Продавец уменьшает срок гарантии производителя

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Вы уж своими "проф." советами людей не вводите в заблуждение
ссылку можно хоть на 1 сообщение с введением в заблуждение? ;)
Лапшу на уши судьям вешайте,если сможете конечно
да уж лет 8 как развешиваю судьям лапшу по ушам))))))))
Gray64, к чему наезды то??? если не согласны - можно адекватно возразить, если не понятно - спросить
Кому и в чем тут выгода?
объясняю:

вариант 1 - потребитель идет сразу в суд, требуем:
1) деньги за товар
2) моральный вред
ВСЕ!!!

вариант 2 - потребитель идет к претензией, выжидает 10 дней, потом в суд, требуем:
1) деньги за товар
2) моральный вред
3) неустойку за просрочку
4) штраф - хоть не нам, но именно угроза взыскания штрафа в 1/2 от присужденного потребу - зачастую становится решающей в выработке мирового соглашения

Просто вы там на фиг не нужны и денег вам не обламывается,судьи априори изначально на стороне покупателя. Да и любой человек в здравом уме может аргументировать свои претензии совершенно бесплатно.А то развелось:риэлторы,адвокаты и прочая шушера паразитирующая,так скоро и в туалет придумают с помощником за деньги ходить.
видимо, не удался день у человека)))))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Сейчас почитал некоторые условия гарантий больше 2ух лет... Много там НО) Например, 5 лет гарантии. Но по истечении одного года гарантии - дальше только гарантийный ремонт. Замена или возврат денег отсутствует. И так у многих.
Еще почитай условия ограниченной гарантии на западе,там вообще никаких возвратов не предусмотрено с точки зрения производителя.Но конкурентная борьба и так лучше любых законов защищает потребителя на западе.Гарантия сильное средство в борьбе за покупателя.Если уж напишут, то не отвертется
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 770
Реакции
2 146
Баллы
113
по потребительским делам с незначительными суммами суды взыскивают в разы меньше стоимости, продиктованной рынком
Реальная стоимость работы))
Да и с адекватными покупателями всегда можно договориться. А вот те, кто припёрся и сразу кричит верните мне сейчас же деньги - с ними НАДО судиться. Пускай и проиграет суд продавец, но растянет момент выдачи денег и попортит нерв горе покупателю.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
видимо, не удался день у человека)))))))
Угу, сегодня никого не облапошил за деньги бесплатными советами. Удивительно как вы так долго удерживаетесь от рекламы своих платных услуг. А бесплатно бедолагам автосаратовцам слабо помочь вернуть некондиционный товар?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
А бесплатно бедолагам автосаратовцам слабо помочь вернуть некондиционный товар?
не слабо... только не товар, а права, раз уж мы на АВТОсаратове... вы соседние темки почитайте... ;)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 770
Реакции
2 146
Баллы
113
Еще почитай условия ограниченной гарантии на западе,там вообще никаких возвратов не предусмотрено с точки зрения производителя.Но конкурентная борьба и так лучше любых законов защищает потребителя на западе.Гарантия сильное средство в борьбе за покупателя.Если уж напишут, то не отвертется
Вообще логично. Сломался товар - иди чини по гарантии благо производители обеспечивают ремонт. С какого перепуга деньги возвращать то... Никто не заставлял именно это покупать.
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
а ругаться то зачем?
все имеющиеся вопросы решаются претензией!!!
лично мне ни разу не было отказа в возврате товара ненадлежащего качестве (пару телефонов возвращала, сумочку и туфли) - без всяких судов, все через претензии
+1)))Олеся, молодец)))я сама часто это практикую, зачем ругаться у нас законодательство пока еще работает.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
вариант 1 - потребитель идет сразу в суд, требуем:
1) деньги за товар
2) моральный вред
ВСЕ!!!

вариант 2 - потребитель идет к претензией, выжидает 10 дней, потом в суд, требуем:
1) деньги за товар
2) моральный вред
3) неустойку за просрочку
4) штраф - хоть не нам, но именно угроза взыскания штрафа в 1/2 от присужденного потребу - зачастую становится решающей в выработке мирового соглашения
Потребителю нужно свою проблему решить,а не вас заработком обеспечить.Моральный вред это из области фантастики,сразу виден ваш практический уровень. Повидал я таких адвокатов,за дверью через минут паслись,судьи выгоняли.Неустойка существенна только при больших суммах и сроках,то что вы пишите - тут никаких штрафных санкций не будет.Через 10 дней после подачи претензии в случае ее не удовлетворения,только тогда будет отсчет времени.Но не с момента когда товар вышел из строя.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
не слабо... только не товар, а права, раз уж мы на АВТОсаратове... вы соседние темки почитайте... ;)
Вот и идите в соседние темы, раз вам тут не интересно.У нас тут чисто междусобойчик бесплатных советов любителей покупок и возвратов.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Потребителю нужно свою проблему решить,а не вас заработком обеспечить
не дает покоя чужой карман)
именно о быстром решении проблем потребителя - через претензий и через мировое я вам и толкую
Моральный вред это из области фантастики,сразу виден ваш практический уровень
моральный вред взыскивается сейчас практически в 100% удовлетворенных требований потребов, другое дело, что размер оставляет желать лучшего... но факт взыскания имеет место быть!
Неустойка существенна только при больших суммах и сроках
я за маленькие потребительские дела не берусь, не рентабельно))))
то что вы пишите - тут никаких штрафных санкций не будет.
ага, как же не будет... повторите мат часть
Через 10 дней после подачи претензии в случае ее не удовлетворения,только тогда будет отсчет времени.Но не с момента когда товар вышел из строя.
где я иное писала?
Вот и идите в соседние темы
давайте я тоже вам скажу, куда вас следует направиться, а? )))

я сама часто это практикую, зачем ругаться у нас законодательство пока еще работает.
о чем и речь!
клиенту я по претензии даже авто возвращала...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
именно о быстром решении проблем потребителя - через претензий и через мировое я вам и толкую
Мировое соглашение - досудебное решение конфликта интересов,к претензии никакого прямого отношения не имеющее.

