Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 017
Реакции
327
Баллы
83
Ну на счет производственной линии - что досталось, то и купили. Никто не продаст выгодный проект, как, например, ту же Камри. А Себринг и на родине был ниже середнячка. Да, у нас это будет отличный автомобиль, с плавным ходом (в отличие от той же Волги), большим салоном, передним приводом, объемными двигателями, автоматическими КПП. Но что мешает взять одну из старых разработок и довести ее до ума? Та же 3115 вполне отличный автомобиль.
Поэтому все разговоры, что ГАЗ типа самый лучший - неприемлимы. Ибо надо заниматься новыми разработками и пускать их в жизнь. Хотя бы как тот же ВАЗ, который выпустил Калину, отличный от девяттго и десятого семейства. А Волга как была 45-лентней давности, так ей и осталась.
Считаю, что Сайбер как успешный проект не будет иметь место. Вспмоним Вазовскую Виву, цены на которую были сильно завышены. Покупать автомобиль начала 2000-х годов, когда за те же деньги можно купить современный автомобиль - неразумная трата денег.
Я сам лично обладал ГАЗ-3110 в течение 5 лет. Ничего хорошего, кроме объема салона (и то по отношению к отечественным авто) сказать не могу. И на это есть причины. Сомневаюсь, что и Вы не имеете проблем с автомобилем. Так вот, обладая сомнительным (пока еще) качеством Сайбера, неизвестно как себя поведет она в эксплуатации. Собирают те же люди и из тех же комплектующих. Как пример - АвтоВАЗ с той же новой Калиной или Шнивой. Качество че-то не улучшилось.
Вроде у них 85 % роботы делают, так что человеческий фактор почти исключен при сборке.
Покажите хотя бы двух конкурентов сайбера за примерно те же деньги в том же классе (возьмем в рассмотрение самый дешевый сайбер за 540 тыс. р. - 2 л движок (141 л.с.), МКПП, кондер и т.п.)? Имею ввиду новые машины, а не б/у.
Считаю, что если бы он был на 50 т.р. дешевле, тогда вообще бы супер было. Хотя и сейчас ничего.
З.Ы. Ничего не имею против лансеров и т.п. Но эти машины не того класса. Да и салон у нового лансера по моему мнению намного хуже, чем у одноклассников (астра, например) и предыдущего 9-го лансера.
З.Ы.Ы. Сам являюсь владельцем Волги, не жалею. Жигули не хочу. Но есть и Волги немало косяков. С этим не спорю.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ну, обладая автомобилем уже более 7 лет, проблем пока не имею. Мож повезло, мож наоборот, не повезло Вам. Ход у Волги и без того плавный. Если сравнивать с жигулями. Двигатель не менее объемный, чем у сайбера, и вообще неплох. Если сравнивать - я безусловно за Волгу, сайберы и прочие махиндры фтоппку. Кстати, передний привод не обязательно плюс. Я б предпочел задний. Ну, полный, если уж шиковать. Ну и насчет 45 лет давности - ВОлга СОВСяем другая, чего душой кривить. Если кузовные элементы взаимозаменяемы - это скорее плюс, управляемость, динамика - все совсем другое, с 24 не сравнить. Ну и если уж о новых разработках - именно на ВОлге впервые в отечественном автомобилестроении появился 16ти клапанный двухвальный инжекторный движок. Серийно. Плюс легко заводится в -30, когда жигулии и особенно опели, те вообще с -15 скисают, зимой с бубном пляшут.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну, обладая автомобилем уже более 7 лет, проблем пока не имею. Мож повезло, мож наоборот, не повезло Вам. Ход у Волги и без того плавный. Если сравнивать с жигулями. Двигатель не менее объемный, чем у сайбера, и вообще неплох. Если сравнивать - я безусловно за Волгу, сайберы и прочие махиндры фтоппку. Кстати, передний привод не обязательно плюс. Я б предпочел задний. Ну, полный, если уж шиковать. Ну и насчет 45 лет давности - ВОлга СОВСяем другая, чего душой кривить. Если кузовные элементы взаимозаменяемы - это скорее плюс, управляемость, динамика - все совсем другое, с 24 не сравнить. Ну и если уж о новых разработках - именно на ВОлге впервые в отечественном автомобилестроении появился 16ти клапанный двухвальный инжекторный движок. Серийно. Плюс легко заводится в -30, когда жигулии и особенно опели, те вообще с -15 скисают, зимой с бубном пляшут.

