Правый руль опаснее левого. Данные статистики

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Было бы не 2-3%, а больше - было бы и аварий с их участием гораздо больше.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Так процент аварий с праворульками в "аварийной" теме гораздо меньше 2-3%!
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Вот почему, объясните мне, в нашей стране из забугорных правил берут только плохие. Давайте равняться на Германию, и запрещать ввоз этих автомобилей. Давайте заппретим старые атомобили и пробок на дорогах станет меньше(и сам я пешеходом скоро тогда стану :))

Сейчас на меня накинуться защитники.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Вот почему, объясните мне, в нашей стране из забугорных правил берут только плохие. Давайте равняться на Германию, и запрещать ввоз этих автомобилей.
+++
Давно пора! Дороги все хотят, как в Германии, чистоту все хотят, как в Германии. Чтобы эксплуатировались правильные машины, как в Германии, не все хотят. Нонсенс.

Эх, до чего же людям голову заморочили, что они аж войной готовы идти против запрета того, что не должно по определению на Российских дорогах появляться.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Ну, если далеко не ходить, а посмотреть вот эту тему - в некотором роде статистика.
В теме почти 9500 сообщений. Аварий с праворульными я нашел всего две (может, их больше на самом деле, всю тему подряд лопатить у меня времени нет, но в любом случае не больше 20 будет). Праворулек в Саратове 2-3%, по идее, будет (возможно, ошибаюсь, не знаю, в какую сторону). Но, судя по ссылке, аварийность праворульных существенно ниже, чем остальных машин в среднем.

Уточненным поиском (использовал язык запросов Яндекса, например, такой запрос) нашел 3(три) аварии с праворульками в упомянутой выше теме. Полное число аварий в теме пересчитать не смогу, но думаю, что их там заведомо больше 1000 (может быть, даже 3000). То есть доля ДТП с праворульками в Саратове составляет около 3/1000=0.3% или еще меньше. Если праворульных машин в Саратове 2-3%, то получается, что аварийность праворулек самое малое в 6-10 раз ниже, чем у остальных машин в среднем.

Если бы у МВД были данные противоположные, то есть что аварийность японских праворульных машин повышенная, то статистика об этом давно уже была бы растиражирована во всех авто- и неавтогазетах, журналах и сайтах. Однако не видим мы этого.

Так что.... вот так.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
по моему тема несколько о другом-правый руль опаснее и это не оспоримо, а то что комфортнее.... ды просто правый руль при тех же условиях дешевле... понакупали S класс за 150 т.рублей и ездят гордо отстаивая права правого руля....
Эй... праворульщик... А если мы все скинемся и купим тебе... ну не знаю... бентли континенталь, или ролсройс фантом ну на крайняк ламбо или фреррари-ПЕРЕДЕЛАЕШЬ машину на правый руль? ведь так удобнее!!!

Такую чушь вы несете, праворулеводы)))

