Почему у нас нет качественного сервиса

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Ну да, чуть короче чем "совок".
"Совок" - это уже термин ) В посте по 4 буквы речь шла об аббревиатурах.

По теме могу сказать следующее - в большинстве случаев потребители сами виноваты в таком отношении к себе.
Вот смотрите что пишет автор:
У меня есть очень принципиальный друг, который находит время на вежливые спокойные разборки с руководством любого магазина/фирмы, где его плохо обслужили. И знаете что? Его везде знают и предоставляют действительно качественный сервис. У меня столько свободного времени нет, но я никогда не промолчу, если мне что-то не нравится. Никогда.
Ключевую фразу я выделил жирным. Мало кто может спокойно без эмоций, без желания показать "да ты знаешь кто я" разговаривать. Но это не конструктивный метод. Это обычное желание показать себя потешить своё самолюбие, но никоим образом не решить проблему. Такой подход я выделил курсивом.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Качество сервиса определяется платёжеспособеостью клиентуры, и ничем более.
самый высокий сервис тогда должен быть в УЭБиПК (бывший УБЭП), в отделе по пресечению преступлен в сфере госвласти и орг преступности.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Наглядную разницу в сервисе в Саратове наблюдал:

Волгаавтомоторс, один хозяин, 4-я Дачная, раньше там одновременно два входа было, один для Ситроенов, второй для НЕксий.


Сижу, жду пока Нексию делают в самом салоне, заходит человек, спрашивает, мне нужны коврики, сигналка или еще что, девушка ему говорит, ковриков нет, сигналки, там где то прайс возьмите, почитайте. Он спаршивает, какую лучше поставить, когда можно - ему девушка говорит, что не разбирается в них, а электрик сейчас занят, он просит его записать, говорят, что только через 1,5 недели.

По сути человек пришел и говорит, покупаю материалы и услуги (причем дороже, чем в каком-нибуь автопейдже и т. д.), а ему - отвали, не до тебя сейчас.

Захожу (кофе попить) в соседний салон и поглазеть на ситроены, во первых салон затонирован, отделка внутри другая, вся красиво, опрятно, кожаная мебель, журнальчики с машинками и леди. Подходит девушка приятная, спрашивает, чем бы она могла быть полезной, показать ли что.
Я ей честно говорю, что просто жду Нексию. Она - да, присаживайтесь или посмотрите авто. Я ситроен С5 рассматривал, предупредив изначально, что не покупатель, так она, будучи свободной, подошла, рассказала, показала багажник, салон.

Один хозяин, одно юридическое лицо (влгаавтомоторс), и кардинально разнеое отношение к клинетам, там как к быдлу, тут как к людям, как и должно быть.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
))) Все ясно.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему))
Ну ладно, кому надо, тот понял, что я хотел донести.
У меня с детства любимая передача-"хочу все знать".я хочу знать что вы хотели донести:148:
 
Aligator77

Aligator77

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
727
Реакции
0
Баллы
0
Например меня несколько лет назад удивляло, почему за сопоставимо одни и те же деньги качество туристического сервиса в Египте и Сочи совершенно разные. В Сочах сервис был хуже, соответсвенно по законам рынка люди со временем перестанут туда ездить и туристический бизнес там должен разориться.
 
Верх Низ