Пуск инжектора с толкача

  • Автор темы banda
  • Дата начала
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Немного не Ф тему:
разъясните мне, не знающему, - как прикурить одно авто от другого рабочего?
что и куды втыкать и что где делать?
отличается ли прикуривание инжекторного авто от карбового?
не повылетают ли какие нить датчики, релюшки, блоки на инжекторе?

Ну тут не так всё просто...

Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво, согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда когда, кто-то решил дать прикурить вам. В это случае один провод подключайте к "+" аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.

Инжектор и карб роли никакой поскольку вся процедура основана на том что емкость вашего акк увеличиваем за счет соседа. все работает штатно если конечно не накосячить с полярностью :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну, скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
Вааще-то бензин из бензобака идет :) :) :)
И какая она разница, чем крутить коленвал в режиме пуска, стартером или постедством толкача. Почему ето при пуске стартером бензина в цилиндры поступет меньше, стартер что впрыском тоже заведует??? Этим заведует контроллер, основываясь на показания ДМРВ, ДПДЗ, датчика ТОЖ и ДПКВ и тд и тп.....
Объясняю популярно. Заводка с толкача производится в двух случаях.

1. Аккумулятор сел в ноль (гаечный ключ на клеммы уронили, гена сдох и т.д.)
2. От аккумулятора не заводицца (вплоть до полного посажания аккумулятора).

В первом случае все просто. Чуть дернули - мотор завелся. Разницы с заводкой стартером, действительно, никакой :)

Во втором случае низаводка означает, что либо состав смеси неправильный ацки, либо бензин - говно и при текущей температуре банально отказывается гореть, либо свечи мокрые и т.п. Во всех этих случаях, чтобы завесли мотор придется потаскать заводящегося достаточно долго. Если проблемы с составом смеси, качеством бензина и т.д. в конце концов мучающие коня поймут, что он не заведецца и оттащат его обратно на стоянку. Если там просто свечи мокрые или масло слишком густое или типа того - подопытный заведется после N километров таскания, при этом в катализатор вылиется израдное количество бензина.

Соответственно вывод такой: если машина с катализатором не заводится от заряженного аккумулятора - надо устранять причину незаводки (отогревать ее, менять масло, свечи, датчики, перешивать мозги и т.д). Дешевле выйдет.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
2 gs: спасибо! :)
 
OP
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну, скажем , течет не со стартера, а с форсунок. :wink:
Вааще-то бензин из бензобака идет :) :) :)
Ну да, а в бак его заливают на АЗС, а туда он поступает с нефтеперегонного завода, вырабатывают его из сырой нефти путем возгонки. :D

Объясняю популярно. Заводка с толкача производится в двух случаях.

1. Аккумулятор сел в ноль (гаечный ключ на клеммы уронили, гена сдох и т.д.)
Если аккумулятор сел в ноль, хрен ты вообще машину заведешь, хоть обтолкайся, хоть обтаскайся, особенно с гаечным ключом на клеммах. С толкача и заводят для того, чтобы вся энергия оставшаяся в АКБ шла на искрообразование!!!
Во втором случае низаводка означает, что либо состав смеси неправильный ацки, либо бензин - говно и при текущей температуре банально отказывается гореть, либо свечи мокрые и т.п. Во всех этих случаях, чтобы завесли мотор придется потаскать заводящегося достаточно долго. Если проблемы с составом смеси, качеством бензина и т.д. в конце концов мучающие коня поймут, что он не заведецца и оттащат его обратно на стоянку. Если там просто свечи мокрые или масло слишком густое или типа того - подопытный заведется после N километров таскания, при этом в катализатор вылиется израдное количество бензина.
На это я уже отвечал, наш народ подключит "прикуриватель" и будет крутить до посинения, СТАРТЕРОМ. И в этом случае катализатору такой же пи...дец!!!
Убить катализатор просто в обоих вариантах, все зависит от наличия головы на плечах или отсутствия оной!!!
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Pilot +1
Banda +1
И еще. Не догнал как "не задействуется аккумулятор", если на низких искрообразование только с него идет??? Гена где-то с 700-800 размах берет. Вроде? Или что-то проп..л? А инжу кроме раскрутки всех крутящихся и показаний всех следящих нужен еще ЭБН - поднакачать пойла. Такша при севшем в ноль АКБ - избиение с отпаданием почек и позна пить баржом... Ну ента моя мнения. А кривой-то я покрутил в свое время...!
Вариант 2 : "а вы говорите! говорите! говорите...!!!"
Ну мы ета, когда на великах, ета - гоняли внатуре, мы ета, башмаки на руль, и нармальна ехали. А ишо када каропка на газоне загудела, нигролу чириз ручку нацидили и ничо.
Любим мы оглоблей (или подсвечником)... Вмес того шоб смазать, почистить, зарядить, поменять, или просто помыть (иногда достаточно умыться, чтоб понять - никчему...).
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
А в этом случае, "скорее всего", не выйдет из употребления АКБ?
Сам давал "прикурить" 99-й при заведенном, с клемм АКБ (с Волги правда). Хоть бы одна лампочка потухла.
Тщательнее как то бы изложил, обсновал. Мы ж неверующие. Насмотревшиеся опять-же.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
А в этом случае, "скорее всего", не выйдет из употребления АКБ?
Сам давал "прикурить" 99-й при заведенном, с клемм АКБ (с Волги правда). Хоть бы одна лампочка потухла.
Тщательнее как то бы изложил, обсновал. Мы ж неверующие. Насмотревшиеся опять-же.

