Про звуки в нашемарках.

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
OP
W

welcomeinside

Guest
Еще раз попробую задать вопрос:
Почему у иномарок двигатель работает тише? В чем принципиальная особенность конструкции?

Даже дизельные ниссаны, у которых привод распредвалов - цепной, работает чуть слышно. Где же сцабака та порылась?

ПыСы. Тема отвода отработки и допусков раскрыта. Ищем глубже.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
потому что с умом сделаны... извините канешна, но вы что действительно полагаете, что двигатель десятки это верх совершенства что ли? Почему в десятке кулиса ходуном ходит, почему карданчик в рулевой колодке гремит, почему ход передач такой большой, почему в 2007 на подрулевых выключателях нет других выключателей и все на кнопках, почему при -25 эта машина заводится с трудом... наши конструкторы не знали про наши морозы?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Еще раз попробую задать вопрос:
Почему у иномарок двигатель работает тише? В чем принципиальная особенность конструкции?

Даже дизельные ниссаны, у которых привод распредвалов - цепной, работает чуть слышно. Где же сцабака та порылась?

ПыСы. Тема отвода отработки и допусков раскрыта. Ищем глубже.

Не могу удержаться...
Когда выбирал себе машину год назад... присматривался к одному японцу... так там даже при открытом капоте и стоя рядом нельзя опредилить заведена она или нет... и это при двигателе о 170 кобылах и возрасте > 15 лет...
 
OP
В

Виталич

Guest
Не могу удержаться...
Когда выбирал себе машину год назад... присматривался к одному японцу... так там даже при открытом капоте и стоя рядом нельзя опредилить заведена она или нет... и это при двигателе о 170 кобылах и возрасте > 15 лет...
Вот и я о том же. дело не только в шумке. подойдите с носа к крузаку 100 заведенному. кроме скрипа ремней ничего не услышите. и это при том, что там 4,7 л V8
Но, хотя у меня двигатель не работает тихо, все равно я никогда не променяю баритон рядной шестерки на бесшумное изделие самураев. все, кто подходил и слушал, как работает двигло, чмокали губами в восхищении: мощно работает, говорят. чувствуется силища.
так что дело не в том, громко или тихо работает механизм. главное: звук приятный или раздражающий.
 
Последнее редактирование:
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Еще раз попробую задать вопрос:
Почему у иномарок двигатель работает тише? В чем принципиальная особенность конструкции?

Даже дизельные ниссаны, у которых привод распредвалов - цепной, работает чуть слышно. Где же сцабака та порылась?

ПыСы. Тема отвода отработки и допусков раскрыта. Ищем глубже.
ИМХО. Принципиальной особенности конструкции нет. Все тоже самое, просто сдалано с высокой точностью, все шайбочки на месте и из "правильных" металлов, все резиночки из нормальной резины, все гайки закручены с "правильным" усилием с помощью динамометрических ключей и соотв. оборудования.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот и я о том же. дело не только в шумке. подойдите с носа к крузаку 100 заведенному. кроме скрипа ремней ничего не услышите. и это при том, что там 4,7 л V8
Но, хотя у меня двигатель не работает тихо, все равно я никогда не променяю баритон рядной шестерки на бесшумное изделие самураев. все, кто подходил и слушал, как работает двигло, чмокали губами в восхищении: мощно работает, говорят. чувствуется силища.
так что дело не в том, громко или тихо работает механизм. главное: звук приятный или раздражающий.

Тык... инженеры БМВ специально добиваються этого... чтобы двигатель звучал как подобает двигателю БМВ... - это стиль БМВ...
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Тык... инженеры БМВ специально добиваються этого... чтобы двигатель звучал как подобает двигателю БМВ... - это стиль БМВ...

так вроде серьезная фраза :) а если вместо БМВ написать ваз, то есть какая то ирония....
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО. Принципиальной особенности конструкции нет. Все тоже самое, просто сдалано с высокой точностью, все шайбочки на месте и из "правильных" металлов, все резиночки из нормальной резины, все гайки закручены с "правильным" усилием с помощью динамометрических ключей и соотв. оборудования.
Я точно не помню источник, но где-то читкал, что в ГДР жыл мужычог, котрый простым подбором деталей двигателя на соответствие размеров добивался очень существенного повышения мощности.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 276
Реакции
2 174
Баллы
113
Я точно не помню источник, но где-то читкал, что в ГДР жыл мужычог, котрый простым подбором деталей двигателя на соответствие размеров добивался очень существенного повышения мощности.
копейка с двиглом 1,2-1,3???:bye:
 
OP
В

Виталич

Guest
Тык... инженеры БМВ специально добиваються этого... чтобы двигатель звучал как подобает двигателю БМВ... - это стиль БМВ...
Вот в этом и заключается высшее инженерное искусство: сделать не просто хороший тихий агрегат, а с заранее расчитанными свойствами, в том числе и акустическими. широко использовать специальные конструкции, технические решения и материалы, помогающие уменьшить или преобразовать шумы внутри двигателя и агрегатов. специально измеряются спектроанализатором шумы внутри салона, от выхлопной системы и др. и при проектировании применяются специально подобранные материалы для коррекции АЧХ в салоне и снаружи. естесственно, я говорю про баварских инженеров.
в отношении российских инженеров-автомобилов подобных слов сказать не могу: все выявляется позже, только при конечном исполнении в металле. да и не ставится цель специально: уменьшить шумы агрегатов.
и что самое удручающее, никто не пытается устранять так называемые "детские болезни".
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я точно не помню источник, но где-то читкал, что в ГДР жыл мужычог, котрый простым подбором деталей двигателя на соответствие размеров добивался очень существенного повышения мощности.

Так 2/3 тунинга вазовского движка это и есть исправление заводских косяков:
Замена деталей на нормальные (поршин и т.д.) с их развесовкой, удаление заусенцев и нестыковок в каналах и т.д...
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
правда что европанели не такие скрипучие? или это они пока сравнит-но новые?
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Я слышал, что от 2000 и больше(у меня лично низкая пан)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
2000 - это со съемом панели.
1000 - без съема.
 
Верх Низ