Правый руль опять будут запрещать

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вообще немного две разные темы: "Опасность правого руля на дороге с правосторонним движением" и "Качество праворульных автомобилей".
Как ни крути - первое неоспоримо, так же как и неоспорима опасность леворульных автомобилей на дорогах с левосторонним движением. И какие бы приблуды не приделывали к автомобилям с неродным рулём - это всё равно не правильно. Почему на заводах японии не делают для внутреннего рынка автомобили с левым рулём и зеркальной системой на борту? Наверное потому что это не правильно и неудобно для дорог страны? Или почему нашемарки не делаются с правым рулём и дополнительными приблудами? Неудобство (повышенная опасность) автомобиля с неродным для дорог рулём - факт
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Вообще немного две разные темы: "Опасность правого руля на дороге с правосторонним движением" и "Качество праворульных автомобилей".
Как ни крути - первое неоспоримо, так же как и неоспорима опасность леворульных автомобилей на дорогах с левосторонним движением. И какие бы приблуды не приделывали к автомобилям с неродным рулём - это всё равно не правильно. Почему на заводах японии не делают для внутреннего рынка автомобили с левым рулём и зеркальной системой на борту? Наверное потому что это не правильно и неудобно для дорог страны? Или почему нашемарки не делаются с правым рулём и дополнительными приблудами? Неудобство (повышенная опасность) автомобиля с неродным для дорог рулём - факт

Это всё домыслы.
На самом деле эти темы пересекаются между собой...
Если на секунду поменять местами качество наших и я понских автомобилей :) то я думаю в японии с удовольствием покупали бы наши машины и ставили на них ту же самую систему зеркал.... :)

А насчет того что японцы для себя зеркальные системы не делают так нахрен она им нужна???? А вот на экспорт они такие системы штатные делают.

А удобства/неудобства еще надо взвесить... Тот кто ни разу на такой машине не ездил - конечно будет кричать на каждом углу что это не удобно и опасно....

На самом деле все дело в привычке, и не важно где в машине руль, если у водителя есть своя голова на плечах - он одинаково комфортно будет управлять после недолгой тренировки и леворуким авто и праворуким....
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Если на секунду поменять местами качество наших и я понских автомобилей :) то я думаю в японии с удовольствием покупали бы наши машины и ставили на них ту же самую систему зеркал.... :)

Было бы всё наоборот - они были бы бедные, Россия была бы мозгом... Но Большинство японцев ездило бы на автопроме праворульных стран. Своё было бы у них как у нас сейчас ВАЗ, из других стран с левосторонним движением - как для нас европейские иномарки. А русские машины были бы экзотикой, как для нас йапонки. Ну и что? Ставили бы... но для них были бы теже неудобства и то же снижение безопасности...

А насчет того что японцы для себя зеркальные системы не делают так нахрен она им нужна???? А вот на экспорт они такие системы штатные делают.

Ладно, тогда ответь: а почему зеркальные системы им нахрен не нужны??? Потому что они для своих дорог делают родной руль? Они же не делают на внутренний рынок леворульки с зеркалами? Наверное не просто так они делают с родными рулями?


А удобства/неудобства еще надо взвесить... Тот кто ни разу на такой машине не ездил - конечно будет кричать на каждом углу что это не удобно и опасно....

Да чё взвешивать? Я дивлюсь с вас, вы (яростные покровители правого руля) считаете что весь автомир - сплошные идиоты? И автопроизводители для каждой страны делают руль со случайной стороны? Куда воткнули, пусть там и будет, независимо от дорог?


На самом деле все дело в привычке, и не важно где в машине руль, если у водителя есть своя голова на плечах - он одинаково комфортно будет управлять после недолгой тренировки и леворуким авто и праворуким....

Ага, угу. А ещё можно задом-наперёд сделать машину. После тренировок люди нормально смогут ездить задом по дороге... только что-то никто не поворачивает машину.



