Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
600 тыс за Волгу это перебор, а вот на такой же Крайслер за теже 600 народ бы повелся
Ну да, я б лично повёлся бы. Себринг очень даже стоит своих 560 тыр, за которые его продают на родине.
Да, надо было крайслеровский шильдик вешать.
Не поможет - они салон оригинальный угробили дешёвым пластиком и"креативным" дизайном :)

Моё имхо - это был бестеселлер в России(в смысле Сайбер, в том состоянии, как они его сделали), еслиб цена на него начиналась с более разумных 380-400.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Эй, директора всяких там Lorinzer, AMG, TechArt... хорош всякой х..ней заниматься, бросьте вы свои мерены и порше, будущее за тазами!)))))))))))
Есть смысл в его словах. Это абсолютно нормально для города уровня Саратова. Тазы просто дешевле тюнить. И всё)
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Моё имхо - это был бестеселлер в России(в смысле Сайбер, в том состоянии, как они его сделали), еслиб цена на него начиналась с более разумных 380-400.

+1, изначально авто не плохое, но учитывая то, что к нему приложились не совсем ровные российские руки, стоить авто должно дешевле.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну да, я б лично повёлся бы. Себринг очень даже стоит своих 560 тыр, за которые его продают на родине.

Не поможет - они салон оригинальный угробили дешёвым пластиком и"креативным" дизайном :)

Моё имхо - это был бестеселлер в России(в смысле Сайбер, в том состоянии, как они его сделали), еслиб цена на него начиналась с более разумных 380-400.
Cебринг 2009 года в Америке $ 21255. А нам туфту прошлого века за 590т.р. впаривают.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Cебринг 2009 года в Америке $ 21255. А нам туфту прошлого века за 590т.р. впаривают.
Ну всёж утрируешь - не прошлого, а модель 2003го года.)) Но вцелом - ога, именно впаривают, причём имхо машину переданую в туфту...
Я салон его видел.. Сибера этого. Один вапрос родился только - зачем надо было мучиться и пытаться изменить готовое, из нормального салона сделать *****, причём в похоронных тонах. Имхо естессно.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну всёж утрируешь - не прошлого, а модель 2003го года.)) Но вцелом - ога, именно впаривают, причём имхо машину переданую в туфту...
Я салон его видел.. Сибера этого. Один вапрос родился только - зачем надо было мучиться и пытаться изменить готовое, из нормального салона сделать *****, причём в похоронных тонах. Имхо естессно.
Вот и стоит теперь ГАЗ, уже второй месяц.))))
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
А если не секрет, каким образом?
Обликом. Сейчас говорим о таком эфемерном качестве, как эстетическое восприятие автомобиля. Хоть о вкусах и не спорят, но есть же некоторые базовые понятия красоты. Вот не пойму, если уж брать французов, почему пежо красивы, а рено - как на подбор - уроды?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот и стоит теперь ГАЗ, уже второй месяц.))))
Ну они решат вопрос по своему)) Поднимут пошлины, Сибер сравняецца по цене с Камри, а Калина с Лансером. А после чего Камри в итоге для граждан страны сравняется с Мерседесом 600 в Германии, а Лансер с Лексусом rx300 в Европе.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Обликом. Сейчас говорим о таком эфемерном качестве, как эстетическое восприятие автомобиля. Хоть о вкусах и не спорят, но есть же некоторые базовые понятия красоты. Вот не пойму, если уж брать французов, почему пежо красивы, а рено - как на подбор - уроды?
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но всёж..
Скажите, а чем Ваз-2107 красивее Логана?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну они решат вопрос по своему)) Поднимут пошлины, Сибер сравняецца по цене с Камри, а Калина с Лансером. А после чего Камри в итоге для граждан страны сравняется с Мерседесом 600 в Германии, а Лансер с Лексусом rx300 в Европе.
И добавят запрет на ввоз б/у инок.)))) Объявят блокаду.))) :28bfe16fed5db28517a
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но всёж..
Скажите, а чем Ваз-2107 красивее Логана?
да тож не красавец, но как-то не вызывает такого отторжения. Может, привычнее?
Скажем так, сравните бэху и корейца. Сразу видно, кто аристократ, а кто так, мещанин. Порода, ее видно
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Блин.. и не поспоришь))))
да тож не красавец, но как-то не вызывает такого отторжения. Может, привычнее?
Скажем так, сравните бэху и корейца. Сразу видно, кто аристократ, а кто так, мещанин. Порода, ее видно
Я вот тоже Логана считаю уродцем, впрочем как и почти всю нашу линейку автопрома, но это сугубо моё мнение. Я не буду никогда отстаивать точку зрения, что логан - это урод, а волга - это красавица. Это это всеголишь личные эстетические восприятия красоты.

