Письмо В.В. Путину

  • Автор темы Dimon85
  • Дата начала
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Я так понял что подписывать ни кто не хочет?
Да бестолклвое это занятие!!
Ни президент тут не поможет, ни совет министров, ни Страссбурский суд.... Дерипаска - хозяин, и принял правильное решение для собственного бизнеса!!! Лично я его поддерживаю!!!
молодец! можешь даже написать ему письмо и сказать спасибо.
 
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Почему никто? Как только появилось - сразу подписался. Вот только никак теперь это письмо не найду - хочу посмотреть, сохранилась ли там моя подпись, и сколько ещё народу подписалось
http://www.volga-gaz.ru/?url=putin - но подписи еще в доработке, так что некоторые фамили записаны несколько раз.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я так понял что подписывать ни кто не хочет?
Да бестолклвое это занятие!!
Ни президент тут не поможет, ни совет министров, ни Страссбурский суд.... Дерипаска - хозяин, и принял правильное решение для собственного бизнеса!!! Лично я его поддерживаю!!!
молодец! можешь даже написать ему письмо и сказать спасибо.
Да он это и сам знает, без моего письма!!!
 
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Я так понял что подписывать ни кто не хочет?
Да бестолклвое это занятие!!
Ни президент тут не поможет, ни совет министров, ни Страссбурский суд.... Дерипаска - хозяин, и принял правильное решение для собственного бизнеса!!! Лично я его поддерживаю!!!
молодец! можешь даже написать ему письмо и сказать спасибо.
Да он это и сам знает, без моего письма!!!
рад за вас обоих )))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я так понял что подписывать ни кто не хочет?
Да бестолклвое это занятие!!
Ни президент тут не поможет, ни совет министров, ни Страссбурский суд.... Дерипаска - хозяин, и принял правильное решение для собственного бизнеса!!! Лично я его поддерживаю!!!
молодец! можешь даже написать ему письмо и сказать спасибо.
Да он это и сам знает, без моего письма!!!
рад за вас обоих )))
Я рад, что ты рад!!!;)
 
S

Stealth™

Guest
Я так понял что подписывать ни кто не хочет?
Да бестолклвое это занятие!!
Ни президент тут не поможет, ни совет министров, ни Страссбурский суд.... Дерипаска - хозяин, и принял правильное решение для собственного бизнеса!!! Лично я его поддерживаю!!!
молодец! можешь даже написать ему письмо и сказать спасибо.
Да он это и сам знает, без моего письма!!!
рад за вас обоих )))
Я рад, что ты рад!!!;)
Я рад, что вы оба рады.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Конечно жаль тех людей которые работали именно не сборке. Они мало в чем виновны.
Поздно пить боржоми, кала пичонка отвалилась. Государство скинуло АвтоВАЗ за три копейки. Завод разворовали. Проблема то не в том, что завод загибайца, а в том, что разворовали все нах. Плюс бестолковый менеджмент.
Рыба всегда с головы гниет. Но тем не менее машинеа не конкурентно сбособна, завод новых легковых моделей не дает, а то что было из нового - уродство (ИМХО).
Вот, кстати, 3111 была прэлесть. До сих пор шею выворачиваю, када вижу ее. Просто не повезло ей. 1998 год скнх.
Внедорожное направление? Так себестоимость их продукции такова, что конкурировать тоже не могут с однокласниками.
Исчо раз. себестоимосить любой запчасти определяется ценой сырья/энергоресурсов/зарплаты плюс стоимость оборудования разделить на количество деталей, произведенное за срок службы оборудования.

Вот эта вторая добаука у нас все убивает: нету дешевых и надежных отечественных станков. Сдохло у нас станкостроение.

