Прошивка от легендарного....

  • Автор темы evn
  • Дата начала
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
я тоже катаюсь на прошивке от Паулюса с лета прошлого года. собственно сравнивать с другими прошивками не могу, а вот по сравнению со стоком небо и земля. провалов нет, дерготни на переходных режимах нет, при включении кондея движок не душится как на стоке (раньше бывало перед перекрестком даже выключал кондей, а сейчас забывать стал включен он или нет), расход немного уменьшился (хотя может это и самовнушение:prankster:). по поводу экологии имхо вопрос во-первых спорный, а во-вторых не в этой теме.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
я тоже катаюсь на прошивке от Паулюса с лета прошлого года. собственно сравнивать с другими прошивками не могу, а вот по сравнению со стоком небо и земля. провалов нет, дерготни на переходных режимах нет, при включении кондея движок не душится как на стоке (раньше бывало перед перекрестком даже выключал кондей, а сейчас забывать стал включен он или нет), расход немного уменьшился (хотя может это и самовнушение:prankster:). по поводу экологии имхо вопрос во-первых спорный, а во-вторых не в этой теме.

у вас тоже датчики "лишние" отключали ?
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
может и отключали. я не пытался вникнуть в суть процесса т.к. не специалист.
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
у вас тоже датчики "лишние" отключали ?
А какая по сути разница. Можно и не отключать.....любой каприз клиента.....только думаю так тыс через 70-80 его придется менять на новый....а он стоит не дешево. Так что вы выберете? Убрать кат или будете тупо придерживаться рекомендаций производителя...купите за 300-400 баксов кат и замените))))
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
на ланосе наверн и это за счастье, я просто на сколько смотрю паулюса почетают тока логановцы и логанщики... В принципе мужик в нужном направлении капнул, выбрал самые убогие авто и в бой)))

а в вашем понимании НЕ УБОГИЕ это какие? каждый выбирает себе понравившееся авто и делает с ним то что хочет... кто-то писалки синие ставит, кто-то прошивку меняет, кто-то двигатель перебирает...
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
хаять у нас все горазды... вы возьмите и что-то дельное предложите)))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
вот тут позвольте с вами не согласиться...

http://www.brabus.ru/news.htm

типа они тоже лезут не туда куда нужно?)))) шучу конечно, но после прошивки машина ведет себя гораздо лучше и адекватнее...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а в вашем понимании НЕ УБОГИЕ это какие? каждый выбирает себе понравившееся авто и делает с ним то что хочет... кто-то писалки синие ставит, кто-то прошивку меняет, кто-то двигатель перебирает...

Не убогие... для меня наверное ауди, мерседесы, бмв... Всё что близко к ним. Наш автопром, дешевый импортный всё в своём роде убого, но возможно и стоит своих денег. Я лично предпочту 10летнего немцы или японца многим новым недорогим инкам и нашим. Тут дело каждого)))
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
на мой взгляд, все дельное уже предложено и сертифицировано изготовителем авто...

Не согласен. Существует масса всевозможных "сырых" вариантов выпущенных на наши рынки. Отсюда случаи отзыва авто по гарантии. Недочеты констрцкции, детские болезни. Список можно продолжать долго.
Первые Чери наверняка тоже имели сертификат, но о качестве и надежности конструкции и говорить нечего...
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Не убогие... для меня наверное ауди, мерседесы, бмв... Всё что близко к ним. Наш автопром, дешевый импортный всё в своём роде убого, но возможно и стоит своих денег. Я лично предпочту 10летнего немцы или японца многим новым недорогим инкам и нашим. Тут дело каждого)))

да, да и еще раз да, но поверьте ситуации и мнения бывают разные. то что вы написали-ваше мнение, а кто-то будет до посинения спорить с вами что лучше нашемарка зато новая. и кто здесь прав ответа НЕТ!!! я купил ланос не потому что влюблен в шевроле украинской сборкой, а потому-что кредитный процент на новую был меньше чем на бу, а в тот момент для меня это было важно)))
 
