Покупка Приоры в Тольятти - рассказ :)

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
На вышеобозначенных моделях "днища" стоит безвтык по моему
Там внимательно нужно смотреть. 8 кл понятно все безвтык, 16 кл Рено втыковый, приоромоторы втыковые, 106 сильные безвтыковые с 19 года точно.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 184
Реакции
303
Баллы
83
Там внимательно нужно смотреть. 8 кл понятно все безвтык, 16 кл Рено втыковый, приоромоторы втыковые, 106 сильные безвтыковые с 19 года точно.

1.6 100лс АКПП - мотор безвтык с августа 2019
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 072
Реакции
1 520
Баллы
113
Там внимательно нужно смотреть. 8 кл понятно все безвтык, 16 кл Рено втыковый, приоромоторы втыковые, 106 сильные безвтыковые с 19 года точно.
с июля 18 года все моторы ваз, кроме 1.8, идут безвтык. Можно смело ездить до обрыва ГРМ)))
Вот как раз исходя из финансового состояния и имеет смысл задуматься о новом авто, чем играть в лотерею с подержанным автовазом. Возможно я предвзят, но автоваз имхо днище.
если он может себе позволить сотку в кредит, то почему бы и нет
Только еще надо посчитать, через 3 года, потрея стоимости какая будет - при продаже
почему 3 года? Помню в 11м году тоже все говорили, что ваз дно, 400 тысяч они не стоят и т.д. Но взять инку на 100-150 тысяч уже было финансово не по карману. Ничего, 7 лет откатал, продал на 140 тысяч дешевле, чем брал)) Инки того же года стоят так же, но на сотку дороже.
с б.у. тут лотерея и нужен запас по деньгам хотя бы полтинник
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 172
Реакции
610
Баллы
113
Там смело перед четвёрками можно 2 ещё рисовать. Я свой универсал продал на днях - 2007 года, пробег 54 тык. Ни одного пятнышка ржавчины нигде, покупатель час лазил - всю наизнанку вывернул. Гаражное хранение и зимой в соль не ездил. Ну и мыл регулярно и полировал. А эту гранту наверняка и в хвост и в гриву 4 года, зимой и летом - и вымыли только перед продажей.
Там сервисная история есть, и знакомый сказал по моточасам смотрел, говорит похоже на правду
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
У автоваза не скидки, а скорее льготы определённым категориям граждан. Для меня лифтбек барабан восьми клапанный будет стоить 470. Нафиг.

Тс может и за налик взять новую, но я не готов пока на такие траты на авто, а как созрею, буду ещё долго выбирать между новой грантой ат и ларгусом с рено мотором и мизерным пробегом. Не думал что выбрать машину так сложно, наверное это особенности моего низкого бюджета

На днях смотрел гранту ат 16г. один хоз 44ткм родное лкп, но на стыке порогов в районе обеих задних дверей по микроочагу рыжему из под герметика. И капот изнутри рыжий уже. Машине 4 года, жесть

Была Гранта белая 13 г. через 3 года активно начала цвести везде прям из под краски рыжики лезли, низ порогов где пескоструй вообще краска кусками отваливалась. Машина была новая повторно некрашенная, плюс по мелочевки постоянно требовала внимания, рейка громыхала почти с новья. Сейчас может и получше на вазе стали делать, но наступать на те же грабли не хочется. Поменял на б/у инку, та вообще внимания не требует только бенз и расходники.
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
Подожди, щас тебе за это накинут и скажут, что лучше новый таз, чем б/у иномарка
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
Подожди, щас тебе за это накинут и скажут, что лучше новый таз, чем б/у иномарка