не дает покоя чужой карман)

я за маленькие потребительские дела не берусь, не рентабельно))))
Никто и не сомневался, настоящие традиции российской адвокатуры вам неведомы,жажда наживы для вас и вам подобным это все.

где я иное писала?
раздвоение личности?Вы уже в одной строке не можете мысль отследить,как вы в суде то выступаете? Не смешите людей -клиентов распугаете.Денежек не будет, а бензин дорожает.

давайте я тоже вам скажу, куда вас следует направиться, а? )))
куда?А то пока вот только раздумываю.

моральный вред взыскивается сейчас практически в 100% удовлетворенных требований потребов
у вас 100 % попадание?Или это как раз то одно дело о шубе из шанхайского барса?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 036
Реакции
858
Баллы
113
Мировое соглашение - досудебное решение конфликта интересов
и судебное в том числе

я смотрю фактические и юридические аргументы у вас закончились, пошел счет чужих денег, кивки "самадура" и тыды...
засим раскланиваюсь и диалог с неадекватными личностями прекращаю :bye:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
и судебное в том числе

я смотрю фактические и юридические аргументы у вас закончились, пошел счет чужих денег, кивки "самадура" и тыды...
засим раскланиваюсь и диалог с неадекватными личностями прекращаю :bye:
Быстро спеклась.Да, тетки-адвокаты это против законов природы и логики жизни,хотя логики то у них как раз и нет.Вместо рекламы получился небольшой конфуз.Ничего,бывает.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
ссылку можно хоть на 1 сообщение с введением в заблуждение? ;)
да уж лет 8 как развешиваю судьям лапшу по ушам))))))))
Gray64, к чему наезды то??? если не согласны - можно адекватно возразить, если не понятно - спросить

объясняю:

вариант 1 - потребитель идет сразу в суд, требуем:
1) деньги за товар
2) моральный вред
ВСЕ!!!

вариант 2 - потребитель идет к претензией, выжидает 10 дней, потом в суд, требуем:
1) деньги за товар
2) моральный вред
3) неустойку за просрочку
4) штраф - хоть не нам, но именно угроза взыскания штрафа в 1/2 от присужденного потребу - зачастую становится решающей в выработке мирового соглашения

видимо, не удался день у человека)))))))

не одно дело не доводил до суда, сразу спрашивал юриста или директора,показывал претензию, популярно объяснял свои действия в случае отказа, все решалось мирно
лишний геморр никому не нужен
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 672
Реакции
371
Баллы
83
Каждый может решать сам,просто чисто по человечески есть смысл решить до судебно,но это с адекватными людьми.

Твоими устами да мед пить. Иди реши досудебно возврат ноута за 105 000 р. с кассиршей, которой ты в руки эти деньги передал. У тебя чек, у нее "белая" зарплата 4900. И та "уже была". Но она адекватна.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Твоими устами да мед пить. Иди реши досудебно возврат ноута за 105 000 р. с кассиршей, которой ты в руки эти деньги передал. У тебя чек, у нее "белая" зарплата 4900. И та "уже была". Но она адекватна.

он имел ввиду директора или владельца
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
не одно дело не доводил до суда, сразу спрашивал юриста или директора,показывал претензию, популярно объяснял свои действия в случае отказа, все решалось мирно
лишний геморр никому не нужен
Не скажи,в крупных конторах опять же сидят юристы ,которым платят за "лишний геморр" они и отрабатывают свои зарплаты,даже если правда на стороне покупателя.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 672
Реакции
371
Баллы
83
он имел ввиду директора или владельца

Мне пох, но я тебя понял.
А к директору или владельцу ходят лично или отправляют юриста, если сам дико занятой. И нет проблем. А если не дико занятой-нехер ратовать за бедолаг автосаратовцев.

Вумняков врубают по ЗППП, читать-не оторваться, местами бесит. Только ЗППП-это Заболевания Передаваемые Половым Путем. А то, что тут некоторые умело трактуют цитаты из ПДД и Зпппп)))-в суде не обосритесь, там не форум. Потом настрочите тут отчеты с советами: А что дальше делать?!??!!!. Lady Winter, я понимаю Вашу склонность к дебатам, но берегите пальчики. Они того не стоят.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Твоими устами да мед пить. Иди реши досудебно возврат ноута за 105 000 р. с кассиршей, которой ты в руки эти деньги передал. У тебя чек, у нее "белая" зарплата 4900. И та "уже была". Но она адекватна
Да, что-то не в тему.Охраники там еще бывают и прочий персонал.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 876
Реакции
341
Баллы
83
Не скажи,в крупных конторах опять же сидят юристы ,которым платят за "лишний геморр" они и отрабатывают свои зарплаты,даже если правда на стороне покупателя.

читаем пост #94
 
Верх Низ