ВАЗ немного ранее опомнился и поэтому он изо всех сил форсирует постановку новых моделей. Я это знаю не понаслышке.
Чо курил? Автоваз с 90-го года родил в ацких просто муках Калину. 15 лет они рожали простейший автомобиль класса B. Десятку еще в советское время полностью разработали. А вот ГАЗ 3111 родил, Козель родил (кстати, за счет нее он и живет) 3106 тож придумали, 3105, опять же. Такшта нинада на ГАЗ батон крошить. Они хоть что-то сделали после развала СССР.
Просто интегрируясь в мировое сообщество правила игры потихоньку становятся похожими на западные/мировые и согласно этим правилам ихдержки производства надо уменьшать, рентабельность увеличивать, пополнять модельный ряд подогревая при этом интерес к своей продукции.
Такие правила игры всегда были. Но тут все от цели зависит. Ести стоит цель развивать автозавод - да. а если цель стоит набить карманы - тут совсем другое дело.
Поэтому ВАЗ взяв курс на подобные преобразования имеет больше шансов выжить, а вот ГАЗ с легковым напралением задыхался. Ну кроме всего есть такие понятия как качество, надежность, ремонтопригодность, эксплуатационные затраты, имидж которые в конце концов в сумме со всем выше сказанным и влияет на продажи. Показательный пример в этом плане АЗЛК. Сколько Москва вдула туда денег? Я не помню, но довольно много. И что из этого вышло? Уродцы и недомашины с т. зр. дизайна, ржавые ведра, моторы из 70-х годов. и это машина?.
И на азылка нинада батон крошить. Но, что ты привык к дизайну таза не значит, что у зубилы дизайн лучше, чем у азылка. Помницца, када они (азылки) появились - они смотрелись современнее зубил. А чо касается загибания - корень зла в том, что после приватизации заводы достались нынешним хозяевам нахаляву. Соответственно, если завод загнется, они не потеряют ничего - поэтому и не пытаются что-то делать. А вот пока завод загибается - они успеют хорошо карманы набить.
Да и ВАЗа есть трудности. Их много, очень много. Нет перспективного мотора. Переднеприводной трансмиссии тоже много лет.
Можно полумать, что проблема жигулей в трансмиссии или моторе. У меня коллега на днях на девяткке поднял ковролин и обнаружил под ним кучу гвоздей. Они из мотора или из трансмиссии выпали? :)
Оборудование порядком изношено,
Угу. Именно. А изношено оно ацки потому, что хозяева ВАЗа предпочитают положить бабло в карман, а не вложить в производство.
долги по налогам и ПФ, огромная социальная нагрузка, проект с нивой не оправдивает ожиданий, не смотря на бодрые заявления руководителей GM-АВТОВАЗ, ВИВА вообще провалилась.
Хочу напомнить, что GM-АВТОВАЗ живет на деньги GM. Автоваз ничего не теряет, даже если это СП совсем загнется.
А с др стороны - КАЛИНА, ПРИОРА на подходе, новая классика. Никто из отечественных заводом не может похвастать такой буйной деятельностью.
Да ты чо? А ты не обратил внимание, что приора отличается от десятки меньше, чем Волга 31105 от 3110?
Да, пром сборка иномарок в нашей стане набирает обороты. Тока вот я не думаю, что это заслуга "наших". С одной стороны это, да простят меня чиновники, "крышевание" с их стороны, модели - импортные, комплектующие - тоже. Некоторые бэнды на попятную пошли, условия-то работу у нас все равно хреновые, нестабильность в лояльности тех или иных чиновников, законов, их трактовки (известно ведь, он как дышло .....) и пр. пр. Поэтому должна править бал здоровая конкуренция, а не крики о поддержке отечественного товаропроизводителя, и при этом ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО способствовать этому, и зарвавшихся чиновников сажать если надо, и долги реструктурировать иногда, ну короче правила игры общеизвестные, а не кулуарные.
Вааще-то правительство само позвало автозаводы собирать иномарки. Сейчас на новые автомобили пошлины, если я не ошибаюсь, 25% стоимости, а комплектующие сборочные предприятия могут ввозить бесплатно.
В этом плане меня порадовало сообщение о том, что правительство (или минтопэнерго) решило не поднимать в очередной раз ввозные пошлины.
ИМХО бояцо экономические санкции схлопотать :)
Ну, блин, расписался
Аналогично. Пятница - можно и пофлеймить :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
На что Вы, интересно, собираетесь покупать иномарки, если своё производство загнётся?
У мну нет своего производства. Ни АвтоВАЗ ни ГАЗ мне булки не посылает. Наоборот, в данный момент АвтоВАЗ - способ усасывания денег из карманов россиян в карманы хозяев СОК-а.
У Вас свой прииск или нефтяное месторождение? Мы даже не банановая республика - бананы не растут, так - свалка отходов и место для грязных производств. Ну и сырьевая база.
За счет недр и живем. Исключительно.
Остальное производство сознательно развалено. У нас плохая авиация была?
Ага, развалено. Сознательно.
А ракеты-носители, что странно, до сих пор лучшие в мире.
Патамушто они со времен СССР лежат. Ими вааще собирались ядерные боеголоуки пиндусам отправлять, а щас типо разоружение и все такое - либо задорого утилизировать эти ракеты, либо одевать на них спутнеки и отправлять в космас. Да еще и денег за это брать :)
Но больше всех кричат как раз те, кто сам ничего не может. Строители, которые строят баснословно дорогое, но никуда не годное жильё. Вам ли кричать о низком качестве продукции, на себя гляньте, уроды.
Ну построй себе сам особняк, раз ты настолько в теме. Чтобы он был не баснословно дорогой. И продай его по рыночной цене. И разбогатеешь, и слова свои подтвердишь.
Чиновники. Ну, тут вообще без коментариев. А что вообще остаётся. Сельское хозяйство нерентабельно.
Привезённый хоть из Китая продукт_после всех накруток дешевле. Нахрен сельское хозяйство.

