Посоветуйте машину за 70-100 т.р.

  • Автор темы ArtOFF
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
59-86-87 Рузанов Дмитрий. Ооочень ответсвенный мастер, рекомендую.
Только узнай у Mika, как этот мастер сделал кондей ему.
Мастер пытался реанимировать радиатор кондея, который весь прогнил и дыр в нем было штук 10(в основном из под завальцовки), и дорога ему была прям на свалку. Соответственно не получилось.
А так мастер грамотный.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2 ArtOFF, а чего там с МХ6? Отказался?
Она не прошла по техническим требованиям к размеру салона... Блин если чесно, то в эти требования и краун не совсем вписывается... Но почему-то все ауди, которые я смотрел имели несколько более плохое состояние... + В крауне есть все... а в ауди даже електростеклоподъемника нет...
В общем передо мной стоит нелегкий выбор...
- с одной стороны непонятно какое тех состояние, крайне большие габариты машины, передний привод, необходимость большого кол-ва доводок и несколько большая сыпучесть....
- с другой вроде бы лучшее состояние, умереные габариты машины (вроде даже меньше чем у волги), довольно таки маленький салон (для меня), более мощный и современный (и видимо надежный) движок, дофига всяких опций..., некоторай проблема с привыканием на правый руль (http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-26_japroad.htm), и так же видимо проблемы юридического плана:
Хотелось бы верить, но... Во-первых, к этому все постепенно идет. Во-вторых, даже необязательно сразу запрещать ПР машины, достаточно повесить над ними осязаемый дамоклов меч. Давайте немного задумаемся...

Первый звонок уже прозвучал - это техосмотр. Некая напряженность впервые возникла еще весной 2005, а к концу года ПР авто начали уже активно заворачивать с ПИКов или даже отказывать в продаже заветного талончика. "Поставить евро-фары", "переделать свет", "за большие бабки все равно продадут" - а оно надо, если сосед на ЛР без проблем проходит ТО сам или платит за него вдвое меньше?

Возможность поставить евро-фары предоставляется редко - одни модели не имеют леворульных аналогов, а другие зачастую не унифицированы по форме и размеру оптики (цена - отдельный вопрос, хотя есть варианты и под 400 $ за штуку). "Ищите китайские фары" - замечательный совет от приморцев жителям европейской части России. Самостоятельно убрать направленный влево пучок пока удается на простых моделях без хрустальной или вычурной линзованной оптики, но действительно "переделать свет" в соответствии с действующим стандартом можно в единичных случаях (кроме того, "самостоятельное вмешательство в конструкцию" - еще один повод для отказа). Если пресс в этом направлении будет усиливаться, то множество эндемичных ПР моделей станут здесь попросту не нужны.

И что делать, если в следующем году в ответ на просьбу продать талончик знакомый гаишник разведет руками - "Правый руль? Нет, больше не могу"? По большому счету - только заполнять купон бесплатного объявления в газете "Из рук в руки"... Уже сейчас многие при регистрации получают в техпаспорте каинову печать "правый руль". Догадайтесь, к чему бы это.

Ну а если мало одних фар, то внести в стандарты обязанность водителя сидеть слева сейчас не составит никакого труда. На фоне разнообразных громких законов и нормативных актов последних лет, это - сущая мелочь.

Состоялся и второй звонок - отказ в регистрации, связанный все с теми же фарами. Весьма отрадно купить машину (тем более свежую, на заказ) и вообще не иметь возможности на ней ездить "до устранения". Ведь теперь постоянно давит незаконная, но от того не менее эффективная связка "просроченные транзиты - 25 мрот - лишение прав". Хорошо, когда есть собственный эвакуатор, ну а если нет?

Третий звонок - идеи запрета ввоза ПР автомобилей. С одной стороны невероятно, скорее будут душить экономически, но с другой... с этих станется. "Хватайте быстрее, пока можно" - это хорошая идея для автобарыг, но плохая для покупателей. В первую очередь потому, что через некоторое время надо будет ожидать и предпоследнего звонка - запрета регистрации ПР (таким образом их просто невозможно будет продать). Доверенности? Не смешите, кто же согласится платить серьезные деньги не за машину, а всего лишь за "разрешение покататься" на ней - это удел мутных личностей и самых дешевых развалин. Готовы ли сами купить сейчас машину "только по доверенности" за 5-10-15 тысяч долларов? Вот именно - нет, так можно ли рассчитывать, что в будущем найдутся желающие взять таким способом ПР аппараты, в условиях массового их сброса и ожидания последнего звонка? И, кстати, при этом обязанность платить растущий с каждым годом транспортный налог все равно останется на собственнике.

