Пропало давление масла, появился стук

  • Автор темы Penguin
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
FOX MALDER, Цитата понравилась , а главное , что в ней присутствует принцип :- Повторение - мать учения .:b3b4e46f21f040a62b4

Ну это ладно . Выскажу свое мнение по поводу высказываний автора цитаты .
То что клапан постоянно открыт , автор гонит . У пружины есть определенное усилие , сейчас точно в КГ не скажу , но при сборке насоса , чтобы сжать эту пружину , приходится прикладывать усилие не меньше 3 КГ точно , это по ощущению на руку .
Ну а если усилие на клапан гдето 3 КГ , то и приоткрыть его надо дать давление большее . За тем другое . По мере прогрева масла , вязкость снижается -это и дурню понятно , однако еслиб насос давил в глухую стенку -это одно . Но система смазки оной не является , по скольку существуют зазоры между коленвалом и вкладышами , между промвалом и его вкладышами , между распредвалом и его постелью . И этих мест очень много , если сумировать эти все зазоры , и представить их а виде площади , то получится приличная дыра , через которую масло стравливается в поддон . По этому убеждения автора противоречивы . затем , у шестеренчатых гидравлических насосов существует одна интерессная примочка . Если такому насосу заткнуть выход , то он резко сбрасывает давление , за счет того , что не будет захвата новой порции жидкости .
В начале своей деятельности в качестве моториста , пробовал и такой способ ( подкладывать шайбу под пружину клапана ) , скажу откровенно - сизифов труд , результат нулевой , не дающий ни какого эффекта .

На грибке давление не потеряешь,если шлицы целые.
Тут автор поста не прав . Дело в том , что грибок вращается во втклке , к которой подходит масляный канал , и если зазор там велик , по потеря давления будет
 
Последнее редактирование модератором:
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Ну чтож , хоть и не охото , но вскрывать поддон придется , по скольку эксплуатировать авто с таким эффектом не стоит , а машина должна быть всегда в боевой готовности .

Вскрывай, интересна причина.
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
Поверь , мне не меньше

не кидайте яйцами, прост догадка...может пропускает прокладка ГБЦ??? На холостых удерживает давление, а при его увеличении начинает пропускать?:dc41bde38af1bebc0ab
накрылся полиэтиленом, можете кидать яйца)))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
не кидайте яйцами, прост догадка...может пропускает прокладка ГБЦ??? На холостых удерживает давление, а при его увеличении начинает пропускать?:dc41bde38af1bebc0ab
накрылся полиэтиленом, можете кидать яйца)))
Кидаю парочку !!! И куда же она , прокладка ГБЦ , может пропускать ???
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
в ближайшие три дня точно не буду , работа ,
 
S

shockerzvuk

Guest
В тему масла (машина - приора). Недавно приехал в сугроб, из-за нервишек газил до 7 тысяч оборотов, выбрался, поставил машину в гараж, на следующий день ездил и нюхал непонятную гарь в салоне авто, не придал значения (а надо было под капот залезть). Ещё через день прихожу за машиной, а под моторным отсеком на бетоне лужа масла, ну думаю, будь проклят тот день, когда приору захотелось купить, открываю капот, и... чессно слово всплакнуть захотелось - вся левая сторона улита маслом, просто ВСЁ улито !!! Грустно ушёл домой думать что делать. Запомнил деталь только одну - на блоке отсутствовала заглушка вроде какае-то и от-туда дымилось и капало. Пошукал в инете, скачал картинки и чудо !!! - нашёл причину - выбило заглушку распредвала ценой рублей 40, оттуда и выбрасывало масло. Завтра чинить еду. Раздражает то, что фигня какае-то ммелочная испортить всё может и настроение, и чистоту движка или ещё к более серьёзной поломке привести. Ваз - неприятности для Вас.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
shockerzvuk, ну так воткни ее , и все дела . А вообще , не надо в сугроб заезжать )))))
 
S

shockerzvuk

Guest
shockerzvuk, ну так воткни ее , и все дела . А вообще , не надо в сугроб заезжать )))))

