Помогите с выбором: автомобиль ценой около 500 т.р

  • Автор темы Вовчик
  • Дата начала
S

silencer400cc

Guest
С этим согласен. Но. Не знаю, на каком они оборудовании собирают, но последние модели Киа(маджентис, Сид..) собраны руками и это видно, чего нельзя было сказать о предыдущих модельках. А так... ну можно вспомнить разное. Можно вспомнить то, что до середины прошлого века и даже попозже японская электроника считалась одной из самых худших. Посмотрите, как все изменилось. Давайте будем смотреть на развивающееся производство, как на ребенка, который растет и изменяется, а не слишком предвзято. И так, для раскрутки требуется много сил. Не будем мыслить жесткими стериотипами.
А по поводу совместных разработок... многое утаивается... или не показывается специально. Допустим просто. Зачем говорить, что у опеля что-то от киа, когда можно сказать, что у киа что-то от опеля. Логично? Я думаю, да. Но это не значит, что и там и там -- плохая вещь.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Ну не нужно сравнивать японцев с корейцами :) Если первые, путем жесточайшего промышленного шпионажа, собрали со всего света самые передовые идеи и технологии и начали самостоятельно внедрять их в производство, добившись высочайшего качества продукции за счет четкости, точности и скрупулезности, то вторые просто тупо купили списанные станки и стали клепать на них морально-устаревшие авто :)
 
S

silencer400cc

Guest
Ладно. Тогда назовите модели, которые продаются у нас и собраны в корее, которые являются устаревшими. Потому что то, что было названо -- не поставляется к нам из кореи.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Да какая разница где они собраны? Продаются же они под брендом Корейских компаний? По крайней мере Авео и Лачетти, по утверждениям продавцов в автосалонах, собираются именно в Корее.... БМВ, Форд, а теперь и Фольксваген, собирают, в том числе, и в России - и что?
Я, чесно говоря, не являюсь специалистом в вопросах корейского автопрома. Мне достаточно знать тенденции. Если есть большой интерес по конкретике - в инете можно все нарыть ИМХО.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Авео и Лачетти собираются уже в Калининграде, а коробка у них говно-это подтверждают продавцы, поэтому это был один из факторов при выборе мной машины
 
S

silencer400cc

Guest
Да какая разница где они собраны? Продаются же они под брендом Корейских компаний? По крайней мере Авео и Лачетти, по утверждениям продавцов в автосалонах, собираются именно в Корее.... БМВ, Форд, а теперь и Фольксваген, собирают, в том числе, и в России - и что?
Я, чесно говоря, не являюсь специалистом в вопросах корейского автопрома. Мне достаточно знать тенденции. Если есть большой интерес по конкретике - в инете можно все нарыть ИМХО.

Соответственно, все слова можно считать предрассудком. Я так считаю. Давайте закроем эту тему, поскольку вряд ли один из нас будет покупать корейскую машину, во всяком случае -- в ближайшее время.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
У корейцев сейчас мания величия ..... цены практически не отличаются от европейцев , при заведомо более дешёвой рабочей силе и себестоимости в целом .
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
S

silencer400cc

Guest
Да какая разница где они собраны? Продаются же они под брендом Корейских компаний? По крайней мере Авео и Лачетти, по утверждениям продавцов в автосалонах, собираются именно в Корее.... БМВ, Форд, а теперь и Фольксваген, собирают, в том числе, и в России - и что?
Я, чесно говоря, не являюсь специалистом в вопросах корейского автопрома. Мне достаточно знать тенденции. Если есть большой интерес по конкретике - в инете можно все нарыть ИМХО.

Тогда сравните тенденции развития отечественного автопрома и корейского. Начинали, судя по всему примерно с одинакового.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 302
Реакции
2 179
Баллы
113
Авео и Лачетти собираются уже в Калининграде, а коробка у них говно-это подтверждают продавцы, поэтому это был один из факторов при выборе мной машины
не, ну почему так критично?! просто у некоторых 3-я включается с хитрицой... :crazy:
 
S

silencer400cc

Guest
Вот, познакомьтесь - прародитель Лачетти - Дэу Нубира :) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/729471.html


Официальная инфа для недоверчивых http://daewoocar.biz/lacetti.php

Смотрите... а вот и движок с гольфа...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/272720.html
Или может вот он? с карбом?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/778106.html
Или вам не угодишь... Может быть это проверенные временем технологии. Ведь когда поставят что-то очень современное, народ начинает говорить, что ни запчастей нет, ни починить негде...
Давайте закончим, а?
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Смотрите... а вот и движок с гольфа...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/272720.html

И не только движок... там много чего от WV в Шкоде-то... Но о чем это говорит? О том, что Шкода - хорошая машина??? Ну неплохая, конечно... Но я утверждаю, что брэнд Шкода используется WV-ом для продвижения и реализации своих устаревших моделей и комплектующих, потому как оборудование, на которых все это производится, еще не выработало ресурс и выкидывать его - нецелесообразно :)

Давайте закончим, а?
Ну давайте :)
 