Чо-та я не видел в магазинах кетайской муки :) Только лапша, но я ее не ем.
Медицина. Ну, могла бы быть хорошей, но не для всех.
Сам понял чо сказал?
Что ещё? Что оставим-то? После социализма осталась перекошенная система цен. Ну как, например, с хлебом в своё время. Лет двадцать назад им кормили скотину. При его цене это было выгодно. Хлеб, молоко, ну ещё кое-какие продукты стоили видимо ниже себестоимости (или не было сумасшедшей накрутки, как на остальное) за счёт ненормальных цен на другие товары. Как вьетнамцы вывозили (точнее, пытались) от нас разные тазы-утюги, как прибалты сейчас цветмет. Есть масса вещей, что у нас стоят существенно дешевле, чем там, и наоборот.
Обрати внимание, что денег тогда хватало. И смена строя произошла не из-за повсеместной бедности. И Россия на данный момент находится весьма далеко от уровня развития 80-х годов. Сейчас вааще только за счет нефти и газа выживаем.
Например, автопомойки. Там надо заплатить за их утилизацию, а нас - покупают на ура. Поднимают их экономику, наша - колапсирует.
Так пусть наши делают недорогие и качественные автомобили уровня Логана и продают их за границу и на внутренний рынок. Для этого надо хорошо вложиться, организовав массовое производство и не воровать. Стабфонда, думаю, вполне хватит. Тока не умеют у нас не воровать.
Как доллары под подушкой - скупили их бумагу за реальные ценности, они процветают, у нас - лишь бумага.
Здра-а-асти. Бумага доллар - это реальная ценность. Эта бумага обеспечивается кусочком золотовалютного запаса казначейства США.
Олигархи и правители озолотились на много поколений вперёд, заткнув рот ржавыми автопомойками, а вы и рады.
Я бы уточнил - ржавыми автопомойками отечественного производства. Правда, новых хозяев заводов нельзя назвать олигархами. Но не, кто развалил промышленность озолотились они именно за счет того, что поток денег, идущий на развитие и поддержание производства на подконтрольном заводе они завернули в свой карман. Карман набился, производство встало.
Что делать будете, когда похмелье настанет?
Алказельцер глотать :)
 
S

Stealth™

Guest
Здра-а-асти. Бумага доллар - это реальная ценность. Эта бумага обеспечивается кусочком золотовалютного запаса казначейства США.
Американский доллар - самая необеспеченная в мире валюта.
Скинься сейчас мы, гражане России, всеми долларами, которые у нас есть, мы вскладчину купим америку со всеми её потрохами.
Они нам ещё и должны останутся.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Прально кто то высказался - продавать надо к чёртовой матери и ВАЗ и ГАЗ .... японцам или немцам. Кому хуже то будет ? Работать будут русские парни за немаленькую зарплату, налоги будут платить тоже в россии (налог на прибыль , ндс , есн и кучу всего) , выпускать АВТОМОБИЛИ (а не то ***** что они делают счас и пытаются называть словом автомобиль) ... Так кому станет хуже ? Я не понял честна. Чё спорить - на рынке покупатель голосует РУБЛЕМ. Так вот тот факт что есть постоянный спрос на б/у иномарки говорит о том что кому то это нужно. А нужно многим. И не надо только рассказывать что наш атопром поднимется - нихера такого не случится - они почему то в течение последних 20 лет ПО СЛОВАМ собираются подниматься. Ктонибудь расскажет о результатах подъёма ?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Неправильно мыслИЖ. Национальность тут непричем. Ключевая фраза - продать на отурытом аукционе. Человек, купивший работающий завод за реальную его стоимость не будет целенаправленно его разваливать заворачивая все денежные потоки себе в карманы - невыгодно это будет. Выгодно будет либо развивать производство. И так надо поступать со всеми приватизированными за копейки предприятиями, а не только с автозаводами.

