Правый руль и поддержка отечественного автопрома

  • Автор темы Snake009
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2 !Chip: Нет, ты только представь такую картину. Значит, активисты делают заявку в правительстве на проведение митинга с тематикой о неповышении пошлин. Начинается митинг и тут появляется Трёхсемерошный, примыкает к борцам за руль в бардачке и начинает махать транспарантом и изображать общий кипеж. А транспарант он свой принес, из дома. А на нем написано: "Сцуки, купите мне в Австралии виллу !!!". Я бы дорого заплатил за такую картину. :rofl:

А вдруг действительно правительство испугается, и на вырученые деньги от повышеных пошлин купят ему виллу?:))))))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Тогда я тоже вступлю в ряды борцов за руль в бардачке. Я тоже хочу виллу. Ну можно не большую, и не в Австралии. Можно совсем мааааленькую. Где-нибудь в Поливановке. В общем за небольшую виллу, даже, я бы сказал, вилЛку, я готов защищать правый руль. До самого его, правого руля, конца.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На Porsche Vermögensverwaltung AG работает 11400 человек и они обеспечили без всяких дотаций прибыль более миллиарда евро, собрав менее 100000 автомобилей( они их именно собирают, так как до 80% деталей поступает от сторонних поставщиков). Чистая прибыль ВАЗа в 2007 году — 3,7 млрд. руб. На ВАЗе работает 110 тысяч человек, годовой выпуск около 800 тысяч машин в год.
Зарплата на конвейере ВАЗа по данным профсоюза 8-10 тысяч рублей.
Зарплата, вице-президента компании, бывшего генерала, превышала 860 тысяч рублей в тот же месяц.
Опять же для сравнения.
Тойота: 286,0 тыс. человек, чистая прибыль 11 миллиардов долларов, 9 миллионов автомбилей произведено.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На Porsche Vermögensverwaltung AG работает 11400 человек и они обеспечили без всяких дотаций прибыль более миллиарда евро, собрав менее 100000 автомобилей( они их именно собирают, так как до 80% деталей поступает от сторонних поставщиков). Чистая прибыль ВАЗа в 2007 году — 3,7 млрд. руб. На ВАЗе работает 110 тысяч человек, годовой выпуск около 800 тысяч машин в год.
Зарплата на конвейере ВАЗа по данным профсоюза 8-10 тысяч рублей.
Зарплата, вице-президента компании, бывшего генерала, превышала 860 тысяч рублей в тот же месяц.
Опять же для сравнения.
Тойота: 286,0 тыс. человек, чистая прибыль 11 миллиардов долларов, 9 миллионов автомбилей произведено.

Скажи пожалуйста, если сейчас все тазики станут офеительного качества, но и стоить будут как Порш - на чем страна вся будет ездить, у кого таких денег нет?
 
anispo

anispo

Новичок
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
1 532
Реакции
2
Баллы
0
Скажи пожалуйста, если сейчас все тазики станут офеительного качества, но и стоить будут как Порш - на чем страна вся будет ездить, у кого таких денег нет?
Деньги сразу найдутся, я вспоминаю те времена, когда бензин стоил 6 рублей и сразу подпрыгнул в 2 раза - сначало все подумали, что ни кто не будет ездить, но однако на дорогах транспорта с каждым годом становилось больше.
Если ваз будет хорошего качества истоить больше, я думаю люди найдут способ что бы заработать на него и купить это авто.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Скажи пожалуйста, если сейчас все тазики станут офеительного качества, но и стоить будут как Порш - на чем страна вся будет ездить, у кого таких денег нет?
Вообще я не о качестве писал, а прежде всего об организации производства. Как ты думаешь, качество Приоры сильно упадет, если в нее будут ставить поршневую Mahle, тормоза Brembo, пружины Еibach и так далее? и проектировать машины будут те, у кого это лучше получается, а не те, кто случайно попал на работу в КБ. Это нормальная общемировая практика, никто не пытается обеспечить полный цикл производства, используется специализация и сторонние поставщики.
 
ХУЛИГАН

ХУЛИГАН

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
0
Snake009 ты молодчик!
полностью тебя поддерживаю!
Хотел взять к весне Хонду ИНТЕГРУ в кузове db6, года 2000...теперь похоже накрылась моя мечта.........
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Скажи пожалуйста, если сейчас все тазики станут офеительного качества, но и стоить будут как Порш - на чем страна вся будет ездить, у кого таких денег нет?
Вот када будут такого же качества - тада и посмотрим :) + порш без пошлин будет стоить не таких и критичных денег. А если смотреть на примере вышеозначенной тойоты - и от её цены убрать пошлину ввозную - то руководству автоваза уже нужно совершить массовый суицид.
И это мы не говорим про 3-4 летний порш и такого же возраста тойоту, также как умолчим и про пошлины на авто такого возраста.
А так тазики не тазики - но вон Волга уже сделала сайбер...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Деньги сразу найдутся, я вспоминаю те времена, когда бензин стоил 6 рублей и сразу подпрыгнул в 2 раза - сначало все подумали, что ни кто не будет ездить, но однако на дорогах транспорта с каждым годом становилось больше.
Если ваз будет хорошего качества истоить больше, я думаю люди найдут способ что бы заработать на него и купить это авто.

