Почему у нас нет качественного сервиса

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Согласен. Просто относительно темы - сервис, это как раз печально.
Да ладно, лучше скажи - он свою работу выполнил? Если выполнил - то нужно отнестись с пониманием. Все-таки правильно Nusferatus сказал, жить и кушать ему тоже нужно, а возможностей для этого меньше, чем у других.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Согласен. Просто относительно темы - сервис, это как раз печально.
А что не так с сервисом? Каким то образом были недополучены услуги обещанные или что?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
А что не так с сервисом? Каким то образом были недополучены услуги обещанные или что?
Погодите, не путайте сервис с туподеланием.

Да, он меня привез из пункта А в пункт Б. Да, спасибо, что довез. Да, изначально никто мне сервиса не обещал, да и я не гнался за чем-то особенным. Мне надо было только доехать. Просто я немного охренел от ситуации.

Вопрос в том, что работодатель принял на работу таксистом человека глухонемого! Не надо только читать нотации про нечеловечность! Просто есть здравый смысл и не стоит работодателям его терять в мыслях о заработке.

Не стану расписывать возможные случаи и ситуации, которые могли возникнуть в процессе нашей поездки, сами напридумывайте..

И какой сервис может быть, если бабло в голове, а мозг с функцией отключения?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Погодите, не путайте сервис с туподеланием.

Да, он меня привез из пункта А в пункт Б. Да, спасибо, что довез. Да, изначально никто мне сервиса не обещал, да и я не гнался за чем-то особенным. Мне надо было только доехать. Просто я немного охренел от ситуации.

Вопрос в том, что работодатель принял на работу таксистом человека глухонемого! Не надо только читать нотации про нечеловечность! Просто есть здравый смысл и не стоит работодателям его терять в мыслях о заработке.

Не стану расписывать возможные случаи и ситуации, которые могли возникнуть в процессе нашей поездки, сами напридумывайте..

И какой сервис может быть, если бабло в голове, а мозг с функцией отключения?
Во Владике ездит таксист без ног и без одной руки-его сын на коляске довозит до машины,сажает,а там он туз-приспособы всякие и пр.Водит отменно.
ps Гордится надо такими людьми что не ноют а бьются:148:
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Не стану расписывать возможные случаи и ситуации, которые могли возникнуть в процессе нашей поездки, сами напридумывайте..
Не знаю, ничего особенного придумать не могу, услуга оказана в полном объеме, я с таксистами не особо разговариваю, молчит он и молчит, не понимаю претензии. А насчет человечности - а где работать людям, ограниченным по здоровью? В любом месте найдется до чего докопаться из-за того, что он "не услышал" или "не сказал".
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
Это ты сейчас сказал что те кто ябедничают за таксистов-мало платят?Ведь да?:prankster2:
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.

да ладно, за одни и те же деньги можно получить совершенно разный уровень сервиса
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Это ты сейчас сказал что те кто ябедничают за таксистов-мало платят?Ведь да?
Это ты про земляного червяка и жёлтую рыбу?
да ладно, за одни и те же деньги можно получить совершенно разный уровень сервиса
Разумеется. Только не нужно рассматривать моментальную ситуацию. При озвученной вводной либо разорится худший, либо поднимет цену лучший, вопрос времени и не более.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.

Правда?

Степень конкурентности рынка тут вообще никак ни при чем? А степень правовой грамотности населения (в смысле знания им своих прав в сервисе)?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Правда?

Степень конкурентности рынка тут вообще никак ни при чем? А степень правовой грамотности населения (в смысле знания им своих прав в сервисе)?
Правда.Бабла давай!!!:prankster2:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
Я приезжал к тебе масло менять году так в 2000, на ВАЗ 2105, слабоплатежноспособным, а качество сервиса было на высоте)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Я приезжал к тебе масло менять году так в 2000, на ВАЗ 2105, слабоплатежноспособным, а качество сервиса было на высоте)
Ты в 2000 ном на Жигулях ездил?!А еще говоришь не коррумпированный:happy:
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Не знаю, ничего особенного придумать не могу, услуга оказана в полном объеме, я с таксистами не особо разговариваю, молчит он и молчит, не понимаю претензии. А насчет человечности - а где работать людям, ограниченным по здоровью? В любом месте найдется до чего докопаться из-за того, что он "не услышал" или "не сказал".
Так, ладно) Объясню словами принятыми на АС)) Мужик таксист молодец! Довез просто супер, быстро и аккуратно. К нему претензий ноль. (Надеюсь теперь вы довольны)
А теперь по теме. Если ты стремишься оказывать сервис качественный - подобного быть не должно! Это дискомфорт для пассажиров! Ладно мне пофигу совершенно. А какая-нибудь дама просто выскочит из машины сразу и нажалуется еще...
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
Так, ладно) Объясню словами принятыми на АС)) Мужик таксист молодец! Довез просто супер, быстро и аккуратно. К нему претензий ноль. (Надеюсь теперь вы довольны)
А теперь по теме. Если ты стремишься оказывать сервис качественный - подобного быть не должно! Это дискомфорт для пассажиров! Ладно мне пофигу совершенно. А какая-нибудь дама просто выскочит из машины сразу и нажалуется еще...
Эээээ.а в чем проблемы?отвезли же супер,быстро и аккуратно...Или отпало из сервиса-"а поговорить":i62:?
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Я приезжал к тебе масло менять году так в 2000, на ВАЗ 2105, слабоплатежноспособным, а качество сервиса было на высоте)
А вот это уже относится к конкурентноспособности - при прочих равных работать лучше других.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Эээээ.а в чем проблемы?отвезли же супер,быстро и аккуратно...Или отпало из сервиса-"а поговорить":i62:?
))) Все ясно.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему))
Ну ладно, кому надо, тот понял, что я хотел донести.
 
Верх Низ