Письмо В.В. Путину

  • Автор темы Dimon85
  • Дата начала
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
а ты письмо читал? мы просим не модель оставить а вместо сбора инок создать новый современный отечственый автомобиль с назавнием Волга а не махиндра.

Вот поставь себя на место Дерипаски. Ты собираешься производить качественную продукцию, которая будет пользоваться стабильным спросом. Производство будет налажено с нуля при помощи иностранных коллег.
Но вдруг ты получаешь письмо от патриотов русавтопрома, где тебя умоляют придумать новый российский автомобиль, т.е. потратить кучу денег на разработку, наладку производства и т.д. Ты станешь этим заниматься если на кону ТВОИ деньги?
 
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
хотя эту тему можно развивать до бесконечности и все равно к согласию не придет. так что давай забудем))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
ты знаешь тогда лучше сразу взять и удавиться. раз делают *****- так нах!- не дальновидно.
Да уж какая тут дальновидность...
Главное не делать *****, главное чтоб это ***** кто-то покупал!!!!
Совок давно закончился и народ желает вылезти из этого гавна и пересесть на хорошие автомобили!!!!
 
OP
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
ты знаешь тогда лучше сразу взять и удавиться. раз делают *****- так нах!- не дальновидно.
Да уж какая тут дальновидность...
Главное не делать *****, главное чтоб это ***** кто-то покупал!!!!
Совок давно закончился и народ желает вылезти из этого гавна и пересесть на хорошие автомобили!!!!
так пусть это будет отечественный автомобиль.
я не против инок я за наш автопром(не только ГАЗ.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Немножко философии...
Главным, что определяет некую общность людей, являются традиции.
Не символика, не территория и даже не язык (это все претерпевает какие-то изменения) а именно традиции.
Умирают традиции - умирает народ.
Интересная получается закономерность: все, кроме русских отстаивают свои традиции жестко.
Почему-то румынский Логан называется все же Дачией, а русский Рено...
Если власть имеет своей целью сохранить народ (не государство, как инструмент управления, а именно народ), то оно как раз и должно традиции сохранять. И наплевать кто прихрдит к нас со своими деньгами. Хочешь, чтобы твои деньги работали здесь - уважай традиции. Нет - пшел вон... Но надо иметь волю, надо понимать, что есть вещи, которые дороже любых денег...
"Волга", "Лада", водка, "Калинка", матрешка - это все традиции. Пусть собирают какие угодно машины, но если собирают у нас, то пусть и называются по-нашему.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Так автомобиль-то именно покупают! Вот перестанут - тогда да, марка умерла. Пока не перестали
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
в дискуссии участвовать не хочу...
лишь про это скажу:
Почему-то румынский Логан называется все же Дачией, а русский Рено...

все просто ;) маркетинг. в России живы воспоминания об автомобиля Dacia, которые ввозились к нам на заре перестройки. имидж у этой марки в России мягко говоря "плохой".

а у марки Renault - наоборот. высокий ;)

при этом в Западной Европе Логан будут продавать скорее всего как Dacia, чтобы не портить имидж марки Renault 8)

вот такие пироги.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Почему-то румынский Логан называется все же Дачией, а русский Рено...
Кому принадлежит Дачия(автозавод)???? Дачию купил Рено!!! Машина французская.
А Шкоду в Чехии купил Фолксваген, а машина немецкая.
В России Рено заводов не покупал, потому и традиций ему не продолжать!!! Здесь они продвигают свою марку....
А ГАЗ кто купил???? Никто! И купит вряд ли. И ВАЗ вряд ли кто купит. Дешевле создать новое производство, чем переоборудовать старое. Да и кадровый вопрос актуален. Когда Форд во Всеволжске открывал производство, основным условиием найма работника было отсутствие опыта работы в российском автопроме Работники закручивающие гайки молотком никому не нужны!
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
пересесть на хорошие автомобили!!!!
так пусть это будет отечественный автомобиль.

Мы как потребители здесь ничем не поможем, или, по дугому- нам как потребителям пох.., есть предложения и мы будем выбирать то что нам нравицца, нравицца мне Форд, я его куплю, а не буду рвать попу и кричать- Да будет Русская окуенная машина!!! И ждать её после дождика в четверег.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
В России Рено заводов не покупал, потому и традиций ему не продолжать!!!

