W
welcomeinside
Guest
Итак что-то новенькое.
При езде в любую погоду, любое время суток началось следущее. Пока педаль на "газу" - все нормально. Как только на нейтралку и отпускаю педаль - обороты в течении 3-4 секунд плавно падают до минимума. Часто вплоть до заглушения двигателя. Если не загохнет, то само по себе может за 10-15 секунд набрать 500-1000 оборотов. Провал какой-то!
ИМХО Зажигание (контактное) в порядке. Свечи-провода-трамблер-катушка. Воздух тоже исправно подается. ФИльтр чистый. Тест без него показал тот же результат.
Мой вывод - бензин, его поступление.
По сути в карбе 2105-блабла-20 и регулировать особо нечего, кроме 2-х винтов, от которых только что количество и качество регулируются. Жиклер ХХ чист, топливные тоже....
Карб посмотрел - вроде чистый.. продул каналы...результат тотже...
Что смотреть? Куда смотреть?
ПС. Советовать менять бензин не надо - менял...
При езде в любую погоду, любое время суток началось следущее. Пока педаль на "газу" - все нормально. Как только на нейтралку и отпускаю педаль - обороты в течении 3-4 секунд плавно падают до минимума. Часто вплоть до заглушения двигателя. Если не загохнет, то само по себе может за 10-15 секунд набрать 500-1000 оборотов. Провал какой-то!
ИМХО Зажигание (контактное) в порядке. Свечи-провода-трамблер-катушка. Воздух тоже исправно подается. ФИльтр чистый. Тест без него показал тот же результат.
Мой вывод - бензин, его поступление.
По сути в карбе 2105-блабла-20 и регулировать особо нечего, кроме 2-х винтов, от которых только что количество и качество регулируются. Жиклер ХХ чист, топливные тоже....
Карб посмотрел - вроде чистый.. продул каналы...результат тотже...
Что смотреть? Куда смотреть?
ПС. Советовать менять бензин не надо - менял...