А зачем сравнивать с ВАЗами? Какой ВАЗ стоит более 500 в стоке? Надо сравнивать даже не одноклассников, а авто по одинаковой стоимости. Почему-то не все спешат покупать Патриоты, а берут б/у джипы. А ведь это тоже своего рода единственный в России автомобиль с такими размерами и параметрами и за низкую (по сравнению с другими внедорожниками) цену.

И кто Вам сказал, что это Е-класс по европейской категории? Если только по размерам. Себринг ни размерами, ни качеством салона, ни динамикой похвастать не мог. Так чего же ждать от Сайбера?
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Так я и сравниваю с Волгой, которую брал новой за 147 т.р., (<5K$), вот за 3.5 не успел, подорожали к тому времени. Но все равно - дешевле 9-ки в то время. Где еще в мире можно взять автомобиль с объемом движка в 1.5 раза больше, и при этом дешевле?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так я и сравниваю с Волгой, которую брал новой за 147 т.р., (<5K$), вот за 3.5 не успел, подорожали к тому времени. Но все равно - дешевле 9-ки в то время. Где еще в мире можно взять автомобиль с объемом движка в 1.5 раза больше, и при этом дешевле?

автомобиль слишком громко сказано...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Так я и сравниваю с Волгой, которую брал новой за 147 т.р., (<5K$), вот за 3.5 не успел, подорожали к тому времени. Но все равно - дешевле 9-ки в то время. Где еще в мире можно взять автомобиль с объемом движка в 1.5 раза больше, и при этом дешевле?

Только вот запчасти тяжело найти, и дороже, чем на ВАЗы (в своей массе). Уж поверьте, ремонтировал много, искал часто.
Но вопрос не в Волге как таковой, а в Сайбере. Ушли мы от темы. Смысл Сайбера (читай, 10-летнего американца с посредственными характеристиками) за эту цену? Я ничего не имею против американцев, но Себринг - это шаг Америки (очередной и неудачный) на завоевание позиций в Европе.
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
но Себринг - это шаг Америки (очередной и неудачный) на завоевание позиций в Европе.

Ну купить например лцензию на Mercedes-Benz W140, газовцы думаю не потянули бы, а какого-нибудь китайца - нах не надо, вот и остался оптимальный вариант. ИМХО.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну на счет производственной линии - что досталось, то и купили. Никто не продаст выгодный проект, как, например, ту же Камри. А Себринг и на родине был ниже середнячка. Да, у нас это будет отличный автомобиль, с плавным ходом (в отличие от той же Волги), большим салоном, передним приводом, объемными двигателями, автоматическими КПП. Но что мешает взять одну из старых разработок и довести ее до ума? Та же 3115 вполне отличный автомобиль.
Поэтому все разговоры, что ГАЗ типа самый лучший - неприемлимы. Ибо надо заниматься новыми разработками и пускать их в жизнь. Хотя бы как тот же ВАЗ, который выпустил Калину, отличный от девяттго и десятого семейства. А Волга как была 45-лентней давности, так ей и осталась.
Считаю, что Сайбер как успешный проект не будет иметь место. Вспмоним Вазовскую Виву, цены на которую были сильно завышены. Покупать автомобиль начала 2000-х годов, когда за те же деньги можно купить современный автомобиль - неразумная трата денег.
Я сам лично обладал ГАЗ-3110 в течение 5 лет. Ничего хорошего, кроме объема салона (и то по отношению к отечественным авто) сказать не могу. И на это есть причины. Сомневаюсь, что и Вы не имеете проблем с автомобилем. Так вот, обладая сомнительным (пока еще) качеством Сайбера, неизвестно как себя поведет она в эксплуатации. Собирают те же люди и из тех же комплектующих. Как пример - АвтоВАЗ с той же новой Калиной или Шнивой. Качество че-то не улучшилось.
Я в чём-то согласен кстати. И между прочим очень неплохо отношусь к волге и в газу в общем. (Если газели не считать)

Особенно мне нравилась ГАЗ 31013 на АКПП, которая удивляла многих инок динамикой своего разгона.
Речь идёт не о том, что Крайслер предыдущего поколения в исполнении ГАЗА полное *****(гавном я назвал только салон), хотя естессно газовская сборка не положительно на нем сказалась. А о политики партии руководства газа. Данная машина должна стоить в нашей стране рублей 360-400. Тогда это будет реально бестселлер. Я мошт и сам купил бы... надо ток узнать точнее - туда мона оригинальные запчасти ставить, т.е. не внесли ли они изменения в оригинальную конструкцию и если да, то насколько.