Я свой выбор сделал и не жалею. А так каждый сам решает, но всю жизнь ездить на тазах это не вариант, надо пробовать и другие авто (если есть возможность)
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 172
Реакции
610
Баллы
113
Я не против инки, но лачетти не хочу внутренне. Фабия универсал нравится, какие ещё варианты универсала?
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Там внимательно нужно смотреть. 8 кл понятно все безвтык, 16 кл Рено втыковый, приоромоторы втыковые, 106 сильные безвтыковые с 19 года точно.
Аккуратнее. 8 кл 87 лс - втык до 18 года. Проверено в том числе на своей шкуре.
Могу рассказать за Гранту, но не автомат, если интересно
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 172
Реакции
610
Баллы
113
Аккуратнее. 8 кл 87 лс - втык до 18 года. Проверено в том числе на своей шкуре.
Могу рассказать за Гранту, но не автомат, если интересно
Расскажи, любой опыт интересен
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Расскажи, любой опыт интересен
Машина 14 года, пробег 130. Из серьезных проблем - этот самый втык. Рыжики начались, пороги отпескоструены уже до середины. Начал сопливиться радиатор. Цена его (в кондейном варианте) - 7 рубасов.
Ходовка порадовала. Заводские стойки, опоры передние заменены на 120000 пробега. Довольно часто (30-40 тыс) уходят опорные подшипники (стоят копейки правда), пока на саабовские не поменяешь.
Е-газ - зло. Пока не прошил под евро 2, потерял много нервов.
Конструктор, ответственный за педали сцепления - тридварас. Хрустит у всех, смазка помогает ненадолго. Массово лопается кронштейн этой сцуко педали. Самый дешевый выход - варить на месте. Снимать и менять - лютый треш.
Еще болезнь - грым рулевого вала. Сначала лечится подтягиванием хомута, потом заменой на сс20. Цена не гуманная.
С новья и массово траблы с температурой двигателя. По трассе меньше 80-ти. Официальный ответ автоваза - так и должно быть, но зимой становится не очень тепло. Решается заменой термоэлемента на Gates от какой-то инки. Цена вопроса 500 денег.
В общем негатива больше нет.
У меня седан, багажник радует весьма. 14 колеса входят все 4 стоя и еще место остается.
Динамика в норме, коробка не умирает, если не убивать. По ходовке замена колодок, наконечников (2 раза), шаровых (1 раз), гранат (1,5 раза), опорных подшипников (2 раза, второй на сааб), стоек (1 раз только перед), тормозных дисков (1 раз).
По сравнению с предыдущими тазами - неплохая герметизация салона, особенно с дополнительно купленными
уплотнителями.
Клиренс позволяет класть болт на многое, но зато на трассе боковой ветер чувствуется излишне.
Наверное всё. Если остались вопросы, задавай
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 172
Реакции
610
Баллы
113
Е-газ - зло. Пока не прошил под евро 2, потерял много нервов.

По сравнению с предыдущими тазами - неплохая герметизация салона, особенно с дополнительно купленными
уплотнителями.

Про педаль интересно

И что за Уплотнители?
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Да, педаль Е-газ это нечто :prankster2:. Нет ни ДМРВ, ни ДПДЗ, ни РХХ, да и самой дроссельной заслонки с тросиком тоже нет. Пока наблюдаю за ней, посмотрю что будет после обкатки. Пока алгоритм примерно такой:
Надо бы ускорится - нажимаю на половину хода. Никакой реакции. Жму ещё - начинает немного ускоряться, как бы спрашивая - действительно нужен разгон? Жму ещё дальше - начинает динамично разгоняться пару сек и опять сдувается. Как на таком ездить - не понимаю. Хотя дури в движке за сотню сил, когда раскочегаришь по трассе - ускоряется весьма неплохо.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 072
Реакции
1 520
Баллы
113
Да, педаль Е-газ это нечто :prankster2:. Нет ни ДМРВ, ни ДПДЗ, ни РХХ, да и самой дроссельной заслонки с тросиком тоже нет. Пока наблюдаю за ней, посмотрю что будет после обкатки. Пока алгоритм примерно такой:
Надо бы ускорится - нажимаю на половину хода. Никакой реакции. Жму ещё - начинает немного ускоряться, как бы спрашивая - действительно нужен разгон? Жму ещё дальше - начинает динамично разгоняться пару сек и опять сдувается. Как на таком ездить - не понимаю. Хотя дури в движке за сотню сил, когда раскочегаришь по трассе - ускоряется весьма неплохо.
Нормы евро5 душат двигатель, поэтому заслонка открывается не сразу, мозги корректируют топливные карты.
Хз, после 10ки на тросике, приора на е-газе показалась прыткой. Но васегда хочется большего и в итоге прошился. Всё было отлично, но хотелось большего)))
16кл. Двигатель любит обороты, поэтому с 1500-2500 оборотов не ждите прыти. 3-4,5 тысячи это его стихия.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Да, педаль Е-газ это нечто :prankster2:. Нет ни ДМРВ, ни ДПДЗ, ни РХХ, да и самой дроссельной заслонки с тросиком тоже нет. Пока наблюдаю за ней, посмотрю что будет после обкатки. Пока алгоритм примерно такой:
Надо бы ускорится - нажимаю на половину хода. Никакой реакции. Жму ещё - начинает немного ускоряться, как бы спрашивая - действительно нужен разгон? Жму ещё дальше - начинает динамично разгоняться пару сек и опять сдувается. Как на таком ездить - не понимаю. Хотя дури в движке за сотню сил, когда раскочегаришь по трассе - ускоряется весьма неплохо.
Когда покупал Гранту, сел проехаться, не мог тронуться, раза 3 или 4 подряд заглох. Т.е. ты на газ нажал, сцепление отпускаешь, а она еще думает, точно ли необходимо дроссель открывать
 
Верх Низ