Значится обосновываю.
При заводке стартер потребляет очень польшой ток поэтому если ваш аккумулятор не сможет обеспечить достаточного тока , то часть нагрузки возьмёт на себя генна и ежли эта часть будет большой то может оказаться для него смертельной.

В описанном случае обошлось без последствий потому как у волги скорее был хороший аккумулятор , да и ёмкость у него поболее будет.
 
П

Павел А.

Guest
Заводил свои инжекторные машины с толкача,но не злоупотреблял,каждую всего по 1-2 раза и при твёрдой уверенности,что во всём виноваты АКБ и моё расп...яйство.Все они были с катализаторами,но проносило как-то...Тоже считаю,что попадание бензина в катализатор категорически недопустимо!
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
А в этом случае, "скорее всего", не выйдет из употребления АКБ?
Сам давал "прикурить" 99-й при заведенном, с клемм АКБ (с Волги правда). Хоть бы одна лампочка потухла.
Тщательнее как то бы изложил, обсновал. Мы ж неверующие. Насмотревшиеся опять-же.

Значится обосновываю.
При заводке стартер потребляет очень польшой ток поэтому если ваш аккумулятор не сможет обеспечить достаточного тока , то часть нагрузки возьмёт на себя генна и ежли эта часть будет большой то может оказаться для него смертельной.

В описанном случае обошлось без последствий потому как у волги скорее был хороший аккумулятор , да и ёмкость у него поболее будет.

Не нужно глушить авто, надо просто врубить все свои энергопотребители, и ничего генератору не будет
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вчера и позавчера без проблем заводился на тросу.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Если аккумулятор сел в ноль, хрен ты вообще машину заведешь, хоть обтолкайся, хоть обтаскайся, особенно с гаечным ключом на клеммах. С толкача и заводят для того, чтобы вся энергия оставшаяся в АКБ шла на искрообразование!!!

Если он "сел в ноль", то сил у него на искру не хватит. А вот на обмотку возбуждения "гене" - хватит. А уж "гена" тогда и искру даст.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Если аккумулятор сел в ноль, хрен ты вообще машину заведешь, хоть обтолкайся, хоть обтаскайся, особенно с гаечным ключом на клеммах. С толкача и заводят для того, чтобы вся энергия оставшаяся в АКБ шла на искрообразование!!!

Если он "сел в ноль", то сил у него на искру не хватит. А вот на обмотку возбуждения "гене" - хватит. А уж "гена" тогда и искру даст.

Это если не совсем в ноль :)
Давно давно я по неопытности оставил в гараже включенным зажигание и как нарошно трамблёр оказался в замкнутом состоянии. В обчем через несколько дней аккумулятор не подавл никаких признаков жизни. Я тоже подумал ща я ... и правда не на буксире, а выкатил из гаража и попытался скатится под горку и завестись. Безуспешно :-( пришлось снимать и тащить на зарядку.
 
