Почему мы переплачиваем за кроссоверы

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
хорошо заехал)
кстати у тебя блокировка межосевого дифференциала должна быть))) чем не каждый кроссовер обладает )

Ага, спасиб, блокировка есть - 50 на 50 принудительно, никаких вискомуфт, честная гидромеханика, жаль другие подъемы были раскопаны чем-то ну очень большим, туда я соваться не стал, ибо без вариантов - сидеть на пузе.
 
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
А это где такие места находятся?
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Все от лукавого. Каждый ездит на том, на что хватает денег, а все остальное это просто оправдание (мне не нужна большая машина мне не нужна мощность проходимость и т.д. ит.п.). Я наблюдаю людей во дворе, на работе который год. Прогресс на лицо - класс автомобилей только растет. Бывают редкие исключения когда у человека что то случается и он спрыгивает на маленькую машинку, но это временно до следующего прихода денег.
У меня у самого пассат 6 с пробегом в 30 тыс.км. все устраивает нареканий никаких, но хочу Туарег. А почему я его не беру? прально - у меня тупо нет денег на такую машину вот и все!
Это все психология - квартира потом дом, потом катер потом яхта, потом три яхты, потом дом за границей, потом самолет и далее по нарастающей.
В саратове масштабы другие, вот и меряемся сдесь письками, что лучше логан или солярис, ну а если ты на жыпе, то ты небожитель!
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Вот, кое-как осилил нарезку видео, только тренируюсь, просьба не пинать ))). Но в принципе, все видно. Надо было Артему дать рег со стороны записать все это, но поздно мысль пришла.

ОТЛИЧНО!!!!
Посыпаю голову пеплом, продаю своё гамно и бегу занимать очередь за полноприводной короллой )))
Правда, очень достойно ездит машинка. Полный привод есть полный привод.
Зачет и пять баллов.
 
C

Critical

Guest
В саратове масштабы другие, вот и меряемся сдесь письками, что лучше логан или солярис, ну а если ты на жыпе, то ты небожитель!

Верно) Я купил себе паркетник, потому что задолбался пузом зимой сгребать снег и по весне и осени в глине буксовать. Кстати, а почему туарег, а не тигуан? :)
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
и еще не совсем понятно про кроссоверы. Хетчбек С класса поднимают на 2 см выше чем у легковушек ставят обычную шоссейную резину и впаривают такое в 2 раза дороже. при этом ни багажника, ни удобства пассажирам сзади и салон от легковушки. Маркетинг однако!
Это сугубо мое личное мнение, ничего личного!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
это у вас такая психология и у большинства жыповодов. но она с реальностью не имеет ничего общего. я к объективному выбору автомобиля клоню.
у меня есть старая машина цена которой в принципе приближается к не сильно подержаному туарегу и я его не беру не потому что не хватает денег на него, а потому что мне эта машина вообще не нужна. ну и если не брать в расчет туарег то в принципе могу позволить себе новый кросовер/жып в районе млн +-... но я на таком ездить не желаю и желания перед кем то рисануться своими доходами тоже нет.
и еще, моя старинная пузотерка это тоже из разряда жыпов - машина не очень то для города саратова подходящая, очень не практичная да еще и безпонтовая но мне как то по барабану что там кому понтово а что нет.
 
C

Critical

Guest
ОТЛИЧНО!!!!
Посыпаю голову пеплом, продаю своё гамно и бегу занимать очередь за полноприводной короллой )))
Правда, очень достойно ездит машинка. Полный привод есть полный привод.
Зачет и пять баллов.

Да, только нужно отметить, что это королла пенсионного возраста. Я вот хз, но наверное у субару импреза щас настоящий полный привод остался?
Еще бы хотел добавить, что клиренс это не единственный критерий, ибо сравните октавию 163 мм клиренс и йети 170 мм клиренс и подумайте, какая тачка более проходимая и почему)
 
C

Critical

Guest
и еще не совсем понятно про кроссоверы. Хетчбек С класса поднимают на 2 см выше чем у легковушек ставят обычную шоссейную резину и впаривают такое в 2 раза дороже. при этом ни багажника, ни удобства пассажирам сзади и салон от легковушки. Маркетинг однако!
Это сугубо мое личное мнение, ничего личного!

Могу поспорить, ибо в моем паркете, что спереди, что сзади простора хватает с головой, все зависит от разработки))))
 
C

Critical

Guest
это у вас такая психология и у большинства жыповодов. но она с реальностью не имеет ничего общего. я к объективному выбору автомобиля клоню.
у меня есть старая машина цена которой в принципе приближается к не сильно подержаному туарегу и я его не беру не потому что не хватает денег на него, а потому что мне эта машина вообще не нужна. ну и если не брать в расчет туарег то в принципе могу позволить себе новый кросовер/жып в районе млн +-... но я на таком ездить не желаю и желания перед кем то рисануться своими доходами тоже нет.
и еще, моя старинная пузотерка это тоже из разряда жыпов - машина не очень то для города саратова подходящая, очень не практичная да еще и безпонтовая но мне как то по барабану что там кому понтово а что нет.

Просто тебе не нужен полный привод и внедорожные ништяки: клиренс, свесы, понижайки, блокировки и т.д.
Кому то все это нужно, кому то нет)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Верно) Я купил себе паркетник, потому что задолбался пузом зимой сгребать снег и по весне и осени в глине буксовать. Кстати, а почему туарег, а не тигуан? :)
Наверное потому что туарег симпатичнее)))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Просто тебе не нужен полный привод и внедорожные ништяки: клиренс, свесы, понижайки, блокировки и т.д.
Кому то все это нужно, кому то нет)

полностью согласен, просто тех кому это реально нужно в потоке видно за километр. на лифтованых жыпарях с лебедками и шнорхелями... их я понимаю они для души машины берут а не для того чтобы подчеркнуть статус или мат. состояние.
 
C

Critical

Guest
полностью согласен, просто тех кому это реально нужно в потоке видно за километр. на лифтованых жыпарях с лебедками и шнорхелями... их я понимаю они для души машины берут а не для того чтобы подчеркнуть статус или мат. состояние.

Машиной статус подчеркивать по русски. Хотя о чем мы говорим? Многие до сих пор в руках носят ключи от машины и брелочком поигрываются, статус епт
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Это все психология - квартира потом дом, потом катер потом яхта, потом три яхты, потом дом за границей, потом самолет и далее по нарастающей!
Off: дом за границей стоит дешевле чем приличная квартира в Саратове))
 
Quorthon

Quorthon

Участник
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
1 236
Реакции
19
Баллы
38
Многие до сих пор в руках носят ключи от машины и брелочком поигрываются, статус епт
Это только лошары так делают. Нормальные пацаны ключ носят в плотно застегнутом кармане, ибо keyless entry )))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Машиной статус подчеркивать по русски. Хотя о чем мы говорим? Многие до сих пор в руках носят ключи от машины и брелочком поигрываются, статус епт
Кстати занятное наблюдение:
1) в мск всем в основной массе пофиг есть ли у тебя машина и какая
2) даже если не пофиг - машины дешевле Bentley, Mercedes s500, ... за понт не прокатывают
 
Верх Низ