Вот буквально позавчера сосед у меня спрашивал совета на тему, чегоб ему купить для семьи. Приоритетом было вместительный багажник, вместительный салон, неплохие ходовые качества, высокий клиренс, малые свесы. Дык я ему посоветовал Логана. Ибо как ни крути, но кроме внешнего вида и тухлой динамики - у него остальное всё плюсы. И в особенности безопастность. Себе б я его никогда б не купил.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Добавлю в этот список переделок: ТАГАЗ Партнер с унылой наклейкой на борту АВС. А ведь Муссо был неплохим джипом с мерсовским движком. Испоганили.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Блин.. и не поспоришь))))

Я вот тоже Логана считаю уродцем, впрочем как и почти всю нашу линейку автопрома, но это сугубо моё мнение. Я не буду никогда отстаивать точку зрения, что логан - это урод, а волга - это красавица. Это это всеголишь личные эстетические восприятия красоты.

Вот буквально позавчера сосед у меня спрашивал совета на тему, чегоб ему купить для семьи. Приоритетом было вместительный багажник, вместительный салон, неплохие ходовые качества, высокий клиренс, малые свесы. Дык я ему посоветовал Логана. Ибо как ни крути, но кроме внешнего вида и тухлой динамики - у него остальное всё плюсы. И в особенности безопастность. Себе б я его никогда б не купил.

Да я, в общем, и не спорю. Меня просто в очередной раз, скажем так, удивило, что чтоб ГАЗ не сделал, все воспринимается в штыки. Даж линию импортную купили, и опять все не так. Уверен, если б они начали производить Камри или фокуса - реакция была б той же. Хотя реально - молодцы. В отличие от ВАЗа во время приснопамятного дефолта не ныли, не требовали налоговых льгот и инвестиций, а сделали ГАЗель и заняли пустующую нишу, далее выжили, когда ВАЗ пролоббировал ввозные пошлины для автомобилий с объемом двигателя до 2 литров, т.е. опять в неравных условиях, потом разработал еще много чего интересного, но...дерипаска все похоронил. Я понимаю, что подспудно Волге не могут простить ее номенклатурного прошлого, ее необычайно низкую цену для автомобиля такого класса. Помню, как 7-ки :) при обгоне пыжились, пытаясь не дать себя обогнать. До сих пор, обгоняя где-то на 150 км/ч (по моему спидометру) зубилку с "джигитом" не отказываю себе в удовольствии слегка задержаться, прежде чем притопить газ, и полюбоваться на нервно ерзающего по сидению "горного орла", который аж к рулю пригибается, пытаясь разогнаться побыстрее. Абыдно, панымаш, Волга обгоняет. А вот насчет безопасности - безопасным может быть только большой автомобиль. Физику не обманешь. Волга меня уже спасла в лобовухе - низкий поклон ей. В классе "кресло на колесиках" сколько "звезд" не навешивай, безопасности не добавится. И древний беззвездочный линкольн (или уазик ;) ) много безопаснее Логана. Почему, интересно, никто не обращает внимания на "приписку мелким шрифтом" - в своем классе. Она кардинально меняет суть дела. Хотя безопасность должна меряться только в абсолютных единицах. ИМХО Но - рынок. В его худшей ипостаси. Иначе мелкие автомобили вообще не имеют шансов на успех. Не признавать же их гробами. Евроэнкап вообще интересная методика. Штрафуют двумя баллами за отсутствие подушки. Т.е. если автомобиль настолько ХОРОШ, что даж без подушки обеспечил высокий уровень безопасности, мы его оштрафуем. А это дерьмо никак не проходит, ну ничего, мы его подушечками нашпигуем и всучим. А если подушка не сработает? А если в тот, "плохой", подушки поставить - рейтинг на недосягаемую высоту взлетит? Ну, и еще масса всего. Но ничего, народ хавает.
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
А мне Саибер понравился. Пусть это Крайслер с шильдиком "ГАЗ" (кстати совсем ничего не имею против Крайслера), но зато как патриотично... А еще черного цвета на 18 катках и хромированного оленя на капот - тема!!! И плевать мне что за эти деньги можно купить Фокус или Лансер, на дорогах их не меньше, чем ВАЗов - приелись. А вот на Саибере будешь гораздо заметнее.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
А мне Саибер понравился. Пусть это Крайслер с шильдиком "ГАЗ" (кстати совсем ничего не имею против Крайслера), но зато как патриотично... А еще черного цвета на 18 катках и хромированного оленя на капот - тема!!! И плевать мне что за эти деньги можно купить Фокус или Лансер, на дорогах их не меньше, чем ВАЗов - приелись. А вот на Саибере будешь гораздо заметнее.

