Пуск инжектора с толкача

  • Автор темы banda
  • Дата начала
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Недурно бы вначале посмотреть внешнюю (зависимость тока от оборотов) характеристику генератора. Может, на данных оборотах он и не может дать ток, достаточный для перегрузки выпрямительного моста. Кроме того, в отличие от генераторов постоянного тока, применяемых на древних автомобилях (где в РР вводили специальное реле для ограничения тока), генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения тока. Т.е. на малых оборотах не хватает мощности, а на больших возрастает индуктивное сопротивление обмотки. ИМХО - перегрузить генератор не так-то просто. А плавно и постепенно или скачком возрастает нагрузка - вообще безразлично.
 
P

potabachim

Новичок
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Толкачем инжектор? Довольно простые правила есть.
1 акку должен дать хоть на искрообразование и питание мозгов, а также накачать топливо в рампу.
2. отпускать сцепление плавно и на более высоких передачах, чтобы обороты были в пределах 500-700. Этого достаточно.
3. Газулю не трогать. сам разберется сколько лить.
4. Если пара попыток не удалась, тогда обязательно продуть цилиндры и выпускной тракт таская машын с ВЫКЛ зажиганием и полным дросселем - очень эффективный режим вентиляции, при котором форсунки не льют вообще а топливо попавшее на катализатор дальше прогонит по выпускному
5. Как минимум поменять свечи и еще потаскать немного.
6. Если этого недостаточно - идти домой и пить коньяк, т.к. уже она не поедет.
Можно конечно эфирчику, и масло лампой подогреть, но сколько владельцев инжекторов паяльную лампу с собой таскают?
Пасиба бошущие, а то полный игнор....
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
мне позавчера таксист расказывал что он машину очень долго таскал на буксире чтобы завестись, колеса даже не крутились, а проскальзывали, хотя у него залита полусинтетика.
Смышно при чем здесь масло?Он по луже проехал, на ночь на ручник поставил, вот у него колеса и не крутились. :)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Балык
1 я ехал на 9ке, ручник тут не причем ;).
2 могли конечно передние тормоза замерзнуть, но давно ты лужи видел? :) и он, я думаю, запомнил бы это.
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
sizz почему это не причем по моему на любой машине так даже на иномарках.На мойке мог по воде проехать.Так при чем здесь масло?
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
sizz почему это не причем по моему на любой машине так даже на иномарках.На мойке мог по воде проехать.Так при чем здесь масло?
Потому, что не часто встретишь желающих помыть своего коня в 30 градусный мороз!!! Почему масло??? Потому-что слишком вязкое, а еще потому, что может неправильно выбрал передачу! Пуск с толкача производят на какой передаче??? Правильно на 3-ей!!! А есть "специалисты", которые норовят воткнуть вторую...а-то и первую!!! :wink:
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Уважаемые оппоненты!!!..!..!
Меня слышно?

Я тута :)
...И не надо так кричать (с) кролик

Я вот чиво... Заодно бы узнать - как там рыли в тех цепях поживают. Ну ети - стартера и зарядки.

-реле стартера ничем не занимается поскоку вы пытаетесь завести не свой авто.
-реле генератора выпоняет свою непосредственную работу.А именно поддерживание напряжение в бортовой сети в нужном диаппазоне.

И почему реле регулятор не участвует в вышеописанном оппонентами процессе, если "прикурить" дают с клемм АКБ при работающем Г.? Чем оно там занимается тогда - когда..?

Как раз участвует. Когда стартер просадит напряжение, оно будет пытаться увеличить возбуждение на гене, чтобы он вытянул напряжение до нормы, тем самым гена возьмёт часть нагрузки на себя. Причём эта часть напрямую зависит от состояния АКБ на вашем авто.
Дальше все зависит от конструкции Гены как он будет реагировать на перегрузку. Это то про что написал Lexa3110. Даже если у него есть защита,это её испытание на прочность.

И почему поддержка Гены при избиении Акку грозит летальным исходом первому (Гене)?

В своем посте я и не написал категорично что он умрёт.

Повторю мысль которую хотел донести:
-Давая прикурить от неработающего двигателя вы "делитесь" только мощностью своего АКБ ни чем больше не рискуя.
-При прикуривании от работающего двигателя вы нагружаете ВСЮ! свою сеть и как на это отреагирует Гена в случае:
а) если мощности вашего АКБ не хватит и на гену все таки ляжет большая нагрузка?
б) в сети заводимого КЗ или он нечаянно коротнёт подключенные к вам провода?
в) прикуривающий у себя элементарно перепутает полярность?

Ответ на все 3 пункта лично у меня неодназначный. Испытывать судьбу или нет пусть каждый решает сам.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ответ на все 3 пункта лично у меня неодназначный. Испытывать судьбу или нет пусть каждый решает сам.
Таки давать прикурить же ж человеческое желание. Какое тут адназначна, когда если кто с шестого класса стреляет прикурить и сам прикурить дает (и две разных пачки в карманЫ тарит) - так то ж одно, а когда никурил никогда, да и когда давал чего - потом не дождесся - так жешь савсем другая разница.
Отсюда вывод - смотри на прикуривающего, и не уровень зарядки своей АКБ. Но все ж двоим им с Геной лекше... А штоб проводку спалить, или Гену, эт наверно постарацца нада!
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0

В принципе, тоже всегда был против прикуривания от своего авто, но поговорил со многим электриками, все утверждают, что генератор никогда не умрет, если сделать все правильно. Либо клеммы перепутают, либо магнитола дохнет, когда с работающего двигла отцепляют АКБ.

По поводу нагрузки включением фар, печки, и т.д., делая это вы увеличиваете ток заряда на АКБ, с которой вы собственно и прикуриваете.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
В принципе, тоже всегда был против прикуривания от своего авто, но поговорил со многим электриками, все утверждают, что генератор никогда не умрет, если сделать все правильно. Либо клеммы перепутают, либо магнитола дохнет, когда с работающего двигла отцепляют АКБ.
Я совсем не против прикуривания.В принципе ничего страшного в этом нет, НО при соблюдении ключевой фразы вашего поста
если сделать все правильно
А вообще для 100% исключения последствий можно снять клемму со своего АКБ и потом от него прикуривать.
По поводу нагрузки включением фар, печки, и т.д., делая это вы увеличиваете ток заряда на АКБ, с которой вы собственно и прикуриваете

Я кажись понял откуда такая инфа появилась. Включать потребители в процессе прикуривания оказывается действительно нужно, но на уже заведенном авто, ели он заводился с отключенным своим АКБ. Это нужно для того чтобы нагрузить гену и тем самым ограничить ток который достанется разряженному АКБ при его подключении.
тут http://vershv.narod.ru/Battery_Tests/Start_up.jpg
Источник вроде журнал "За рулём"
Получается что на доноре потребители включать совершенно не обязательно. Это только отнимет часть мощности необходимой для стартера.

Еще такой момент при наличии свободного времени в процессе прикуривания полезным будет соединить АКБ между собой и если донор заведен дать ему поработать минут 15-20 за это время АКБ заводимой авто немного зарядится и потом будет участвовать в процессе заводки.Глушить, в процессе заводки, донора или нет каждый пусть думает сам.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
В догонку к предыдущему посту.
Касательно режимов гены, а самом деле опасен переходный режим когда с него резко снимается нагрузка. Поскольку за счет индуктивности в обмотке возбуждения ток упадет не сразу, а сопротивление на выходе резко уменьшится, на выходе может произойти всплеск напряжения. Он то и может доставить проблем.
 
Верх Низ