Делов то нету, согласен, но движок мыть надо, хочу две заглушки поменять сразу и на герметик посадить советуют их, как Ваше мнение насчёт герметика ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Что сальники на коленвале и распредвалах не стоит ствить на герметик , так же и эти самые заглушки . Больше вероятности , что они вылезут .
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
свр, а если случилось что-то с пружиной перепускного клапана в маслонасосе? Ослабла, инапример, или сломалась на один виток от края? На хх она будет выдерживать то давление, что дает маслонасос. При увеличении оборотов уже силенок не хватает, и клапан стравливает масло обратно в поддон, давление в системе падает, лампочка горит.

Или вариант такой: ( не знаю - перебирали ли Вы на ней двигатель). Если нет - то может что-то из древних внутренних клондайков перекрывать маслоприемник (или внутри насоса входное отверстие в пластине) при увеличении оборотов. Например, кусок прокладки (?!) Масло было сначала густое, перемешивание жидкости между слоями в таком случае плохое. Подняло что-нибудь со дна насосом. Как пылесос: держишь руку при малой силе всасывания - её не засасывает. Увеличишь - присасывает, и закупоривает шланг. Потом уменьшаешь подачу воздуха (читай-масла) - опять щель есть.

Напоследок - вопрос: от температуры масла поведение лампочки не зависит? Можно попробовать подключить стрелочный манометр, и понаблюдать. там картинка поживее будет, чем только лампочка.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Пришло время подлиться результатами изысканий . Сначала , что делал .
Снял поддон , разобрал и почистил МН , в нем косяков небыло . Естественно слил масло , когда масло сливалось уже тонкой струйкой обратил внимание на небольшие сгустки в нем . В поддоне остатки жидкого масла , а на дне 5 мм слой этих самых сгустков , типа желе , в наклоненном положении очень медленно сползающих . Поддон промыл , поставил все на место , масло процедил через мелкую сетку . залил промывочное масло . Завел - эффект остался . Промывк слил , залил масло и поменял фильтр . Завел , давление в норме , все стало нормально . Интерессная вещь , из фильтра вылелось от силы 50 граммов масла . А фильтр на вес очень тяжелый , тоесть он забит этим желе ..
Получалось так , что при низких оборотах эта гадость не припятствовала прохождению необходимого колличества масла для создания давления . Лампочка не горела даже при 500 оборотов двигателя , затем когда газ прибавил , через некоторое время давление падало .
Причина появления этой жижи , которой не так уж много и было , но МФ забила ,в эксплуатации авто . Дело в том , чтоя на копейке езжу очень мало , и последние две недели ее маршрут был - из гаража на улицу утром и вечером обратно , прогрев максимум 0,5 минуты . И видимо конденсат умудрился чвязаться с маслом в такую жижу , что и эмульсией не назовешь , и водой.
Ну вроде все .:148:
 
Ф

Федор

Guest
а дне 5 мм слой этих самых сгустков , типа желе , в наклоненном положении очень медленно сползающих
при попадании тосола в масло было такое: тосол отъел старые отложения и были именно куски типа желе.
 
Ф

Федор

Guest
а дне 5 мм слой этих самых сгустков , типа желе , в наклоненном положении очень медленно сползающих
при попадании тосола в масло было такое: тосол отъел старые отложения и были именно куски типа желе.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Федор, Нет , тосол в данном случае точно непричем , утечки нет , уровень на месте . Именно конденсат , по скольку езды мало , и как я уже описал какая специфика .
 
ALEX_099

ALEX_099

Новичок
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
4 139
Реакции
0
Баллы
0
вопос в тему, а как на 2114 запитан датчик давления масла, он напрямую на лампу или через реле? а то я на новой машине при пуске заметил что горит, снял одел наконечник датчика и лампа потухла.........
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ALEX_099, недолжно там быть реле , смысла в нем нет , по скольку эта лампочка слишком маленький потребитель , и не даст пригарания контактов .
 
Верх Низ