Пуск инжектора с толкача

  • Автор темы banda
  • Дата начала
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
2Dimik_2126, попробуй обратить внимание на отличия генераторов в автомобиле и у "малого коня". В автомобиле - генератор переменного тока с внешним возбуждением. Остаточная индукция якоря мала, чтобы он перешёл на самовозбуждение его придётся нехило раскрутить.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
1 акку должен дать хоть на искрообразование и питание мозгов, а также накачать топливо в рампу.
Я ж про вариант, когда Акка сдох, прикурить нечем, и ждем только Гениной реакции. Она как раз к 700об поспевает. А в это время в рампе все выдуло...! Хотя наверно, сгущаю краски - уж на ЭБН-то в Акке должно хватить.
А с лампой вариант бесполезный - щит под брюхом, он же вместо ретуз у движка. За полчаса на -30 отсек так разогрелся, что от струи омывайки пар валил. Правда, на стоянке.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
По моему от темы уже ушли. Вопрос был:
Откуда взялось это мнение, что инжектора заводить с толкача нельзя????? Типа клапана могут погнуться или там еще какая хрень. А с чего ето им гнуться-то????

Ответ: Можно при исправности мех части дрыгателя.

Заведется или нет и при каких условиях конкретная авта вопрос другй и не один :)
И звучать должен так: Как завести с толкача авто с двигателем хххх контролером уууу итд.
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Если он "сел в ноль", то сил у него на искру не хватит. А вот на обмотку возбуждения "гене" - хватит. А уж "гена" тогда и искру даст.
Ды ты что?! Smile))) Вааще-то у машины ищо и генератор есть Wink Вот осенью я посадил аккумулятор в ноль обогревом заднего стекла. В одиночку (жена за рулем сидела) толкнул машину и она завалась Smile. А еще у меня есть малый конь, у которого вааще аккумулятора нет. И ведь заводится. И как это ему удаецца... Smile Smile Smile
Уважаемые господа, смею вам напомнить, что речь я веду о инжекторном двигателе!!! У впрысковых моторов нет принудительного топливного насоса, он электрический, с достаточно большим энергопотреблением!!!
Поэтому продолжаю настаивать на том, что при сдохшей АКБ вы инжектор не заведете....!!! :D :D :D И "гена" вам тут не помошник!!!!
Кстати, Dimik_2126, в скобках ты писал что гена сдох.... ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
У меня в мануале написано про авто с катализатором (естественно инжекторное):
- запуск двигателя с толкача или буксировкой не допустим. Несгоревшее топливо может воспламенившись, привести к перегреву и разрушению катализатора. Запускать только от автомобиля донора.
- частые друг за другом следующие холодные запуски необходимо избегать, иначе в катализатор соберется несгоревшее топливо, которое при нагревании молниеносно вспыхнет и повредит катализатор.
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну с катализатором всё ясно и понятно. Штука тонкая и очень дорогая..
В этом случае нужно проявлять аккуратность и не переусердствовать...
Вопрос в другом. Откуда у людей, причем именно на этом форуме, возникло мнение, что при буксировке гнуться клапана на 16 клапанных моторах??????
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Вопрос в другом. Откуда у людей, причем именно на этом форуме, возникло мнение, что при буксировке гнуться клапана на 16 клапанных моторах??????
Ну как же? Масло превратилось в солидол, аккум его не проворачивает. Тут резко дергаем колесами колено. Против танка не попрешь и колено начинает вращение. А распредвалы приклеяны солидолом к пастелям. Несколько зубов ремня срезает, но, на оставшихся, распредвалы-таки проворачиваются и, ура, поршня встречаются с клапанами %)
Имхо больше никак :)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Мне позавчера пришлось свою на тросе заводить. Стартер вообщем то и сам крутил, но видать не очень бодро. С тросом завелась метров за 40 примерно. Очень уж ехать надо было а то конечно лучше не рисковать. Больше не буду.
А так выжимаешь сцепление, включаешь 2-3 скорость, разгоняешься до 10 км/ч, зажигание (не стартер, просто чтобы лампочки горели) и плавненько сцепление отключить.
Насчет клапанов как-то особенно не переживал - гарантия на двигатель еще не скоро кончится. Хотя конечно можно предположить что ремень ГРМ примерз насмерть и что-нибудь там оторвется.
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Ну, не въехали ребята в тему немного. Хотя... Если сразу большие обороты, а давления нет, а гидронатяжители неважные...Цепь может и проскочить на зуб-другой. А там на некоторых моделях моторов (если таковые ещё остались) может и встретятся поршня с клапанами. Но при чём тут инжектор? Может, на карбюраторных просто не бывает гидронатяжителей?
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну, не въехали ребята в тему немного. Хотя... Если сразу большие обороты, а давления нет, а гидронатяжители неважные...Цепь может и проскочить на зуб-другой. А там на некоторых моделях моторов (если таковые ещё остались) может и встретятся поршня с клапанами. Но при чём тут инжектор? Может, на карбюраторных просто не бывает гидронатяжителей?
на ВАЗовских моторах ременный привод...там нет гидронатяжителей...
 
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
А 2103, 2106? А на Нивах, неужели тоже ремень?
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Ага. железный. двухручьевый
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
при сдохшей АКБ вы инжектор не заведете....!!!
подтверждаю, проверено! :)
причина, как и говорит banda, - не возбуждается обмотка генератора, это видно по электрической схеме :)

если аккумулятор хоть какие-то признаки жизни подает - то шансов уже больше.

