Почему машины въезжают в цветочный ларек? История заколдованной остановки по ул. Радищева...

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
854
Баллы
113
Догадайся с одного раза, кто приложил руку к этому "порядку".
ой, надо же, как вы мне льстите :b3b4e46f21f040a62b4

а если серьезно - имхо, полную глупость вы городите!
поездите по другим городам (молчу про другие страны) - разметка вдоль и поперек, знаки на каждом перекрестке... то, что в нашей деревне этого никогда не было, но вдруг стало появляться - не происки недругов, а попытка наведения порядка... и знаки, и светофоры - много нового на дороге... и это есть хорошо!
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
854
Баллы
113
оффтопик прекращаем ;)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
где реализация хоть малой толики вашего флуда?
См. выше. - нет заказчика. Всем кажется, что их всё устраивает, поэтому весь флуд (пока) в Вашей частной практике. А частная практика не заинтересована в значительном улучшении уровня социальных благ населения, т.к. у нас не АСШ, где основные споры идут между гражданами и хозяйствующими субъектами в разных комбинациях, и где без юриста не сунься.
До массовых дел частного обвинения (когда вася набил литсо пете и у него со счёта за это списали много баксов) у нас ещё не дошло, гражданско-правовые отношения между гражданами вообще в зачаточном состоянии, и с ними вполне справляются нотариусы, хозяйствующие субъекты в арбитраже бодаются со специально обученными и заточенными людьми, поэтому стройные колонны и шеренги уристов, выпущенных в невообразимом количестве разнообразными пафосными эсгэу и не менее пафосными зооветами, полутехами и прочими базарно-торговыми институтами, пытаются занять свою экологическую нишу. Одни быстро забывают тот шлак, который им напихали в голову и срочно перепрофилируются на более востребованный вид деятельности, другие защищают диссеры и помогают гражданам отжать у государства вод. удостоверения, а у государственных подсосов аля-гос-рос-трах бабло за разбитые машины (казалось бы, причём тут торговые обычаи, ну да б-г с ним).

По существу вопроса: машины в ларёк въезжают потому, что из вышеуказанного прямо следует соблюдение баланца интересов государства и его подсосов, граждан, и уристов, которые находясь между ними находят (или не находят - самые совестливые за лишенческую административку уже не берутся, т.к. бабло отрабатывать надо, а баланец находить тут не все умеют) компромиссное решение по каждому частному случаю, имея с этого свою долю.
Как только вместо баланца интересов будет непреклонно продавливаться устранение предпосылок - так сразу и машины перестанут въезжать. Только те люди, которые сидят посередине между гражданами и государством, заниматься этим не могут и не хотят, т.к. это фактически залезть в карман государству, нарушить устоявшиеся "серые" финансовые потоки. Работать нормально в своей профессиональной среде такой урист уже не сможет, т.к. нарушил "правила игры" - ему дали возможность иметь долю, а он замахнулся на "священную корову", на бабло. Рельсы заставил перекладывать, ловушки для развода на взятки устранять и другими способами ломать коррупционные схемы.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
854
Баллы
113
Всем кажется, что их всё устраивает, поэтому весь флуд (пока) в Вашей частной практике
лучше частная практика, приносящая хоть какой то результат, чем бесконечные диспуты о великом на форуме))
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
лучше частная практика, приносящая хоть какой то результат, чем бесконечные диспуты о великом на форуме))
Никоим образом не отрицаю необходимость на данном этапе недоразвития нашего общества в подобных специалистах и их деятельности. Но в более развитом обществе гражданин даже не поймёт смысла фразы "спор с государством", т.к. это звучит дико - народ спорит с государством, созданным народом - рекурсия получается. Поэтому переход от молчаливой тряски гривой к отстаиванию своих прав в частном порядке должен закономерно перетекать в коллективную защиту своих прав и искоренение самих причин возникновения необходимости "споров с государством" отдельно взятым гражданином. Это так же естественно, как натуральное хозяйство развилось в ремёсла, ремёсла в мануфактуру, а мануфактура в конвеер.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
854
Баллы
113
Поэтому переход от молчаливой тряски гривой к отстаиванию своих прав в частном порядке должен закономерно перетекать в коллективную защиту своих прав
ну и далее?
где ваш коллектив? когда новоселье?
выше задавала вопрос - когда конкретно ВЫ создадите ОО и начнете работать в таком любимом вами направлении?
ответа так и нет... есть флуд о заказах и пр. философии
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
есть флуд о заказах и пр. философии
Все закономерно - есть ваш флуд о "достижениях в области юриспруденции", соответственно, есть и чужой флуд о недостатках этих самых достижений.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
соответственно, есть и чужой флуд о недостатках этих самых достижений.
Ну почему о недостатках... Изначально посыл был вообще обращен не столько к ladywinter, сколько к довольным её работой клиентам, и всем остальным "потенциальным клиентам". Когда речь идёт о частной практике - вопросов нет, основная масса автомобилистов уже повысила свой гражданско-активный уровень настолько, что не считает попадание в люк или в цветочный ларёк на ул. Радищева нормальным ходом вещей, не считает форс-мажором, не считает результатом только лишь своей неосторожности (ВС РФ тоже не считает) и знает, что каждый люк, каждое дерево и каждая рельса имеет хозяина, который отвечает за нанесённый люком, рельсой или деревом вред. И это хорошо.
Но "платить вперёд", т.е. нести какие-то расходы, для предотвращения ещё не наступившего вреда, та же основная масса ещё не готова. Если уж сложилась в стране такое нелепое положение, когда гражданин вынужден "бодаться" с собственным государством для получения безопасной и комфортной среды - то этим должны заниматься такие же специально обученные люди, как и те, которые занимаются частной практикой когда происшествие уже случилось. В своё время в штыки было принято ОСАГО, работающее на том же принципе (с миру по нитке, но за счет большого числа участников - усредненное благо для всех). И что бы ни говорили диаметрально противоположного от "убыточный бизнес" до "полный грабёж", ОСАГО работает и за символические 300-500 рублей в месяц автовладельцы избавлены от целого ряда проблем - кто помнит бодания с виновниками в 90-х-00-х, и работающий на широкую ногу бизнес "подставлял", тому объяснять не надо. Так же должна работать и "правовая страховка" для водителей - если гражданские права значительного круга лиц систематически нарушаются, и нарушаются серьёзно, а не вкопанным не в ту яму знаком, то защитой этого нарушенного права надо заниматься так же серьёзно, не единолично, т.к. это не вопрос одного месяца и даже не одного года.
Предвосхищая демагогичное "вот и займитесь", повторю ещё раз - инициатива должна идти снизу, от "заказчика", от тех, чьё право нарушено. В частной практике тоже никто не бегает и не хватает каждого встречного за рукав с вопросом "Вы верите в бога?" "Вам не надо оказать правовую помощь"? Как только общество дозреет до принятия этих вещей, как истинных, так и будет качественный скачок в защите его (общества) гражданских прав.
 
Верх Низ