А предлагаемая цена неадекватна на неё, ну просто совсем.
Ездил в камри? Разница в цене то не такая уж и большая, а в уровне - целая пропасть)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
И кто Вам сказал, что это Е-класс по европейской категории? Если только по размерам. Себринг ни размерами, ни качеством салона, ни динамикой похвастать не мог. Так чего же ждать от Сайбера?
Себринг кстати очень даже неплохая машина и очень живучая.
Так с чем сравниваем то? С мерсом-бмв-ауди? Бесспорно! Ну он и стоит втрое дешевле.
А вот если с пыжами, ренами, опелями, ситрами и прочими шкодами, а уж темболее корейцами сравнить?))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да, надо было крайслеровский шильдик вешать.

Так Крайслер им это запретил - одно из условий сделки было, чтобы никто не перепутал с настоящими крайслерами.
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Так Крайслер им это запретил - одно из условий сделки было, чтобы никто не перепутал с настоящими крайслерами.

Было бы не плохо, еслиб только шильдик и был отличием...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Себринг кстати очень даже неплохая машина и очень живучая.
Так с чем сравниваем то? С мерсом-бмв-ауди? Бесспорно! Ну он и стоит втрое дешевле.
А вот если с пыжами, ренами, опелями, ситрами и прочими шкодами, а уж темболее корейцами сравнить?))

Никто не пытается сравнить с европейской тройкой, ибо бессмысленно. Сравните с Пежо 407, Ситро 5, Шкода Суперб... Не того уровня Себринг... ой, тьфу, Сайбер, а ниже их. Хотя класс один и тот же. Иначе продажи в Европе показывали бы обратное.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Никто не пытается сравнить с европейской тройкой, ибо бессмысленно. Сравните тогда Пежо 407, Ситро 5, Шкода Суперб... Не того они уровня, что и Себринг... ой, тьфу, Сайбер, выше его. Хотя класс один и тот же.
Так мы о себринге или о сайбере? Т.к. если о первом, то не согласен.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
По сути это одно и то же. Почему не согласны?
Потому-что есть опыт общения с крайслером, реном, ситром, шкодой и кучкой корейцев) Вот поэтому)
Поверь у тебя предубеждение к американским машинам. А они не только всеядны и неприхотливы, но и как правило дешевле европеек в ремонте.
Касательно интерьера к вопросу о другом уровне - это ещё бабка на двое сказала что какого уровня:
ЗЫ. А уж крайслер с300 каков красавец а?))
 

Вложения

  • #1176631643_77949_3.jpg
    #1176631643_77949_3.jpg
    42 КБ · Просмотры: 43
  • #chrsri07.jpg
    #chrsri07.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 48
  • #233.2605.16049._original.jpg
    #233.2605.16049._original.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 49
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это Себринг ровесник Пыжа 407 был.
А вот собсно оригинал салона Себринга модельного года 2003 и справа он же в исполнении ГАЗ`а. А всего-то сделали - удешевили итак дешёвую пластмассу, но в глаза бросается:
 

Вложения

  • #chrysler_sebring_tsi_2006_1.jpg
    #chrysler_sebring_tsi_2006_1.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 57
  • #VolgaSiber5.jpg
    #VolgaSiber5.jpg
    184,9 КБ · Просмотры: 54
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Потому-что есть опыт общения с крайслером, реном, ситром, шкодой и кучкой корейцев) Вот поэтому)
Поверь у тебя предубеждение к американским машинам. А они не только всеядны и неприхотливы, но и как правило дешевле европеек в ремонте.
Касательно интерьера к вопросу о другом уровне - это ещё бабка на двое сказала что какого уровня:
ЗЫ. А уж крайслер с300 каков красавец а?))

Я отнюдь не против американцев. Скажу больше, что будь у меня немного больше финансовых возможностей при выборе авто, взял бы американца, но именно из Америки и для Америки, а не те попытки сделать американское европейским (это я про тот же Себринг/Стратус, Неон, 300С).
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
В одном из авторитетных журналов пишут:

...Сначала был серебристый Siber с двухлитровым мотором и «ручкой». Не знай мы, что это уже не Chrysler, а Volga, то приняли бы его за Chrysler. Со времен тестов Авторевю с участием «оригинала» прошло без малого восемь лет: детали из памяти стерлись, а образ остался. И вспомнился первый вопрос при виде «настоящего» Себринга: где же крепить номерной знак, чтобы не осквернить хромированную улыбку? В Америке проще, там можно ездить и без переднего номера.
Вопрос решили «в лоб»: табличкой перекрыли часть красивой решетки. Что кляп во рту. Утешает, что эффективность системы охлаждения не пострадала.
Дверь открылась легко, а захлопнулась со звуком упавшего таза с бельем. А если хлопнуть ею, оставив приоткрытым стекло, то получится без белья. Навеянное хромом предвкушение «премиума» исчезло.
Фенольного «аромата» в салоне не было, но «выделка» пластика такова, что этот запах если не чувствуешь, то видишь. Жесткая — и на взгляд, и на ощупь — передняя панель, неопрятные черно-пластиковые дверные ручки, бюджетная обивка дверей… Первая ассоциация — Renault Logan: там тоже экономили на всем. Но Siber другой. В отличие от Renault, водительское кресло здесь расположено заметно ниже — хочешь не хочешь, а держи опорно-двигательный аппарат в форме. Старикам здесь не место. Но коль уселся, то будет неплохо. Диапазоны продольной регулировки не рекордны, но достаточны, хотя места над головой — едва-едва: это, как и низко расположенные сиденья, плата за динамичную линию низкой крыши. Знаменитая компоновка Cab forward...
Вторая шкала спидометра — в милях в час. Sebring? Нет, Siber: на руле — газовский герб с оленем. И вдруг — оазис заокеанского шика: настоящая крайслеровская музыка! С «лакированной» передней панелью, зелененькой индикацией и вполне приличным звуком.
— Пойдет в серию?
— Сначала пойдет, а затем перейдем к другому поставщику.
Надо экономить.
Снимаешь ногу с педали газа — и она, подскочив, издает звук, напомнивший о только что захлопнутой двери. В «нейтрали» рычаг передач наклонен к водителю, что, впрочем, не помешало и первую, и все последующие передачи включать безошибочно. Легкая, с ровным, почти не меняющимся усилием педаль сцепления таила угрозу рывков при старте и переключениях. Обошлось: момент срабатывания подобран верно, все прошло на уровне рефлексов.
А едет Siber неплохо! Разгон — не огонь, но вполне ожидаемый для престарелого двухлитрового мотора. Подвеска работает плотно, реакции на руль не остры (от упора до упора — более трех оборотов), на дуге разворотной петли — стабильное, с легкой недостаточной поворачиваемостью движение без характерного для многих американских машин прошлых лет «поискового» руления. Небольшие задержки в откликах и вторичные курсовые кол####ия в ответ на выпады рулем — не самая страшная плата за высокий профиль шин Barum. Тормоза (кстати, с АБС на всех версиях!) и вовсе остались незамеченными, а значит к ним, по крайней мере в штатных режимах замедления, — никаких вопросов. Ровненько и надежно.
Но это — если сидеть в Сайбере, надев шапку-ушанку. А если уши открыть… По мере приближения к 5000 об/мин, особенно под полным дросселем, в салоне начинается акустическая вакханалия. Мотор ревет дурным, нескладным голосом, а показавшаяся было «тихой» передняя панель превращается в сундук с погремушками. Под правой ногой зудит педаль газа, под правой рукой — рычаг коробки. Что-то слышится родное…
Что? Волга! И — до боли знакомое, щемящее чувство вины перед мотором. Даром что он бензиновый, ехать хочется по-дизельному: дошел максимум до четырех тысяч — и смени передачу. Едва ли этот виброакустический ад является носителем фамильных ценностей нижегородской марки. Даже закрались сомнения — неужели в ходе сертификации Siber успешно прошел тест на уровень шума в салоне? Говорят, прошел.
А сзади? Сзади странно. Словно автомобиль задумывался как спортивное купе, а затем салон растянули. Посадка, как и спереди, низкая. И можно бы с этим смириться, если сильнее вытянуть ноги. Но пространство под передними сиденьями, куда хотелось бы протиснуть носки ботинок, закрыто. В итоге колени оказываются высоко и бедра лишаются поддержки. Хочется привстать и сесть «по диагонали». В поисках ручки ты тянешь руку вверх, но ручки там нет. Точнее, она есть, но не там: от привычного места ручка смещена вперед сантиметров на десять. Можно подумать, что у американских компоновщиков не нашлось под рукой подходящего манекена — и на кафедре антропологии ближайшего университета они одолжили чучело человекообразной обезьяны. Роста она небольшого, а ноги той же длины, что и руки. И наоборот. Но Homo Sapiens с более современными пропорциями чувствует себя удобнее в том же Логане.
Нет-нет, в Сайбере, конечно же, можно ехать и вчетвером, и впятером. Можно ехать далеко и долго. Но от «новой Волги» мы ждали иного уровня комфорта, иного ощущения качества. Нет этого. Нет лоска....


Так опять - зачем платить за посредственный автомобиль большие по его меркам деньги?
 
Верх Низ