V

Val08

Новичок
Регистрация
14.02.2005
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, есть еще на современных контроллерах (последних модификаций БОШ 7.4.7 вроде) такая штука: он понимает, что надо делать пуск только когда крутит стартер (принимает сигнал с клемы 15). Т.е. потаскал на буксире, продул цилиндры, прогнал масло по системе и стартуй стартером. Так что большого смысла в тросе нет, лучше свежий аккум, газ в пол - режим продувки - и пробуй не трогая педаль газа. Мозги сами знают сколько лить бензина. Крутить по 5 сек. максимум. Попытки 3-4 с минимальными паузами. Главное требование - живой аккум и самые лучшие свечи, ну и масло не гуано.
 
P

potabachim

Новичок
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
полный ЙГНОР
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ole +1
Крутить по 5 сек. максимум. Попытки 3-4 с минимальными паузами.
Любой мануал и ветеран "движения" гласят, что "крутить" стартер надо минимум 10сек, и лучше одна попытка подольше, и перерыв побольше, чем многочисленные "тыркИ".
И "с горки" можно до Пекина заводить, если оборотов не хватает для выдачи Геной достаточной напруги, а также +всё то же, что мешает при стартерном запуске (свечи, щетки Гены, масло, УОЗ и т.д.)
Сам "с ходу" не раз заводился.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Если аккумулятор сел в ноль, хрен ты вообще машину заведешь, хоть обтолкайся, хоть обтаскайся, особенно с гаечным ключом на клеммах. С толкача и заводят для того, чтобы вся энергия оставшаяся в АКБ шла на искрообразование!!!
Ды ты что?! :)))) Вааще-то у машины ищо и генератор есть ;) Вот осенью я посадил аккумулятор в ноль обогревом заднего стекла. В одиночку (жена за рулем сидела) толкнул машину и она завалась :). А еще у меня есть малый конь, у которого вааще аккумулятора нет. И ведь заводится. И как это ему удаецца... :) :) :)
На это я уже отвечал, наш народ подключит "прикуриватель" и будет крутить до посинения, СТАРТЕРОМ. И в этом случае катализатору такой же пи...дец!!!
Ну что ты как маленький. Ну йасен перетс, что речь идет о кручении стартером от аккумулятора. Ты бы ищо привел опыт умельцев, которые берут шпритц и прямо в цилиндры заливают немного луца (через свечные отверстия). :)
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Ну ладно, разошлися, так и сыпют. Аккумные дела-то в соседней теме. Вот объясните мне неграмотному. Хто уже толкал инжехтура. Предположим, дожил я до того же. Плюнул на катализ, прицепился, тронулся. Ключ-то в положение "старт" поворачивать? И если нет, дадут мозги смесь в инжу? Или они в аварийный режим уходят? Вопще есть кто с движком 21067. Поделитесь. Можете прикалываться. Тока на инфу наведите. Мозги эти (его) спецпрошитые беспокоят.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Никого тут с 21067 нету. Ты - парвый :). В положение "старт", думается мне, лучше не поворачивать - так имхо только стартер порвать можно :)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Толкачем инжектор? Довольно простые правила есть.
1 акку должен дать хоть на искрообразование и питание мозгов, а также накачать топливо в рампу.
2. отпускать сцепление плавно и на более высоких передачах, чтобы обороты были в пределах 500-700. Этого достаточно.
3. Газулю не трогать. сам разберется сколько лить.
4. Если пара попыток не удалась, тогда обязательно продуть цилиндры и выпускной тракт таская машын с ВЫКЛ зажиганием и полным дросселем - очень эффективный режим вентиляции, при котором форсунки не льют вообще а топливо попавшее на катализатор дальше прогонит по выпускному
5. Как минимум поменять свечи и еще потаскать немного.
6. Если этого недостаточно - идти домой и пить коньяк, т.к. уже она не поедет.
Можно конечно эфирчику, и масло лампой подогреть, но сколько владельцев инжекторов паяльную лампу с собой таскают?
 
Верх Низ