Покупка "конструкторов"? Именно ПР "конструкторы", из-за своей бездумной массовости, стоят в очереди на запрет едва ли не следующим пунктом. Собственно, полный запрет их регистрации не только сделает неликвидными все такие машины, включая и ранее приобретенные, но и подорвет рынок вполне легальной честной замены агрегатов. Да и вообще, приобретение авто с заведомо "левыми" документами, мутным прошлым и неясным будущим требует определенного склада характера.

Кроме того, когда источник пополнения ПР автопарка иссякнет (или сильно сократится), то усохнет и перестроится вся здешняя инфраструктура, ориентированная на него - кому нужен бизнес по запчастям и сервису, у которого больше не будет перспектив развития. А что останется? Достаточно вспомнить ремонт ПР в москве лет пять назад...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
2 ArtOFF вот эти страшилки уже не первый год и висят над потенциальными покупателями правого руля :( С другой стороны, думаю, перевешивает то, что водителей праворулек сейчас слишком много (вся страна за уральскими горами + постоянное увеличение кол-ва до них) и вот так вот взять и лишить их машин просто не выйдет.

Н-да, ну ты и задал себе задачку: надо было меньше расти :D

Тебе точно подойдет бмв пятерка. Помнится когда я залез в Пашину (Nbf) машину за руль, я там просто потерялся, места слишком много, если так можно выразится :)
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ага... А в каком тех состоянии будет эта пятерка... Нетуж лучше куплю Ауди 100 - тама салон просто огромный...
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
2ArtOFF! Ну сейчас ругаться буду! Бред!
И чего только не собрать в интернете!


Хотелось бы верить, но... Во-первых, к этому все постепенно идет. Во-вторых, даже необязательно сразу запрещать ПР машины, достаточно повесить над ними осязаемый дамоклов меч. Давайте немного задумаемся...
1. Супротив этой статьи можно выложить с сотню прямо противоположных, доказывающих что все кто еще не на правом руле, люди не адекватные.
2. Интересна дата написания этого текста. Дело в том, что чуть больше года назад государство начало сильно затягивать гайки и появилось не мало, подобных бредовых статей. Естественно первыми попали под удар японцы, затем как Вы знаете американцы ну и далее по списку. Немцев не трогали, т.к. они баснословно дороги и конкуренции ВАЗу не составляют. Далее вся эпопея закончилась, как Вы знаете продажей автоваза, всем на все стало сразу пох...Но страшилки продолжают бороздить средства массовой информации.


Первый звонок уже прозвучал - это техосмотр. Некая напряженность впервые возникла еще весной 2005, а к концу года ПР авто начали уже активно заворачивать с ПИКов или даже отказывать в продаже заветного талончика. "Поставить евро-фары", "переделать свет", "за большие бабки все равно продадут" - а оно надо, если сосед на ЛР без проблем проходит ТО сам или платит за него вдвое меньше?

Объяснял уже миллион раз, проблемма оптики касается только старых машин. Да и не видел и не слышал я еще в жизни проблемм связанных с эти вопросом. То что не продадут тало техосмотра??? Вы сами в это верите? Я вообще не знаю ни одного человека, что сам бы проходил. Может тогда заодно перестанут продавать талоны на грыжыки, кпейки, классику да 80г.в., волгари 21-е! Вот уж машины убийцы, их техническое состояние в большей массе "мумия возвращается"! Сам видел на трассе "Волгу -24" Ктотрая шла юзом, едет вроде прямо, а кузов боком стоит, полторы полосы перекрывая! И новенький талон техосмотра на стекле! Это наша страна и воспринимать ее реалии надо адекватно.

Состоялся и второй звонок - отказ в регистрации, связанный все с теми же фарами. Весьма отрадно купить машину (тем более свежую, на заказ) и вообще не иметь возможности на ней ездить "до устранения"

Неисправность фар, они при регистрации на глаз определили? Бред! Где это было, у кого? Когда?