ЗЫ самое удобное руль справа, в багажнике, закрытом! Ездил-очень удобно, комфортно, правда камеру нужно поставить и при обгоне останавливаться открывать багажник и обходить слева машину и смотреть вперед.... А писаете вы не сидя? ведь удобнее!! не нужно напрягаться стоять....
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Живу сейчас в Новосибе, про кол-во правого руля здесь говорить думаю лишне. Так вот, после 4 лет езды по Саратову, и года езды по Новосибу, могу сказать, что здесь езда больше отличается аварийностью, причем даже не количеством случившихся аварий, а количеством аварийных ситуаций, от которых приходится уходить.
Самое интересное, что в большей степени эти ситуации создаются не из-за расположения руля, а именно из-за культуры вождения, состояния дорог.
Что касается удобства/неудобства правого руля.
Большая часть праворулЁвых водителей, с кем общался, считают что левый руль удобнее в плане езды/обгонов.
Правый руль подкупает только большим ассортиментом, относительно высшим качеством при той же цене, ассортиментом и качеством запчастей(это опять же про Новосиб).
Например, купить новую коробку КПП на таз стоит порядка 13-14тыр, качество которой будет как в лотерее, а на ипошку можно купить в 2 раза дешевле бу, но качество зачастую лучше, чем у наших новых. :)
Если брать статистику аварий здесь, то аварий с участием правого руля будет конечно больше, ибо и процент праворуких машин здесь больше. Вполне возможно и статистика перекосится в связи с этим, хз.
ЗЫ: сам не сторонник правого руля, ввиду чего пока и езжу на тазе.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 775
Реакции
46
Баллы
48
Живу сейчас в Новосибе, про кол-во правого руля здесь говорить думаю лишне. Так вот, после 4 лет езды по Саратову, и года езды по Новосибу, могу сказать, что здесь езда больше отличается аварийностью, причем даже не количеством случившихся аварий, а количеством аварийных ситуаций, от которых приходится уходить.
Самое интересное, что в большей степени эти ситуации создаются не из-за расположения руля, а именно из-за культуры вождения, состояния дорог.
Я правильно понял, что в Новосибе хуже с культурой вождения и состоянием дорог? Или это про Саратов?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Я правильно понял, что в Новосибе хуже с культурой вождения и состоянием дорог? Или это про Саратов?

С культурой в Новосибе - да, по моему субьективному мнению.
С дорогами - вопрос более сложный, ибо они здесь попросту "другие". :)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
С культурой в Новосибе - да, по моему субьективному мнению.
С дорогами - вопрос более сложный, ибо они здесь попросту "другие". :)

Костя, за время твоего отъезда, саратовские водятлы тоже на месте не стояли, сейчас когда вижу курсантов автошколы, что рядом с моим офисом, прихожу в тихий ужас из-за того, что вся эта статья 7"б" выедет на дороги, причем это касается не столько молодежи, но и престарелых "бизнесвумен" и дядек под сорок.
p.s. недавно знакомая попала в ДТП - ее догнал мужичок сорока с не- большим лет на разбитой по всему периметру "семерке" ( не БМВ), я даже не сразу понял откуда он к ней приехал. Стаж у него полгода, и это уже третье(!) ДТП по его вине. Вперед перед собой посмотреть он не успел:to_clue:
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Костя, за время твоего отъезда, саратовские водятлы тоже на месте не стояли, сейчас когда вижу курсантов автошколы, что рядом с моим офисом, прихожу в тихий ужас из-за того, что вся эта статья 7"б" выедет на дороги, причем это касается не столько молодежи, но и престарелых "бизнесвумен" и дядек под сорок.
p.s. недавно знакомая попала в ДТП - ее догнал мужичок сорока с не- большим лет на разбитой по всему периметру "семерке" ( не БМВ), я даже не сразу понял откуда он к ней приехал. Стаж у него полгода, и это уже третье(!) ДТП по его вине. Вперед перед собой посмотреть он не успел:to_clue:
Ну вот и получается, что многое зависит от водятла, а расположение руля справа просто отнимает небольшой процент от вероятности избежать дтп при каком-то манёвре.
Из знакомых, тех кто аккуратно водит авто, даже с основным стажем за правым рулём - ни одного дтп, а водятлы есть кто и с левым бьётся постоянно! :))))
Считаю, что нужно не запрещать правый руль, а доводить левый до такого соотношения цена/качество, что правый и нах не нужен будет!
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
С дорогами - вопрос более сложный, ибо они здесь попросту "другие".
Сразу извинюсь за оффтоп, а что там "другого"? :) КМК, дороги там гораздо лучше. Качеству асфальтового покрытия Саратов позавидует много раз. Да и пошире они, чем здесь.
 
C

Critical

Guest
Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».
Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.