S

silencer400cc

Guest
Даже при том, что ваши слова меня немного задевают, как человека, который в своей семье повидал 3 Шкоды, я не буду спорить. Думаю и так понятно, что не за красивые глаза были взяты.
Все. Я больше не пишу посты в этой теме.
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
И не только движок... там много чего от WV в Шкоде-то... Но о чем это говорит? О том, что Шкода - хорошая машина??? Ну неплохая, конечно... Но я утверждаю, что брэнд Шкода используется WV-ом для продвижения и реализации своих устаревших моделей и комплектующих, потому как оборудование, на которых все это производится, еще не выработало ресурс и выкидывать его - нецелесообразно :)


Ну давайте :)

шкода очень хороший автомобиль тот же фольц но продвигается под другой маркой, и задержка идет на 2-3 года вот и все.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Даже при том, что ваши слова меня немного задевают, как человека, который в своей семье повидал 3 Шкоды, я не буду спорить. Думаю и так понятно, что не за красивые глаза были взяты.
Все. Я больше не пишу посты в этой теме.


Интересно, чем же Вас задевают мои слова? :) Я же не сказал, что Шкода - отстой...
А то, что первая же Октавия, выпущенная Шкодой после покупки Шкоды WV-ом, была точной копией WV Bora, снятого к тому времени с производства (чьей реинкарнацией, несколько видоизмененной, она и остается по сей день) - это для Вас секрет????
Ну извините тогда, что раскрыл Вам глаза :)
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
шкода очень хороший автомобиль тот же фольц но продвигается под другой маркой, и задержка идет на 2-3 года вот и все.

то же самое я и сказал, только другими словами :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Сомневаюсь я чего-то на счет совместной разработки Опель-Киа :)
Чтобы закончить этот спор можно просто вспомнить, с чего начался корейский автопром: с покупки морально устаревших производственных линий европейских автогигантов, с выкупом лицензий на дальнейшее производство узлов и агрегатов, производимых ранее на этих линиях.
Другими словами для большей наглядности: тот же Опель продал свои древние станки, на которых производилась та самая пресловутая КПП Кадета и лицензию на производство этой КПП корейской компанией ДЭУ. ДЭУ стала производить эту КПП под своим именем и ставить ее на свои автомобили.
Другими словами ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО корейских авто производится на древне-европейском оборудовании :)
Если у Корейцев и появились мощности с новым оборудованием и какие-то собственные разработки - они внедряются и используются в НОВЫХ и ДОРОГИХ моделях, но никак не в бюджетных :) Нужно просто отдавать себе в этом отчет.

Присутствует некоторая каша :)
Среди корейского автопрома выделяются три основных производителя. Это Хендэ, Дэу и Самсунг. Каждая из этих фирм является мощным холдингом, выпускающим продукцию совершенно различных направлений. Основная часть технологий базируется на лицензированных японских или европейских технологиях. Это касается любого направления, в том числе и автомобильного. Так Хендэ изначально сотрудничала с Мицубиси, Самсунг с Ниссан, а Дэу с Опелем. Сегодня Самсунг входит в тройственный альянс с Ниссна и Рено (поставляя на российский рынок машины под названием Ниссан Алмера Классик), Дэу вошла в состав концерна Джи-Эм, в который давно входит и Опель (большинство производимых ей машин идут сейчас под брендом Шевроле), и только Хендэ рассталась с Мицубиси, поглотив еще одного корейского автопроизводителя - Киа, который в свое время сотрудничал с японской Маздой, но особых успехов не добился. Так что сейчас машины под марками Хендэ и Киа выпускаются на одних и тех же заводах на одних и тех же платформах и разлдичаются только комплектацией и оформлением в силу нацеленности на разные сегменты рынка. Хендэ позиционируется как более престижный бренд, когда Киа - молодежно-спортивный. В свете изложенного предположение о том, что в изначально японских Хендэ/Киа могут стоять опелевские агрегаты, кажется не вполне реалистичным. С другой стороны использование немецких узлов в шевроле, выпускающихся на заводах Дэу, вполне логично. Что же касается Лачетти, то кажется по меньшей мере странным поливать грязью модель, которая в туринговых гонках слегка опережает Сеат Леон, несколько уступая БМВ и далеко опережая Альфу Ромео.

Кстати, запустил в гугле поиск по "kia opel gerabox" - ни фига подобного не нашлось. Лажа, стал быть, как и следовало ожидать. На русском тоже пусто. Откуда вообще эта утка пошла?
 
J

Jason

Guest
Кстати, запустил в гугле поиск по "kia opel gerabox" - ни фига подобного не нашлось. Лажа, стал быть, как и следовало ожидать. На русском тоже пусто. Откуда вообще эта утка пошла?

Не хотелось бы показаться занудным, но

gearbox
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
В свете изложенного предположение о том, что в изначально японских Хендэ/Киа могут стоять опелевские агрегаты, кажется не вполне реалистичным
Я лично сам сидел в Киа Сиид и задняя скорость у него включается путем подтягивания к рукче КПП кольца, надетого на стержень рукояти КПП (надеюсь понятно объяснил :))
Насколько мне известно, данная компоновка имеет место быть только на Опелевских коробках? Или я ошибаюсь?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Насчет коробки от Кадета - я знаю как минимум 4 механических (F10, F13, F16 и F20) и одну автоматическую? какая именно установлена на Ceed?
 
Верх Низ