Первый автомобиль: новый или б/у?

  • Автор темы Ирбис
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
И понимание того. что в случае дтп с моей виной мне авто восстанавливать за свой счёт держит в постоянном тонусе. А б\у авто касковать вообще грех, ибо с амортизацией выплаты будут всё рно ниже реальной стоимотси ремонта, и толку от них особо не будет. Вот как то так )) А там пускай ТС решает. Я всё рно за новую машину.
1. зачем мне этот тонус? у меня голова как бы работой/семьей занята, еще про машину париться.
2. первая машина ВАЗ 21124 годовалая. каско в год 25.000р выплаты по каско 180.000р. потрачено на ремонт 100.000р. машина продана через год на 20 т.р дешевле чем куплена.
вопросы? :)
 
Mi6a

Mi6a

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
3 028
Реакции
6
Баллы
38
правельно замечено

машина - это тупо железка. иногда дорогая, иногда дешевая - но железка.
кстати чем машина дороже - тем как правило пофигистичнее сидящий в ней человек к сохранности этого железа, и тем больше он сможет найти тебе аргументов в случае качелей ) в общем не надо приходить на перестрелку с ножами ))))
не говоря уже про то, что стомость коррекции схемы ДТП в не_твою пользу - она как бы вполне доступна многим.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
если вот какой нить идиот с буквой "У" в меня приедет, сделаю его инвалидом, нехрен за руль садиться, если не ценишь чужую собственность.
Сначала отсидишь в колонии, а потом будешь после этого человеку пожизненно пенсию платить.....
 
isa5276

isa5276

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
590
Реакции
3
Баллы
18
Плюсы первого варианта (как я их вижу):
- машину не жалко, можно спокойно учиться, не боясь поцарапать, ушатать ходовую и т.п.
первая машина есть первая машина. ее все равно будет жалко. у меня тоже первая была б/у. 10-ка 6-тилетняя. хоть и были с ней проблемы, правда по-мелочи (типа помпы, тормозных цилиндров, шаровых, стоек, термостатов и т.д., правда, доставало это сильно), а продавал со слезами на глазах.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Пришёл к следующему выводу: если авто до 500 тыр - то новое. Если более и за лям, то я б взял Б/У. аргументация следующая: Купиив авто за 1,1млн через три года сможешь продать его в лучшем случае за 750 в независимости от марки авто. Усушка получается 350 тыр или груб по 120 тыр в год чисто на УТС. Взяв тот же автомобиль, но трёхлетний за 75о тыр потеряете за три года рублей 150-200, но наверняка вложитесь в ремонт. Вопрос в размере ремонта. Если Вы покупаете авто за 500 тыр, то за три года потеряете рублей 100-150. Я как-то так вижу.
 
Верх Низ