Пропало давление масла, появился стук

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp Датчик отпадает , проверил тестером , контакт при отсутствии нажима на него есть , а значит лампочка не должна гореть при большем давлени, а у меня наоборот , при малых оборотах давление показывает , а при повышенных горит , тоесть нет давления на контакт датчика.
Strik3r фильтр исключен , опять же если насос при оборотах увеличивает производительность подачи масла и давления , то фильтр будет препятствовать при низких оборотах больше чем при повышенных .
хотя нет. это же клапан в насосе который давление выравнивает
он не выравнивает , он называется перепускной , служит для того , чтобы нагрузка на приводной механизм при густом масле снималась . - тоже отпадает , тем более если под клапан что то попало , то потеря давления будит на меньших оборотах .
ALEKSSМасла уровень .
думаем еще . :148:
 
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
:prankster: зы- прокладку и фильтр завтра с утра биру ... завтра же всё сразу и ставлю...
Зы2- СВР- добро пожаловать в наш клан Маслолузеров :)...ы...
чёт февраль - богат на траблы с маслом......
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
А вот теперь вопрос- загадка !!! У меня на копейке пропало давлени масл .А самое интересное , что его нет на оборотах , а на холостых лампочка тухнет . Можно так ездить ??? Проехал километров 10 -12 стуков не появилось , мотор работает без изменений . Что может быть ? и как лечить ??? 148
может сеточка маслоприемника забилась?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
может сеточка маслоприемника забилась?
А чем она могла так забиться , что одномоментно вдруг пропало давление ? Тоесть , выехал на машине , все было нормально , и вдруг через 1,5 км такая шняга . Машина стояла на улице холодная , утром выгнал из гаража и поставил не прогревая . через 3 часа завел , с минуту на подсосе поработала и поехал .
 
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
что то ничего больше в голову не приходит при таких симптомах неиспрпавности авто
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
OP
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Вот тоже только что об этом подумал... :)
Ты ж мне серёг, как раз подобное и рассказывал.....;)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Редукционный клапан маслонасоса хандрит, возможно какая-то крупинка-окалина попала и вот оно.....
Масло слить, промывкой промыть, залить новое.... Если не поможет, то вскрывать.....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
проредукционный клапан уже писал , он не дает такого эффекта , что на малых есть давление , а на повышенных нет . Должно быть наоборот
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нуэто больше подходит к данному траблу , только вот времени нет проверить этот вариант . Это по поводу грибка .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Замена грибка результата не дала .Что делать дальше ???
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 929
Реакции
644
Баллы
113
Замена грибка результата не дала .Что делать дальше ???

выброси лампочку :b3b4e46f21f040a62b4
Серёг, чё людям голову морочишь, ты уж сделал поди, а щас изгаляешся :b3b4e46f21f040a62b4
настоящее давление в студию, а не сигналы лампочки :bye:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
свр, ну про само масло я даже стесняюсь тебе вопросы задавать, про его уровень, качество (на ощупь), запах (наличие бензина).
Про фильтр тоже.... не буду вопросы задавать...


И всё таки поросёнок????...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Нужно подложить под пружину в масляном насосе шайбу, да бы увеличит ее упругость... С того-же форума....