((с) mail.ru)
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Евреи слишком много бъются потому и статистика такая, а если по областям смотреть, то и на дальнем востоке, где преобладает правый руль все не так уж плохо.
в Новгородской земле видимо тоже евреи :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Сразу извинюсь за оффтоп, а что там "другого"? :) КМК, дороги там гораздо лучше. Качеству асфальтового покрытия Саратов позавидует много раз. Да и пошире они, чем здесь.
Насчёт гораздо - фига там! :)
Убитых дорог полно, причём основных.
Вот то что они шире это да, соответственно и любителей полетать полно.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Ну вот и получается, что многое зависит от водятла, а расположение руля справа просто отнимает небольшой процент от вероятности избежать дтп при каком-то манёвре.
Из знакомых, тех кто аккуратно водит авто, даже с основным стажем за правым рулём - ни одного дтп, а водятлы есть кто и с левым бьётся постоянно! :))))
Считаю, что нужно не запрещать правый руль, а доводить левый до такого соотношения цена/качество, что правый и нах не нужен будет!

Вот здесь все написано верно и по существу. Присоединяюсь.
Поэтому и говорю, что корень зла, можно найти не только в правом руле, но и в малом стаже водителей (давайте их не будем выпускать на дороги) и т.д.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 603
Реакции
134
Баллы
63
Опасность праворульных машин не доказана

Озвученная Минпромторгом статистика о повышенной аварийности праворульных автомобилей не имеет под собой оснований, поскольку ГИБДД не ведет учет ДТП, в которых участвуют такие автомобили.

Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов во время online-конференции, проведенной Межрегиональной общественной организацией автомобилистов "Свобода выбора", озвучил данные статистики Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, согласно которой автомобили с правым рулем попадают в тяжелые аварии в два раза чаще. Если среди 10 тысяч леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии.

Эта информация вызвала широкий общественный резонанс, особенно в блогах.

Однако, по словам лидера "Свободы выбора" Вячеслава Лысакова, подобная информация не имеет под собой оснований и противоречит официальным данным ГИБДД.

"Эта информация для нас абсолютно голословна, нигде официально не размещена", - сказал Лысаков РИА Новости.

По его словам, согласно официальным данным ГАИ, те регионы, где преобладают автомобили с правым рулем, не имеют повышенной аварийности. "Там общая аварийность - среднероссийская, а как раз смертность на каждое ДТП меньше, чем в регионах, где преобладает левый руль... Например, на Камчатке вообще минимальная аварийность, по официальным данным", - добавил эксперт.

Главным аргументом против статистики Минпромторга является, по его утверждению, отсутствие графы о расположении руля в форме учета ДТП.

"Дело в том, что когда происходит ДТП, то в форме учета ДТП - документах, которые оформляются при дорожно-транспортном происшествии - нет графы расположения руля, то есть сказать о том, что в России было столько-то аварий с участием или по вине автомобилей с правым рулем, нельзя", - подчеркнул Лысаков.

"Мы очень скептически относимся к этим данным, думаем что они объясняются неким трендом, который имеет сейчас место - очередной атакой на владельцев праворульных автомобилей, попыткой запрета их ввоза", - заключил собеседник агентства.

С ним согласился и автомобильный обозреватель радиостанции "Эхо Москвы" Александр Пикуленко.

"Такую статистику ГАИ по праворульным и леворульным автомобилям не ведет... Дело в том, что праворульные машины, прежде всего, раздражали производителей отечественных автомобилей, потому что они с ними практически в одной ценовой категории, и дальше вопрос начался чисто политический", - сказал он.

По словам Пикуленко, в России самые аварийные области никак не относятся к зоне, где много праворульных машин. "Например, больше аварий в Подмосковье, а как известно, в Подмосковье праворульных машин меньшинство. Я понимаю, если бы в два раза больше аварий давал Приморский край, но этого же нет... Поэтому, это все неправда", - отметил обозреватель.


РИА Новости, Вчера, 18:50
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
+много, опасность правого руля - "..., это все не правда". :)
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