После замены сцепления туго включаются передачи

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
ну может быть сначала нужно доехать, а уже после делать выводы о том говно лемфердер или хорошие запчасти?
Что ты уперся в этот пример? Или читаешь-отвечаешь только то что удобно твоей точки зрения?
Я никакие выводы не делал относительно лефердера. Может дело и не в них. Но что-то мне подсказывает, купи я моог или еще чего и начал бы постить тут про скрип, то тут же меня размазали "говорили тебе дураку, бери лефердер, а ты старших товарищей не послушал вот и попал" - нет, не так бы было?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Что ты уперся в этот пример? Или читаешь-отвечаешь только то что удобно твоей точки зрения?
Я никакие выводы не делал относительно лефердера. Может дело и не в них. Но что-то мне подсказывает, купи я моог или еще чего и начал бы постить тут про скрип, то тут же меня размазали "говорили тебе дураку, бери лефердер, а ты старших товарищей не послушал вот и попал" - нет, не так бы было?

не в курсе. я муг не юзал. Если б взял бы сваг феби делфи точно бы так написал. По мугу подождал бы как нагнется он... За все время сколько звязан с авто по лемфу у меня лично нареканий не было. Думаю не в нем дело.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
не в курсе. я муг не юзал. Если б взял бы сваг феби делфи точно бы так написал. По мугу подождал бы как нагнется он... За все время сколько звязан с авто по лемфу у меня лично нареканий не было. Думаю не в нем дело.

у меня был один раз залет с лемфердером.
Шаровая опора
11865 02
на самой коробочке написано:
Cross № 40160-50A00

Так вот залёт в том, что эта шаровая впрессовывается в рычаг, и по её периметру есть такие специальные маленькие шлицы, чтобы она там не провернулась. А на лемфердере этих шлицов нет, она гладкая. Её запрессовали, причем она даже плотно так залезла, НО через неделю она тупо провернулась и начала стучать.

Их покупалось 2, вот одна из них до сих пор новая запечатанная лежит у меня прям на столе. Рука не поднимется её кому-нибудь продать. 10 баксов не стоят полученного геморроя.
Вот лемфердер:
http://exist.ru/price.aspx?pid=89003BD7&sr=-4
А конструктивно так выглядит оригинал:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=FL976-D
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Саша, а вариант что криво установили? В моей практике не было ни разу косяка с лемфом. Может конечно и просто повезло))))):pooh_lol:
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Саша, а вариант что криво установили? В моей практике не было ни разу косяка с лемфом. Может конечно и просто повезло))))):pooh_lol:

Проблема в несовместимости каталогов лемфердероа с ниссановскими, мне рулевая тяга приходила на старую машину ( тоже P10 сдан) с резьбой М1,5)))) Экзист поменял на 555. С нисцанами феби хорошо совпадают. Кстати, провернулась она в рычаге скорее потому как стопорное кольцо проигнорировали, а оно там есть, либо уже посадочное гнездо в рычаге разбило по естественным причинам.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Стопорное кольцо ставили, установили 100% не криво, рычаг не разбитый в посадочном месте.
Посмотрите картинки внимательнее. Она КОНСТРУКТИВНО ДРУГАЯ.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Стопорное кольцо ставили, установили 100% не криво, рычаг не разбитый в посадочном месте.
Посмотрите картинки внимательнее. Она КОНСТРУКТИВНО ДРУГАЯ.
Я писал про несовместимость каталогов,нету у япов рулевых тяг с резьбой М1,5, у них все независимо от диаметра от 6 до 12 - М1,25. 11865 02 - была для "Саньки" N13
 
Верх Низ