платили её Византийскому языческому государству. Так почему же некоторые из этих народов порицают и считают зазорным платить джизью мусульманам, которые верят что иудаизм и христианство – религии Аллаха и возвеличивают их пророков?
Также стало явным то, что цель джизьи – не ограбление народов и принуждение немусульман к принятию Ислама: ведь некоторые мусульмане тоже платили джизью, чтобы не участвовать в войне; и еще мусульмане вернули джизью тем, у кого она была взята, когда узнали, что не смогут защитить их от врага.
Можно даже сказать, что джизья это настоящий подарок тому, кто не хочет идти на войну: он сохранит себе жизнь взамен небольшой суммы, которую выплатит один раз за весь год.
Она не возлагается на немусульман, вступивших в мусульманские войска. Что лучше же для немусульманина: участвовать в войне и подвергать свою жизнь опасности или же заплатить небольшую сумму, не превышающую нескольких динаров в течение года и избавить себя от военной службы?
Она не возлагается на всех немусульман поголовно, как об этом твердят некоторые, в корыстных целях.
Христианский православный писатель сам писал о том, что приблизительно семьдесят процентов немусульман не выплачивают джизьи и их не принуждают к этому. А бедного человека, не способного платить джизью – освобождают от неё или уменьшают сумму для него.
Все эти разъяснения о джизьи - достаточный и окончательный ответ для тех, кто ищет истину о джизьи, она никогда не была причиной в распространении Ислама.
Вот такие пироги...))))
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ну ты замусульманил весь форум!
 
Верх Низ