Третий звонок - идеи запрета ввоза ПР автомобилей. С одной стороны невероятно, скорее будут душить экономически, но с другой... с этих станется.

Голословное гадние на кофейной гуще, плюс давление на психику! Сродни - "Вот выйдешь ты на улицу, а на тебя кирпич упадет, или сосулька, или еще что-то, какой смысл жить?" Бред!

Уже сейчас многие при регистрации получают в техпаспорте каинову печать "правый руль". Догадайтесь, к чему бы это.
Это еще что за новшество? На каком основании? Где первоисточник? Кому уже поставили подобное? Выдумка автора ради красного словца? Начитался про то что ГИБДД иголочкой в фотку на правах тыкае и решил пофантазировать? Ну давайте сообща испугаемся! Как иначе то?

Кроме того, когда источник пополнения ПР автопарка иссякнет (или сильно сократится), то усохнет и перестроится вся здешняя инфраструктура, ориентированная на него - кому нужен бизнес по запчастям и сервису, у которого больше не будет перспектив развития. А что останется? Достаточно вспомнить ремонт ПР в москве лет пять назад...

Конечно иссякнет, кудыж ему деваться! В стране сейчас более полутора миллионов японских автомобилей, и обслуживать их не надо совершенно... И наши страхи давайте воспоминаниями про социализм подпитывать! А 10 лет назад сотовых телефонов не было вообще, и ввезенные из-за бугра даже и подключить было некуда...Что ж нам теперь всем делать....Не пора ли избавится от привычных сотиков? Или стоит задуматься об отечественном аналоге перед следующей покупкой!?

Вторую статью писал человек уже более адекватный, он хоть что-то где-то слыщал и знает.

Отношение к автомобилям с правым рулем полярное. Большинство их владельцев видит в нестандартно расположенных органах управления сплошные достоинства. Те же, кто на таких авто никогда не ездил, заочно их недолюбливают. Где же истина? В этом мы и решили разобраться.

В этом я с ним согласен, это так и есть...Все кто категорически не согласен с японскими машинами, либо вообще никогда не сидел в подобных машинах, либо финансово не в состоянии позволить себе такой автомобиль и заранее преисполнен классовой ненависти!

Статья правильная, только предпосылка изначально не верная. В самом начале забыли сказать, что к любой машине привыкать надо и габариты любой новой машины ты досконально почуствуешь чтолько через месяц ежедневного вождения... С эти сталкивался любой. Я прекрасно помню что после пирожка, затем ВАЗ 2106, когда я сел впервые за руль ВАЗ 2108, то почуствовал себя очень не уютно из-за принципиально другой посадки и другого обзора из кабины... Так что результаты заездов притянуты за уши. Вы пересядьте из классики или девятки в здоровый джип, и попробуйте сдать дворики и змейку - поседеете. И вопрос не в том с какой стороны руль, а в том что ко всему привыкать надо.

И последнее, самое важное посчитайте во сколько Вашей семье обходится содержание машины той что имеется в наличии.... По своему опыту, самой дорогой для моей семьи машиной была ВАЗ 2106 1978г.в, в которую ежемесячно я вкладывал от 1т.р до 2 т.р. и потом продал за 22 т.р. Не буду приводить свои расходы по всем у семейству, скажу одно, содержание японца, беспробежного, не стоит ничего...да соответственно пробегу меняются масло, колодки, фильтра, стоимостью как на ВАЗ 2110, но это все...и срок службы всего вышеперечисленного вдвое выше чем у аналогичных машин. Так Вы посчитайте, при "мнимом" неудобстве правого руля, сколько денег пойдет на семью, детей...отдых летом. Удовольствия в жизни, ну разве оно того не стоит?