А за каким ему наши традиции!?
И вообще кому есть дело для наших традиций?
ИМХО это дело только наше собственное (неплохо бы и в лице государственной власти...). Ну, может еще какихнить русофилов. :) Рено явно не из них... Да и Киа...
 
A

ash

Guest
Забываете господа простую истину. Машина та хороша, на которой ездишь. У меня у брата шоха 2х годовалая - ломается каждую неделю, у отца волгарь 31029 - через неделю-две в сервисах торчит. У меня фольц - раз в полгода - то масло сменить, то для профилактики на осмотр. Ну и какую машину вы бы приобрели при примерно одинаковаой стоимости - та которая ездит на вас (из-за кривой сборки, кривых деталей и т.п. в общем из-за нежилания делать хорошие и качественные машины) или вы бы купили машину, которая обеспечит вам безопасность, неприхотлива, гораздо симпатичнее и удобнее по интерьеру?
PS На сервисе (я у F1 чинюсь) мужики кайфуют от фольца. Машина заточена под людей. Её даж чинить приятно. Где надо - выемка под руку с ключем, все болты на виду. (вспоминая недобрым словом девяочки и т.п.) Кста - на сервисе у волги даже кликуха имеется. Саму кличку не помню, но зародилась она из-за того, что если собираешься чинить волгу - бери болгарку и пару кругов - шурупы вааще не откручиваются, они только спиливаются. :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Забываете господа простую истину. Машина та хороша, на которой ездишь.
Верно :)
PS На сервисе (я у F1 чинюсь) мужики кайфуют от фольца. Машина заточена под людей. Её даж чинить приятно. Где надо - выемка под руку с ключем, все болты на виду.
Гы, а я вот слышал, что VW - месть русским за победу в отечественной войне (в плане ремонтопригодности - слишком плотная компоновка)
(вспоминая недобрым словом девяочки и т.п.)
MMX-ову машинку вспоминают? :) :) :)
Кста - на сервисе у волги даже кликуха имеется. Саму кличку не помню, но зародилась она из-за того, что если собираешься чинить волгу - бери болгарку и пару кругов - шурупы вааще не откручиваются, они только спиливаются. :)
А причем тут марка машины? Накисание болтов только от болтов и зависит :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Немножко философии...
Это хорошо :)
Главным, что определяет некую общность людей, являются традиции.
Не символика, не территория и даже не язык (это все претерпевает какие-то изменения) а именно традиции.
Умирают традиции - умирает народ.
Интересная получается закономерность: все, кроме русских отстаивают свои традиции жестко.
Ну почему же. Например, ипонцы с большим энтузиазмом перенимают все, что могут перенять. У них даже бразильские фестивали-карнавалы проходят :) И никуда ипонцы не деваются.
Почему-то румынский Логан называется все же Дачией,
Если я не ошибаюсь, логан это и есть Дачя с другим шильдиком.
а русский Рено...
Дык доверия к марке "Рено" больше, чем к "Дачя" вот и повесили правильный шильдик. Точно так же как доверия больше к "Chevrolet", а не к "Лада". И это вопрос не традиций, а пичального опыта :(
Если власть имеет своей целью сохранить народ (не государство, как инструмент управления, а именно народ), то оно как раз и должно традиции сохранять. И наплевать кто прихрдит к нас со своими деньгами. Хочешь, чтобы твои деньги работали здесь - уважай традиции. Нет - пшел вон... Но надо иметь волю, надо понимать, что есть вещи, которые дороже любых денег...
Есть. Но в автопрому это не относится. Автопром уже давно не имеет границ и национальной принадлежности. Ибо французские машины делают турки и продают русским :)
"Волга", "Лада", водка, "Калинка", матрешка - это все традиции. Пусть собирают какие угодно машины, но если собирают у нас, то пусть и называются по-нашему.
Армейский внедорожник УАЗ У2 (с двигателем "хам вий") и ГАЗ X5 (Не икс 5, а Ха 5) - жесть :) :) :)

Ну, все что в верху - на 75 процентов шутки-прибаутки. А щас серье-но скажу. Традиции - штука хорошая, когда они безвредны. Например, японская вежливость. А вот кто-то из ижеводов общался с кем-то из руководителей ИЖ-Авто. Если я не ошибаюсь - с директором, который до Далбынды был. Или с главным конструктором...