P.S. Я не говорю про качество праворульных автомобилей. Кстати, любители ипонок, не забывайте что есть ещё англицкие машины и не факт что у правого руля супер качество :) Я рассуждаю о применимости не родного для дорог руля, хоть левого, хоть правого.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
+1
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Почему про свет то забываете?на любом форуме японоводов-тема номер один.На большинство моделей нет замены головного света на европейский,а это причина для недопуска авто к эксплуатации!
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Ладно, тогда ответь: а почему зеркальные системы им нахрен не нужны??? Потому что они для своих дорог делают родной руль? Они же не делают на внутренний рынок леворульки с зеркалами? Наверное не просто так они делают с родными рулями?

Отвечаю: для внутреннего рынка леворулек с зеркалами не делают по той простой причине что они вообще леворульки для внутреннего рынка не делают, в прочем как и все остальные автопроизводители каждой страны.
А зеркальные системы они выпускают, по тому что знают о популярности своих автомобилей в странах с иносторонним движением (т.к. их большинство)

Да чё взвешивать? Я дивлюсь с вас, вы (яростные покровители правого руля) считаете что весь автомир - сплошные идиоты? И автопроизводители для каждой страны делают руль со случайной стороны? Куда воткнули, пусть там и будет, независимо от дорог?

Речь не о покровительстве какого-то из рулей, и не в автопроизводителях. И без того понятно что каждая срана под себя клепает авто.
В данном случае спорный вопрос в неудобстве правого руля у нас в стране.
Если спрашивать автовладельцев праворуких машин довольны ли они своим автомобилем, и не мешает ли им правый руль, то 99% из них ответит что они вполне довольны и их такое положение устраивает. Более того больше 50% таких автовладельцев вообще не собираются пересаживаться на левый руль!!!


Ага, угу. А ещё можно задом-наперёд сделать машину. После тренировок люди нормально смогут ездить задом по дороге... только что-то никто не поворачивает машину.

Умно, умно... Ты еще заднерульный велосипед изобрети, может патент дадут, или премию нобелевскую.....
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
Почему про свет то забываете?на любом форуме японоводов-тема номер один.На большинство моделей нет замены головного света на европейский,а это причина для недопуска авто к эксплуатации!

Это пожалуй единственная причина для запрещения эксплуатации правых автомобилей....
Но насколько я знаю там японцы тоже предусмотрели варианты перенастройки светового пучка, хотя не уверен что на всех есть....

У меня вот стоят европейские фары, поэтому как то не задумывался....
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Граждане, в Японии ездят леворульные машины. Никто их там не запрещает. У японцев леворульная машина считается большим понтом (типо удобно выходить из машины сразу на тротуар и к ипонкам клеиться) и стоят ДОРОЖЕ праворулек. Вот такая суровая штука - жизнь.

P.S. Када я выбирал машину - выбирал такую, чтобы вопрос фар был решаем, благо в ипонии такое многообразие моделей, что глаза разбегаются. Одних тойот туева хуча. Фары у мну светят куда надо.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Это пожалуй единственная причина для запрещения эксплуатации правых автомобилей....
Это непрвильный подход. Это то же самое, что и закрытые грузинские казино в Москве, которые были закрыты, так как контроллировались грузинскими ОПГ, хотя они и еще куча других должны быть закрыты давным давно, ибо они контроллируются ОПГ как таковыми.

То же самое и с правым рулем: запрещать надо эксплуатацию авто, у которых фары светят не туда, а не просто праворульки. А то на праворульщиков наижжают, а на зубилистов, у которых фары в глаза встречным светят - не наезжают.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Это непрвильный подход. Это то же самое, что и закрытые грузинские казино в Москве, которые были закрыты, так как контроллировались грузинскими ОПГ, хотя они и еще куча других должны быть закрыты давным давно, ибо они контроллируются ОПГ как таковыми.