Извините если был резок, все вышесказанное мной сугубо ИМХО, и НЛ. Больно взбесила статья.....
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Да, насчет езды задом точно притянуто за уши.
Какая нахрен разница какой руль, когда ты едешь задом? В том что непривычно (после ЛР) крутить башку налево.Так и на ЛР было непривычно крутить ее направо.
Я вот лично всегда не любил и даже скажем не умел ездить задом.
А благодаря ПР я сумел заставить себя научится ездить только по зеркалам, ну неохота мне было переучиваться крутить башкой (хреново она у меня крутится в левую сторону).
В данный момент даже подсознательно не возникает желания развернуть головогрудь назад-только зеркала.
И что самое приятное, благодаря регулируемым электрозеркалам, очень удобно притираться задом к бордюрам, опустил зеркало вниз и все прекрасно видно.
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну на самом деле это просто статьи, поавшиеся мне на глаза... Взяты к стати с сайта клуба почитателей Тоет... (http://toyota-rus.narod.ru/). Я просто стараюсь найти максимум информации по данному вопросу...
Ну а теперь личное мнение:
По своему опыту, самой дорогой для моей семьи машиной была ВАЗ 2106 1978г.в, в которую ежемесячно я вкладывал от 1т.р до 2 т.р. и потом продал за 22 т.р.
- не совсем согласен... я Свою шоху 1973 года выпуска эксплуатирую в хвост и гриву, правда правильно (меняю масло 10w40 круглый год, свечи, фильтры 2 раза в год), причем постоянно ее перегружаю (вес семьи превышает паспартную грузоподемность машины - но она значительно увеличена :wink: )... И никаких проблем - всего лишь раз (иногда 2) раза в год перетряхиваю переднюю подвеску (почему-то рычаги гнуться - приходиться их менять раз 1.5 года) - на это требуется не больше 1.5-2 т.р... Да и ездил бы на ней и дальше, но меня в ней не устраивает:
1. Ну маленькая она для меня... - сидеть могу, но больше 3-4 часов за рулем провести для меня сложно... да и пассажирам тесновата...
2. Ездит медленно по трассам (140 для нее практический потолок...)
Вот и задумался об замене...
Долго выберал... остановился ауди 100 (все нравиться и быстрая, и большая мама не горюй, и ... - но вот только почему-то техническое состояние всего того, что я видел пока хромает...) - Вот и обратил свой взгляд на японцев....
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Про старую классику подпишусь.Купил за 30 т.р. 84 г.в.За год эксплуатапции вложил как минимум столько же если не две цены.Затрахала просто.
Ходовая 2 раза в год по кругу, головка 2 раза в год.Поршневая 1 раз непомогло,поставил новый блок, один хер то успокоитель то маслонасос то еще хрень какая то.То крестовины, то редуктор.ЭТО УЖАСНАХ.
Мож нам с Мишей неповезло с классикой, но больше я на нее не сяду.
Либо тут вопрос в отношении.Я вот терпеть не могу когда в авто что то неисправно, тут же устранять.А посмотришь на дорогу, там такое ездит, что волосы на голове встают.
К такстисту иной раз сядешь, так такое ощущение что машина щас развалится, писец просто страшно, я теперь как такси ловлю, перед шистиками руку не тяну...
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Насчет езды по трассам на классике 400 км это подвиг.Едешь 130, такое ощущение что взлетаешь да и грется начинает.
На 9-ке получше можно 700-800 проехать.
10-е семейство 1000-1200.

На большинстве япов да и иномарок прочих 1500-1700 км не предел...
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насчет езды по трассам на классике 400 км это подвиг.Едешь 130, такое ощущение что взлетаешь да и грется начинает.
На 9-ке получше можно 700-800 проехать.
10-е семейство 1000-1200.

На большинстве япов да и иномарок прочих 1500-1700 км не предел...
В принципе согласен... Но по отношению к класике немного по другим причинам - у меня просто ноги после 3-х часов вождения начинает кртить... А по перегреву: ездил как то раз из Саратова в Маркс, потом обратно ,потом еще раз в Маркс - все без остановок и держал скорость около 140 по трассе - единственное что грелось - это коробка... + машина не взлетала и довольно хорошо слушалась руля (т.е. с обгонами проблем не было...) но вот мотор конечно подвывал (у меня 4-х ступка...)... Да сообственно не об этом разговор... Вот найду толковый сервис для Ауди (для Тоеты - тут уже подсказали... спасибо) загоню обе машины на инструментальную проверку и уже тогда и буду решать что брать...
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
2ArtOFF!
Уважаю твое стремление к лучшему и самому правильному выбору, но путь ты выбрал не простой. При покупке не дорогой машины, слишком высокие расходы на выбор!
 