Да ну? А что им мешает сейчас найти способ заработать на Кайен?
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Не ну то что тазики зло я согласен. Но и они имеют право на существование, как ни крути их же кто то покупает. Но зачем же так давить на иностранные автомобили, должен же быть выбор у людей. Надо ИМХО давить не пошлинами а качеством выпускаемой продукции
я конечно не в тему...но напишу просто так.зарубежные автомобили это злоо!!!росийский автопром рулит!тазики не зло!!!вот кпримеру тебе толоькуо что исполнилось 18 лет...чё ты сразу за ламборгини попрёш?нееет!тыже сразу копеечку купиш!а чё правильно...копер то не жалко а ламбик потом всю жизнь желеть будеш...но потом копер уже не захочется продавать потомучто ты к нему уже привык и начинаеш его делать))ну там железо всё новое итд.и получается лучше всякой там ламборгини!также тут у многих я видал восем у когото тюбнингованая))своими руками всегда прелестно):ac5:лично я за росийский автопром хоть я и не патриот(всё детство люблю копеечки зазики тазики ху*зики ну и нивку папкину тож очень люблю)))
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Что тут странного?
- Тоже самое можно сказать про колхозный ксенон, американскую помойную светотехнику с красными поворотниками и оранжевыми габаритными огнями, суперпердаки и тонировку вглушь. - Неудобно только нам, а кто с этим всем ездит - тот наслаждается жизнью. И насрать вам на нас.

Это всё относится к обычному аратюнингу который на 50% девяток и десяток.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
ДА причём тут статистика, на леворуком авто достаточно чуть приблизится к линиии разметки и встречная полоса будет отлично просматриватся, а на криворуком авто надо полностью вылезать на встречку. Чё вы тут развели, как дети ей богу. Нравица ездить на помойках которые умные японцы сплавляют дурачкам русским, ездийте. Но ненадо расхваливать что они лучше чем леворукие аналоги. А ввоз надо одназначно запрещать, небудет ввоза, постепенно небудет и криворуких. А правительству пора задуматься над тем какое дерьмо производит автоВаз. И вот вам вопросец. Если вам предложат к примеру Хонду Сивик с правым рулём и идентичную с левым, в одинаковом состоянии? что вы возьмёте и почему.

1- На авто с правым рулём достаточно не приближаться к впререди едущему авто, а если перед обгоном дорога уходит направо то ты со своим левым рулём ни хера не увидишь (если только с обочины).
2- Дурочкам ваш ВАЗ сплавляет помойки по цене в 5 раз превышающей их реальную стоимость.
3- Праворукие лучше даже чем такие же леворукие аналоги, хотябы потому что японцы реальную мощность не занижанижают. (хороший руль левым не назовут)
4- ВАЗ однозначно нужно закрывать не будет ВАЗа, постепенно не будет тазов (слепленных левой ногой, потому и таких кривых) половина из которых не может даже из завода до Саратова доехать.
5- Если мне лично придложат Цивик справым или слевым рулём я однозначно возьму справым, потому что тот что слевым будет тупить намного больше.
Готов на много поспорить, что не один из вас противников правого руля не сможет найти такую же по мощности и комфорту машину как у меня слевым рулём в стоке (с таким же обьёмом двигателя и без турбины).
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
1- На авто с правым рулём достаточно не приближаться к впререди едущему авто, а если перед обгоном дорога уходит направо то ты со своим левым рулём ни хера не увидишь (если только с обочины).
2- Дурочкам ваш ВАЗ сплавляет помойки по цене в 5 раз превышающей их реальную стоимость.
3- Праворукие лучше даже чем такие же леворукие аналоги, хотябы потому что японцы реальную мощность не занижанижают. (хороший руль левым не назовут)
4- ВАЗ однозначно нужно закрывать не будет ВАЗа, постепенно не будет тазов (слепленных левой ногой, потому и таких кривых) половина из которых не может даже из завода до Саратова доехать.
5- Если мне лично придложат Цивик справым или слевым рулём я однозначно возьму справым, потому что тот что слевым будет тупить намного больше.
Готов на много поспорить, что не один из вас противников правого руля не сможет найти такую же по мощности и комфорту машину как у меня слевым рулём в стоке (с таким же обьёмом двигателя и без турбины).



2.Ненадо переходить на оскорбление, я Вас неоскорблял.

4. Найдите хоть в одном моём посте сдесь, где я говорю что Ваз хорошая машина!
 
Верх Низ