p.s. а ты делал капиталку давно?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Клапан давления по моему мнению установленный в масляных насосах двигателей ВАЗ 2101-2107 имеет принцип работы таков... Как я раньне думал что он предназначен для стравливания давления когда оно самое давление масла привышает критическую точку, а то есть от 3.5 - 4.5 кг/см, а точнее что он открывается именно в тот момент когда давление достигает допустимой нормы... А оказывается что это клапан имет принцип действия таков, даже при 800-1000 об/мин ОН ОТКРЫТ,но открыт на столько на сколько нужну что бы давление в двигателе было допустимым, а следовательно если пружина которая давит на сей клапан не будет иметь той жесткости которой должна быть, естественно эта шель в клапане будет шире и давление будет стравливаться до нуля, а тем более при нагретом двигателе и масле, когда масло становится горячим малекулы его двигаются во много много раз быстрее и естественно тякучесть его увеличится во столько же раз, вот почему да же если у вас пружина не будет обладать той жесткостью а при холодном двигателе давление будет в норме, но стоит температуре пересечь отметку "рабочая температура" тут та все и начинается, лампочка горит и чем больше температура тем при больших оборотах она гаснет... Это я все к чему,если вы уверены что у вас отлично установлены вкладыши, поросенок новый, масло и фильтр вы меняли, шестерни ведушие к насосу не имеют люфта и не имеют зазор, то вам прямая дорога под машину, откручивать поддон, снимайте насос и разбирайте его,проверьте все шестерни и теперь самое важное, берете шайбу от свечи о подкладывайте под пружину, да и маленький нюанс для тех кто еще не знает что вы не снимите крышку паддона пока не открутите болты крепления двигателя до конца и не поддомкратите двигатель с коробкой, но смотрите не скинте движок со шпилек, и еще, осторожнее откручивайте правый болт крепления двигателя да бы случайно не задеть провод ведущий к стартеру и не выдернуть со стартера фишку, а то потом по мучаетесь ее вставлять обратно если все же выдернули, та открутите лучше сразу крепление стартера и высуните его немного вперед, вставте фишку и прикрутите стартер обратно... ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ Я И ЭТО СУГУБО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О ПРИНЦЕПЕ РАБОТЫ КЛАПАНА, если вы считаете по другому, то напишите свое мнение где я оказался не прав или дополните меня...но если пружина которая давит на сей клапан не будет иметь той жесткости которой должна быть, естественно эта шель в клапане будет шире и давление будет стравливаться до нуля, а тем более при нагретом двигателе и масле, когда масло становится горячим малекулы его двигаются во много много раз быстрее и естественно тякучесть его увеличится во столько же раз, вот почему да же если у вас пружина не будет обладать той жесткостью а при холодном двигателе давление будет в норме, но стоит температуре пересечь отметку "рабочая температура" тут та все и начинается, лампочка горит и чем больше температура тем при больших оборотах она гаснет... Это я все к чему,если вы уверены что у вас отлично установлены вкладыши, поросенок новый, масло и фильтр вы меняли, шестерни ведушие к насосу не имеют люфта и не имеют зазор, то вам прямая дорога под машину, откручивать поддон, снимайте насос и разбирайте его,проверьте все шестерни и теперь самое важное, берете шайбу от свечи о подкладывайте под пружину, да и маленький нюанс для тех кто еще не знает что вы не снимите крышку паддона пока не открутите болты крепления двигателя до конца и не поддомкратите двигатель с коробкой, но смотрите не скинте движок со шпилек, и еще, осторожнее откручивайте правый болт крепления двигателя да бы случайно не задеть провод ведущий к стартеру и не выдернуть со стартера фишку, а то потом по мучаетесь ее вставлять обратно если все же выдернули, та открутите лучше сразу крепление стартера и высуните его немного вперед, вставте фишку и прикрутите стартер обратно... ЧЕРЕЗ ВСЕ ЭТО ПРОШЕЛ Я И ЭТО СУГУБО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О ПРИНЦЕПЕ РАБОТЫ КЛАПАНА...
С того же самого форума...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
тынц



Основные данные для проверки пружины редукционного клапана...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нет, еще не сделал , вот сегодня выкроил время только на замену приводной шестерни (грибка ) , как написал эффект остался . По поводу зазоров в промвалу с вкладышами , редукционного клапана - это отпадает , по скольку ,повторюсь , на малых оборотах давление показывает , тоесть контрольная лампа гаснет , а значит давления достаточно чтобы разомкнуть контакты у датчика давления . А то что с повышением оборотов давление пропадает , так это говорит о том , что не в самом механизме насоса проблема , а именно с притоком масла к насосу. Представим так , насос (любой , и даже воздушный ) засасывает то что он должен качать, и толкает это по системе или трубопроводу . Чем выше обороты (до определенного предела ) , тем больше производительность насоса , и соответственно давление после него . Но если мы закроем приток , то не получив порции вещества , насос и не будет выталкивать оное , и соответственно после насоса давления не будет . Что видимо и происходит в моем случае . Препятствие является не полным , не полностью перекрывает приток через маслоприемник , и на малых оборотах пропускает достиаточное колличество масла , чтобы создать необходимое давление . Но стоит повысить обороты , то насос вытолкнув из себя масло в систему не может через масло приемник втянуть нужное колличество нового масла из поддона . И создатся в насосе оздушное разряжение , насосу толкать больше нечего , или не достаточно , и давление на датчике падает .
Ну уж конкретно ,что препятствует притоку масла в насос , будет ясно после вскрытия . Толи это грязь и закоксованноке масло , толи что то еще - посмотрим . То что это появилось резко , говорит о том , что это не связано с естественным износом , в процессе эксплуатации .
Первая мысль у меня была -Вода . Вернее лед . Который мог образоваться из за оседания конденсата в поддоне . Машину эксплуатирую не часто , но каждый день выгоняю из гаража на улицу , а вечером обратно , Двигатель не прогревается до температуры испарения воды . Ну и подумалось , что пласт льда , при нагреве двигателя до определенной темпервтуры , отлепился от поддона и присасывается к маслоприемнику . Однако в гараже температура положительная , и за ночь лед бы расстаил , Но утром косяк повторился . Значит мысль о льде - отпадает .
Ну чтож , хоть и не охото , но вскрывать поддон придется , по скольку эксплуатировать авто с таким эффектом не стоит , а машина должна быть всегда в боевой готовности .
Так что , как сделаю , отпишу , что там было именно , возможно и фото выложу .
Я бы так может и не стал писать про сою копейку , но так как косяк имеет специфичный , не обычный симптом , то думаю вам будет интересно узнать причину . У любого это может произойти , и любой должен быть готов к тому , как в такой ситуации себя вести . :victory:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ну про маслоприёмник я писал....
Ждём вскрытия....
 
Верх Низ