OP
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
2ArtOFF!
Уважаю твое стремление к лучшему и самому правильному выбору, но путь ты выбрал не простой. При покупке не дорогой машины, слишком высокие расходы на выбор!
Уж лучше при выборе заплатить пару тысяч за диагностику, чем потом нарваться на какую-нить "свинью"... Все-таки для меня это довольно серьезная покупка...
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Извини, но в машине с махровым годом, свинья обязательно имеется. Надо к этому морально готовится. Весь вопрос насколько она большая...И будет ли рости дальше. Все отлично 100% только в новых импортных машинах, но мы их, вроде, не обсуждаем. А в данном ключе всегда лотерея...Тут уже более важен факт сколько ты грешил! НЛ. Просто двигло разбирать тебе никто не будет и на коробку посмотрят только визуально. А сейчас столько всякой химии, когда за 300р, все показания по приборам будут в норме...
 
A

Andrew54zar57

Новичок
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Я новичок, хочу сказать, что действительно наше правительство может сделать что-то с ПРАВОРУКИМИ (я не о политике!!!) Сегодня долго искал о фонарях поворотниках в инете. Пока только обещания правительства подумать... :shock:
 
A

Andrew54zar57

Новичок
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
С полгода назад продал 06-ВАЗ 1996 года. Прикидывал о Праворуких, без пробежных. Подумывал обратиться , что можно хорошего приобрести за 6,5-7т$? Хотелось что-нить просторное -5человек и экономичное. Что-то слышал про МаздуДЕМИО,НисанПартнер,Nissan Ad Wagon...
Продолжая тему -Кто=что может посоветовать?
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
Решение выбрано тобой верное!!!!

Правда взять беспробежную машину в идеальном состоянии за предлагаемые деньги тяжеловато.Единственный вариант пожалуй Мазда Демио. Ниссан АД тоже реально, но вероятнее всего он будет малость потасканный-все таки коммерческая машина.Сколько их смотрел-состояние кузова и движка неплохое, но вот салон удручает зачастую, такое ощущение что в нем много и часто возили негабаритные грузы. Хонда Партнер из этой троицы самый наверное достойный выриант, но боюсь в эти деньги его не найти.
Сам имел в эксплуатации на протяжении 3-х месяцев Демика, имею некоторое представление.
Машинка достаточно простая и дружелюбная.Все очень удобно и логично, ничего лишнего.Моторчик хоть и не очень мощный, но благодаря удачной коробке вполне позволяет бойко бегать как по городу так и по трассе.На удивление отличная управляемость и устойчивость.Энергоемкость подвески на уровне наших Вазов.
Быстрый прогрев( и отсывание) движка.Экономичность.
Отличная обзорность благодаря остеклению и высокой посадке.
Салон весьма просторный и удивительно трансформируемый.
Заднее сиденье полностью складывается и образуется огромный отсек.Мне удавалось одновременно перевезти детскую коляску, кроватку и ванночку+жену.Продавцы в магазине были мягко говоря удивлены, впрочем как и я сам.
Резюмэ: вполне можно рекомендовать в качестве первой японской машины для молодой семьи или второй бюджетной машины для жены.Очень практичный и универсальный авто для поездок как по городу так и на дачу и отдых.

Здесь подробный отчет о перегоне такой машины

Будут вопросы по помощи в выборе и приобретении можно в личку.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
2Andrew54zar57! Начнем с начала.
1) Ты вообще откуда? Твой ник навевает мысли про 54 и 57-й регионы.... Дело в том что для каждого города различное ценообразование, это связано с работой перегонщиков и котировкой праворуких машин вообще, что не маловажно при разговоре о пробежных машинах.
2) Какие машины тебе интерестны с пробегом или без. Разница в цене колоссальная.
3) Более точно определи пожелания в машине и ценовой диапазон.

И при ответе на все эти вопросы, мы с удовольствием поможем что-то подискать, подобрать, приобрести. Пиши не стесняйся.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
2 Andrew54zar57, ну и было бы логичней создать новую тему, а не создавать сообщения в этой ;)
 
A

Andrew54zar57

Новичок
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
не, я из Саратова. В нике почти случайный набор символов тк. ANDREW был зарегистрирован.
А интересует что-то в пределах указанной выше суммы. По просмотру в инете определил, что из правых нравятся и подходят DEMIO, Partnet (да ошибся конечно ХОНДА) и еще один НИСАН за 4WD и кузов. Из новых Вазов это только 115. А хотелось бы качества удобства и надежность...
 
Верх Низ