Легко рассуждать когда нет денег ни на Сайбер ни на Лансер с Фокусом на даже на новую Приору, а вот когд перед тобой встанет реальный выбор какую машину купить машину за реально кровнозаработанные деньги, то думаю ты Сайбера отправишь ф топку первым и будешь думать что купить Фокуса, Лансера, Мазду или Короллу и даже не спорь со мной что это не так
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
И тем не менее Волги покупают, и не только в организации. Есть непреодолимое влечение почувствовать себя председателем райисполкома.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Да я, в общем, и не спорю. Меня просто в очередной раз, скажем так, удивило, что чтоб ГАЗ не сделал, все воспринимается в штыки. Даж линию импортную купили, и опять все не так. Уверен, если б они начали производить Камри или фокуса - реакция была б той же. Хотя реально - молодцы. В отличие от ВАЗа во время приснопамятного дефолта не ныли, не требовали налоговых льгот и инвестиций, а сделали ГАЗель и заняли пустующую нишу, далее выжили, когда ВАЗ пролоббировал ввозные пошлины для автомобилий с объемом двигателя до 2 литров, т.е. опять в неравных условиях, потом разработал еще много чего интересного, но...дерипаска все похоронил. Я понимаю, что подспудно Волге не могут простить ее номенклатурного прошлого, ее необычайно низкую цену для автомобиля такого класса. Помню, как 7-ки :) при обгоне пыжились, пытаясь не дать себя обогнать. До сих пор, обгоняя где-то на 150 км/ч (по моему спидометру) зубилку с "джигитом" не отказываю себе в удовольствии слегка задержаться, прежде чем притопить газ, и полюбоваться на нервно ерзающего по сидению "горного орла", который аж к рулю пригибается, пытаясь разогнаться побыстрее. Абыдно, панымаш, Волга обгоняет. А вот насчет безопасности - безопасным может быть только большой автомобиль. Физику не обманешь. Волга меня уже спасла в лобовухе - низкий поклон ей. В классе "кресло на колесиках" сколько "звезд" не навешивай, безопасности не добавится. И древний беззвездочный линкольн (или уазик ;) ) много безопаснее Логана. Почему, интересно, никто не обращает внимания на "приписку мелким шрифтом" - в своем классе. Она кардинально меняет суть дела. Хотя безопасность должна меряться только в абсолютных единицах. ИМХО Но - рынок. В его худшей ипостаси. Иначе мелкие автомобили вообще не имеют шансов на успех. Не признавать же их гробами. Евроэнкап вообще интересная методика. Штрафуют двумя баллами за отсутствие подушки. Т.е. если автомобиль настолько ХОРОШ, что даж без подушки обеспечил высокий уровень безопасности, мы его оштрафуем. А это дерьмо никак не проходит, ну ничего, мы его подушечками нашпигуем и всучим. А если подушка не сработает? А если в тот, "плохой", подушки поставить - рейтинг на недосягаемую высоту взлетит? Ну, и еще масса всего. Но ничего, народ хавает.

Ну на счет производственной линии - что досталось, то и купили. Никто не продаст выгодный проект, как, например, ту же Камри. А Себринг и на родине был ниже середнячка. Да, у нас это будет отличный автомобиль, с плавным ходом (в отличие от той же Волги), большим салоном, передним приводом, объемными двигателями, автоматическими КПП. Но что мешает взять одну из старых разработок и довести ее до ума? Та же 3115 вполне отличный автомобиль.
Поэтому все разговоры, что ГАЗ типа самый лучший - неприемлимы. Ибо надо заниматься новыми разработками и пускать их в жизнь. Хотя бы как тот же ВАЗ, который выпустил Калину, отличный от девяттго и десятого семейства. А Волга как была 45-лентней давности, так ей и осталась.
Считаю, что Сайбер как успешный проект не будет иметь место. Вспмоним Вазовскую Виву, цены на которую были сильно завышены. Покупать автомобиль начала 2000-х годов, когда за те же деньги можно купить современный автомобиль - неразумная трата денег.
Я сам лично обладал ГАЗ-3110 в течение 5 лет. Ничего хорошего, кроме объема салона (и то по отношению к отечественным авто) сказать не могу. И на это есть причины. Сомневаюсь, что и Вы не имеете проблем с автомобилем. Так вот, обладая сомнительным (пока еще) качеством Сайбера, неизвестно как себя поведет она в эксплуатации. Собирают те же люди и из тех же комплектующих. Как пример - АвтоВАЗ с той же новой Калиной или Шнивой. Качество че-то не улучшилось.
 
Верх Низ