А уж кто эти заводы купит - наши, или ненаши - пофиг. Хотя неплохо было бы если бы эти люди заработанные деньги тратили у нас :)
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ха, нашёл себя в списке подписей.
Обидно что? Тот же ижмаш в махровую старину разработал прототип Нивы - первый в мире паркетник. Совет министров решил, что Ижевску и так есть что делать, а вот Волжский автогигант загрузить чем-то надо, отдали разработку на Ваз.
Сделали тогда переднеприводной Иж. Посчитали - несвоевременно, не нужен совецкому человеку ПП автомобиль. Потом с помпой Ваз представил зубилу. ГАЗ в то время когда ВАЗ выл (дефолт) и требовал льгот и субсидий сделал Газель и заполонил ею всё, вытеснив попутно УАЗ, оставил ему лишь козла. Заодно сделал 3115, 3111, 3103, 3104, 3106. Думаю, 3106 убил бы козла на корню, ульяновск можно было бы закрывать - поправили товарищей, наверное, не нужен нам джип. Есть же УАЗ, зачем ещё. Любопытно, что ВАЗовское лобби пошлины лишь для своего сегмента проталкивало - до2л, и ГАЗ и УАЗ по честному конкурировали. Но отдача и их коснулась - боясь возможного повышения цен на инки (Волга своя, никуда, дескать, не денется) люди срочно скупали инки, а производство без сбыта выжить не может. Так что ВАЗ делая дерьмо преуспел в другом - интригах и подковёрной борьбе. Проблемы ГАЗа и высокие цены на инки - его рук дело. Правда при его качестве и ценах сопоставимых с инками он всё-равно скоро сдохнет, но других утянул
 
S

Stealth™

Guest
Не, ну чё за глупости...

Давайте напишем письмо президенту, что сосед женился.
Пусть президент велит ему разводиться.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Почему глупости? Есть такое антимонопольное законодательство, которое заставляет играть по некоторым правилам и только. Типа, нельзя, к примеру, купить завод и тут же всех уволить, или произвольно перепрофилировать и тд.
 
S

Stealth™

Guest
Ну уж извините.
Снять с производства модель, которая на мой взгляд нерентабельна, мне никто не запретит
 
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Ну уж извините.
Снять с производства модель, которая на мой взгляд нерентабельна, мне никто не запретит
а ты письмо читал? мы просим не модель оставить а вместо сбора инок создать новый современный отечственый автомобиль с назавнием Волга а не махиндра.
 
S

Stealth™

Guest
И чё???
Никогда ничё не делали нормального.
А тут бац.
Путин сказал: сделайте автомобиль хороший
Пи**ец.
Все сразу построились и сделали нормальный современный качественный автомобиль ?

Ну что вы ерундой-то занимаетесь?
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Да тут понимаешь, старик Крылов был крайне прозорлив и мудр давным давно написав нетленные строки - как ребяты мол вы не садитесь, один хрен оркестра не выйдет. А выйдут те же яйца - тока вид сбоку. Комунить от этого легче ? ... Так о том и речь :)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
. Типа, нельзя, к примеру, купить завод и тут же всех уволить, или произвольно перепрофилировать и тд.
Завод куплен уже давно, про увольнение речи вроде не ведется, да и перепрофилипрования не будет. Завод по прежнему будет выпускать автомобили, только не легковые, а среднетоннажные. Ну и БТРы еще ;)
 
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
ты знаешь тогда лучше сразу взять и удавиться. раз делают *****- так нах!- не дальновидно.
 
Верх Низ