G
gs
Участник
- Регистрация
- 25.08.2004
- Сообщения
- 1 429
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
Немного не Ф тему:
разъясните мне, не знающему, - как прикурить одно авто от другого рабочего?
что и куды втыкать и что где делать?
отличается ли прикуривание инжекторного авто от карбового?
не повылетают ли какие нить датчики, релюшки, блоки на инжекторе?
Ну тут не так всё просто...
Начнем с хитрости прикуривания от вас. Это тогда, когда вы милостиво, согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть "прикуривают" сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать "прикуривать" при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда когда, кто-то решил дать прикурить вам. В это случае один провод подключайте к "+" аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.
Инжектор и карб роли никакой поскольку вся процедура основана на том что емкость вашего акк увеличиваем за счет соседа. все работает штатно если конечно не накосячить с полярностью