То же самое и с правым рулем: запрещать надо эксплуатацию авто, у которых фары светят не туда, а не просто праворульки. А то на праворульщиков наижжают, а на зубилистов, у которых фары в глаза встречным светят - не наезжают.
+1 Правильные и надо сказать, актуальные сравнения, и так же соглашусь, что в jap действительно ценятся (по своему) европейки, как правило, бизнес-класс, но не только...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ну у нас этот хар-р, не от хорошей жизни, надо думать...
Да кто же спорит. И собственно никто не спорит что японские машины хороши. Ещё раз говорю: спор о применимости неродного для дорог руля. Только вот тема всё время почему то выворачивается так, что любители ипонок начинают говорить о том какие хорошие машины делают японцы, буд-то им утвержают обратное :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Просто там массовый характер это не имеет :)
Ну кто ж виноват, что доллар стал настолько дешевле евро... Было бы соотношение доллар/евро обратным - из японии мало кто таскал бы тачки. И я бы, скорее всего, из Германии авто потащил бы. Хотя по комплектации, конечно, ипонцы поинтереснее. Хотя, сволочи, практически игнорируют такие опции, как парктроник и омыватели/очистители фар.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да кто же спорит. И собственно никто не спорят что японские машины хороши. Ещё раз говорю: спор о применимости неродного для дорог руля.
Нет чорнава и белава. Все зависит от того, как этот самый руль использовать. Если на двухполоске на трассе в шашечки играть, то да, правый руль не удобен ни разу. Если ташнить вместе со всеми - то пофиг какой руль...

...хотя гораздо удобнее, когда руль по центру и матор между ног. Обзорность и маневренность - ниипацо.
Только вот тема всё время почему то выворачивается так, что любители ипонок начинают говорить о том какие хорошие машины делают японцы, буд-то им утвержают обратное :)
Чо уж тут говорить - правый руль покупаем от бедности, да. Но говорить о запрете правого руля из-за его опасности - полная дурь. Нужно запрещать небезопасных водителей. Да и аварий именно из-за руля очень мало.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Граждане, в Японии ездят леворульные машины. Никто их там не запрещает. У японцев леворульная машина считается большим понтом (типо удобно выходить из машины сразу на тротуар и к ипонкам клеиться) и стоят ДОРОЖЕ праворулек. Вот такая суровая штука - жизнь.

P.S. Када я выбирал машину - выбирал такую, чтобы вопрос фар был решаем, благо в ипонии такое многообразие моделей, что глаза разбегаются. Одних тойот туева хуча. Фары у мну светят куда надо.
Ну наверное дело не в этом,а в том что в азии очень высокие пошлины на ввоз авто: в Сингапуре и Корее около 100%,поэтому они очень дороги .а соответственно их мало и они престижны как статусная вещь.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Я бы даже согласился ездить на машине с правым рулем, даже медленнее и осторожнее, чем с левым, лишь бы не ломалась, и была удобной.
 
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
Не дай бог запретят! Тогда я попаду на N тысяч рублев как владелец япономобиля, тогда я не буду знать куда мне сгрузить тонну бесполезного теперь железа с правым рулем, тогда я буду в очередной раз в депрессии и в обиде на любимую родину, тогда я при первом удобном случае полезу на баррикады против нынешней власти. И это только я... А за Уралом таких МИЛЛИОНЫ!!! Вы че товарищи?! Как запретить? Такой процесс нужно растягивать на десятилетия, очень мягко, последовательно, дабы никого не ущимить...
(Че то прям пробрало...))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Такой процесс нужно растягивать на десятилетия, очень мягко, последовательно, дабы никого не ущимить...
Еще скажи на века.... Пяти лет девать некуда!!! Максимум семь!!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
1. Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.

2. Японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

3. Японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.

4. Запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.

5. У японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония - это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.

6. Водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром - не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.

7. Японские автомобили у нас в Перми пока наперечет, поэтому их не угоняют.
1. Не верю!!! Неужто японцы ставят бракованные детали на экспортные машины? Не верю.
2. И тут непонятно. Если движок один и тот же, так в чем разница?
3. Видел много чисто японок с ручкой, "веслами", ручными зеркалами и т.д. Опять лажа.
4. Смотря с чем сравнивать.
5. Вот тут согласен.
6. Тут только улыбку вызывают эти преимущества.
7. А смысл их угонять, продать очень сложно, а на запчасти тоже мало смысла.
 
Верх Низ