denwerok

denwerok

Начинающий
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
6
Нда тема медленно перетекает в то какие авто вы предпочитаете)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Я думал насчет стандартов экологии, и вот что скажу. Стандарты экологии вводятся под давлением эко-организаций и прочих активистов. Автомобили очевидно являются значительным источником выбросов, но не самым большим и вредным. Огромное количество пром предприятий выбрасывают несравнимые по загрезненности и объемам выбросы. Главы государств не могут придти к консенсусу по этому вопросу, а почему должен страдать конечный потребитель ? Двигатель моей машины был разработан под евро-1, доведение до норм Е-2 и Е-3 вводилось установкой душащих двигатель приблуд, которые не доставляют до удовольствия ни движок ни меня. Считаю свое решение абсолютно правильным и манал я эти эко требования до тех пор, пока не будут решены глобальные вопросы с вредными выбросами.
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Дэн, ну надо же нам выяснить что владельцы логанов и ланосов тоже люди)))) и тоже хотят что-бы их машины ездили лучше
 
Ф

Федор

Guest
...манал я эти эко требования до тех пор, пока не будут решены глобальные вопросы с вредными выбросами.

А как решать глобальные вопросы, не решая каждого частного случая?
Вот и вводят Евро-2,3,4 и т.д. для решения этих глобальных вопросов экологии. Эффект чувствуется, сейчас на улицах можно хоть как-то дышать, в начале 90-х на крупных дорогах Саратова был просто ужас.
 
tarasoff

tarasoff

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
А как решать глобальные вопросы, не решая каждого частного случая?
Вот и вводят Евро-2,3,4 и т.д. для решения этих глобальных вопросов экологии. Эффект чувствуется, сейчас на улицах можно хоть как-то дышать, в начале 90-х на крупных дорогах Саратова был просто ужас.

а вы никогда не попадали в потоке скажем за старым автобусом или грузовиком... он ешкин кот за один рейс накоптит больше чем моя машина за все время жизни))))
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
А как решать глобальные вопросы, не решая каждого частного случая?
Вот и вводят Евро-2,3,4 и т.д. для решения этих глобальных вопросов экологии. Эффект чувствуется, сейчас на улицах можно хоть как-то дышать, в начале 90-х на крупных дорогах Саратова был просто ужас.
Не занимайтесь самовнушением. Улучшение экологии напрямую связано с огромным спадом пром производства в нашем городе и стране в общем. Почитайте авто прессу, журналисты из статьи в статью жалуются на вялый разгон новых машин задушенных новыми эконормами. Ради поддержания динамики моторы турбируют, наращивают мускулы лишь ради того чтобы все авто не превратилось в овощ.
 
Ф

Федор

Guest
а вы никогда не попадали в потоке скажем за старым автобусом или грузовиком... он ешкин кот за один рейс накоптит больше чем моя машина за все время жизни))))

Попадал неоднократно. Поэтому и хочу, чтобы экологические нормы распространялись на всех. И мне не нравится, когда люди тратят деньги на ухудшение экологии ради призрачного улучшения динамики.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Я думал насчет стандартов экологии, и вот что скажу. Стандарты экологии вводятся под давлением эко-организаций и прочих активистов. Автомобили очевидно являются значительным источником выбросов, но не самым большим и вредным. Огромное количество пром предприятий выбрасывают несравнимые по загрезненности и объемам выбросы. Главы государств не могут придти к консенсусу по этому вопросу, а почему должен страдать конечный потребитель ? Двигатель моей машины был разработан под евро-1, доведение до норм Е-2 и Е-3 вводилось установкой душащих двигатель приблуд, которые не доставляют до удовольствия ни движок ни меня. Считаю свое решение абсолютно правильным и манал я эти эко требования до тех пор, пока не будут решены глобальные вопросы с вредными выбросами.

В отношении предприятий согласен. Там на большей части труб вообще нет сажевых фильтров! Да и грязных стоков у нас дохрена. А про шламовые амбары с нефтяной эмульсией я вообще молчу! Государства не могут придти к соглашению из за одного - никто не хочет упускать экономическую выгоду. Хотя установка катализаторов - тоже своего рода экономическая а не только экологическая выгода - надо же, что бы наши авто могли хоть как то конкурировать на внешнем рынке. Экологию надо беречь - это однозначно! Но вот только у нас все запутано! Бош и Хенкель к нам перемещают - что бы у них там чище было! Леса продаем! А машины типа коптят...
 
Верх Низ