Так вот. Речь шла о качестве продукции, и в том числе качестве сборки. Одной из основных проблем было качество сборки. Причем с 1998 года велась война за качество и все равно оставались косяки.

ИжМаш, как известно, делает не только автомобили, а еще и, например, оружие. Говорят, неплохое, в принципе, оружие (сам не пробовал). Так вот ижевские оружейники относятся к автосборщикам с прездением - типо бракоделы, работать не умеют. Но что удивительно, вот человек работает у оружейников. Работает без брака практически. Его переводят на ИжАвто и он начинает лепить брак. И наоборот - бракодела с ИжАвто переводят к оружейникам - он начинает делать качественно. А все потому, что у оружейников традиционно хорошее качество работы, а у автомобилистов - традиционно плохое (эта ж масквичь!). Руководству ИжАвто так и не удалось до конца побороть эту "традицию" и модель умерла.

Вот и скажи мне, всегда ли нужно хранить традиции? Мне думается, что традиции надо выбирать. Исключать те, что приносят вред, перенимать у других те, что приносят пользу. Чем японцы, кстати, и занимаются. И преуспевают вполне.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Вот и скажи мне, всегда ли нужно хранить традиции?

Да.

Мне думается, что традиции надо выбирать. Исключать те, что приносят вред, перенимать у других те, что приносят пользу.

:)
...и ты прав!.. :):)
Дим, все верно, конечно, но немного иначе...
Есть некое самосознание и присущий ему "набор традиций". И просто так исключать и перенимать традиции не получится. Они будут отторгаться или "уходить в подполье". А вот при изменении самосознания этот набор изменится сам.
Но в любом случае хранение традиций, скорее даже определенное отношение к ним, необходимо. Хорошо/плохо зависит от...

Чем японцы, кстати, и занимаются. И преуспевают вполне.

См. выше... Немного другим они занимаются. ;)
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Гы, а я вот слышал, что VW - месть русским за победу в отечественной войне (в плане ремонтопригодности - слишком плотная компоновка)
Эта фраза возникла из-за фольца пассата в кузове B5 с самым мощным двигателем в комплектции, в котором для замены ремня ГРМ требуется разбирать всю морду машины. Соответсвующая картинка в инете где-то есть... С остальными такого гемора нет.
 
PHN

PHN

Новичок
Регистрация
29.07.2004
Сообщения
216
Реакции
0
Баллы
0
Почему-то румынский Логан называется все же Дачией,
Если я не ошибаюсь, логан это и есть Дачя с другим шильдиком.
Сие не есть правдаЮ господа. Логан это не Дачия. Это [меж]фирменная кросс-платформа LOGAN. Под каким брэндом на каких рынках ее продавать - решает сам концерн.
В Восточной Европе и в хохляндии - это Dacia Logan, в России и Зап. Европе - Renault Logan, на некоторых других рынках (США, например), это - Nissan Logan.
Добро пожаловать в мир глобализации :)

P.S. Никого не напрягает, что GM продает одни и те же машины под брэндом Daewoo в одних странах и Chevrolet в других?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
"Ему" или румынам? Не думаю, что это идея Рено. :-/ Скорее это было условие, которое им было поставлено румынами.
Возможно и скорее всего так оно и было. Но, тут я буду повторяться, условие это было выставлено румынами Ренаульту при покупке заводов Дачии, Рено в России не покупало производственных мощностей. Или наши власти должны были просто заставить их (Рено) назвать собираемую здесь машину Волгой, Самарой, Калиной, Одой, Москвичем, Матрешкой??? Какие на то основания???
К сожалению, основной русской традицией является распиZдяйство, и в духе этой самой традиции мы и просрали свой автопром еще в те далекие совковые времена, зачем было изобретать чего-то новое, если это и так купят....А то что происходит сейчас, это подоспевший результат, финал, так сказать, не более...
Единственный, кто как-то пытается исправить ситуацию, так это УАЗ со своим Патриотом, а все остальные пытаются натягивать и зализывать внешние панели на кузовах 20-30-летней давности, выдавая за новые модели. ИМХО.
 
Верх Низ