а если просто стартер не работает, а аккумулятор живой - вобще завестись не проблемма. но мне при этом приходилось еще и ключ поворачивать на "старт", по другому не получалось, ЭБУ понимает в каком он сейчас режиме и что нужно делать.
21103 Bosh М1.5.4
в общей сложности раз 20 наверно так пытался заводить. с севшим аккумулятором из нескольких попыток завести не удалось ниразу
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Друг рассказал притаскивали к ним на станцию сегодня десятку 16-ти клапанную, вобщем пытались с троса завестись ремень порвали ГРМ.Я с троса не стал, меня сегодня 2 км. до теплого гаража Газель тащила.Вообще друг говорит что карбюраторные только так заводятся, 8ми так себе, а вот владельцам 16ти кл. не повезло больше всего гемороя.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
про ремень - фигня какая-то. он в любом же случае крутится от коленвала. а чем вращать коленвал - стартером или через коробку - не все ли равно?
может масло очень сильно замерзло? и ремень уже не новый был. а вращать то приходится 2 распредвала а не 1

мне позавчера таксист расказывал что он машину очень долго таскал на буксире чтобы завестись, колеса даже не крутились, а проскальзывали, хотя у него залита полусинтетика.
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Не нужно глушить авто, надо просто врубить все свои энергопотребители, и ничего генератору не будет

Эт правильно шоб не мучился долго :)

Уважаемый, если вы основываетесь на своём опыте, то мне оч жаль вас и ваш авто, обосную, нагрузка на генератор при включенных фарах, обогреве, магнитоле, намного превышает нагрузку при включенном стартере, другое дело, когда эта нагрузка въе...ашена резко, тогда вопросов нет, гене пи...дец придет оч скоро!
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
при сдохшей АКБ вы инжектор не заведете....!!!
подтверждаю, проверено! :)
но мне при этом приходилось еще и ключ поворачивать на "старт", по другому не получалось, ЭБУ понимает в каком он сейчас режиме и что нужно делать.
Вот оно! Вот теперь "горячо". Таки главные вопросы инжа : хоть скока живая батарея, и поймать момент пуска - отпустить ключ чтоб бендикс с венцом не срубить? При остальных решенных вопросах - масло, свечи, стартер, бензус...
Получаеца лучше всего "готовь сани летом" дважды! Тоесь сами "сани", плюс дежурные санки для перевозкм Акку.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Не нужно глушить авто, надо просто врубить все свои энергопотребители, и ничего генератору не будет

Эт правильно шоб не мучился долго :)

Уважаемый, если вы основываетесь на своём опыте, то мне оч жаль вас и ваш авто,

Значится так. Я обосновываюсь не на данных полученных из источника "АБС", а на знанниях которыми обладаю и закон ОМА ещё никто не отменил.Жалеть меня и моё авто не нужно.
В принципе канешна как все могу и ошибаться, поэтому предлагаю во всём спокойно разобраться.

Во первых я считаю неверным высказывание
нагрузка на генератор при включенных фарах, обогреве, магнитоле, намного превышает нагрузку при включенном стартере,

Берём агрегаты популярного авто 2110
смотрим тут
http://www.avtocom.com/catalog/item/9402.3701.htm
Итого имеем генератор 14V 80A получаем мощность 1,1 Квт
и тут
http://www.avtocom.com/catalog/item/57.3708.htm
Имеем стартер мощностью 1,5Квт следовательно потребляемый им ток будет 125А прошу заметить что это ток наминальный в то время как максимальный может достигать 500А!!!
тут http://www.quantex.ru/cs/forums/674/ShowPost.aspx
получаем что в идеале стартер потребляет энергии в 1,3! раза больше мощности генератора.
А теперь скажите мне какие Какие у вас фары, какой обогреватель, и скока киловат музыка если они создаюд нагрузку НАМНОГО больше 1,5Квт

Во вторых если при попытке прикурить от вашего авто вы включте все свои потребители энергии, то тем самым нагрузите свою борт сеть генератор+акк (причем по вашим словам это будет более 1,5Квт) и просадите напряжение. После этого включив стартер заводимой машины вы подключите дополнительный источник потребления ешё минимум 1,5Квт который ещё сильнее нагрузит генератор. И по моему будет как раз то что вы описали
другое дело, когда эта нагрузка въе...ашена резко, тогда вопросов нет, гене пи...дец придет оч скоро!

Резюме: Если я не прав обьясните мне
-почему предварительная нагрузка генератора своими потребителями, спасёт его при дальнейшей ПЕРЕГРУЗКЕ стартером?
-почему плавная перегрузка генератора не приведет к выходу его из строя? Или он не боится перегрузок?

Если иможно аргументировано, думаю будет интересно не только мне.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
если при попытке прикурить от вашего авто вы включте все свои потребители энергии, то тем самым нагрузите свою борт сеть генератор+акк...
Уважаемые оппоненты!!!..!..!
Меня слышно?
Я вот чиво... Заодно бы узнать - как там рыли в тех цепях поживают. Ну ети - стартера и зарядки.
И почему реле регулятор не участвует в вышеописанном оппонентами процессе, если "прикурить" дают с клемм АКБ при работающем Г.? Чем оно там занимается тогда - когда..? И почему поддержка Гены при избиении Акку грозит летальным исходом первому (Гене)?
Блдарю за передышку.
 
Верх Низ